taki_net: (gagarin)
taki_net ([personal profile] taki_net) wrote2016-07-16 11:17 pm

Попробую объяснить невосторженное настроение

60 процентов народа, возможно, козлы и турки, но они не лишили остальных 40 избирательных прав, и результаты выборов тоже никто не фальсифицировал. А главное - это уже много выборов подряд.

Как вы себе представляете сценарий после переворота? Завтра - хорошо, пусть через год - армия выполнякет свои обещания и делает выборы. На них ОПЯТЬ побеждают исламисты, причем большим большинством - за них проголосуют и те, кто сегодня не ходит на выборы (хотя имеют исламистские убеждения), так как их достал лично Эрдоан. И что - снова свергать?

Понимаете, дело в том, что основная масса турок зажили при демократичечки избранном мерзком Эрдоане гораздо лучше (и материально, и не материально - с точки зрения свободы) чем при просвещенных, симпатичных нам военных хунтах.

Да вот беда, голосуем на турецких выбрах не мы, а те крестьяне, что вырвались из бедности за последние 15 лет, и те небогатые горожане, чьи дочери впервые пошли в гимназию и университет (при просвещенных в погонах девочки в хиджабах образования получать не могли - не по воле родителей, а по воле просветителей).

Так что я полагаю, что разговоры о восстановлении демократии при просвещенных военных остались бы разговорами, а демократия стала бы властью демократов. Лучших людей города.

(Ну, эти деятели продули, и теперь демокраию упразднят не они, а Эрдоан, которому они развязали руки; по любому, доброго слова эти просветители не заслужили - И НЕ ЗАСЛУЖИВАЛИ ВЧЕРА)

[identity profile] rotten-k.livejournal.com 2016-07-17 05:36 pm (UTC)(link)
Вообще-то людоедом в данном случае выступаете вы.

Нет, отдаваться в цепкие расстрельные лапки русской прогрессивной общественности не надо.

[identity profile] retiredwizard.livejournal.com 2016-07-17 05:38 pm (UTC)(link)
отключите демагогию, это противно.

Итак, народ желает ислама.
Отдаться или бороться?

[identity profile] rotten-k.livejournal.com 2016-07-17 05:42 pm (UTC)(link)
Ну какая там демагогия, я просто последователен: вы тоталитарист и, значит, людоед. Поэтому мне глубоко безразлично, каким именно пугалом вы размахиваете, призывая к сворачиванию демократических институтов, репрессиям и т.д. - я не играю в преферанс с жуликами.

[identity profile] retiredwizard.livejournal.com 2016-07-17 05:46 pm (UTC)(link)
послушайте, последний раз.
я тут ни при чем.

задан простой вопрос: исламисты или другие фашисты хотят власти. За ними - народ (скажем, 70%)

После победы - очевидно - начнутся репресиии против несогласных 30% и тотальный ужас без конца.

Что делать?
И давайте без демагогии, надоело уже.

[identity profile] rotten-k.livejournal.com 2016-07-17 05:58 pm (UTC)(link)
Никакой демагогии.

Человек, считающий. что можно развязывать репрессии против - сколько вы сказали, 70%? - что можно развязывать репрессии против 70% под предлогом "они же фашистов понавыбирают!" - это типичный русский прогрессивный деятель, т.е. натуральный людоед. Когда людоед начинает навязывать мне выбор в пользу репрессий - я с ним не спорю, потому что с людоедами вообще невозможно спорить; я просто улыбаюсь и говорю ему "Да вы, батенька, типичный сталинист!"

Вот, собственно, и всё.

[identity profile] retiredwizard.livejournal.com 2016-07-17 06:12 pm (UTC)(link)
то есть рецепт - сдаться.
ну ОК. Странно только что не хватает сил четко это артикулировать.

dixi

[identity profile] rotten-k.livejournal.com 2016-07-17 06:15 pm (UTC)(link)
Нет, уважаемый, вот когда вы решите перестать кушать людей - тогда с вами можно будет что-нибудь обсуждать, а пока - увольте: в ваши людоедские игры я, как уже было сказано, не играю.

[identity profile] tmu-1971.livejournal.com 2016-07-17 06:36 pm (UTC)(link)
У украинцев есть сплачивающий фактор в виде России. Не будь его - трудно сказать, не звали ли бы сейчас Януковича обратно на царство.

[identity profile] tmu-1971.livejournal.com 2016-07-17 06:47 pm (UTC)(link)
он скорее турецкий Ельцин.


Это вы, наверное, комплимент Эрдогану хотели сделать :)?

