taki_net: (Default)
taki_net ([personal profile] taki_net) wrote2008-11-12 11:45 am

Массолит боится отстать от паровоза

http://maccolit.livejournal.com/748805.html


(теперь http://hghltd.yandex.net/yandbtm?url=http%3A%2F%2Fmaccolit.livejournal.com%2F748805.html%3Fthread%3D14618373&text=%CF%EE%E4%F7%E5%F0%EA%E8%E2%E0%ED%E8%E5%20%ED%E0%F6%E8%EE%ED%E0%EB%FC%ED%EE%F1%F2%E8%20%EE%EB%E8%E3%E0%F0%F5%E0%20%EE%F2%ED%FE%E4%FC%20%ED%E5%20%EE%E7%ED%E0%F7%E0%E5%F2%20%ED%E5%ED%E0%E2%E8%F1%F2%E8%20%EA%20%E8%ED%EE%F0%EE%E4%F6%E0%EC&dsn=-73&d=686100&sh=0&sg=-1&isu=1)

Честное слово, ничем другим все его постинги на общественно-политические темы объхяснить не могу. Чутким мозгом писателя пытается уловить господствующий тренд общества и оседлать его.

Остается только вот какой забавный вопрос: а если появится тренд не гнусный, не нацистский, не холуйский (а он появится, и очень скоро - падение черной крови ада в цене и необходимость жить своим трудом и умом оздоровляет народы) - его "Масса" тоже оседлает или у него все-таки принципы?

via [livejournal.com profile] yakov_a_jerkov

[identity profile] lz.livejournal.com 2008-11-12 09:01 am (UTC)(link)
Они еще и провокационные всегда, прощупывает аудиторию. Но вообще просто гнилой человек.

[identity profile] soldat31.livejournal.com 2008-11-12 09:05 am (UTC)(link)
"гапоновский" копирайтор.

[identity profile] alicebrown.livejournal.com 2008-11-12 09:10 am (UTC)(link)
Всё равно отстанет, уж очень суетиться и старается сверх меры. Это будет верно для любого тренда, который он попытается оседлать.

[identity profile] aneta-spb.livejournal.com 2008-11-12 09:18 am (UTC)(link)
Там бесполезняк и безнадега. Я посмотрела. Даже дискутировать влом. А книжек его я давно никаких не читаю - скучные они стали совсем.

[identity profile] bakushinskaya.livejournal.com 2008-11-12 09:22 am (UTC)(link)
Хотелось прокомментировать Житинского нецензурно, но воспитанно ограничусь цитатой из классика: "Не носили б вы, евреи, ливреи". Не помогает. Как бы Житинский глубоко не подлизывал.

[identity profile] r-l.livejournal.com 2008-11-12 02:11 pm (UTC)(link)
А он не еврей вовсе.
Да и что это меняет?

Аксиома

[identity profile] 7freiheit.livejournal.com 2008-11-12 09:46 am (UTC)(link)
"Всё, что мы говорим о других, характеризует нас и только нас"
(deleted comment)

[identity profile] varana.livejournal.com 2008-11-12 10:25 am (UTC)(link)
А он еврей, что ли?
(deleted comment)

[identity profile] varana.livejournal.com 2008-11-12 10:49 am (UTC)(link)
Тогда совсем дурак.

[identity profile] r-l.livejournal.com 2008-11-12 02:13 pm (UTC)(link)
Еврей по имени "Николай" - это большая редкость. Но дело не в том.
(deleted comment)

[identity profile] r-l.livejournal.com 2008-11-12 02:27 pm (UTC)(link)
Да, вопрос остается. Но это уже не первый раз автор в таком вот духе высказывается.

[identity profile] sthinks.livejournal.com 2008-11-12 07:20 pm (UTC)(link)
Нет. Он не еврей.

[identity profile] kouzdra.livejournal.com 2008-11-12 10:32 am (UTC)(link)
На мой взгляд как раз подешевение нефти дискурсу придаст мощный импульс - во-первых - надо будет под каким-то соусом избавляться от гастарбайтеров, которых станет нечем занять, во-вторых - обострит социальные конфликты, в третьих - обострит проблему перевода стрелок с буржуев на кого-нибудь :)
(deleted comment)

[identity profile] kouzdra.livejournal.com 2008-11-12 10:49 am (UTC)(link)
Те, которым нечем заняться, в значительной степени займутся криминалом. Это собственно вообще всех безработных касается, но если людям некуда приткнуться - вероятность криминализации выше.

