taki_net: (Default)
taki_net ([personal profile] taki_net) wrote2008-03-09 02:15 pm

Сека, сека, ты же продал всю контору Ленсовета

Дизайнер для толстых - об Америке:

Америка — настоящий, местами тоталитарный, совок, но почему-то об этом не принято говорить. В каждом государственном учреждении на стене висит портрет Буша.

Угу. Забыл просто упомянуть, что типичный американец рождается, женится и умирает, ни разу не побывав НИ В ОДНОМ "государственном учреждении".

Тупая, лживая сволочь. Что, много чести? Но именно из-за 10 тысяч таких как он - страна прогадила свой шанс в 90-е, стала писать от восторга от "примаковского поворота" и ельцинского "марша на Приштину", а потом всенародно полюбила секу.

Update Опрос у меня под замком:
в каких американских учреждениях, не являющихся в узком смысле федеральными (школах, университетах штата, полицейских отделениях), а также в почтовых офисах:
1. Фактически имеются на видном месте портреты действующего президента США?
2. Имеются и это предписано законом или обычаем те же портреты?
ОТВЕТЫ (обезличено), список полный:
-- не видел ни разу нигде.
-- Я про закон не знаю, портретов ни разу не видела, ни в школе, ни в полиции, ни на почте
-- он мог видеть на почте, например, но это федеральное правительство. В помещениях, принадлежащих штату, скорее всего будут портреты губернатора. В нашей школе точно висят. Портрет могут повесить, если президент что-нибудь открывал, закрывал, выступал с речью и т.д.
-- Единственное место, где я видел портрет Буша, был офис US CIS (служба иммиграции и натурализации)
-- У меня подруга статью об этом писала, специально народ опрашивала и т.д. Все в голос уверяли, что в публичном пространстве этот президентский "иконизм" не принят.
-- я хоть не американец, но работал в федеральном учреждении Конкретно в US EPA *** регионе. Офис - небоскреб в *** на ***. Ни одного портрета действующего президента на стенах в офисах там нет. В том числе у начальства.
-- Я не видел никогда. Что не значит, что этих портретов нет вообще нигде, конечно
-- Не видел.

А я чуть было не повелся - что раз говорят без мата и уважительным тоном, значит - не врут.

[identity profile] dodoche.livejournal.com 2008-03-09 07:12 pm (UTC)(link)
То есть это такой сеанс аутогенной тренировки, чтобы не впасть в депрессию при возвращении? Но тогда зачем делиться этим с окружающими?

К тому же ваших соседей по самолету из Швейцарии еще можно понять - неизвестно, когда удастся снова попасть за границу. Но что-то мне подсказывает, что это не Темин случай :^/

[identity profile] avva.livejournal.com 2008-03-09 07:19 pm (UTC)(link)
Как удачно, что Вы нас посетили

В первый и, если не забуду, последний раз - меня не интересуют дневники людей, которые пишут полемические записи и одновременно скрывают комментарии от не-френдов. Я просто не заметил этого обстоятельства перед тем, как свой первый комментарий написал, иначе не отсылал бы его. То же самое касается переводов записи туда-сюда под замок и обратно - поскольку я отвечаю за свои слова, сказанные публично, то к этой практике отношусь с недоумением.

Правда, никто не обвинял Тему в том, что он искажал "чужие слова" (только факты), так что Ваша защина несколько не по адресу.

Дело в том, что в своем втором абзаце, говоря о том, каким демагогом Тема _не_ является, я подразумевал в своем описании вас, и рассчитывал, что вы это поймете. Это был зряшный выпад, вызванный раздражением от вашей манеры аргументировать, если можно это так назвать. Я, конечно, действительно так считаю, и писал об этом у себя раньше, но вряд ли стоило это повторять, тем более здесь в комментариях.

