taki_net: (Default)
taki_net ([personal profile] taki_net) wrote2017-09-28 10:19 am

Про туристов и заробитчан

Попоболь у ватников, вызванная многократно более высоким уровнем поездок за рубеж у украинцев (в сравнении с россиянами, причем до всякого безвиза - вызвал смешное и жалкое оправдание "да это они на заработки" (а не с целью потагилить в Анталье).

Безотносительно к истинности (сомнительной) этого жалкого лепета:

- трудовая миграция обогащает людей; разумеется, "мы" (скрепоносная элита России) богатство подданных не считаем благом, наоборот;

- трудовая миграция обогащает государство (налогами с потребления заробитчан);

- трудовая миграция обогащает нацию новыми культурными и трудовыми навыками; просто сравните бытовую и трудовую культуру калининградцев и тагильчан - разница вас поразит, а и те и другие россияне;

- все сказанное, с некоторыми оговорками, относится даже к безвозвратной эмиграции, через фактор родственников, оставшихся в стране, получающих деньги с Запада и отчасти опыт общения с русско и украиноговорящими западными людьми.

Для иллюстрации последнего пункта, добавим, что массовая односторонняя трудовая эмиграция из Румынии резко снизила нагрузку на ее соцслужбы и позволила промышленный рост и занятость оставшихся в стране, то есть оказалась благом и для оставшихся.

Что касается дифирамбов праздности и проклятий труду - и это тоже вам надо знать о разнице между великой Россией и жалкой Украиной. О великой русской интеллигенции, я бы сказал.
roving_wiretrap: (Default)

[personal profile] roving_wiretrap 2017-09-28 12:43 pm (UTC)(link)
В смысле, динамика бегства?

Вообще, вы действительно не понимаете разницу между миграцией граждан, например, Латвии, и миграцией, например, граждан Судана?

[personal profile] alex65off 2017-09-28 12:43 pm (UTC)(link)
Какой полковник, какое КГБ, паря. Уже год как обычный чешский бизнес-иммигрант, рантье. Законопослушен - до зевоты, хехе.

[personal profile] ermenegilda 2017-09-28 02:14 pm (UTC)(link)
Но сколько семейных драм бывает связано с трудовой миграцией.
ksyuhin_i_ya: (Default)

[personal profile] ksyuhin_i_ya 2017-09-28 02:37 pm (UTC)(link)
*изумленно*
А что жить в дотационном регионе это стыдно? Или если с работой туго?
ksyuhin_i_ya: (Default)

[personal profile] ksyuhin_i_ya 2017-09-28 02:42 pm (UTC)(link)
Вечное Небо! Какая удивительная ненависть к работе, а к работе руками так вообще.

[personal profile] yaceya 2017-09-28 03:55 pm (UTC)(link)
Кстати, прикол в том что благодаря тому що особых надбавок за работу в более дорогом для жизни регионе нет (ну, к примеру, в Коми), то недотационность из-за нефтеденег ведет к тому что учителю там живется даже хуже.
Ну и, да, система такая что дотационными являются почти все.

[identity profile] beaver-cherokee.livejournal.com 2017-09-28 04:43 pm (UTC)(link)
Ну а то.
У нас же тут, извольте видеть, с успехом выпестована нравственная химера - худшие из совпатправославных идей сплелись в экстазе с самыми человекоядными из протестант-капиталистических.
Там недавно где-то рядом Геральт приводил точку зрения Крылова из евонной беседы с... Да чёрт их всех дери, забыл с кем из той же тусы. Так вот это был совсем уже моральный край. Лучше бы уж они открыто людей ели, как кубаноиды.
roving_wiretrap: (Default)

[personal profile] roving_wiretrap 2017-09-28 04:50 pm (UTC)(link)
Увозят милых корабли,
Уводит их дорога белая...
И стон стоит вдоль всей земли:
"Мой милый, что тебе я сделала?"
twilightshade: (Default)

