taki_net: (Default)
taki_net ([personal profile] taki_net) wrote2007-11-28 01:23 pm

Кому не место в цивилизованной Европе

Наша Подстилка разразилась очередными иеремиадами по поводу французских событий.

Немного не в тему: теперь писательнице хуже, у нее нет больше Положительного Героя; Сарко, став президентом и не нуждаясь больше в пиаре своих мужских достоинств (мускулов то есть) - ведет себя ответственно, т.е. примерно так же, как предательская левотня и гнусные либерасты.

В комментах много дивно-смешного; в частности, сильное впечатление производят израильские евреи и российские "демократы", бурно обсуждающие необходимость запуска Аушвица в рабочем режиме - в компании людей, на юзерпиках которых власовцы или стилизованные свастики White Pride - White Power.

Тем не менее - Подстилке подстилкино, а вопрос-то остается. По мнению многих россиян и русских за границей, мигрантам из мусульманского Средиземноморья не место в цивилизованных "белых" странах (Европе, Изнаиле, Северной Америке), поскольку - ничего расового - их культурные стереотипы делают их несовместиыми с европейской/"иудеохристианской" цивилизацией. Чуть что не по ним - бьют стекла, кидают камни в полицию, жгут машины. Женщинам своим не дают в порнофильмах сниматься, а ведь это главный устой иудеохристанства - невозбранно сниматься в порнофильмах!

Ирония иронией, но проблема есть. Можно потолковать о том, насколько для Саркози или Меркель ценны советы, даваемые бывшими журналистами Правды и старшими научными сотрудниками Института Дружбы Народов СССР, но - есть проблема.

Только вот тут в чем дело. Рядом с общинами, члены которых практикуют нетоварищеское отношение к женщине, неуважение административного, а иногда и уголовного кодекса - живет община, члены которой массово не признают базового конституционного принципа демократии, а там, где принявшему их правительству пришлось особенно плохо и оно связано борьбой с внешним врагом (в Израиле) - призывают армию к массовому неповиновению начальникам, а народ - к восстанию. Это вам не витрины бить и жен одевать не по моде.

В следующий раз, когда будете призывать изгнать из "белых" стран "плохо адаптирующиеся" общины - подумайте над этим. Сколько стоит метр жилплощади в России - знаете? Так что ближе Вологодской области не рассчитывайте.

[identity profile] taki-net.livejournal.com 2007-11-28 02:50 pm (UTC)(link)
Про даму я вообще не понимаю, зачем к ней таки-нет заходит

Я к ней НЕ ЗАХОЖУ. Заметьте, я не цитирую ни одного ее слова и моя ссылка ведет не на постинг.

Предмет моего текста - комментарии, которые там оставляют люди, среди которых есть мои френды, есть известные русские оппозиционеры-либералы, есть израильтяне, на общем фоне "русской улицы" Израиля вменяемые. Вот это - беда.

[identity profile] taki-net.livejournal.com 2007-11-28 02:53 pm (UTC)(link)
Меня, собственно, зацепил в почти невинный коммент одного френда, в котором тот называет израильских АРАБОВ "иммигрантами".

Где делают те опилки, которые закачивают этим людям в голову?

[identity profile] taki-net.livejournal.com 2007-11-28 02:54 pm (UTC)(link)
Ну, ты все сказал:-)

Я собирался отмолчаться.

[identity profile] mbla.livejournal.com 2007-11-28 02:55 pm (UTC)(link)
На Вашем месте, я бы не верила никаким нематематическим публикациям Арнольда - он совершенно и довольно давно, увы, неадекватен. Можете поспрашивать людей, которые напрямую с ним сталкиваются. Мне к сожалению, нипочём не отыскать разговор у меня в комментах года два назад, когда Арнольдовские утверждения по пунктам опровергал человек, работающий непосредственно в той же системе.

Что же до проблем с образованием - ещё бы! И я с Вами более, чем согласна, массовое образование связано с понижением его уровня. А то. Думаю, что простого решения нет, и, между прочим, те, кто не получат аттестата, должны получить какую-то профессию, чтоб жить в обществе. Так или иначе, без маленьких групп, вложения денег и пр. не обойтись.

Если б мы знали, как решить проблему образования, наступило б счастье и благодать. Но, честное слово, студентов мы пытаемся учить думать. Иногда даже что-то получается. :-)))

[identity profile] mbla.livejournal.com 2007-11-28 02:56 pm (UTC)(link)
да, это действительно беда.

