taki_net: (Default)
taki_net ([personal profile] taki_net) wrote2008-06-27 01:13 pm

Не о футболе, но около

После четвертьфинала сотруднице нашей фирмы сорвали зеркало и разбили заднее стекло - за то, что она не дудела. Она, разумеется, была внутри машины.

Ночь после полуфинала прошла тихо (не считая нескольких минут сжигания заготовленных для несостоявшегося праздника петард) и спокойно.

Надо ли объяснять, почему ни один психически нормальный человек не может желать, чтобы эта "россия поднималась с колен"?

Со всем уважением к российским футболистам и Гусу Хиддинку лично, и со всей любовью к России, разумеется.

[identity profile] roman_sharp.livejournal.com 2008-06-27 09:24 am (UTC)(link)
... и мне совершенно нечего возразить...

[identity profile] growler.livejournal.com 2008-06-27 09:33 am (UTC)(link)
Мне довелось быть в Гамбурге на мачте между St Pauli (http://en.wikipedia.org/wiki/FC_St._Pauli) и какой-то другой командой, которая славится ещё более отвязными болельщиками. Сопровождавший меня немецкий друг очень популярно объяснил, почему нам стоит свалить с мероприятия ещё до конца матча.

Надо ли говорить, что ни один психически нормальный немец не может желать, чтобы эта германия стояла на коленях?

[identity profile] xgrbml.livejournal.com 2008-06-27 09:49 am (UTC)(link)
Я долго считал, что националистические эмоции необходимо канализировать и что спорт для этого --- удачное направление. Собственно, и сейчас так считаю.

Что, собственно, мешало сдерживать толпы буянов? Традиционное разгильдяйство или тут идеология как-то сыграла роль?

[identity profile] lz.livejournal.com 2008-06-27 10:17 am (UTC)(link)
ну, относительно тихо, я как раз после матча ехал домой в метро - было весело. На "Автозаводской" в вагон ввалился какой-то бухой урод и стал истошно орать "Россия", бедная тетенька, что сидела напротив, упорхнула из вагона, а я не успел ее предупредить, что на следующем поезде приедет целая толпа этих гоблинов (у них перед носом закрылись двери вагона на "Новокузнецкой")

[identity profile] taki-net.livejournal.com 2008-06-27 10:22 am (UTC)(link)
Я в курсе, что есть тиффози похуже наших.

И что с того? Я живу в России и сравниваю Россию с Россией.

[identity profile] krocodl.livejournal.com 2008-06-27 10:55 am (UTC)(link)
ППКС!

[identity profile] roman_sharp.livejournal.com 2008-06-27 11:04 am (UTC)(link)
Весна, переход под Майданом.

Идут футбольные хулз, и поют
"Батько Бандера в бій нас поведе,
Москалів - на ножі
Москалів - на ножі
Москалів - на ножі".


Я сомневаюсь, что Вы будете довольны канализацией в ножи.

(frozen comment)

[identity profile] dibrov-s.livejournal.com 2008-06-27 11:51 am (UTC)(link)
На фоне аццкого отжига господина Ридигера (рука не поднимается назвать его Патриархом), разбитое стекло кажется вполне логичным продолжением...

[identity profile] growler.livejournal.com 2008-06-27 12:07 pm (UTC)(link)
Я не про болельщиков, я про разницу между психически нормальными немцами и психически нормальными россиянами.

Ещё я думаю, что если спокойное отношение к свои болельщикам -- это такая неотъемлимая часть удивительной немецкой демократии (которая начинается с дома) -- то это настолько ничтожный налог, что он даже не стоит обсуждения.

[identity profile] xgrbml.livejournal.com 2008-06-27 12:47 pm (UTC)(link)
Да, именно это меня и смущает: с одной стороны, канализация, с другой --- как сделать, чтобы это не вылилось черт-те во что?

[identity profile] khein.livejournal.com 2008-06-27 12:55 pm (UTC)(link)
Вообще-то, принятие поражения - это признак вставшего с колен человека...

(frozen comment) Уж кто бы говорил!

[identity profile] roman_sharp.livejournal.com 2008-06-27 12:58 pm (UTC)(link)
На фоне некоторых Ваших нациствующих френдов-хулз (http://users.livejournal.com/_yoko_/325292.html), сударь (или вот таких (http://jabogdan.livejournal.com/profile)), Ридигер смотрется куда более заурядным явлением.

(frozen comment) Re: Уж кто бы говорил!

[identity profile] taki-net.livejournal.com 2008-06-27 01:21 pm (UTC)(link)
Роман, я вторично прошу Вас не заниматься в моем журнале сведением личных и политических счетов. Ваше замечание не имеет ровно никакого отношения к обсуждаемой теме.