Власть действительно будут стравливать - но возникает вопрос, почему "коренные" не должны тут принять сторону властей? Сугубо с точки зрения личных интересов - пролетарская революция явно не светит, а локально - естественно и правильно поддерживать интересы своей группы.
(deleted comment)

[identity profile] kouzdra.livejournal.com 2008-11-12 10:58 am (UTC)(link)
Возможность у них есть - этнические мафии в первую очередь как так и укомплектовываются - за счет тех, кому больше некуда податься. Если очень прижимает - то и образуются.

а у неквалифициованных гастарбайтеров не будет даже бараков чтобы переночевать

Я надеюсь, вы осознаете, что если человеку действительно негде переночевать - то никуда уехать он не может просто физически: бабок нет. И потому проблемы выживания он будет решать здесь и как получится.

Какую именно сторону власти вы советуете принять местным

Стравливания. Так же как на войне есть смысл принимать сторону своих - просто потому что в случае победы своих - ты ограбишь чужих, а иначе - ограбят тебя. Хотя смысла в войнах примерно столько же сколько и в этом деле - верхушечные конфликты ради бабла.
(deleted comment)

[identity profile] kouzdra.livejournal.com 2008-11-12 11:20 am (UTC)(link)
Я надеюсь, вы отдаете себе отчет в том, что приехавшие на подработки чернорабочие, живущие на стройках в бараках и отсылающие все деньги семье, покинут место в поисках новых заработков сразу после закрытия стройки и бараков.

Только они его не найдут. А дальше будет то, что всегда бывает.

Тут сосед в электричке читает жёлтую прессу: «Каширский двор» сжёг грузчик, уволенный из-за кризиса». А если такие чувства возобладают в обществе?

На мой взгляд - будет очень правильно.
(deleted comment)

[identity profile] kouzdra.livejournal.com 2008-11-12 11:29 am (UTC)(link)
Я бы не хотел развивать фантазии на тему превращения чернорабочих в организованные преступные группы

А чего там фантазировать - пойдут наркотиками торговать, по дачам лазить и гопстопом заниматься. Не все, но довольно многие. Кончат не очень хорошо - но в том особенной радости никому не будет. Вы почему-то уверены, что деклассированый элемент гастарбайтеры пополнять не могут.
(deleted comment)

[identity profile] kouzdra.livejournal.com 2008-11-12 11:45 am (UTC)(link)
Грабежи и разбои требуют минимум профессиональных руководителеей и ключевых исполнителей.

Не говорите глупостей - они требуют только определенной отмороженности и везения. Подавляющее большинство разбоя и ограблений совершают обычные гопники. Ну а потом - да происходит профессиональный отбор.

[identity profile] ex-clyde404.livejournal.com 2008-11-12 11:37 am (UTC)(link)
Представьте, например, что пойдет в преступники 2%, и каждый успеет до провала совершить по 5 преступлений. Представляете, какую волну пеара можно будет на таком количестве преступлений поднять?
(deleted comment)

[identity profile] kouzdra.livejournal.com 2008-11-12 11:45 am (UTC)(link)
По уличной преступности - это более или менее норма для обычного гопника.

[identity profile] ex-clyde404.livejournal.com 2008-11-12 11:46 am (UTC)(link)
Имеются в виду гопники, а не грабители банков.

[identity profile] ex-clyde404.livejournal.com 2008-11-12 11:56 am (UTC)(link)
Вообще, интересно, Вы отдаете себе отчет в том, что и цифра "5 преступлений до провала", и жеско поделенный рынок гоп-стопов просто не могут не быть плодом вашего воображения - откуда бы еще такой информации у Вас в голове взяться? :) Даже прочитать подобное где-либо, я уж не говорю про анализ статистики, совершенно невозможно.
(deleted comment)

[identity profile] deux-pieces.livejournal.com 2008-11-12 02:33 pm (UTC)(link)
вообще, трудно отрицать, что подобное развитие событий (криминализация безработных чернорабочих, откуда бы они не приехали) вполне возможно. даже если это будет всего 1% и каждый успеет отметиться по разу, то в масштабых москвы мало не покажется.

