taki_net: (Luna)
taki_net ([personal profile] taki_net) wrote2016-07-05 10:51 pm

Исламофобия и антисемитизм

Собственно, если вы в курсе истории антисемитизма Нового времени (после Французской революции, до последней четверти 20 века), то вы знаете об исламофобии ВСЁ. ПРОСТО ВСЁ. Конечно, у мусульман есть свои государства, которых у евреев почти до конца означенного периода не было, но поскольку и антисемитизм, и исламофобия обращены на диаспору - то речь идет о сопоставимых общинах (до Гитлера евреи составляли группы в несколько процентов населения в разных странах Европы - сегодня мусульмане составляют эти единицы процентов). Что же общего в этих проблемах?

1. В обоих случаях речь идет о чрезвычайно зыбких, говорящих на разных языках и в разной степени владеющих языками страны пребывания, группах, объединяющим признаком которых является РЕЛИГИЯ ПРЕДКОВ (истинных или мифологических) этих людей. При этом реальная религиозность членов группы распределена самым широким образом - от людей, соблюдающих до деталей "букву" некоих заветов (не у всех одинаковых) до людей практически нерелигиозных, для которых "еврейство" или "ислам" - просто обозначение чего-то "нашего". Причем как у евреев последняя группа за полтора века выроста от ничтожного меньшинства до подавляющего большинства - то же на наших глазах происходит в мусульманской диаспоре.

2. Обе группы в начале своей истории имеют бросающиеся в глаза расовые и культурные отличия от "коренного населения", и занимают в обществе маргинальную социальную позицию. В тех немногих социальных нишах, в которых они соприкасаются с коренными, создается весьма сильная конкуренция (непропорциональная численности диаспор в целом).

После этого пункта мы покидаем зыбкую почву реальности и вступаем на твердую скалу КЛЕВЕТЫ.

3. Обеим группам приписывается СОВМЕСТНОЕ, умышленное (в пределе УПРАВЛЯЕМОЕ из единого центра) вторжение, проникновение в Европу. Объяснение, что каждый отдельный еврей/мусульманин ищет лучшей участи - страны с лучшей социальной средой, высокой оплатой за труд, качественным доступным небогатому инородцу образованием - отвергается в пользу предположения, что ПРОНИКНОВЕНИЕ является не формой такого поиска лучшей ниши, а инструментом власти.

4. Для установления власти группа должна быть едина - поэтому евреи и мусульмане "всегда поддерживают своих". Для успешного проникновения важно стать своим в странах проникновения - поэтому и те, и другие легко ассимилируются. ОДНОВРЕМЕННО. И той и другой общине ставят в вину ОДНОВРЕМЕННО верность "еврейству" (исламу) - и изменчивость, освоение национальных языков, светское образование...

5. Несмотря на непрерывное уменьшение числа реально верующих/соблюдающих законы религии, остается компактное ядро яро приверженных догматам - причем НА СЛОВАХ буквальному их толкованию. А священные тексты той и другой религии с точки зрения современной морали, да и Уголовного кодекса = жуткие. Так вот, суть КЛЕВЕТЫ в том, что все евреи и мусульмане, независимо от их личного уровня религиозности (а в рамках религиозности - уровня фундаментализма, то есть буквальности прочтения священных текстов) объявляются исполняющими программу Торы и Корана. Только явно и фундаменталистски верующие - исполняют ее явно, а неверующие или верующие, но трактующие Тору и Коран аллегорически - исполняют тайно. Это, кстати, еще хуже. Поэтому фундаменталистская религиозность - это плохо, но отход членов общин от религии, неношение кипы и хиджаба - еще хуже, это не что иное, как переход на подпольное положение, подготовка к диверсии.

