taki_net: (Default)
taki_net ([personal profile] taki_net) wrote2007-10-14 03:36 pm

Кое-что о БАДах в СУПе

Номер раз.

Звонит мне сегодня несколькими часами раньше мать. В слезах. Нужны деньги. Пятнадцать тысяч. На жизненно необходимое лекарство. Семь тысяч у них с отцом есть, пенсии недавно принесли. Надо успеть непременно сегодня за лекарство заплатить, потому как сегодня специально для пенсионеров скидки. (...) Говорит, слушала по радио передачу

Номер два.

Пишет Иллюстрированный журнал обо всем на свете (drugoi)


За пять лет в "Живом журнале" я такого еще не видел. Разом нас багато.


Номер три.

Евгений, на самом деле не эхо. мать слушала проводное радио, скорее всего "радио россии" я уточню, завтра отпишу непременно

[Евгений Ройзман уже направил телегу в прокуратуру по поводу "Эха Москвы"]


Номер четыре.

Роман Григорьевич, мне Эхо, как радиостанция, глубоко фиолетово. Информацию я получил от Рустема Агадамова [[livejournal.com profile] drugoi] и там речь шла именно об Эхе.

Пожалуйста, перечитывайте этот тред, когда вам захочется сделать что-то хорошее, а вдруг выяснится, что единственный предлагаемый вариант доброго дела - пойти толпой бить кого-то нехорошего.

[identity profile] marina-fr.livejournal.com 2007-10-14 12:12 pm (UTC)(link)

[identity profile] drugoi.livejournal.com 2007-10-14 12:25 pm (UTC)(link)
а причем здесь Суп?

я спросил у себя в дневнике - правда ли, что эта реклама под видом программы о здоровье шла по "Эху"? мне ответили, что да, правда и дали ссылку на запись программы. (http://www.moskva.fm/play/4015/20071004/fromtime:13:16:00/share/)

[identity profile] taki-net.livejournal.com 2007-10-14 12:48 pm (UTC)(link)
Рустем, Вы очень влиятельный блоггер. Так получилось, что Ваше влияние оказалось очень важным в этом интересном процессе - как рассказ о рекламе на Радио России превратился в кампанию "давайте заспамим Эхо Москвы".

У меня есть пожилые родители, у них по проводу идет это Радио России часами - и бОльшая часть рекламы там - это наглая реклама чудодейственных снадобий. Они не заморачиваются вопросом - называть их БАДами или лекарствами - в отличие от записи, на которую Вы даете ссылку.

Я рад Вашему сообщению, что СУП не имел отношения к этой массовой компании и все это было частной инициативой блоггерских масс. От этого сама инициатива не стала нравиться мне больше.

[identity profile] drugoi.livejournal.com 2007-10-14 01:06 pm (UTC)(link)
кампании против ЭМ не заметил. были комментарии на эту тему, поэтому я и задал вопрос.

[identity profile] tsvetna.livejournal.com 2007-10-14 01:20 pm (UTC)(link)
И я не заметила, я о ней знаю только из постов вроде этого. У меня в ленте были ссылки на самый первый пост (к которому 1250 комментов), но не было ни одной про то, чтобы что-то делать в отношении "Эха Москвы".

[identity profile] ex-tritopor.livejournal.com 2007-10-14 01:37 pm (UTC)(link)
В любом случае, на "Эхе" совершенно аналогичной рекламы навалом. Особенно в "пенсионерские часы" - с 11 до 15 московского времени.

[identity profile] taki-net.livejournal.com 2007-10-14 02:03 pm (UTC)(link)
Не спорю. Не сама идея врезать Эху раздражает, а уровень манипулируемости людей.

Кстати - Вы имеет в виду московское Эхо или региональное вещание? Потому что на московском Эхе, все же, такой рекламы мало, может быть, потому что она рассчитана на более бедных в массе людей, чем слушатели Эха.

[identity profile] maroussia.livejournal.com 2007-10-14 01:49 pm (UTC)(link)
Честно говоря, я просто офигеваю от рекламы лекарств по Эхе, под видом серьезных научных программ. Других русских радио я не слушаю, так что не знаю, как там обстоит дела. Но у нас такого нет и не может быть, немыслимо. Это - просто беспредел.

[identity profile] taki-net.livejournal.com 2007-10-14 02:00 pm (UTC)(link)
Совершенно согласен. На ТВ та же картина, впрочем.

[identity profile] maroussia.livejournal.com 2007-10-14 02:09 pm (UTC)(link)
Вообще-то из-за этого я и перестала слушать Эхо. Читаю то, что мне интересно - на сайте. Как известно, силишком много рекламы убивает рекламу.
Но тут еще моральный аспект. Помню, когда была в Москве, я думала, что эти препараты все равно никто не покупает, не на что. Целевая группа слишком бедна. А на самом деле...

