taki_net: (Default)
taki_net ([personal profile] taki_net) wrote2008-07-29 11:33 pm

Ой#%&!

Вот что за ссылочку подбросил мне аноним...
Пишет Кирилл Мартынов (kmartynov)
@ 2007-03-27 18:52:00

(Вообще, надеюсь, что я скоро завершу увлекательную стратегию в реальном времени на тему "социальные сети и федеральный центр против региональных коррумпированных свиней", и начну опять вести нормальный образ жизни, в том числе и в ЖЖ).

Безнадега.

[identity profile] alicebrown.livejournal.com 2008-07-29 07:56 pm (UTC)(link)
Не то слово, что безнадёга...

[identity profile] pussbigeyes.livejournal.com 2008-07-29 08:02 pm (UTC)(link)
А кем он был тогда? В смысле, где служил?

[identity profile] pussbigeyes.livejournal.com 2008-07-29 09:13 pm (UTC)(link)
А, понял, это через 10 дней после заведения дела.

[identity profile] taki-net.livejournal.com 2008-07-29 09:13 pm (UTC)(link)
Как я понимаю, именно в эти дни он пришел работать в ФЭП.

[identity profile] dodoche.livejournal.com 2008-07-29 08:02 pm (UTC)(link)
Ну что, один в один с концом той статьи в "Gala".

[identity profile] dmitry-the-pooh.livejournal.com 2008-07-29 08:28 pm (UTC)(link)
Комсомолец. Молодой, небитый и бескомпромиссный (тогда). Вся беда, что против него выступают гораздо более матерые персонажи, которые точно знают, что и как.

[identity profile] lynx9.livejournal.com 2008-07-29 08:30 pm (UTC)(link)
Таки-нет,скажите, а вам и анониму не знакома такая штука, как убежденность пострадавшего, что обидчики его охренели совсем, и если призвать народ и начальство обидчиков, то обидчики придут в сознание и сдадут назад? На практике оказалось, что этого недостаточно, но ошибка его естественна. Особенно на фоне того, что в некоторых случаях эта тактика помогла.

[identity profile] taki-net.livejournal.com 2008-07-29 09:11 pm (UTC)(link)
Мне - нет. Я долго жил в России и мало играл в "стратегии в реальном времени".
(deleted comment)

[identity profile] taki-net.livejournal.com 2008-07-30 10:42 am (UTC)(link)
А тут еще и не против системы, а за некоторые аспекты системы против других (условно говоря - за "доброго царя" против "вороватых бояр").

[identity profile] zinaida-s.livejournal.com 2008-07-29 08:46 pm (UTC)(link)
Да и что он понимает в реально работающих научных коллективах.

[identity profile] almor.livejournal.com 2008-07-29 09:13 pm (UTC)(link)
Да, вьюношь наивный со взором горящим... и совершенно не отдающий себе отчёт в серьёзности происходящего. Или слишком уверенный в своих силах. :(
Теперь он уже раскаялся (по крайней мере если судить по его посту после суда), но толку с этого мало, отступать некуда.

[identity profile] maroussia.livejournal.com 2008-07-29 09:47 pm (UTC)(link)
Когда человек в беде, каждое произнесенное или написанное им слово оборачивается против него...

[identity profile] bohinj.livejournal.com 2008-07-29 10:10 pm (UTC)(link)
да.

[identity profile] vls-777.livejournal.com 2008-07-29 10:14 pm (UTC)(link)
... особенно если эту беду он накликал сам. Причем, делал это с усердием, достойным лучшего применения

[identity profile] taki-net.livejournal.com 2008-07-29 11:33 pm (UTC)(link)
Да не на себя, а на двух девчонок.

[identity profile] vls-777.livejournal.com 2008-07-30 06:38 am (UTC)(link)
Именно

[identity profile] taki-net.livejournal.com 2008-07-29 11:26 pm (UTC)(link)
А вот тут стоп.

В беде два человека - Алиса и Антонина. Кирилл, возможно, в беде сейчас, но тогда он считал себя на коне - как мы с Путиным их всех тут шашками порубим.

Собственно, в значительной мере он и есть соавтор беды Тони.

[identity profile] helgi-litvin.livejournal.com 2008-07-29 10:05 pm (UTC)(link)
Господа, вы не находите, что для политической полемики с г-ном Мартыновым, кто бы он ни был, сейчас не самый подходящий момент. Даже безотносительно за кого вы болеете.

См. maroussia

[identity profile] taki-net.livejournal.com 2008-07-29 11:32 pm (UTC)(link)
А где тут ПОЛИТИЧЕСКАЯ полемика? Есть мнение (мое), быть может неверное, что определенная система взглядов вела и ведет к выбору катастрофической тактики защиты. Совершенно неважно, хороши эти взгляды или плохи - из них выведен принцип "превратим войну империалистическую в войну гражданскую".

Cовершенно верно

[identity profile] el-d.livejournal.com 2008-07-30 04:36 am (UTC)(link)
даже если речь идет о технике кампании... _зачем_ это делать сейчас.
Уму непостижимо.

