taki_net: (Default)
taki_net ([personal profile] taki_net) wrote2009-02-10 09:30 pm

Урюпинский Заборостроительный Техникум - Первый в мире!!!

Задание партии выполнено - составлен суверенный рейтинг вузов. Как знали все настоящие патриоты, гордость отечественного образования - Урюпинский Заборостроительный Техникум, которому проклятые буржуи и подкупленные ими желтопузые макаки-китаезы отводили место то ли в четвертой, то ли в пятой сотне рейтинга универсиетов - получил заслуженное пятое место в мире. Почему не первое, спросите вы? Так оно же и первое, по основному профилю училища - по Образовательной Деятельности наш техникум занял ПЕРВОЕ МЕСТО В МИРЕ!

Кстати, восстановление справедливости носит тотальный характер; ясно, что нашему Техникуму нет равных, но вот, к примеру, ихняя школка (Эколь политехник) - кто про такую слышал? Вот пусть отправляются на 7 место по ОД. А то - наше знаменитое ПТУ им. Баумана. Это и равнить невозможно - там школа, а у нас - Техническое Училище. Вот и заслуженное 3 место.

Вот так-то. Пусть постораниваются, давая нам дорогу всякие народы-государства, не озаботившиеся запасами галоперидола надежной системой ПРО. Слава Путену! Слава Садовничему! Слава Капеэсэс!

via [livejournal.com profile] isya

[identity profile] a-sch.livejournal.com 2009-02-10 06:44 pm (UTC)(link)
А как здорово они там название УЗТ по-английски написали!

:)

[identity profile] isya.livejournal.com 2009-02-10 06:49 pm (UTC)(link)
да, кстати, уровень образования налицо. даже как-то удивительно, что не написали Stanford's U. и т.п. :)

[identity profile] isya.livejournal.com 2009-02-10 06:44 pm (UTC)(link)
я еще маааленький анализ того, как они это первое место по образованию получили, добавил. ничего особенного, собственно, все понятно более-менее.

кстати, Садовничий, как пишут, расстроился, что всего лишь 5-ое - он рассчитывал на третье :)

[identity profile] isya.livejournal.com 2009-02-10 06:48 pm (UTC)(link)
кстати, а вот как именно Бауманка получила 3 место по их оценке исследовательской деятельности, я что-то совсем не понимаю. в настолько большое число патентов как-то не верится все-таки. много премий оценили так же, как Нобелевку?..

[identity profile] taki-net.livejournal.com 2009-02-10 06:53 pm (UTC)(link)
И я понял, в чем фишка и иностранными цитированиями. Поскольку подавляющее большинство ученых в США, это автоматом снижает в разы их цитируемость. Ой как мило!

[identity profile] isya.livejournal.com 2009-02-10 06:55 pm (UTC)(link)
ага, именно! :)
правда, ту же Еколь Политехник это все равно не объясняет, но важная придумка, да :)

[identity profile] a-sch.livejournal.com 2009-02-10 06:52 pm (UTC)(link)
Ой, а рейтинг по СНГ и Балтии видели? Там на всю сотню 5 украинских, в т.ч. ни одного киевского (2 донецких, 2 харьковских и симферопольский!). И уж что совсем замечательно - НГУ на 36-м месте.

А как можно пройти мимо "Париж-XI: Юг"!

[identity profile] isya.livejournal.com 2009-02-10 06:56 pm (UTC)(link)
в статье пишут, что типа украинские вузы страшно сопротивлялись и не присылали им данные.
:)

[identity profile] a-sch.livejournal.com 2009-02-10 07:02 pm (UTC)(link)
"Вау, лошадь!"

[identity profile] yankel.livejournal.com 2009-02-10 07:12 pm (UTC)(link)
Сильно :)

[identity profile] cheeha.livejournal.com 2009-02-10 07:26 pm (UTC)(link)
Обалдела увидев U of U (ютянский ун-т) на 33-м месте, в то время, как действительно отличный Бригам Янг в той же Юте даже не вошёл в сотню лучших! У меня лично нежные воспоминания об U of U, но это такой себе полтавский пед.институт, образовательный центр местного значения, единственно, что там на хорошем мировом уровне, так это медицинская школа. Но бостонский Tuffts имеет и мед.школу не хуже, а его дипломатическая школа просто славиться, да и прочие факультеты много серьёзнее U of U, но он в первую сотню тоже не попал. Я хочу сказать, что авторы списка не только патриотически протежировали русским ВУЗам, но просто чушь собачью выдали.

[identity profile] bbb.livejournal.com 2009-02-10 07:27 pm (UTC)(link)
Попутно Джонса Хопкинса в Джона переименовали.

[identity profile] scolar.livejournal.com 2009-02-10 08:01 pm (UTC)(link)
Это у них оверкомпенсация за Иллиной.

[identity profile] yucca.livejournal.com 2009-02-10 08:07 pm (UTC)(link)
А еще там есть Университет западного резервного района Кейс

[identity profile] bbb.livejournal.com 2009-02-10 08:19 pm (UTC)(link)
А я, кстати, и не знаю, как следует его называть по-русски. "Университет Кейс Вестерн Резерв"? У них на сайте специальная страница - я бы сказал, издевательская - посвящена "разъяснению" названия: http://www.case.edu/artsci/isus/whatsname.htm

[identity profile] yucca.livejournal.com 2009-02-10 08:26 pm (UTC)(link)
"Университет западных резервных дел" :)

[identity profile] conceptualist.livejournal.com 2009-02-12 09:02 am (UTC)(link)
Действительно, издевательство.

