taki_net: (znak)
taki_net ([personal profile] taki_net) wrote2016-06-16 04:03 pm

Когда я читаю очередной украинский репост "недорогие проукраинские и антипутинские россияне",

... я вздыхаю с облегчением.

Наверное, это означает, что война закончилась, что украинской державе больше ничего не угрожает, и основная и главная беда - что очередной турист из России написал восторженную глупость про Украину, языковой вопрос или что-то еще такое же экстраважное.

То есть, Украине угрожают уже не "туристы" с танками и Буками, а туристы со стаканом кавы на Крещатике.

Дожили!!! Два года ужаса позади!!! Ураааааааа.

Что-то не слышу эха? Почему?

[identity profile] andreype.livejournal.com 2016-06-16 02:21 pm (UTC)(link)
не гуглится. Ссылку дай прямую, плиз.

[identity profile] taki-net.livejournal.com 2016-06-16 02:22 pm (UTC)(link)
Это ложное просветление. Кремлевскому начальству глубоко плевать один или не один, а подавляющее большинство низовых новоросс-активистов ненавидят украинцев и все украинское.

Знаменитый мем про "небратья" - это цитата из Брата-2. Мне продолжать?

см. также
http://taki-net.livejournal.com/2403166.html?thread=49941086#t49941086

[identity profile] rikkitikkitavin.livejournal.com 2016-06-16 02:22 pm (UTC)(link)
Вы в подтверждение своих слов можете опросить бойцов (у них есть аккаунты в соцсетях, в т.ч. и в ЖЖ) об их настроениях в отношении высказываний туристов "Украина - это такая немножко другая Россия, с салом и шароварами".

И скажите, вы действительно считаете нормальным, а не аморальным, понимая, что на твои налоги финансируется эта война, потроллить в интернетах тех, против кого оплаченное тобой оружие направлено?

[identity profile] taki-net.livejournal.com 2016-06-16 02:25 pm (UTC)(link)
Видите ли, я даже скорее согласен с Вами, а не с оппонентом, но - "троллинг" это вторжение в пространство, а заходя в чужой журнал, Вы соглашаетесь на некоторую свободу слова. В том числе и неприятного и ошибочного.

[identity profile] olga-smir.livejournal.com 2016-06-16 02:26 pm (UTC)(link)
Да, я общаюсь в интеренете с воюющими и воевавшими людьми самых разных идеологических направлений и они как раз этой фигней не страдают.
Тех, против кого направлено, я бы не стала троллить, да и не возникает ни малейших причин. А вот тех кто не в окопе сидит и вполне возможно для него война ещё и мать родна - вполне.

[identity profile] olga-smir.livejournal.com 2016-06-16 02:26 pm (UTC)(link)
)))

[identity profile] saint-daemon.livejournal.com 2016-06-16 02:27 pm (UTC)(link)
Был адиннарот с осетинами. Воевали против бендерогрузинов. Всё было, просто не так сильно долбили по мозгам, да и закончилось всё очень быстро.

[identity profile] olga-smir.livejournal.com 2016-06-16 02:29 pm (UTC)(link)
Чего не так-то, скажи, чего, я не буду?

[identity profile] saint-daemon.livejournal.com 2016-06-16 02:31 pm (UTC)(link)
Может, и ложное. Но я в этом комментарии описывал не гипотетическую ситуацию.

Мему про "братские народы" примерно раз в 20 больше лет, чем фильму "Брат 2" (безусловно, мерзкому, тут не поспоришь). И что происходило под пропагандистским прикрытием "братства", всем желающим уже давно известно.

Продолжение вряд ли поможет. Похоже, тут расхождение в каких-то аксиомах.

[identity profile] rikkitikkitavin.livejournal.com 2016-06-16 02:36 pm (UTC)(link)
Этот "невинный и благодушный" троллинг и против меня направлен. И против меня направлено это оружие.
Я считаю, что имею право сказать, что это не добродушно вовсе. Немного не тот случай, когда можно свести всё к "хи-хи".

[identity profile] taki-net.livejournal.com 2016-06-16 02:38 pm (UTC)(link)
+++ Был адиннарот с осетинами

Чё?

