taki_net: (gagarin)
taki_net ([personal profile] taki_net) wrote2016-12-14 11:49 am

Как до жирафа, но все же доходит. Может быть

Любой образованный, интеллигентный, либеральный и гуманный человек в 19 и первой половине 20 века не затруднился бы объяснить, в чем социальная вредность, нравственная порочность криминальность гомосексуализма:

- во-первых, это незаконный способ удовлетворения своих потребностей, а dura lex sed lex
- во-вторых, гомосексуалы образуют замкнутую, противостоящую обществу и полиции криминальную среду, практикующую покрывание своих, лжесвидетельство, торговлю людьми, насилие...
- в-третьих, они не создают семьи, не склонны к взаимопомощи и позитивным отношениям с окружающими людьми, интересу к будущему страны и города...

Все это было правдой.

И, как оказалось, все - буквально все перечисленное - "лечится" очень просто.

- Незаконно? Отмените закон, делающий это незаконным.
- Замкнутая, закрытая от закона среда? С чего бы, если вы перестали преследовать их по закону и начали преследовать тех, кто их травит.
- Не создают семьи? Так начните признавать их отношения наравне с другими семьями, и результат вас удивит.
- (кое-где даже до церковников дошло, что из ситуации "половые отношения, не освященные церковным браком, греховны" - выходом является благословение половых отношений, основанных на добровольности, любви и взаимной поддержке, независимо от применяемых любовных техник и прочего пола участников)

Ну так вот, нелегальные иммигранты...
- во-первых, нелегальны, а dura lex sed lex
- во-вторых, образуют замкнутую, противостоящую ...

Интересно, опять понадобится 150 лет или на этот раз дойдет быстрее?

[identity profile] seespirit.livejournal.com 2016-12-14 04:46 pm (UTC)(link)
Это интересный вопрос, может быть Вы и правы. Я высказал лишь мое мнение, которое может быть и ошибочным. В пользу него говорит то, что в странах и местах достаточно терпимых (как Калифорния) процент выше чем в среднем, но все же далеко не те цифры, о коих говорите Вы.

Подчеркну, что под гомосексуализмом индивидуума я имел ввиду "практически полный отказ от гетеросексуальных отношений в пользу гомосексуальных", а не "раз или даже иногда попробовать".

Связанный вопрос: почему вообще возникло столь устойчивое (тысячелетия!) отрицательное отношение многих обществ к гомосексуализму (а не безразличное либо даже положительное). Нaврядли это произошло просто от воли нехороших злых людей, видимо были какие-то обьективные причины. Но это вопрос к социальным антропологам
Edited 2016-12-14 17:05 (UTC)

[identity profile] taki-net.livejournal.com 2016-12-14 04:53 pm (UTC)(link)
Конечно.

[identity profile] freedom_of_sea.livejournal.com 2016-12-14 06:13 pm (UTC)(link)
театр бетанкур - это реальный мир или моё воображение?
http://www.bmi.bund.de/SharedDocs/Downloads/DE/Nachrichten/Pressemitteilungen/2016/05/pks-2015-flyer-engl.pdf?__blob=publicationFile

тут написано что non-german suspects всего на 30% меньше чем german suspects? при гораздо меньшем проценте в популяции

[identity profile] freedom_of_sea.livejournal.com 2016-12-14 06:21 pm (UTC)(link)
у меня в москве сосед-гей уехал в Бангкок и сдал квартиру узбекам.
Разница огромная!

[identity profile] salvator-vals.livejournal.com 2016-12-14 06:43 pm (UTC)(link)
> Ну так и у иммигрантов преступность меньше, чем у коренного населения

Спорный тезис. Доля жителей Финляндии, имеющих гражданство другой страны, в 2015 году составила 4,2% от всего населения. При этом в 2013 году в краже подозревалось 51 811 граждан Финляндии и 8 645 граждан других стран. Грабеж 1 244 и 123, изнасилования 618 и 182.

[identity profile] olga-smir.livejournal.com 2016-12-14 06:53 pm (UTC)(link)
ИМХО, то, что даги делают в армии с представителями государствообразующего народа - дагов не красит (и Аллах этого не велит), но с политической точки зрения очень полезно. Как всякий опыт еды патриотизма с лопаты.

Так одно из прямых следствий из этого - то, что делают с дагестанцами (не этими, к сожалению, а совершенно другими, ни в чем не виновными) в подворотнях, а иногда и просто на улицах больших и не очень российских городов. А особенно - как относятся к этому аборигены. Правда, я ничего полезного в этом не вижу, поскольку нацистский принцип коллективной ответственности не разделяю.
Насчет патриотизма с лопаты - это имело бы смысл, если бы в армию шли добровольно, а не забривали бы самых тех, кого родаки ен смогли отмазать.

[identity profile] rotten-k.livejournal.com 2016-12-14 07:01 pm (UTC)(link)
А, ну да, раз не добился успеха - стало быть, не было его.

Всё время забываю, что с соотечественниками разговариваю.

[identity profile] chyyr.livejournal.com 2016-12-14 07:58 pm (UTC)(link)
> а иначе это привело бы к вымиранию популяции

Кстати, это вовсе не очевидно.
В ту эпоху древнегреческой истории, когда общественное мнение ставило гомосексуальные связи выше гетеросексуальных (дескать, связь между двумя людьми куда духовнее, чем между человеком и женщиной), деторождение отнюдь не прекратилось. Ибо что мешает "сознательному гражданину" вдобавок к "сексу для души" заниматься в качестве общественной нагрузки "сексом для детей"? Этакое "Закрой глаза и думай об Англии" в мужском исполнении.