[identity profile] mbla.livejournal.com 2007-11-28 02:57 pm (UTC)(link)
дааа

[identity profile] m-p.livejournal.com 2007-11-28 02:59 pm (UTC)(link)
Алик, это все полный пиздец, прости мой французский. Что у тебя, что у дьяка в комментах опять начинаются требования "не оскоблять оппонента", "смотреть на контекст" и пр. При этом те же люди возмущаются политкорректностью, которая не дает назвать им ниггера ниггером. Опять эта дурацкая казуистика, как будто мы из предыдущих дискуссий не знаем, кто кого и когда поддерживает. По-моему, сейчас им уже бессмысленно возражать -вон к стило никто и не пошел, у нее там такая девственная фашистская целина в комментах, и ведь неслучайно к ней слетелись определенного рода люди, сколько бы ее ни защищали правые. Никакая казуистика против этого не прет.

[identity profile] mbla.livejournal.com 2007-11-28 03:02 pm (UTC)(link)
нууу, не знаю. Я не сохранила образцов её творчества (посланных мне комментов, кстати, не в политическом моём разговоре с другим человеком). Это "посильнее, чем Фауст Гёте". Она меня называет мбля, сообщает, что я мещанка и ползаю от кухни до работы, старуха на завалинке, и страшно ей завидую, потому что у неё много френдов. Как-то так. Правда, шедевр. Я не уверена, что здоровый человек такое сочинил бы.

[identity profile] taki-net.livejournal.com 2007-11-28 03:14 pm (UTC)(link)
Это она симулирует:-)))

[identity profile] taki-net.livejournal.com 2007-11-28 03:27 pm (UTC)(link)
Ну, ко мне хоть девка-эль не заглядывает. Я после твоего коммента глянул к Дьяку, потом к девке-эль и аж заколдобился. такое ощущение, что упоминание - в любом, даже абсолютно безотносительном, контексте - гитлеровской Германии и нацистов, прямо по щелчку выключает у бОльшей части, спокойных и здраво рассуждавших до тех пор, людей, способность к трезвой оценке сказанного оппонентом - перевожу на русский: стоит человеку похвалить Гитлера, и все остальное в его позиции нам делается неинтересно. Вот суки, да?

Если ты не видела, это она о комменте (в журнале Кариал), где некая участница хвалила нацистскую евгенику, говоря, что поколение 1933-1946 гг. рождения - самое здоровое и гениальное в истории Германии. Исходя из этого опыта, она предлагала стерилизацию расово неполноценных (учитывая нынешнюю политическую обстановку - добровольную). Именно последняя мера была расценена девкой-эль как то важное рациональное, что затоптали, услышав позитивный отзыв о гитлеризме.

ответ

[identity profile] jaschil-14hane.livejournal.com 2007-11-28 03:31 pm (UTC)(link)
как вы правы!

ответ

[identity profile] jaschil-14hane.livejournal.com 2007-11-28 03:35 pm (UTC)(link)
да, верно!

ответ

[identity profile] jaschil-14hane.livejournal.com 2007-11-28 03:37 pm (UTC)(link)
приятно прочесть точно и корректно выраженное мнение,вы правы.

Re: ответдополнение

[identity profile] jaschil-14hane.livejournal.com 2007-11-28 03:42 pm (UTC)(link)
я говорю о мнении az67.

[identity profile] zveriozha.livejournal.com 2007-11-28 04:04 pm (UTC)(link)
Я мягко говоря не спец по проблемам Франции, но ситуация с полицейскими силами, которая описана в прессе применительно к данным погромам, мне кажется явно ненормальной. Люди ж явно подпали под массу административных и уголовных статей. И тут меня мало интересует арабы они или английские болельщики. Налицо какая-то беспомощность. Может я чего-то не понимаю, конечно.

vitus_wagner: My photo 2005 (Default)

[personal profile] vitus_wagner 2007-11-28 04:07 pm (UTC)(link)
Арнольда, я полагаю, мало волнуют те, кто не получит аттестат. Его волнуют те, кто придет учиться в университет, из кого ему потом нужно ученых выращивать. Меня как работника hi-tech индустрии тоже мало волнуют те, кто не получит аттестат. Меня даже мало волнует те, кто отсеется из университета. Меня волнуют те, кто после пяти лет обучения в университете придет ко мне работать.

Я последнее время много слышу заявлений о том, что для обеспечения функционирования нашей цивилизации нужно не более 20% имеющегося населения. Это включает в себя производство необходимых товаров в достаточном ассортименте и поддержание функционирования инфраструктурных сетей, а также их развитие.