[identity profile] fattoad.livejournal.com 2008-03-09 07:22 pm (UTC)(link)
Я боюсь сморозить глупость, т.к. только что выпила бутылку водки)) Мне кажется (я так себе это объясняю на примере другого очень успешного человека, который гораздо лучше мне знаком лично, который тоже пишет в ЖЖ и у меня во френдах, и тоже за границей бывает очень часто) что в данном случае это типа оправдания собственного выбора. У большинства же людей - полубессознательная позиция, позволяющая чувствовать себя "белым человеком" после замеченных прелестей жизни "там". Но примерно один черт. Но реакция не на вестернизацию, нет. Скорее, типа, чтоб не было обидно. Тем более, что при успешности, здесь тоже может быть неплохо. Но рассуждать мне надо было раньше, теперь я могу только переводить))

[identity profile] fattoad.livejournal.com 2008-03-09 07:36 pm (UTC)(link)
Не Темин, но чем-то похоже. Я хозяину уже выше написала. Я вблизи знакомого, можно сказать, друга в очень похожей позиции наблюдаю. Так он и руками, и ногами, но не переходя рамок приличия, старается доказать, что если плохо - то везде, и у нас, по крайней мере, не хуже. Про этого человека я точно знаю, что он в свое время сделал выбор - место в каком-то британском университете плюс возможность работы где-то в прессе или здесь. А здесь приходится соответствовать. С каждым годом он все больше соответствует.

[identity profile] taki-net.livejournal.com 2008-03-09 07:53 pm (UTC)(link)
Да я, собственно, догадался, зачем маленькая птичка прилетела, но мне было интересно, сколько Вы будете темнить.

Мне совершенно непонятно, какого хрена Вы так возбуждаетесь от моей скромной персоны - но, значит, какая-то невидимая мне гнильца имеется.

[identity profile] favorov.livejournal.com 2008-03-09 08:01 pm (UTC)(link)
Я, зайдя сюда по ссылке Максима Соколова, в любом случае хотел ответить на твою реплику, а теперь уже просто обязан :)
Ты просто не хочешь допустить в других - во мне ли, в русских гражданах в самолете, в Лебедеве ли - возможности честного (в нашей системе координат) понимания того, что нам тут лучше. Все это должно быть "желанием соответствовать", "защитной реакцией", "аутогенной тренировкой" (это уже от сочуствующих). Так вот уж дудки - мы тоже люди, и наши свободные чувства и мысли имеют не меньше ценности, чем ваши. Даже больше - раз ты сама признаешь, что нас куда больше.
А вот если бы мне по возвращении домой "хотелось плакать, а в Москве вообще чуть не стошнило" - я б не возвращался. И ничто бы меня не смогло заставить вернуться - потому что это было бы свинством по отношению к себе и другим.

[identity profile] fantik1.livejournal.com 2008-03-09 08:19 pm (UTC)(link)
Прежде чем рассуждать о паре из под земли, надо было бы спросить о его(пара) происхождении
а не нести чушь.

[identity profile] favorov.livejournal.com 2008-03-09 08:23 pm (UTC)(link)
> раз говорят без мата и уважительным тоном, значит - не врут.

То есть вы считаете, что юзер sail2ithaki врет? или просто не хотите извиняться перед Темой?

[identity profile] taki-net.livejournal.com 2008-03-09 08:37 pm (UTC)(link)
Да вот видите ли, нам тут тоже хорошо, а если бы не лизоблюдская свора "державников" и "патриотов" - так и просто было бы замечательно.

[identity profile] taki-net.livejournal.com 2008-03-09 08:37 pm (UTC)(link)
Да, конечно, но это, вероятно, не мне?

[identity profile] taki-net.livejournal.com 2008-03-09 08:40 pm (UTC)(link)
Вас прямо в семье мама научила гадить в гостях, или Вы долго тренировались?

[identity profile] bdag-med.livejournal.com 2008-03-09 08:45 pm (UTC)(link)
Не знаю, мне американский бардак очень понравился. Когда я наклонился над схемой метро на станции под Манхеттеном, и за шиворот стала капать вода с потолка. Когда электричка опоздала, потому что неожиданно развели мост. Потому что страна замечательная, а бардак как у нас.

[identity profile] fattoad.livejournal.com 2008-03-09 08:45 pm (UTC)(link)
Петенька, я могу где-нибудь тебе спокойно косточки перемыть?!

