taki_net: (Default)
taki_net ([personal profile] taki_net) wrote2009-09-25 03:02 pm

Уважим стариков бесполезной мелочью

С этим вот "давайте удовлетворим просьбу стариков, они за нас воевали на Бутовском полигоне" выходит интересный выверт:

- Носить юбки-брюки, которые нравятся "ветеранам" - да засмеют за саму такую идею.

- Мужа-жену выбирать по их советам - совсем с ума сошли?

- Детей воспитывать? Пусть расскажут, как марлевые подгузники подрубать?

- Работу, образование, способ сохранения денег?

Нет, оказывается, что по любому из этих вопросов их мнение нам глубоко перпендикулярно. Только историко-политические фобии, оказывается, надо уважать. Ну да, это же такая мелочь для нас, не то что длина юбок, давайте дедушку уважим, ему недолго осталось.

[identity profile] gloria-ma.livejournal.com 2009-09-25 11:19 am (UTC)(link)
Вы видели http://germanych.livejournal.com/166229.html ?
------------
А преследование Подрабинека - просто нет слов какое же это скотство! :(((

[identity profile] taki-net.livejournal.com 2009-09-25 12:52 pm (UTC)(link)
Ууууууу!!!

Спасибо!

[identity profile] a-grabenich.livejournal.com 2009-09-25 11:46 am (UTC)(link)
А я вот думаю, не всё так просто.

Юбки-брюки -- это вряд ли.

А признание за общей "авторитарностью" психологии ветеранов (старшее поколение, воевали, жили и работали в эпоху крайне авторитарных методов управления) некой высшей правоты, -- мне кажется, имеет место и по-прежнему играет роль в культуре.

Если что, я отписался: http://a-grabenich.livejournal.com/2936.html

[identity profile] yankel.livejournal.com 2009-09-25 12:05 pm (UTC)(link)
Угу

[identity profile] dmitrij-sergeev.livejournal.com 2009-09-25 12:27 pm (UTC)(link)
Вообще-то, это чистое лицемерие и подстава - делать вид, что защищаются некие ветераны. Не ветераны устраивают в Интернете скандалы. И не ветераны нашистов воспитывают. У этих ветеранов оказалось внучков очень много, и у всех тоже фашистские взгляды.
Это хрен из управы вряд ли пошел бы на поводу у Долгих, если бы не был с ним согласен.

[identity profile] http://users.livejournal.com/_benvenuta_/ 2009-09-25 12:32 pm (UTC)(link)
Стопудово.
Заебали прикрываться интересами "мертвых душ" и расписываться за всех. Вы там знаете интересы всех ветеранов и по поводу чего у них моральные травмы.
Уроды.

[identity profile] ksyuhin-i-ya.livejournal.com 2009-09-25 12:58 pm (UTC)(link)
Мне кажется, что о воспитании детей вы упомянули совсем не зря.
То, что есть это расширенная ситуации отцы-дети. Мы тебя родили и ты будешь учится там где мы скажем, встречаться с тем кто... итд. Наверняка знакомы Вам эти сентенции.
Так вот это то же самое, но на более широком уровне. "Благодаря нам, вы вообще смогли родится и, поэтому, вы должны прожить жизнь так, как мы хотим"
Примерно такой гвоздь в сознании сидит.

(frozen comment)

[identity profile] mbla.livejournal.com 2009-09-25 01:37 pm (UTC)(link)
Речь же не о том, чтоб их слушаться, хоть в чём-то, речь о том, что не надо обзывать! Просто так обращаться к ним с крайней злобой, валить всех в одну кучу.

Естественно, шашлычную ни в коем случае не надо было отдавать, но это другая тема. Письмо Подрабинека имело целью оскорбить много народу, побольней обидеть, а зачем? Никакого отношения к отстаиванию прекрасного названия оно и не имеет.

(frozen comment)

[identity profile] taki-net.livejournal.com 2009-09-25 02:49 pm (UTC)(link)
Кстати, а с какого бодуна опять всплыл Подрабинек? Перечитайте мой постинг - при чем тут это? Не так ли при любом обсуждении израильско-арабских дел опять и опять припоминают антисемитов в России, Гитлера и т.п.?