Но по-моему, нынешняя система образования не дает даже этих 20%. Во всяком случае, у нас в отрасли жесточайший кадровый кризис. В других отраслях, связанных даже не с созданием, а с эксплуатацией сложных технических систем - то же самое. Конечно, может быть отчасти виновата утечка мозгов - те кто умеет думать, из России перебрались во всякие силиконовые долины. Но только отчасти. Практика показывает что среди интересующихся вопросом школьников думающих больше, чем среди выпускников университета. Следовательно в среднем существующая система образования отучает думать.

[identity profile] taki-net.livejournal.com 2007-11-28 04:08 pm (UTC)(link)
Полиция понимает, что источник беспорядков - социальные проблемы, а не (или не в первую очередь) криминальный менталитет участников. Отсюда следует, что в случае жестокости с ее стороны симпатии общества (которые на их стороне) переметнутся на бунтующую молодежь.

И их начальство того же мнения. И президент. Поэтому стараются спустить на тормозах.

[identity profile] taki-net.livejournal.com 2007-11-28 04:09 pm (UTC)(link)
Во всяком случае, у нас в отрасли жесточайший кадровый кризис.

"У мэня нэт для вас других пейсателей".

[identity profile] mbla.livejournal.com 2007-11-28 04:14 pm (UTC)(link)
Ну что я Вам могу сказать - Арнольда слушать бессмысленно, доказать это я Вам могу только с фактами, то есть взяв его текст и опровергая по пунктам. Это в моём журнале пару лет назад было сделано, но я не знаю, как найти. Вам уже и ещё один человек сказал, что его слушать не нужно.

При этом безусловно проблемы есть, и ещё какие. Но во французской системе абсолютно на первом месте среди проблем - понижение требований в лицеях. Выходят люди с аттестатами, которые по идее не должны бы выходить и часто отученные думать. Полагаю, что думают лучше всего малыши, а в старших классах это часто теряется.

Я преподаю в инжененой школе, мои студенты - второй курс и старше. И честное слово, мы всё время перелопачиваем нашу систему (и ошибки делаем тоже) в попытках научить студентов именно думать.

[identity profile] m-p.livejournal.com 2007-11-28 04:25 pm (UTC)(link)
последний раз, когда я к ней заглядывала, она как раз предлагала расстреливать школьных хулиганов. Ей идея расстреливать уличных бандитов не должна казаться неприемлемой. А уж стерилизовать неполноценных - это просто верх гуманизма. Или гуманизм теперь грязное слово?

[identity profile] kouzdra.livejournal.com 2007-11-28 04:29 pm (UTC)(link)
Ее все-таки не за это осудили. Просто по этому поводу выплыл факт ее сомнительного (с точки зрения саудовских законов) поведения.

[identity profile] taki-net.livejournal.com 2007-11-28 04:32 pm (UTC)(link)
Это завсегда понятно. Новое - это то, что совпадения с гитлеризмом уже не стесняются, а наоборот, попрекаую нетерпимостью к гитлеризму.

[identity profile] m-p.livejournal.com 2007-11-28 04:59 pm (UTC)(link)
это мы сами виноваты (ну, некторые, а я больше не хочу в этом принимать участие). мы с ними дебатировали "по сути" - вон как у тебя в комментах, типа "а разве стерилизация приведет к увеличению числа гениев?" или "а вон американцы тоже так делали" или "среди арабов тоже есть ученые, их нельзя расстреливать без рабору". А если бы, как в ситуации с выпитой жидами кровью христианских младенцев, не дебатировали, а сразу включали верещалку, то и не попрекали бы нас нетерпимостью к гитлеризму, а боялись бы лишний раз вякнуть вне своей тусовки. Нас подвела умеренность. Как любит говорить Ашкрофт, по середине дороги только желтая линия, дохлые скунсы и умеренные. :)

[identity profile] tarzanissimo.livejournal.com 2007-11-28 04:59 pm (UTC)(link)
А пособие нормальное платить только тем, у кого дети учатся,А если, к примеру, из пяти чеыре не учатся, так не только не пособие, а штрафовать. Не может штрафы платить? На общественные работы под арестом...

[identity profile] yucca.livejournal.com 2007-11-28 05:03 pm (UTC)(link)
Кстати, я согласна с последним. Не следует заражаться манерой общения Стило с оппонентами.

Page 3 of 6