[identity profile] jozhin.livejournal.com 2016-12-14 08:26 pm (UTC)(link)
http://idelsong.livejournal.com/365404.html#comments

Собственно, из-за этого поста, ссылка на который мне попалась когда-то в ленте, я и сделал ошибочное предположение о вашем собеседнике. Оказывается, какие-то очаги адекватности все же сохранились. Но да, луна состоит из зеленого сыра, это именно оно.

[identity profile] ign.livejournal.com 2016-12-14 08:41 pm (UTC)(link)
> Оно обязательно будет выравниваться.

Непонятно, что именно имеется в виду. Во-первых, контролируемая миграция населения из более бедных стран/областей в более богатые вовсе не обязательно делает их более близкими по уровню жизни, вполне может быть и наоборот: не может быть успешной страна, из которой все образованное и работящее население вымывается эмиграцией.

Во-вторых, даже если миграция приводит к выравниванию жизненного уровня, она не отменяет факторы, которые исходно привели к разнице в этом уровне, только нивелирует их; при этом, опять-таки, разница в уровне жизни может продолжать усугубляться, в зависимости от баланса всех влияющих на это факторов.

В третьих, и в ЕС, и в США при полном отсутствии внутренних границ есть страны/области с очень разным уровнем жизни (что отчасти и привело в США к неожиданной победе Т.) Это вполне себе устойчивое состояние.

[identity profile] void-am.livejournal.com 2016-12-14 09:20 pm (UTC)(link)
"колонизация страны и ее развитие. США это позарез было нужно, именно потому была свободная иммиграция" - чушь собачья.

Когда во время кровопролитной гражданской войны (только солдат погибло 2% населения) Линкольн подписывал закон о хоумстедах, то беспокоился не о колонизации территорий за счет мигрантов, а о своих безземельных гражданах. Каким образом эти граждане появились - приплыли или родились - их не волновало.
Аналогично и Эндрю Джонсон обрекал союзных индейцев на дорогу слез не из-за развития страны, а из желания дать сладенький пирожок гражданам-избирателям.

[identity profile] void-am.livejournal.com 2016-12-14 09:24 pm (UTC)(link)
Ржавый пояс - шо пиндосский, шо дамбазский - аплодирует антифашистской мудрости.

[identity profile] gena-t.livejournal.com 2016-12-15 08:26 am (UTC)(link)
Самоё смешное, что все это могло быть следствием каких-то достаточно случайных обстоятельств. У евреев откуда-то взялось такое табу, потом на базе еврейской религии образовалось христианство, а потом на базе христианства - ислам. Так и пошло. Вроде бы считается, что за пределами иудеохристианоисламской цивилизации всем было наплевать, пока иудеохристианомусульмане не пришли и не заставили.

[identity profile] van-der-moloth.livejournal.com 2016-12-15 11:58 am (UTC)(link)
"Насчет патриотизма с лопаты - это имело бы смысл, если бы в армию шли добровольно, а не забривали бы самых тех, кого родаки ен смогли отмазать."

С цинично-прагматической (прямо-таки куздрячьей) точки зрения это как раз хорошо тем, что режет на корню добровольный призыв.

[identity profile] olga-smir.livejournal.com 2016-12-15 12:01 pm (UTC)(link)
да. вместе с теми дагами ксати.и даже не дагами. ну и призыв дело такое. в эту расово неправильную русофобскую армию режет. а в ОЧИЩЕННУЮ - САМОЕ ТО.

[identity profile] van-der-moloth.livejournal.com 2016-12-15 12:03 pm (UTC)(link)
Так а есть только такая. Не, ну есть еще "народное ополчение" Русских Республик, куда многие ломанулись как раз в надежде, что там злые буряточечены не будут их щемить, но надежды немношко не оправдались.

[identity profile] olga-smir.livejournal.com 2016-12-15 12:05 pm (UTC)(link)
все меняется молот, мир не статичен, то так, то по-другому враз, енкоторые вон даже плачут сильно

[identity profile] van-der-moloth.livejournal.com 2016-12-15 12:06 pm (UTC)(link)
Ну так куздрячье-прагматичная т.з. как раз и отличается от морально-этической тем, что должна меняться в соответствии с требованиями времени и места.

[identity profile] saratovchanin.livejournal.com 2016-12-16 05:57 am (UTC)(link)
Объективности ради, нелегальные иммигратны в большом количестве заметно влияют на рынок труда. Про гомосексуальность такого сказать нельзя.
Также, при определенных обстоятельствах, нелегальные иммигранты могут повысить криминогенность обстановки. Про гомосексуалистов так тоже не скажешь

[identity profile] taki-net.livejournal.com 2016-12-16 07:33 am (UTC)(link)
Ровно все наоборот тому, что Вы сказали: и легенды (столь же высосаные из пальзц) про монополизацию секторов рынка труда гомо, и тем боле о криминале гомо.

[identity profile] stzozo.livejournal.com 2016-12-20 03:27 pm (UTC)(link)
А вот и неправда.
Против "мигрантов" (словечко, превратившееся в эвфемизм для "черножопый") выдвигается один аргумент (и не то чтобы совсем дурацкий): они привозят со своих родин средневековый стиль мышления.

[identity profile] xyrr.livejournal.com 2016-12-26 04:32 pm (UTC)(link)
Ну глупо же. Говоря о миграции, в основном имеют в виду культурную разницу. Т.е. скорее надо вспоминать не преследования половых альтернатив, а противопоставление города и "понаехавших" из села.

Чем дело кончилось? Бывшие сельские стали новыми городскими, а старые городские окуклились или вымерли. Единственный способ этого избежать был какой? Прикреплять людей к земле. Говорить, что где родился, там и пригодился.

Page 5 of 5