(frozen comment)

[identity profile] yucca.livejournal.com 2009-09-25 03:36 pm (UTC)(link)
Мне тоже так показалось сначала, но, перечитав, я все же убедилась, что он обращается конкретно к "подписантам".

(frozen comment)

[identity profile] mbla.livejournal.com 2009-09-25 03:42 pm (UTC)(link)
Да, Таки-нет обратил моё внимание. Но всё равно мне очень несимпатична интонация. И передёргивания с Лесными братьями. И главное, если цель - убедить колеблющихся, то она не достигается, прямо наоборот. А не колеблющихся чего убеждать.

(frozen comment)

[identity profile] scolar.livejournal.com 2009-09-25 01:53 pm (UTC)(link)
Нет: давайте не будем называть ветеранов вертухаями.

(frozen comment)

[identity profile] taki-net.livejournal.com 2009-09-25 02:52 pm (UTC)(link)
Оффтопик: опять перевод разговора на тепу "ветеранов обидели".
milchar: (kater)

[personal profile] milchar 2009-09-25 02:20 pm (UTC)(link)
Как говорится -- "тьфу-тьфу..." Не сглазьте насчёт юбок и брюк. А то Пиночету и "чёрным полковникам" такая идея уже приходила -- законодательно длину юбок определять, и запрещать женщинам носить брюки, а мужчинам -- длинные волосы.

[identity profile] maria-gorynceva.livejournal.com 2009-09-25 09:14 pm (UTC)(link)
Во-во! А то в исламской России, по законам шариата ка-ак отрегулируют!
milchar: (kater)

[personal profile] milchar 2009-09-26 02:31 pm (UTC)(link)
В православной тоже могут.

[identity profile] tarzanissimo.livejournal.com 2009-09-28 03:09 pm (UTC)(link)
И бывало уже:

...Расклеены указы Пввла:
Размер для шляп - вершок осьмой,
Впредь не носить каких попало,
Впредь вальс в домах не танцевать
Впредь машками под страхом палок
Не сметь ни коз ни кошек звать..."
( К. Симонов. Из поэмы "Суворов")

А в 1949 году моему приятелю милиционеры порезали брюки, ибо ширина была как у матросских клёшенй! А это называлось тогда "стиляга".


Росссия - всегда право или криво- но слаааавная, или как /Лермонтов припечатал НЕМЫТАЯ Россия!"

[identity profile] beth4ever.livejournal.com 2009-09-25 03:10 pm (UTC)(link)
По-моему, это не ради дедушек делается, а ради себя. Ради дедушек им уступают место в метро.

[identity profile] tarzanissimo.livejournal.com 2009-09-28 03:13 pm (UTC)(link)
А я вот, как дедушка, требую: назвать шашлычную Антисоветская-анти расПУТИНСКАЯ (впрочем, это синонимы!

(frozen comment)

[identity profile] andronic.livejournal.com 2009-09-25 03:13 pm (UTC)(link)
Есть разница между даже игнорированием мнения человека и его прямым оскорблением.
Мне кажется, что чтобы это понять, слишком сложных умозаключений не требуется.

(frozen comment)

[identity profile] taki-net.livejournal.com 2009-09-25 03:25 pm (UTC)(link)
Вы это к чему, можно узнать?

(frozen comment)

[identity profile] andronic.livejournal.com 2009-09-25 03:37 pm (UTC)(link)
Да вель вроде конкретней уже некуда.
Подрабинек явно и непосредственно оскорбил ветеранов ВОВ. Тех, кто эти возмутился, Вы, как Вам кажется, остроумно уличаете в игнорировании мнения ветеранов по целому ряду вопросов.
Вот я и говорю - даже игнорирование мнение отличается от прямого оскорбления. Куда яснее-то?

(frozen comment)

[identity profile] taki-net.livejournal.com 2009-09-25 03:46 pm (UTC)(link)
Злостный оффтопик. При повторении забаню.

[identity profile] imfromjasenevo.livejournal.com 2009-09-25 03:16 pm (UTC)(link)
понятно, на какой я стороне в целом, но все же, некоторые фобии ветеранов (в широком смысле) можно и уважить, не играют же Вагнера в Израиле, а многие не хотели бы слышать Александрова у нас.

