taki_net: (znak)
taki_net ([personal profile] taki_net) wrote2016-06-16 04:03 pm

Когда я читаю очередной украинский репост "недорогие проукраинские и антипутинские россияне",

... я вздыхаю с облегчением.

Наверное, это означает, что война закончилась, что украинской державе больше ничего не угрожает, и основная и главная беда - что очередной турист из России написал восторженную глупость про Украину, языковой вопрос или что-то еще такое же экстраважное.

То есть, Украине угрожают уже не "туристы" с танками и Буками, а туристы со стаканом кавы на Крещатике.

Дожили!!! Два года ужаса позади!!! Ураааааааа.

Что-то не слышу эха? Почему?

[identity profile] geish-a.livejournal.com 2016-06-16 06:12 pm (UTC)(link)
Вы совершенно правы.

[identity profile] geish-a.livejournal.com 2016-06-16 06:17 pm (UTC)(link)
Да, она считает, конечно. И не только это.

[identity profile] taki-net.livejournal.com 2016-06-16 06:17 pm (UTC)(link)
Ерунда не перестает быть ерундой от того, что ее повторяет много хороших людей.

[identity profile] geish-a.livejournal.com 2016-06-16 06:18 pm (UTC)(link)
Да, и это в частности.

[identity profile] geish-a.livejournal.com 2016-06-16 06:22 pm (UTC)(link)
Я считаю, что ты обижаешься совершенно не по делу, хотя преркасно понимаю, откуда эта обида идет. Я бывала в этом положении с другими группами людей. Геев, в частности. То есть чувства твои понимаю, но соглашаюсь с другой стороной.

[identity profile] geish-a.livejournal.com 2016-06-16 06:23 pm (UTC)(link)
А уж глумливый тон и "ачотакова украинцев в интернетике потроллить" от некоторого тут комментатора - считаю просто обыкновенным ватным сволочизмом.

[identity profile] geish-a.livejournal.com 2016-06-16 06:26 pm (UTC)(link)
ты зря сейчас. Привело к 86% крымнашу.

[identity profile] geish-a.livejournal.com 2016-06-16 06:29 pm (UTC)(link)
Именно так. Только зубоскалящие не просто на окладе, они еще и часть этого оклада платят в пользу буржуевских танков. Вольно или невольно, однако ж по этому поводу у них силенок не хватает что-то изменить.

[identity profile] jora0.livejournal.com 2016-06-16 06:31 pm (UTC)(link)
>> Вам надо понять одну простую вещь. Совсем простую. Здесь ждут граждан путинской России только в одном качестве. Туристами с деньгами. Попили, поели, позырили и чемодан с вокзалом. Чем больше оставите денег и быстрей уедете, тем лучше для всех.

А, то есть, сейчас обычная межэтничекская (ладно, межнациональная) война за ресурсы? Типа, кто у кого больше награбит и кто кого сильнее опустит, при этом "свои" от "чужих" отличаются только паспортами?

Ну, при таких раскладах на отжим Крыма обижаться как-то несерьёзно --- ничего личного, просто бизнес.

[identity profile] olga-smir.livejournal.com 2016-06-16 06:47 pm (UTC)(link)
Ну а что касается твоей красивой аналогии. Что ж, не споря, приведу свою. Это как секретарь райкома (или парткома или обкома или кто там у них) осторожно разрывая дорогой импортный пинжак на груди читает по бумажке речь на ихнем там собрании, поливая тех не то что даже буржуев, а буржуйских прихвостней. А че прихвостни? А как же они вон сидят ухмыляются над его толстой жопой наеденной на такой тяжелой идеологической должности. А он же как - он же воплощение и олицетворение пролетариата и евоных интересов так? Значица над самим пролетариатом и евоными страданиями и борьбой ухмыляются.
Вот так мне кажется будет точней)

[identity profile] mayor-chistow.livejournal.com 2016-06-16 06:50 pm (UTC)(link)
Вот пусть в отжатый Крым и едут. Ничего личного. Просто бизнес...)))

[identity profile] taki-net.livejournal.com 2016-06-16 06:51 pm (UTC)(link)
Я не обижаюсь, скорее грущу о...

ладно, прервусь во избежание.

[identity profile] taki-net.livejournal.com 2016-06-16 06:54 pm (UTC)(link)
Нельзя ли это, основанное на акте веры, а не аргументах, утверждение - попробовать как-то обосновать?

Мне как раз это воззрение кажется несовместимым с "крымнашем", чисто логически.

[identity profile] mayor-chistow.livejournal.com 2016-06-16 07:01 pm (UTC)(link)
У вас наша "Валька-полстакана" из Шепетовки на ответственной работе работает. О какой конкуренции может идти речь...)))

