Почти согласен. Почти. Я пойду на выборы, потому что поддерживаю сам институт выборов, и то, что кто-то превращает их в фарс, не означает, что я должен относиться к выборам так же. Я буду вынужден испортить свой бюллетень, потому что не вижу в списках никого, кому мог бы доверять. А ещё я знаю, что неявка облегчает фальсификацию. Я знаю, что испорченный бюллетень на результат не повлияет, но я также знаю, что на него вообще ничего не повлияет (насколько я знаком с тем, как это происходит сейчас). А ещё я знаю, что те, кто в этом участвует (я имею в виду рядовых исполнителей - довольно обычных людей), увидят все эти бюллетени. Они будут знать и, возможно, начнут думать. Это - тоже результат, хоть какой-то.
no subject
Я пойду на выборы, потому что поддерживаю сам институт выборов, и то, что кто-то превращает их в фарс, не означает, что я должен относиться к выборам так же.
Я буду вынужден испортить свой бюллетень, потому что не вижу в списках никого, кому мог бы доверять.
А ещё я знаю, что неявка облегчает фальсификацию.
Я знаю, что испорченный бюллетень на результат не повлияет, но я также знаю, что на него вообще ничего не повлияет (насколько я знаком с тем, как это происходит сейчас). А ещё я знаю, что те, кто в этом участвует (я имею в виду рядовых исполнителей - довольно обычных людей), увидят все эти бюллетени. Они будут знать и, возможно, начнут думать. Это - тоже результат, хоть какой-то.