6. Настоящая, годная клевета содержит в себе толику ПРАВДЫ. Да, еврейские нувориши (как и нувориши всех национальностей, но в тот момент, ввиду выхода евреев из гетто, больше всего было нуворишей-евреев, точнее, они больше всего бросались в глаза) - эстетически неприятны и этически... не хуже, но неосторожнее, чем владельцы "старых денег". Да, СССР одно время давал повод считать себя "еврейской Отчизной", и в значительной мере поэтому молодые евреи с горящими глазами шли в коммунисты. Или в советские шпионы, просоветские диверсанты и террористы, что на тот момент было одно и то же.

Да, в последние пару десятилетий на авансцену контрсистемной борьбы выдвинулись террористически-диверсионные и партизанские группы, манифестирующие идеологию радикального исламизма, оттеснив с этой страшной сцены леваков и националистов, царствовавших на ней почти до конца 20 века. Да, некоторый, очень небольшой, процент молодых мусульман диаспоры... ну и так далее.

На этом месте я отступлю от схемы "просто излагать параллельно историю антисемитизма и исламофобии" и все-таки отмечу одно различие, впрочем, проигнорированное антисемитами. Дело в том, что активные противники Запада из исламского лагеря ПОЗИЦИОНИРУЮТ себя как мусульмане, а коммунисты-евреи были, в среднем, НА СЛОВАХ равнодушны или даже враждебны еврейству. Но антисемиты им не поверили и относились к ним точно так же, как нынешние исламофобы к неверующим или нефундаменталистским мусульманам: а вот и врете, коммунизм на самом деле прописан в Талмуде. И вообще, господа, докажите. Отмежуйтесь решительно от этих негодяев!

Понятно, что это была ДВУХХОДОВОЧКА:
- не отмежевываетесь? вы пособники Коминтерна и Хизбаллы;
- отмежевываетесь? плохо, неискренне, как стоишь, как смотришь!
- отмежевываетесь? оппа, а только конченный мерзавец станет топтать веру отцов! значит, вы мерзавцы, а кстати, мерзавцу легко стать шпионом и террористом!

7-999+ Готов на пари: вы не найдете ни одного серьезного различия как в развитии этих двух европейских диаспор, так и в ***-фобской реакции на них. Это просто два ОДИНАКОВЫХ кейса, просто один завершился, а второй - в середине начальной стадии.

(Тут слышу: как!!! мы Эйнштейны, а они Джамшуты! Про это велено вам, дуракам, передать, что это ЕЩЕ ОДНА ЧЕРТА СХОДСТВА: общее место антисемитской пропаганды середины 19 века - и даже начала 20-го - это то, что евреи вообще не способны к ТВОРЧЕСТВУ, что они легко осваивают профессии вроде "бухгалтер" или "оформитель", но совершенно невероятно, чтобы появился еврейский Гёте или Лейбниц. Потом пришел Эйнштейн - но после СТА ЛЕТ эмансипации и высшего образования).

Я бы хотел только напомнить, что в Европе в разгар КЛЕВЕТЫ жили 12 миллионов евреев. 6 миллионов сгорели, остальные рассеялись. Ну и антисемитский миф стал непристоен.

Сейчас в Европе примерно такая же мусульманская диаспора. Давайте придушим клевету без того, чтобы строить монументов холокоста на еще 6 миллионов человек.

Просто бейте с ноги. Как если бы перед вами был Гитлер.

[identity profile] arusinov.livejournal.com 2016-07-06 05:05 pm (UTC)(link)
Да перестаньте уже обижаться и жаловаться. Проявите хотя бы минимальный уровень рефлексии.
Ничего я в Вас не мечу.
Вы совершенно конкретно утвержаете, что израильтяне, посредством помощи прочих евреев, способны массово заразить европейцев вредной им исламофобией... Ну и что это как не очередная теория о еврейской власти над человечеством?

[identity profile] art-of-arts.livejournal.com 2016-07-06 05:07 pm (UTC)(link)
Еврейская диаспора не жгла Париж.
Еврейская диаспора не устраивала в Европе массовых террористических актов.
Еврейская диаспора не объявляла, что собирается заставить всю Европу жить согласно еврейским религиозным законам.
Еврейская диаспора не собиралась заменять европейскую демократию подобием шариата.
Еврейская диаспора основывала госпиталя, школы, открывала концертные залы - чтобы туде могли ходить на равных правах люди любых религий.

