taki_net: (Default)
taki_net ([personal profile] taki_net) wrote2008-12-31 02:37 am

Понял в чем дело с тыловыми патриотами

Война - сто тысяч раз справедливая - это процесс расчеловечивания. Это та плата, которую воюющая нация платит за победу.

Одни воюют, рискуя жизнью; другие укрывают беженцев, третьи работают за двоих.

Но есть еще люди, которые считают, что демонстрируя одно только расчеловеченье, без риска, благородства и труда - они уже помогли правому делу. Такая первобытная магия.

[identity profile] messala.livejournal.com 2008-12-30 11:50 pm (UTC)(link)
Да. Вот это ты хорошо сказал. ППКС.

[identity profile] vvagr.livejournal.com 2008-12-30 11:54 pm (UTC)(link)
Ну риски разные бывают. Иногда высказать свою поддержку войне за несколько тысяч километров от боевых действий - тоже риск.

А интересно - на протесты _против_ войны ты своё рассуждение тоже распространяешь?

[identity profile] zhsky.livejournal.com 2008-12-31 12:02 am (UTC)(link)
Вы бывали на войне?

[identity profile] messala.livejournal.com 2008-12-31 12:05 am (UTC)(link)
А как это к посту относится? Пост как раз про тех, кто не на войне.

[identity profile] malpa.livejournal.com 2008-12-31 12:06 am (UTC)(link)
Вы правы.

[identity profile] messala.livejournal.com 2008-12-31 12:06 am (UTC)(link)
Никакой это нифига не риск. Здесь и сейчас. И дело не в поддержке, а в способе поддержки.

[identity profile] ninazino.livejournal.com 2008-12-31 12:09 am (UTC)(link)
Да.

[identity profile] messala.livejournal.com 2008-12-31 12:10 am (UTC)(link)
Пост касался (насколько я его понял) не тех, кто близко, а тех, кто далеко, но тем не менее... Тех, чьи эмоции нельзя списать на аффекты воюющего солдата, или гражданского жителя в постоянном страхе обстрела. Кто сидит в безопасности за многие тысячи километров, и при этом считает себя вправе решать судьбы: кому жить, а кому умереть.

Лично я так прочел этот пост.

[identity profile] vvagr.livejournal.com 2008-12-31 12:11 am (UTC)(link)
Осознание рисков - это дело очень личное. Это ж не о том (не только о том), что гбуха по IP приедет. Вон как размежевание резво идёт в "общественном" мнении.

[identity profile] messala.livejournal.com 2008-12-31 12:11 am (UTC)(link)
Нет.

[identity profile] messala.livejournal.com 2008-12-31 12:11 am (UTC)(link)
Да.

[identity profile] khein.livejournal.com 2008-12-31 12:12 am (UTC)(link)
Вы не знаете обстоятельств "тыловых патриотов". И не знаете, чем платят они за расчеловечевание.

[identity profile] malpa.livejournal.com 2008-12-31 12:12 am (UTC)(link)
Ага. Только в одном случае на выходе мы имеем расчеловеченное нечто, а в другом человека, старающегося помнить о человечности (пусть в этой ситуации и не слишком дорогой ценой). Нет разницы?

[identity profile] khein.livejournal.com 2008-12-31 12:12 am (UTC)(link)
Посмотри вниз. По-моему, мы впевые не согласились)))

[identity profile] malpa.livejournal.com 2008-12-31 12:12 am (UTC)(link)
И я.

[identity profile] ninazino.livejournal.com 2008-12-31 12:13 am (UTC)(link)
Тут есть и другой аспект. Те, кто сидит в безопасности за многие тысячи километров, не особо могут судить ни в ту, ни в другую стороны. Об этом, мне кажется, комментарий.

[identity profile] fattoad.livejournal.com 2008-12-31 12:13 am (UTC)(link)
ППКС
Но ведь если без расчеловечивания - без плясок над трупами - то вполне нормально болеть за то дело, которое считаешь правым.
А из тех, кто плясал, большинство, кажется, - из тех, кого я читала - описываются второй строкой твоего поста, так что им вполне можно.

[identity profile] vvagr.livejournal.com 2008-12-31 12:13 am (UTC)(link)
И кстати, тут очень специфическое понимание "воюющей нации" может быть. Почти уникальное. Если это, конечно, у тебя не описка. И ты не отрицаешь наличие "нации".

[identity profile] malpa.livejournal.com 2008-12-31 12:14 am (UTC)(link)
Ничего не поняла. Кто? Чем?

[identity profile] khein.livejournal.com 2008-12-31 12:14 am (UTC)(link)
Первый был не тебе, а хозяину. Это я от волнения промахнулась

[identity profile] malpa.livejournal.com 2008-12-31 12:15 am (UTC)(link)
Ты не волнуйся так. Просто объясни, о чем ты. Потому что я не понимаю.

[identity profile] vvagr.livejournal.com 2008-12-31 12:15 am (UTC)(link)
И только участие в боевых действиях, укрывании беженцев или работа для фронта спасают от превращения в "нечто"?

[identity profile] ninazino.livejournal.com 2008-12-31 12:16 am (UTC)(link)
http://taki-net.livejournal.com/538814.html?thread=11763390#t11763390

[identity profile] ninazino.livejournal.com 2008-12-31 12:17 am (UTC)(link)
Разница есть. И все же, все же, все же.

[identity profile] khein.livejournal.com 2008-12-31 12:18 am (UTC)(link)
Это не тебе было, прости.

А о чём... О том, что за близких, которые очень далеко и под обстрелом, боишься больше, чем за себя и о многом в том же роде.
А страх, хоть и не самый лучший руководитель, но фактор, который никак нельзя списывать.
И вообще про то, что пригвождать всех чохом к позорному столбу, довольно банальное действо.

Page 1 of 7