[identity profile] fantik1.livejournal.com 2008-03-09 08:50 pm (UTC)(link)
Да не Вам это адресовано !!!
Лебедеву не надо было знать, что трассирование пара самый экономичный
метод тепломнабжения
Но надо было спросить, а не паром возмущаться как дурак.
pishu: (Default)

разражусь-ка и я

[personal profile] pishu 2008-03-09 09:12 pm (UTC)(link)
Я в США попал еще успешно напичканный американской пропагандой. Поэтому меня там многое разочаровало, кое-что насмешило. Но люди в большинстве своем там хорошие живут. От толстых негритянок-таксисток в Детройте, до недалеких и беззаботных дворников в Чикаго. Ключевое слово -- "нормально". Нормально люди живут. Если присматриваться -- у Мура хорошо средний американец схвачен в фильмах, это она, Америка. Когда я в Вашингтоне сказал таксисту на вопрос "ну и как тебе Америка", что это "просто еще одна страна в этом мире", он ржал до немогуподнятьногу. Он искренне считал ее самой великой и могучей и был счастлив этим осознанием. Но смог смеяться над моими словами. А я бы наверное не смог смеяться, если бы в 1987-м кто-то сказал мне подобное в столице СССР о "великом и могучем Советском". Но, что характерно, и в СССР в среднем люди жили "нормально". От развозчиков почты в Петропавловске-Камчатском до мастера на лесопилке в Псковской области. Что характерно -- никто из этих людей не рефлексировал на качество и количество портретов в присутственных местах. Ну, положено, так пусть себе висит раз положено.

Re: разражусь-ка и я

[identity profile] taki-net.livejournal.com 2008-03-09 09:18 pm (UTC)(link)
Да пожалуй что так. Я недолго там был, полтора месяца всего, но впечатления такие же.

[identity profile] bezymenous.livejournal.com 2008-03-10 04:03 am (UTC)(link)
Кхм... Вы это американской налоговой инспекции расскажите. Конечно же, есть постоянное место жительства - и основное место работы. Разрешение на смену места жительства получать, конечно же, не надо, но донести о смене адреса на самого себя надо в очень много учреждений и в весьма короткий срок. Полиции в списке действительно нет, но у полиции есть доступ к базе данных водительских прав :-)

[identity profile] bezymenous.livejournal.com 2008-03-10 04:07 am (UTC)(link)
Тогда уж начинать надо с почты. Это самое главное федеральное учреждение в Америке. И все туда захотят много раз в год.

[identity profile] sorotokin.livejournal.com 2008-03-10 06:43 am (UTC)(link)
Поподробнее, пожалуйста. Таки что именно мне грозит, если я не уведомлю налогувую инспекцию (или кого-то там ещё) о смене адреса?

[identity profile] harajuku-blue-b.livejournal.com 2008-03-10 07:36 am (UTC)(link)
Вот-вот, именно так. Те учреждения, которые с Вами обшаются по адресу, уведомить о его смене, если это нужно для практической цели. В то время как в России Вы можете хоть десятилетиями жить где угодно - та же налоговая будет Вас считать намертво припаянным к месту прописки, и никак иначе. Разницу чувствуете? :)))

[identity profile] blazzer.livejournal.com 2008-03-10 11:05 am (UTC)(link)
>>Тупая, лживая сволочь.

Да, это так. Где-то там в архивах А. Лебедева есть про его поездку в Чечню, уже тогда было все очевидно.

Вот такие тупые придурки под руководством Б. Ельцина нашего любимого и промывают мозги стране.

[identity profile] taki-net.livejournal.com 2008-03-10 11:12 am (UTC)(link)
Вот такие тупые придурки под руководством Б. Ельцина нашего любимого и промывают мозги стране.

Ахтунг! В каментах некрофилы!

[identity profile] dodoche.livejournal.com 2008-03-10 12:08 pm (UTC)(link)
Вот пробежался я по его путевым заметкам, и кажется мне, что дело тут не столько в демагогии, сколько в элементарном снобизме и пресыщенности. Он - я утрирую - смотрит на мир в том плане, что мир должен соответствовать его, Темы Лебедева, представлениям о должном и прекрасном, а если нет, тем хуже для мира. Пример - вот эта запись о Париже, даже не столько она, сколько ссылка на нее вот тут.
Записи обе старые, 2004 года, когда на гадости про заграницу, если это не США, такого массового спроса еще не было.

[identity profile] lz.livejournal.com 2008-03-10 12:08 pm (UTC)(link)
Ты знаешь, пропустил при первом прочтении :-)

(Anonymous) 2008-03-10 12:37 pm (UTC)(link)
При чем тут европейское? Я, как житель (и даже не гражданин) одной из европейских стран, могу в любой момент сменить место жительства, сообщив об этом в муниципалитет (для того, чтобы тот разослал уведомление во все заинтересованные организации, типа налоговой и автоинспекции).

YMB

Page 3 of 4