[identity profile] olga-smir.livejournal.com 2016-06-16 02:38 pm (UTC)(link)
Так скажите, мне-то что, в общем, не очень уж мне так сильно важно, чего Вы скажите-то, признаюсь уж Вам честно;)

[identity profile] rikkitikkitavin.livejournal.com 2016-06-16 02:38 pm (UTC)(link)
Да, я согласилась.
Мне было важно попытаться понять, потому я и спрашивала.

[identity profile] rikkitikkitavin.livejournal.com 2016-06-16 02:39 pm (UTC)(link)
Спасибо, мне достаточно уже сказанного.

[identity profile] olga-smir.livejournal.com 2016-06-16 02:40 pm (UTC)(link)
А и на здоровье, всегда рада;)
ext_605364: geg MOPO4 (Default)

[identity profile] gegmopo4.livejournal.com 2016-06-16 02:40 pm (UTC)(link)
Вот когда всё закончится, когда нам со стороны России больше ничего не будет угрожать, вот тогда очередной вещающий российский турист будет в худшем случае восприниматься смешным дурачком. А сейчас нет, — мы видим, к чему привело многолетнее игнорирование глупостей про Украину.

[identity profile] taki-net.livejournal.com 2016-06-16 02:41 pm (UTC)(link)
Аксиомах?

Я просто вижу факты: антиукраинцы в России прекрасно отличают украинцев (и, кстати, в 1993 году во время охоты за немосквичами ОМОН целеустремленно бил на улицах именно украинцев), ненавидят их, а вовсе не считают "братьями".

Ни одного подтверждения идеологемы про одиннарод я не видел никогда ни в СиП, ни в Рос. газете, чтобы взять разные фланги. Просветите меня фактами. а не аксиомами.

[identity profile] taki-net.livejournal.com 2016-06-16 02:41 pm (UTC)(link)
Я просто призываю в острой теме к сдержанности, даже когда собеседник неправ.

[identity profile] http://users.livejournal.com/_benvenuta_/ 2016-06-16 02:42 pm (UTC)(link)
А мне не нравятся, но у нас свобода слова и хорошо, что все разные. Как-то так.

[identity profile] taki-net.livejournal.com 2016-06-16 02:42 pm (UTC)(link)
И к чему же?

[identity profile] van-der-moloth.livejournal.com 2016-06-16 02:51 pm (UTC)(link)
"ДР практически полностью на цитаты растащен", he said :(

https://www.youtube.com/watch?v=VH_CeqF_Mho

[identity profile] van-der-moloth.livejournal.com 2016-06-16 02:56 pm (UTC)(link)
Ну вообще-то да. Южные осетины хотят воссоединиться с северными осетинами, была такая глава в пропаганде.

[identity profile] yaceya.livejournal.com 2016-06-16 03:14 pm (UTC)(link)
Ну так они ж ненавидят украинцев и все украинское потому что те смеют ощущать (и вести себя) по-своему, а не так же. Тезис "украинцы и русские - один народ" не подразумевает наличие украинцев и русских, он подразумевает что хохлы будут отличаться от русских исключительно отдельными элементами гэ и может быть анекдотической недалекой хитринкой. Это не объявление что то что есть - это одно и то же, это цель и мерило. Если он ведет себя иначе, да ещё и хочет это делать отдельно - это предатель. А предатель даже хуже врага (в России этот тезис понимают очень хорошо обычно)

[identity profile] van-der-moloth.livejournal.com 2016-06-16 03:36 pm (UTC)(link)
Ну как, вот мы (в общем смысле - российская антипутинская фронда; на оппозицию мы пока что не тянем, а в данном случае - просто мы с тобой) считаем, что украинцы делают за нас нашу работу. Понятно, что делают они ее по-разному, кто-то на фронте, кто-то на заводе, кто-то в интернете, кто-то вообще вредит, а кто-то так помогает, что лучше бы вредил. Но когда мы начинаем обсуждать, кто как ее делает, понятно, что многие из них вскипают - а вы не обнаглели обсуждать, как мы делаем вашу работу?

[identity profile] zabolekar.livejournal.com 2016-06-16 03:39 pm (UTC)(link)
Ну вот было, например, такое (несколько раз видел у разных людей, включая и осетин):

Image

Page 2 of 5