[identity profile] tmu-1971.livejournal.com 2016-07-17 07:06 pm (UTC)(link)
Гражданские, выходящие на улицу с целью противостоять военным, в некотором роде перестают быть гражданскими, хотя могут и не иметь оружия. Да, там "оба хуже".

[identity profile] rotten-k.livejournal.com 2016-07-17 07:21 pm (UTC)(link)
Гражданские, выходящие на улицу с целью противостоять военным, в некотором роде перестают быть гражданскими

Потрясающе.

Вам бы в Госдуму, дружище, с такими-то талантами!

[identity profile] tyrrellp34.livejournal.com 2016-07-17 07:34 pm (UTC)(link)
Не питаю особых симпатий ни к Эрдогану, ни к Ельцину. Но в определенный период оба они были меньшим из зол. У Эрдогана, впрочем, еще есть перспектива уйти из власти, не назначив преемника.

[identity profile] gomberg.livejournal.com 2016-07-17 09:16 pm (UTC)(link)
Ну Вы, очевидно, ПРИНЦИПИАЛЬНО против моего образа жизни. Поэтому, мне остается лишь, следуя принципу, что каждому, да по вере его, пожелать Вам - лично и исключительно Вам - скорейшего расстрела.
Edited 2016-07-17 21:44 (UTC)

[identity profile] gomberg.livejournal.com 2016-07-17 09:20 pm (UTC)(link)
Конкретно в Турции военные перевороты всегда были чудовищным злом.

И никакие либералы тут не причем: человек, приветствующий военный переворот - антилиберал по определению.
Edited 2016-07-17 21:36 (UTC)

[identity profile] geish-a.livejournal.com 2016-07-17 09:44 pm (UTC)(link)
"Конкретно в Турции военные перевороты всегда были чудовищным злом."

У меня на эту тему другая информация.

[identity profile] geish-a.livejournal.com 2016-07-17 09:46 pm (UTC)(link)
Ох ты ж елки-палки...

[identity profile] geish-a.livejournal.com 2016-07-17 09:47 pm (UTC)(link)
Да-да, сейчас он еще чуток под себя конституцию перепишет, еще пару сотен судей и прокуроров посадит, а потом сразу уйдет из власти. Угу.

[identity profile] rezoner.livejournal.com 2016-07-17 10:00 pm (UTC)(link)
Сливаете - ладно, но историю Турции все-таки почитайте. Вам уже не один человек намекает, что роль военной хунты там не совсем такая, как Вам кажется.

[identity profile] gomberg.livejournal.com 2016-07-17 10:10 pm (UTC)(link)
Я полагаю, что не только информация, но и моральные принципы довольно сильно различающиеся. Разница в определении, что такое хорошо, и что такое плохо.
Edited 2016-07-17 22:12 (UTC)

[identity profile] geish-a.livejournal.com 2016-07-17 10:16 pm (UTC)(link)
Ax, ну конееечно. Главное, чтобы хиджабы были красивые, я уже тут поняла. Белое пальто не запачкайте, эталон либерализма.

[identity profile] gomberg.livejournal.com 2016-07-17 10:21 pm (UTC)(link)
Вам слишком нравится, когда быдло унижают и убивают красивые офицеры, говорящие по-французски. Увы, это без меня.

С моей точки зрения, право ходить в хиджабе столь же фундаментально, как и право ходить без хиджаба. Я не люблю людей, которым нравятся, когда жидам пейсы режут.
Edited 2016-07-17 22:23 (UTC)

[identity profile] taki-net.livejournal.com 2016-07-17 10:26 pm (UTC)(link)
НАМЕКАЕТ, май гад.

Пиночетофилы недоделанные.

Сливаете - ладно, но историю Турции все-таки почитайте.

[identity profile] taki-net.livejournal.com 2016-07-17 10:26 pm (UTC)(link)
Это был совершенно лишний выпад.

[identity profile] gomberg.livejournal.com 2016-07-17 10:34 pm (UTC)(link)
Прошу прощения за тон: возможно, я был несколько жесток (особенно в следующем комментарии). Но, на мой взгляд, дело именно в определении того, что такое хорошо. "Хорошо", для многих, в данном случае, это то, что понятно, прилично и современно. Ни евреи 150 лет тому назад, ни мусульмане сейчас в это понятие не укладывались. Тетка в хиджабе "оказательствует", выставляет свою религию: как еврей с пейсами. Вот этого я и не выношу.

[identity profile] taki-net.livejournal.com 2016-07-17 10:37 pm (UTC)(link)
Мне кажется, кроме тона, имеет место домысливание позиции оппонента, причем, увы, мы все так устроены, что оппонент уже не позволяет себе слабины и домысливает себя именно в этой позиции.

Page 4 of 7