[identity profile] taki-net.livejournal.com 2008-11-12 02:10 pm (UTC)(link)
1. Цифры совершенно невероятные, завышенные примерно на 3 десятичных порядка.

2. То, что Вы деликатно называете пиаром, имеет номер статьи в УК.

[identity profile] ex-clyde404.livejournal.com 2008-11-12 02:16 pm (UTC)(link)
1) Я имел в виду корреляцию между падением спроса на низкоквалифицированный труд и ростом уличной преступности. Тот факт, что она видна невооруженным глазом, позволил мне оценить ее снизу как 0,02. Я думаю, эта корреляция не сильно зависит от национальности и места рождения уволенных низкоквалифицированных работников. А как получается цифра 0,00002?

2) Я знаю, конечно же. Я констатирую факт, а не даю ему оценку.

[identity profile] kouzdra.livejournal.com 2008-11-12 11:08 am (UTC)(link)
PS: Кстати - есть одна очень характерная деталька в этой (и большинстве прочих историй) - вообще-то конфликты с взрывопасным бэкграундом (этническим или социальным) должны гаситься максимально быстро, если конечно не хотеть обострения ситуации.

В этом деле - ситуация должна быть расследована, и если имеющуася версия верна - олигарху надо надавать по башке, а его детей максимально быстро выпереть из школы. Именно потому что олигарх "нерусский". В первую очередь потому, что будь он русский - конфликт был куда меньше чреват большими проблемами.

Причем делать это должны именно "антиксенофобы" - дпням эта ситуация в максимально затянутом и безобразном виде как раз выгодна. Завершение конфликта им не особенно нужно.

Это где-то элементарно. Вам любой начальник скажет, что групповые конфликты надо пресекать в зародыше. Но я как-то не слышал даже умеренных требований таки разобраться с ситуацией. Только ахи и охи - "ах а если бы это был русский".

Так что в ситуации усиленно пиарятся обе стороны - проблема только в том, что одна из них пиарится поддерживая неправую в данной ситуации сторону - ну а потому и пиар получается - так себе.

[identity profile] a-sch.livejournal.com 2008-11-12 10:56 am (UTC)(link)
Убрал под замок, кажется.

[identity profile] taki-net.livejournal.com 2008-11-12 12:40 pm (UTC)(link)
Добавил ссылку на кэш Яндекса.

[identity profile] bohinj.livejournal.com 2008-11-12 11:37 am (UTC)(link)
нет доступа.

[identity profile] mbla.livejournal.com 2008-11-12 12:35 pm (UTC)(link)
только захотела поглядеть, чем в очередной раз порадовал - глядь не тут-то было

[identity profile] taki-net.livejournal.com 2008-11-12 12:41 pm (UTC)(link)
Добавил ссылку на кэш Яндекса.

[identity profile] taki-net.livejournal.com 2008-11-12 12:41 pm (UTC)(link)
Добавил ссылку на кэш Яндекса.

[identity profile] morreth.livejournal.com 2008-11-12 02:01 pm (UTC)(link)
Ой, спрячьте ее под кат. У меня ленту раколбасило в стороны.

[identity profile] taki-net.livejournal.com 2008-11-12 02:09 pm (UTC)(link)
Сделал.

Оля, я чем-то обидел, что на "вы"?

[identity profile] morreth.livejournal.com 2008-11-12 06:50 pm (UTC)(link)
Нет. Просто в очередной раз сработал рефлекс: со старшим - на вы.

[identity profile] taki-net.livejournal.com 2008-11-12 06:58 pm (UTC)(link)
Вот теперь - обидела:-)))
Шучу.

[identity profile] growler.livejournal.com 2008-11-12 01:43 pm (UTC)(link)
да, хороший тест. если реакция человека на эту историю хоть на сколько зависит от национального состава её участников, то это стопроцентный мудак, без полутонов.

[identity profile] r-l.livejournal.com 2008-11-12 02:15 pm (UTC)(link)
Если я правильно понял (и если правильно изложено), национальная тема там неизбежна, поскольку учительницу обвинили в национальной дискриминации.

[identity profile] ksyuhin-i-ya.livejournal.com 2008-11-12 02:38 pm (UTC)(link)
Его в данной ситуации сильно подвело писательство, вместо того, что бы написать трамвайно-хамское "Понаехало вас тут", он попытался то же самое изложить под более интеллектуальным соусом.