PS
Аналогия совсем не правильная, но хватило бы у евреев чувства юмора, если бы напротив синагоги, кто-то открыл бар с названием антисемитский?
(надеюсь хватило бы)

[identity profile] taki-net.livejournal.com 2009-09-25 03:27 pm (UTC)(link)
+++не играют же Вагнера в Израиле

Плохо.

+++Аналогия совсем не правильная, но хватило бы у евреев чувства юмора, если бы напротив синагоги, кто-то открыл бар с названием антисемитский?

Может и не хватило бы, но, кстати, уважение к культовым зданиям вполне себе закон (узакоенный обычай) городской жизни.

[identity profile] imfromjasenevo.livejournal.com 2009-09-25 05:03 pm (UTC)(link)
Если бы бар открыл еврей, а имелось ввиду допустим некоторая некошерность работы бара по субботам, могли бы и простить,
Но сравние не очень, конечно.

[identity profile] lz.livejournal.com 2009-09-25 04:05 pm (UTC)(link)
Антисемитизм, как и любые другие "анти" на расовой почве - объект уголовного права. Антисоветская агитация, кажется, не является уже лет почти 20 как объектом уголовного права ни в одной стране мира.

[identity profile] imfromjasenevo.livejournal.com 2009-09-25 04:58 pm (UTC)(link)
Хм, а разве прилагательное антисемитский гомологическое?

[identity profile] gloria-ma.livejournal.com 2009-09-25 10:59 pm (UTC)(link)
Хотелось бы уточнить - некоторые фобии НЕКОТОРЫХ ветеранов.
Насколько многочисленна данная группа "противников антисоветских вывесок" никому не известно, может она вообще маргинальная?
Если некоторым ветеранам так мозолила глаза вывеска - почему бы и не обратится в суд, а не стучать префекту?

Разве это не произвол и нарушение закона?

[identity profile] tarzanissimo.livejournal.com 2009-09-28 03:16 pm (UTC)(link)
Да это ваозможно один этот верьтуххххай Долгих и писал ???

[identity profile] yucca.livejournal.com 2009-09-25 04:02 pm (UTC)(link)
Хозяин - барин, но мне не слишком приятна такая политика по отношению к комментирующим.
По теме поста - а кто, собственно, такое говорит? Всерьез, я имею в виду, а не так, как эти чиновники.

[identity profile] taki-net.livejournal.com 2009-09-25 04:10 pm (UTC)(link)
Для обсудить П. есть другие постинги у меня, а этот - о совсем другом.

Кто так говорит - много кто. Я бы сказал, что это важная культурная особенность русского общества.

Вот, по-моему, удачные обсуждения (с разных позиций):
http://a-grabenich.livejournal.com/2936.html
http://edictum.livejournal.com/83411.html

[identity profile] ajlbka.livejournal.com 2009-09-25 06:22 pm (UTC)(link)
на северном кавказе их мнение к сожалению не перпендикулярно. Из-за этого там АдЪ.

[identity profile] maria-gorynceva.livejournal.com 2009-09-25 09:15 pm (UTC)(link)
Вы полагаете, именно из-за этого?

[identity profile] ajlbka.livejournal.com 2009-09-26 09:10 am (UTC)(link)
Хороший вопрос. Заставил задуматься. Полагаю, что "уважение к традициям" и "уважение к предкам" это одни из главных факторов тормозящих там общественный прогресс и затрудняющий выход из средневековья. Хотя и не единственный, кончно.

[identity profile] kukushka-kryaka.livejournal.com 2009-09-27 11:27 am (UTC)(link)
Мой дедушка, вполне себе ветеран ВОВ, очень не любил советскую власть.
Настолько, что еще при Сталине говорил своей дочери (в будущем моей маме), увидев у нее пионерский галстук - "Ну ты понимаешь, что Ленин был бандитом?"

Правда, его уже давно нет в живых. (Нет, не посадили. Просто умер.) И о фронте он очень не любил вспоминать.

При чем здесь ветераны к Советской Власти?