[identity profile] scholar-vit.livejournal.com 2007-10-14 05:14 pm (UTC)(link)
Был у меня позыв поддержать кампанию. Написать там что-нибудь. Или позвонить по карточке в Москву. Потому как мерзость же невероятная.

Не стал. Инстинкт не подвел.

[identity profile] lynx9.livejournal.com 2007-10-14 05:22 pm (UTC)(link)
Вы не могли бы объяснить, в чем вас не подвел инстинкт? Распространители Гравикола, чей телефон опубликован в исходном посте (Формит, если не ошибаюсь), оказались "честными торговцами"?
Вот еще ссылочка, рекомендую.
http://www.kirlena.ru/

обратите внимание, кто именно это рекламирует.

[identity profile] scholar-vit.livejournal.com 2007-10-14 05:29 pm (UTC)(link)
Распространители "Гравикола" сволочи и должны быть подвешены за внешние гениталии. А звонить на "Эхо Москвы" было бы неверным шагом.

[identity profile] lynx9.livejournal.com 2007-10-14 05:46 pm (UTC)(link)
Ну, насколько я понимаю, основная атака идет на Формит.

[identity profile] kondor.livejournal.com 2007-10-14 06:10 pm (UTC)(link)
Почему же? только потому, что это Эхо, излюбленный прикормленный канал либеральных оппозиционеров? Так успокойтесь, их так - слегка задело и вообщем-то за дело. Насколько я знаю, и Маяку тоже уже досталось. Остальные судя по всему предпочитают этого не афишировать. А тут, видите ли, главное гнездо либеральных демократов обидели, да? Так будьте честны - Эхо отстаивает самое главное право человека в либеральной модели ценностей - быть обманутым. Ибо ему (Эху) за это отстегивают.

[identity profile] taki-net.livejournal.com 2007-10-15 03:38 am (UTC)(link)
Многое из того, что Вы говорите - не настолько верно, чтобы с ходу соглашаться, и не настолько неверно, чтобы с порога отвергать - но Ваш тон не располагает к дискуссии. Рад буду ошибиться.

[identity profile] kondor.livejournal.com 2007-10-15 05:11 am (UTC)(link)
Прошу прощения, если мой тон Вас задел - я к этому не стремился. Меня просто настолько восхитила вчера позиция Венедиктова, четко и внятно показавшая нам, потенциальным слушателям Эха, что они считают разумным и допустимым для впаривания, что я не сдержался и что-то успел прокоментировать.

[identity profile] taki-net.livejournal.com 2007-10-15 05:38 am (UTC)(link)
А, ну да, Венедиктов - это что-то с чем-то. Но надо сказать, что большинство сотрудников там (даже еще недавно совершенно отмороженных) - гораздо более вменяемые.

[identity profile] kondor.livejournal.com 2007-10-15 09:58 am (UTC)(link)
Одна маститная корова может испортить всю молокопродукцию фериы ;-)

[identity profile] taki-net.livejournal.com 2007-10-15 10:20 am (UTC)(link)
:-)))

[identity profile] sergey-m.livejournal.com 2007-10-15 07:19 am (UTC)(link)
Не подскажете, где можно почитать/послушать позицию Венедиктова?

[identity profile] kondor.livejournal.com 2007-10-15 07:23 am (UTC)(link)
На сайте Эха? Вроде там онлайн-беседа была...

[identity profile] sergey-m.livejournal.com 2007-10-15 07:37 am (UTC)(link)
Спасибо, нашел.

[identity profile] kondor.livejournal.com 2007-10-15 07:41 am (UTC)(link)
Да не за что ;-)

Зло идет ПО ПРОВОДАМ!

[identity profile] al-kur.livejournal.com 2007-10-14 10:20 pm (UTC)(link)
Если нам жалко стоариков, беззащитных против бессовестных внушений,
то посмотрите на главный канал распространения корыстной мерзости.
Не мошенники-целители, раздражают, а то, что это идет в проводную радиоточку.
Радио России распростаняется там и бессовестно содействует негодяям.

Послушайте сами проводное вещание! Станет жалко до слез всех безвсестных вам стариков.
Люди, которые из этого репродуктора Сталина слушали, беззащитны и доверчивы,
озабочены здоровьем.
А тут эти !
Бессильно сжимаются кулаки.

Re: Зло идет ПО ПРОВОДАМ!

[identity profile] taki-net.livejournal.com 2007-10-15 03:36 am (UTC)(link)
С оценкой рекламной политики Радио России согласен, стебного тона не понимаю.