[personal profile] twilightshade 2017-09-28 04:52 pm (UTC)(link)
Ну да, ресурсное проклятие очень сильно изменяет психологию в т.ч и отношение к труду. И эта психология выигрышна ровно до тех пор пока большую часть доходов составляет ресурсная рента. И в коментах хорошие образчики. Тут ещё её колониальное распределение играет роль, когда эта рента перетекает всё из колоний регионов в московскую метрополию и отсюда взаимная ненависть у региональых ватников в отношении московских не меньше чем у их всех к "хохлам". Я бы сказал, классовая ненависть.
И отсюда возникают перлы "Простой учитель из страны Р по нескольку раз в год катается, как турист, по Европам". Ага, "простой" московский учитель.
twilightshade: (Default)

[personal profile] twilightshade 2017-09-28 04:55 pm (UTC)(link)
Ты только что сказал что Россия это колониальная империя в которой Москва метрополия, а регионы колонии и жители метрполии считая себя "белыми людьми" относятся к жителям регионов как унтерменшам. Что в общем не требует никаких дополнительных комментариев.
twilightshade: (Default)

[personal profile] twilightshade 2017-09-28 07:28 pm (UTC)(link)
Москва это метрополия классического колониального государства (Россия никакая не "федерация".). Поэтому конечно можно говорить про Москву, просто тогда Россия сужается до размеров МКАД. Т.е. Москва и её колонии: близкие, т.е. субъекты РФ и "заморские". такие как Калининград, Приднестровье, Абхазия, Южная Осетия, Крым и т.п... Всё остальное исходя из этого факта.
twilightshade: (Default)

[personal profile] twilightshade 2017-09-29 12:21 am (UTC)(link)
Я в общем-то тоже весь мой стаж 13 лет работал в системе образования, но в провинции. И больше 20 тысяч зарплаты в руках вообще не держал.
annageish: (Default)

[personal profile] annageish 2017-09-29 01:33 am (UTC)(link)
Все правильно, я всегда это говорила. Пусть ездят работать. И сами на нормальную жизнь посмотрят, и домой информацию привезут. Не говоря про деньги.

Поляки так когда-то выбились - половина Польши работала заграницей.

Когда безвиз объявили, сколько россиян изошло на говно типа "нафига безвиз, когда ни у кого денег нет".

[identity profile] andreype.livejournal.com 2017-09-29 05:10 am (UTC)(link)
*не менее изумленно*
А где Вы увидели, что я Молота стыжу? Я ему объясняю, что если с деньгами туго, то можно воспользоваться проверенным способом и махнуть в Польшу яблоки собирать. Заодно и соц.расходы облегчит.

[identity profile] andreype.livejournal.com 2017-09-29 05:15 am (UTC)(link)
Да. И нам, москвичам, титульной нации, становому хребту империи, плевать на всяких там инингермвнландц. Пусть бруснику жуют и не отсвечивают.

[identity profile] andreype.livejournal.com 2017-09-29 05:16 am (UTC)(link)
О. Насало время офигительных историй. Погодь, я лампу включу и кота принесу.

[identity profile] andreype.livejournal.com 2017-09-29 05:17 am (UTC)(link)
Ага. Переобулся. Молодца.

[identity profile] andreype.livejournal.com 2017-09-29 05:20 am (UTC)(link)
Понимаю. И разницу между выездом за границу на сбор моршки в Финляндию и на покататься с горки в Австрию - тоже.

[identity profile] andreype.livejournal.com 2017-09-29 05:21 am (UTC)(link)
Дружок, так у тебя и этого уже нет. Хотел бы, да никак.
roving_wiretrap: (Default)

[personal profile] roving_wiretrap 2017-09-29 05:40 am (UTC)(link)
Рад за вас.
geralt_white: (Default)

[personal profile] geralt_white 2017-09-29 07:32 am (UTC)(link)
Это не беседа была, это была полноценная статья Крылова - он рассуждал о том, что такое идеальная семья в традиционном понимании. Там как раз в инете была очередная волна споров на эту тему и Крылов решил высказаться.

[identity profile] andreype.livejournal.com 2017-09-29 07:37 am (UTC)(link)
Конечно, не считая той мелочи, что если немалая часть населения страны в свой отпуск греет пузо на Островах, то, значит, в экономике страны все неплохо.
А если немалая часть населения страны в свой отпуск собирает клюкву у соседей, то, значит, в экономике страны что-то не то.

Page 2 of 4