[identity profile] taki-net.livejournal.com 2016-07-06 05:14 pm (UTC)(link)
Ну... Вы же, похоже, не в первый раз с ним пересекаетесь?

Может, игнор? Я не запрещаю, если хотите, продолжайте, но как-то это непродуктивно.

в копилку идиотских комментариев

[identity profile] e0stre.livejournal.com 2016-07-06 05:25 pm (UTC)(link)
Подскажут ли мне:
- когда евреи жгли Париж?
- когда евреи провозглашали своей целью торжество иудаизма в Европе?
- когда евреи устраивали массовые теракты в Европе?
- когда евреи устраивали массовые молитвы на улицах Европы, будучи под охраной полиции?

[identity profile] taki-net.livejournal.com 2016-07-06 05:34 pm (UTC)(link)
Вау, кто к нам пожаловал:-)

Когда нефть-то закончится, болезный вы наш?

Re: в копилку идиотских комментариев

[identity profile] taki-net.livejournal.com 2016-07-06 05:38 pm (UTC)(link)
1. Какое отношение Ваш коммент имеет к моему посту?

2. Его почти текстуальное совпадение с
http://taki-net.livejournal.com/2415642.html?thread=50293530#t50293530
- случайность, или Вы пишете с одного компьютера двумя аккаунтами?

Re: в копилку идиотских комментариев

[identity profile] e0stre.livejournal.com 2016-07-06 05:41 pm (UTC)(link)
1. Прямое, но если для вас связь не очевидна, ваше право не отвечать. Хотя я полагаю, что ответов нет.

2. Даже если бы и было у меня два эккаунта, зачем бы я стала писать два одинаковых почти комментария один за другим?

Re: в копилку идиотских комментариев

[identity profile] taki-net.livejournal.com 2016-07-06 05:59 pm (UTC)(link)
1. Еще раз: какой из моих тезисов Вы хотите опровергнуть какими-либо ответами на эти вопросы? Мне они представляются вовсе нерелевантными. Причем совершенно независимо от ответов, которые последовали бы.

2. Так почему? Совпадение?

[identity profile] stzozo.livejournal.com 2016-07-06 06:03 pm (UTC)(link)
Хватит уже мне приписывать свои бредни.

Re: в копилку идиотских комментариев

[identity profile] idelsong.livejournal.com 2016-07-06 06:10 pm (UTC)(link)

Re: в копилку идиотских комментариев

[identity profile] e0stre.livejournal.com 2016-07-06 06:25 pm (UTC)(link)
тезис о том, что корни юдофобии и исламофобии растут из одного семени.

По второму пункту мне добавить нечего.

Re: в копилку идиотских комментариев

[identity profile] e0stre.livejournal.com 2016-07-06 06:26 pm (UTC)(link)
а евреи тут при чем?

Re: в копилку идиотских комментариев

[identity profile] idelsong.livejournal.com 2016-07-06 06:29 pm (UTC)(link)
Главным организатором теракта был еврей Марко Фридман...

[identity profile] saratovchanin.livejournal.com 2016-07-06 06:31 pm (UTC)(link)
Я бы добавил еще один пункт, и это, как пункт 6, будет пункт с толикой правды. Преступность. "они все насильники, убийцы, грабители".
Тут надо сказать, что большинство преступников во всех странах всех наций и религий, это люди с достатком ниже среднего. Естественно, что в маргинализируемых мигрантах бедняков больше, чем среднеклассовых особей. Посему и уровень преступности относительно высок.
И здесь тоже есть сходство с еврейскими диаспорами. "Одесские рассказы" Бабеля тому в свидетельство.