Прошу Вас.

[identity profile] taki-net.livejournal.com 2008-06-27 01:21 pm (UTC)(link)
Конечно. Почему у меня и кавычки.

[identity profile] taki-net.livejournal.com 2008-06-27 01:22 pm (UTC)(link)
Спокойное отношение к болельщикам и нетерпимое отношение к подонкам, издевающимся над женщиной - да, признак демократии.

[identity profile] kreina57.livejournal.com 2008-06-27 01:26 pm (UTC)(link)
Сами знаете, канализация... может и прорвать что-нибудь.

[identity profile] taki-net.livejournal.com 2008-06-27 01:27 pm (UTC)(link)
>Собственно, и сейчас так считаю.

Это - тушить огонь бензином. Фанатские структуры - это легальное прикрытие и инфраструктура нацизма.

(frozen comment) Re: Уж кто бы говорил!

[identity profile] dibrov-s.livejournal.com 2008-06-27 01:29 pm (UTC)(link)
К счастью или к сожалению, никто из моих френдов не является высшим иерархом Церкви, прихожанином которой я являюсь. Потому все высказывания "некоторых моих нациствующих френдов-хулз" для меня являются не более чем высказываниями френдов. В отличие от футбольного фана по фамилии Ридигер.

(frozen comment)

[identity profile] roman_sharp.livejournal.com 2008-06-27 01:33 pm (UTC)(link)
А по-моему - очень даже имеет. Человек, наблюдающий у себя в ленте очень даже подобных хулзов, говорит о том, что большее зло - это, оказывается, Ридигер. И я это оспариваю.

Я считаю, что большее зло - это не Ридигер, а "п...реоты" и "п...реотизм". Не Ридигер поворачивает толпы в "правильном позонаправлении" - толпы, вожди и подогреватели "п...реотизма" поворачивают Ридигера "во славу нации".

(frozen comment) Re: Уж кто бы говорил!

[identity profile] roman_sharp.livejournal.com 2008-06-27 01:38 pm (UTC)(link)
К счастью, никто из иерархов Церкви, в том числе по фамилии Ридигер, в отличие от футбольных хулз, не высказывает регулярно желания избивать неугодных, ненациональных, нерасовых и т.д. и т.п.

Поэтому для меня высказывание Ридигера является курьезным маразмом, а футбольные хулз - реальной угрозой здоровью и жизни, как моих сограждан, так и иностранных граждан.

[identity profile] taki-net.livejournal.com 2008-06-27 01:44 pm (UTC)(link)
В моем журнале не обсуждаются ЛИЧНОСТИ посетителей, и не используется аргументация "вы не имеете права на такой аргумент, потому что вы то-то и то-то", если "то-то" вне контекста разговора (например, вне этого журнала).

[identity profile] roman_sharp.livejournal.com 2008-06-27 01:51 pm (UTC)(link)
1) По-моему я если и обсуждал личности то не-посетителей
2) Привел их как пример футбольных хулз.
3) И я не вижу в реплике "Уж кто бы говорил" совершенно никакого запрета на аргументы.

[identity profile] growler.livejournal.com 2008-06-27 01:53 pm (UTC)(link)
Я понял, понял.

Психически нормальный россиянин настолько нетерпим к подонкам, что искренее желает своей стране поражения, абы только подонкам не дать лишнего поводу покуражиться.

Наблюдая последнюю неделю в ЖЖ психически нормальных россиян, не могу не отметить, что этот признак демократии у нас с легкостью перекрывает все остальные.

[identity profile] lz.livejournal.com 2008-06-27 02:25 pm (UTC)(link)
Слушай, ну зачем в очередной раз строить конструкции, которые не выдерживают элементарной критики??? Среди тиффози во всех странах стран масса подонков, и после многих матчей они крушат все на своем пути, не отличая девушек от юношей, и полиция всех стран пока не научилась ничего с этим делать. Это как раз к сожалению то, в чем ситуация в России ничем не отличается от европейских демократий

[identity profile] taki-net.livejournal.com 2008-06-27 03:18 pm (UTC)(link)
Психически нормальный россиянин настолько нетерпим к подонкам, что искренее желает своей стране поражения, абы только подонкам не дать лишнего поводу покуражиться.

Врать не надо, ОК?

Нормальный россиянин ежится от имитации успешности страны, не ведущей ни к чему, кторе истерики.

[identity profile] taki-net.livejournal.com 2008-06-27 03:19 pm (UTC)(link)
Среди тиффози во всех странах стран масса подонков, и после многих матчей они крушат все на своем пути, не отличая девушек от юношей, и полиция всех стран пока не научилась ничего с этим делать. Это как раз к сожалению то, в чем ситуация в России ничем не отличается от европейских демократий

С этим кто-то спорит? Ты вообще читал, про что речь-то?