[identity profile] naiwen.livejournal.com 2016-06-16 07:04 pm (UTC)(link)
Ну... не знаю, что было инфоповодом. Но я исхожу из того, что украинцы устали от войны, которую в их страну несомненно принесла Россия (тут мы вроде бы согласны). И поэтому ожидать с их стороны большой любви к русским вообще, русским туристам и в том числе "проукраинским и антипутинским россиянам" было бы, наверное, странно. Я по умолчанию не ожидаю, что украинцы должны меня любить только за то, что я не люблю Путина :)) и вообще не считаю, что меня кто-то должен любить. У русских либералов (к которым я и с определенной долей условности отношусь) есть некое неприятное, на мой взгляд, ощущение своей избыточной значимости. Они вообще почему-то считают, что к ним обязаны как-то относиться (собственно говоря, к обычному одиночному туристу, который сидит и пьет каву, 99.9% местных жителей вообще никак не относятся). А уж если человек против Путина и за Украину - то украинцы ему должны быть чуть ли не благодарны. А почему, собственно? Реально-то я все равно ничего против Путина не сделала и сделать вряд ли могу, так за что мне, собственно говоря, быть благодарным? За болтовню в интернете, что ли?
Ну в общем я по умолчанию считаю, что украинцы в целом имеют в данный исторический момент все законные основания для того, чтобы не испытывать восторгов по поводу жителей России в целом, поэтому никакого чувства протеста в этой связи не испытываю. Отношения с реально близкими друзьями - это другой вопрос, но это уже решается в индивидуальном порядке.
У меня был такой момент на недавней ролевой игре, когда я внезапно себя в роли персонажа (собственно, я играла поляка-участника польской конспирации, который оказался в одном тюремной заключении с русскими "оппозиционерами") остро ощутила себя в шкуре того самого украинца, к которому в совершенно неподходящий неуместный момент лезет этот самый "русский либерал" со своими сочувственными благоглупостями. Вот я очень хорошо в этот момент внезапно почувствовала, что ощущает патриотически активная часть украинцев в адрес этих самых "антипутинских россиян": у меня в тот момент в роли персонажа было желание не погладить русского либерала по головке, а дать ему в морду и немедленно. Если вдруг интересно, разбирали потом эту игровую ситуацию с игровым партнером у меня в жж под замком, могу найти и кинуть ссылку, чтобы было понятнее, о чем речь.
Ну и отдельно про туристов. Туристические стереотипы вообще раздражают, а в напряженной обстановке тем более. Ну вот некоторые иностранцы до сих пор уверены, что в Москве круглый год морозы минус сорок градусов и по улицам бегают медведи с балалайками. И украинцев, я полагаю, раздражают эти сало-горилка-шаровары. Даже образованные русские реально очень плохо знают украинскую культуру (я вот тоже не знаю, польскую знаю немножко - ну так я прицельно интересовалась, а украинскую - нет), не читали не украинской классической литературы, толком не знают украинскую историю. Так что я очень хорошо понимаю, что и как может раздражать в таких туристических откровениях.

[identity profile] jora0.livejournal.com 2016-06-16 07:09 pm (UTC)(link)
Ну, тогда могу вам напомнить, что среди защитников Новороссии АНТИПУТИСКИХ россиян очень много --- тот же Мурз об этом пишет. Правда, вот ЗАУКРАИНСКИХ нет от слова совсем.

Сколько там бойцов АТО погибает --- тоже можно посмотреть. Безо всяких "северных ветров", во время обычных перестрелок, которые даже о нарушении Минских соглашений не дают повода заявить.

[identity profile] taki-net.livejournal.com 2016-06-16 07:15 pm (UTC)(link)
Не историк, не работал в архивах, но сомневаюсь, что в Правде была хоть одна статья с издевками над немецкими антифашистами.

Вы извините, я оставлю без ответа бОльшую часть Вашего содержательного комментария, так как мой ответ может подлить бензина в огонь, а мне с многими френдами украинцами ссориться не хочется.

[identity profile] taki-net.livejournal.com 2016-06-16 07:17 pm (UTC)(link)
Нет, все-так скажу: моральная оправданность претензий не делают их научно более обоснованными.

[identity profile] naiwen.livejournal.com 2016-06-16 07:32 pm (UTC)(link)
Да, я понимаю. Я в принципе тоже не очень склонна сейчас поддерживать такие публичные дискуссии, по тем же причинам.

[identity profile] mayor-chistow.livejournal.com 2016-06-16 07:33 pm (UTC)(link)
Они погибнут. Или у нас, или у вас. Как кому фишка ляжет. Судьба их такая. Воздуха чище будут.)

[identity profile] saint-daemon.livejournal.com 2016-06-16 07:38 pm (UTC)(link)
Так я не знаю, что происходит у вас в российской или (что точнее) московской среде. Включая СМИ. Я там бывал всего пару раз наездами. Я говорю о "всесоюзном" или даже "всеимперском" пропагандистском тренде, который транслируется сюда, где я живу - как официальными, так и частными лицами.

[identity profile] saint-daemon.livejournal.com 2016-06-16 07:42 pm (UTC)(link)
Было несколько направлений. Одно из самых заметных - религиозное: http://lmgtfy.com/?q=%D0%BE%D1%81%D0%B5%D1%82%D0%B8%D0%BD%D1%8B+%D1%85%D1%80%D0%B8%D1%81%D1%82%D0%B8%D0%B0%D0%BD%D0%B5+%D1%80%D0%BE%D1%81%D1%81%D0%B8%D1%8F

[identity profile] saint-daemon.livejournal.com 2016-06-16 07:44 pm (UTC)(link)
Вот именно. Даже гордятся, одновременно умудряясь строить невинные глазки и вопрошать "ачотакова?"

[identity profile] saint-daemon.livejournal.com 2016-06-16 07:53 pm (UTC)(link)
Осмелюсь вставить ремарку, что лично я в авторше тех комментариев ватницу никак не могу заподозрить. Но в том-то и беда, что такое отношение сделали нормой. Ачотакова. Ну правда.

Вон, буквально пост-два назад Такинет писал про иконку стюардессы. Ачотакова? Да? Очень многие действительно не понимают же. Ну и тут примерно так же.

[identity profile] saint-daemon.livejournal.com 2016-06-16 07:56 pm (UTC)(link)
Не служил - не мужик?

Это уже не смешно даже.

Page 4 of 5