Re: в копилку идиотских комментариев

[identity profile] e0stre.livejournal.com 2016-07-06 06:31 pm (UTC)(link)
а! Ясно. А то в статье, что вы привели, про евреев и иудаизм нет ничего.

[identity profile] saratovchanin.livejournal.com 2016-07-06 06:37 pm (UTC)(link)
1 и 2 пункт нессчитово. Тротил и бензин были менее распространены.

3. Ну да, еврейская диаспора просто обхявляла иноверцев недолюдьми, как написано в еврейской религии.

4. Зато еврейская диаспора активнейшим образом поучаствовала в становлении в России большевизма, например. Так что может вслух это и не декларировалась, но, как минимум, в одной европейской стране еврейская диаспора парламентскую демократию обрушила.

5. Еврейская диаспора давала деньги в рост, что отвратительно. Крохи с этих заработанных нетрудовым путем денег, возможно, и шли на школы и госпитали, ради пиарных целей.

Re: в копилку идиотских комментариев

[identity profile] taki-net.livejournal.com 2016-07-06 06:40 pm (UTC)(link)
1. Как он опровергается каким-либо ответами на эти вопросы?
ext_454496: (Default)

[identity profile] alexcohn.livejournal.com 2016-07-06 07:37 pm (UTC)(link)
Нет, совсем не то же самое. Когда чекистов не сажали, то это потому что они реально держались за рычаги власти, а не потому, что доносы уничтожались, чтобы не обвинили в антисемитизме.

"Вообще не вышел носом" - это анахронизм, но и вынырнуть из под кувалды диктатуры пролетариата еврейская внешность ничуть не помогала.

Исламофобы, которые считают, что мусульмане - у власти и позволяют своим (если речь не идет про Иран или Саудовскую Аравию) верят. что Обама - тайный мусульманин. Но таких конспирологов - капля по сравнению с теми, кто и сегодня уверен, что евреи управляют миром, включая организацию 9/11 и потока сирийских беженцев.

[identity profile] quichenotte.livejournal.com 2016-07-06 09:01 pm (UTC)(link)
Да. Причем, расисты даже не замечают своего расизма. так, Саркози в свое время, говоря о жертвах Мухамеда Мера, сказал "Он был убит, потому что у него была мусульманская внешность". Вместо сочувствия выразил банальные предрассудки.

Когда таки нет, что ответить, меняешь тему?

[identity profile] art-of-arts.livejournal.com 2016-07-06 11:29 pm (UTC)(link)
Мой комментарий содержит пять (5) предложений.
Не нашлось, что ответить ни на одно из них и пришлось менять тему!?

Image

Image

Image
Muslims riot in Sweden

расчёт на тех, кто не умеет читать по-английски?

[identity profile] art-of-arts.livejournal.com 2016-07-06 11:31 pm (UTC)(link)
В тексте по ссылке нет НИ ЕДИНОГО слова Jew - т.е. евреи вообще не упоминаются.

[identity profile] art-of-arts.livejournal.com 2016-07-06 11:33 pm (UTC)(link)
Прекрасное доказательство того, что данный пост в первую очередь привлекает антисемитов (арабы - так, сбоку-припёку).

До чего ж вы, опарыши, просты!...
fizzik: (Default)

[personal profile] fizzik 2016-07-06 11:56 pm (UTC)(link)
Поразительные вещи вы пишете :)
Я, конечно, не большой специалист по Талмуду, да вообще никакой не специалист.
Но я полагал, что основная причина непризнания Израиля "крайними иудейскими фундаменталистами" состоит в том, что евреям нельзя создавать свое государство до прихода Машиаха. О том, что они еще требуют от государства, чтобы оно непременно убило нееврев (всех? живущих в Израиле?), я никогда не слышал.

[identity profile] taki-net.livejournal.com 2016-07-07 12:10 am (UTC)(link)
Как, вы еще тут? Вы не понимаете намеков? Предпочитаете коленом под зад? Это можно обеспечить.

Page 7 of 9