[identity profile] lz.livejournal.com 2008-06-27 03:21 pm (UTC)(link)
Тогда переведи смысл своего заявления на общечеловеческий язык

[identity profile] growler.livejournal.com 2008-06-27 03:30 pm (UTC)(link)
Мне кажется, что содержащаяся в этом комментарии мысль (с которой я, пожалуй, мог бы согласиться) заметно отличается от мысли, содержавшейся в исходном посте.

Хотя, безусловно, читать мысль по постингам в ЖЖ -- очень глупое занятие, как раз для вечера пятницы.

[identity profile] lz.livejournal.com 2008-06-27 03:57 pm (UTC)(link)
Уточню вопрос: свидетельством чего по-твоему является наличие на улицах Москвы фанатов-гоблинов, покалечивших машину этой девушки?

[identity profile] taki-net.livejournal.com 2008-06-27 04:14 pm (UTC)(link)
Мне кажется, что Вы вчитали некую предполагаемую мысль, исходя из предвзятых соображений о том, что я бы мог про это сказать.

На самом деле все еще хитрее - я хочу заставить думать о том, что такое "успех страны" и что - его имитация. Вопрос не так прост, ни "вульгарно-патриотический", ни "русофобский" ответы - не верны.

[identity profile] taki-net.livejournal.com 2008-06-27 05:36 pm (UTC)(link)
То-то и оно, что, КАЖЕТСЯ, мы тут имеем дело не с фанатами в собственном смысле слова - западные тиффози буянят при поражении тоже. Тут что-то другое, я и зпадаюсь вопросом - что?

[identity profile] lz.livejournal.com 2008-06-27 05:47 pm (UTC)(link)
Ну, справедливости ради надо заметить, что на победу даже самые записные оптимисты _надеялись_, а после матча гл. тренер и ключевой игрок просто и откровенно заявили, что не умеем мы пока играть на таком уровне. Встреченные мной гоблины утешали друг друга именно тем, что третье место - это тоже очень-очень круто, так как задачей максимум был выход в четвертьфинал. Оттого и буянили умеренно (на моей улице всего 3-4 перевернутые урны), что поражение, но совсем необидное.

[identity profile] torquelimach.livejournal.com 2008-06-27 11:21 pm (UTC)(link)
Для начала сойдет ответ (рабочий вариант) "наличие того, ради чего в страну можно было бы уехать из другой". У него есть недостатки, но он точно не русофобский.

SPP

[identity profile] taki-net.livejournal.com 2008-06-28 06:38 am (UTC)(link)
ИМХО это чрезмерно сильное определение.

[identity profile] lz.livejournal.com 2008-06-28 10:40 am (UTC)(link)
проблема в том, что ты все чаще и чаще вкладываешь в свои посты мысли, которые из них технически невозможно вычитать.

re: Bivaet

[identity profile] roman-kr.livejournal.com 2008-06-29 08:02 pm (UTC)(link)
Ya odnazhdi dve nedeli ob'yasnyal vrode bi vmenyaemomy cheloveky-gosudarstvenniky, chto ne moglo pravitel'stvo Izrailya prikazat' sbornoy Izrailya proigrat' sbornoy Rossii dlya ylyschsheniya rossiysko-izrail'skix otnosheniy... A po povody bolel'schikov Beytara ya slishal shytky, chto po sravneniyu s nimi otdeleniye Likuda- Yniversitet...

[identity profile] http://users.livejournal.com/_yoko_/ 2008-09-24 04:43 pm (UTC)(link)
После четвертьфинала сотруднице нашей фирмы сорвали зеркало и разбили заднее стекло - за то, что она не дудела.

я авжди казала, що кузьмічі - зло=)

[identity profile] http://users.livejournal.com/_yoko_/ 2008-09-24 04:44 pm (UTC)(link)
маленька поправочка. у вашому випадку ідеться не про тіффозі вітчизняного розливу, бо так називаємі ультарс і хулігани в дудки не дудять. тож шукайте причину в совковболівальниках.

[identity profile] http://users.livejournal.com/_yoko_/ 2008-09-24 04:47 pm (UTC)(link)
вже як цитуєте, то цитуйте правильно=)

"батько Бандера знов до нас прийде
і за Україну в бій всіх поведе.
Буде Україна вільна,
буде ненька самостійна!

Москалів на ножі, на ножі"

як бачимо в оригіналі 4\5 тексту стосується прагнення до волі і лише 1\5 - умертвіння ворогів. Читаючи ваш варіант, можна думати, що 3\4 тексту - зацикленість на вбивстві ворогів=)