С уважением,
Антрекот

Re: Cовершенно верно

[identity profile] taki-net.livejournal.com 2008-07-30 08:00 am (UTC)(link)
Дело не только и не столько в технике. Дело, черт возьми, в том, чтобы хоть кто-то сказал себе - черт, черт, черит, я виноват, ничего не зная, ничего не понимая, под влиянием совершенно ложных представлений о суде и праве, имея во главе инфантильных или прямо злонамеренных вождей - я привел неповинных людей к краху.

Шанс на такую реакцию есть, только пока все перед глазами. Через пару недель все замылят и останется - какая в России ужасная судебная система, не то что как у людей, и какие суки эти русские присяжные.

Re: Cовершенно верно

[identity profile] retiredwizard.livejournal.com 2008-07-30 09:57 am (UTC)(link)
-- Через пару недель все замылят и останется - какая в России ужасная судебная система, не то что как у людей, и какие суки эти русские присяжные.

именно так

сломали жизнь? сломали
нужно было?
нее нужно

суки присяжные
без вариантов

думать надо было

Re: Cовершенно верно

[identity profile] el-d.livejournal.com 2008-07-30 04:27 pm (UTC)(link)
Понимаете, в чем дело. Я не могу судить с моего расстояния. Я вполне допускаю, что там наделали ошибок, хотя, опять же, не понимаю, как оно могло пойти по-другому с момента ареста.
Но. При показаниях одного свидетеля, по которым вообще нельзя решить, имело ли место событие преступления или нет, выносить обвинительный вердикт с комментарием "не заслуживает снисхождения"... это провал судебной системы.
Это свойственно всем формам жизни и не является свойством России - но, тем не менее, это провал.
Это первое.

И второе, ДА ЧТО ЭТО ЗА ВОСПИТАБЛЬ, барлог морийский меня заешь!
"Шанс на такую реакцию есть, только пока все перед глазами."... да, чтоб восчуйствовали. А иначе они никогда не исправятся... а кого этим воспитаблем пришибет, так ради хорошего дела. Неужели Вы в самом деле так думаете?

С уважением,
Антрекот

Re: Cовершенно верно

[identity profile] taki-net.livejournal.com 2008-07-30 06:02 pm (UTC)(link)
И второе, ДА ЧТО ЭТО ЗА ВОСПИТАБЛЬ, барлог морийский меня заешь!

Пример самофальсифицируемого высказывания:-)

По первому пункту спора я согласен, что это чудовищно.

Re: Cовершенно верно

[identity profile] el-d.livejournal.com 2008-07-31 08:41 am (UTC)(link)
***Пример самофальсифицируемого высказывания:-)
?

С уважением,
Антрекот

[identity profile] sovok.livejournal.com 2008-07-30 01:21 am (UTC)(link)
да, нам тогда казалось что есть шанс не только остановить дикую расправу над Тоней, но и преподать показательный урок всей продажной и жестокой прокурорской сволочи

7 мая, когда Тоню исключительно благодаря сетевым "стратегическим играм" без всякого федерального центра (впервые в истории России!) выпустили из СИЗО казалось, что победа близка

все оказалось сложнее и труднее, но этот абсурдный вердикт все-таки свидетельствует о признании врагом нашей силы

и мы все равно их добьем!

[identity profile] virago-ghost.livejournal.com 2008-07-30 04:15 am (UTC)(link)
Увы, этот вердикт свидетельствует, что система сработала идеально, и способна создавать подобные вердикты, независимо от общественных поветрий, наплевав на них. И что средства системы по-прежнему хороши, а выбранные защитниками Антонины - по-прежнему хороши недостаточно.
И конечно, решение нужно оспаривать, дай Бог девочки удерут в безопасное место.

[identity profile] dmitry-the-pooh.livejournal.com 2008-07-30 07:20 am (UTC)(link)
Искренне желаю удачи в добивании. Но все же расставьте приоритеты.

[identity profile] taki-net.livejournal.com 2008-07-30 08:02 am (UTC)(link)
>и мы все равно их добьем!

Показательная по двусмысленности фраза.

[identity profile] lz.livejournal.com 2008-07-30 08:21 am (UTC)(link)
Вы, извините, идиот

[identity profile] sovok.livejournal.com 2008-07-30 10:54 pm (UTC)(link)
спасибо, зафрендил, буду набираться у Вас ума-разума
Вы уж не разочаруйте!

[identity profile] lz.livejournal.com 2008-07-31 12:00 am (UTC)(link)
Надеюсь, что Вас я всегда буду разочаровывать...

[identity profile] sovok.livejournal.com 2008-07-31 12:32 am (UTC)(link)
надеюсь у Вас IQ хотя бы не меньше 180?

просто преступно такому интеллектуалу не попытаться изобрести альтернативную стратегию спасения родины, посрамляющую идеалистические фантазии идиота-совка!

[identity profile] lz.livejournal.com 2008-07-31 12:34 am (UTC)(link)
ой...

[identity profile] dyak.livejournal.com 2008-07-31 06:52 pm (UTC)(link)
А кто принимал решение о выпуске из СИЗО?