[identity profile] imfromjasenevo.livejournal.com 2009-02-10 07:58 pm (UTC)(link)
да уж, позор- наша профессия и фихтех не нашел

[identity profile] the-aaa13.livejournal.com 2009-02-13 03:59 pm (UTC)(link)
Физтех на 170-каком-то месте. Что удивительно, да.

[identity profile] rudeger.livejournal.com 2009-02-11 03:43 am (UTC)(link)
этот комментарий написан из Индианского универстита Блумингтона

[identity profile] vigna.livejournal.com 2009-02-11 08:12 am (UTC)(link)
Университет, в который я временно сбежала из-за невозможности сделать некоторые эксперименты в МГУ, они поставили на 70 место. Афигеть...
Но всё равно неприятно, что все так злорадствуют. Рядовые сотрудники и студенты МГУ не виноваты в этом безобразии.

[identity profile] taki-net.livejournal.com 2009-02-11 09:18 am (UTC)(link)
Разумеется не виноваты - почти ни в чем. Может быть, в том, что свободно выбрали это позорище в ректоры.

[identity profile] a-sch.livejournal.com 2009-02-11 10:17 am (UTC)(link)
Ректора выбирают Ученые советы, а не ученые:) (точнее, они выдвигают кандидатов, а про сам процесс выборов я уж вобще молчу). Т.е. проблема на уровень ниже.

[identity profile] taki-net.livejournal.com 2009-02-11 10:38 am (UTC)(link)
Садовничего выбрали голосованием каким-то очень помпезным, типа всего преп. состава, в начале 1990-х.

[identity profile] a-sch.livejournal.com 2009-02-11 09:22 pm (UTC)(link)
Не готов судить о том времени наверняка, но беглый поиск Яндексом дает, что в 1992 окончательно выбирали тоже Советом УС (в частности, об этом идет речь в приснопамятной статье Новикова).

[identity profile] vigna.livejournal.com 2009-02-12 05:19 am (UTC)(link)
У нас нет прямых выборов. Так что это ещё более странно, чем обвинять каждого россиянина в том, что выбрали путиномедведева.

[identity profile] taki-net.livejournal.com 2009-02-12 08:28 am (UTC)(link)
В 1992-м, когда баллотировались Садовничий и Скулачев. Это были свободные выборы, сперва на советах факультетов, а потом это утвердил расширенный Ученый совет МГУ. Не такая была обстановка в стране, чтобы на ученых давить, люди вполне сознанельно выбрали между ученым и "крепким хозяйственником", а что хозяйственник еще и преступник, один из руководителей "расово-ориентированного" набора абитуриентов - этим решили пренебречь.

Так же, впрочем, тогда и лидеров государства выбирали. Заметьте, я говорю строго о начале 1990-х. Потом, действительно, несогласным стало грозить увольнение или проломленный череп, в зависимости от того, чем он там недоволен и начали из танков для острастки постреливать. Но выбор Садовничего - это была одна из первых ласточек.

[personal profile] ramendik 2009-02-13 03:00 am (UTC)(link)
В каком именно преступлении Вы обвиняете Садовничего?

[identity profile] taki-net.livejournal.com 2009-02-13 06:20 am (UTC)(link)
Вы умеете читать?

[personal profile] ramendik 2009-02-13 12:05 pm (UTC)(link)
Мне ничего не известно о "расовом подборе абитуриентов". Да, существовали некоторые слухи о заваливании людей с пятым пунктом "еврей". Слухи имели явную положительную ценность, поскольку стимулировали подготовку к экзаменам. Но я не видел убедительных подтверждений того, что они имели отношение к реальности.

[identity profile] taki-net.livejournal.com 2009-02-13 12:20 pm (UTC)(link)
Если Вы идиот - должны предъявить справку. В противном случае буду вынужден считать Вас не идиотом, а негодяем.

[personal profile] ramendik 2009-02-13 12:26 pm (UTC)(link)
Ну и зачем переходить на личности при обсуждении вопросов истории? Если есть опубликованные доказательства, я с интересом их прочту.

[identity profile] taki-net.livejournal.com 2009-02-13 12:41 pm (UTC)(link)
Идите пообсуждайте, что не было Холокоста или сталинских лагерей. Я мне тратить время на пустословие не хочется.

Лучше скажите - правда ли, что Вы состоите в каком-то путинюгенде?

[personal profile] ramendik 2009-02-13 01:04 pm (UTC)(link)
Нет, неправда. Я не состою ни в какой политической организации. Более того, проживая в Ирландии, не считаю возможным состоять в российских политических организациях. Даже до отъезда я был "замешан" только в одном политическом действии - общественной защите Александры Иванниковой, что как-то IMHO не тянет на путинюгенд; и даже в этом случае я не входил ни в какую организацию. Но тогда на ТВ-Центр попало моё высказывание с критикой ДПНИ, что и могло породить подобные слухи.

Что касается холокоста и _особенно_ сталинских лагерей - именно нежелание приводить чёткие доказательства и приводит к пропагандистским выигрышам их отрицателей. По сети ходит документ про миллион рассрелянных за всё сталинское время - и не ходят внятные опровержения.