taki_net: (Default)
taki_net ([personal profile] taki_net) wrote2009-10-14 07:16 pm

Кал Мейер показывает пальчик, поц-анчики и деффки ржут

Раньше в этом жанре отличалась м-ме Стило, но ее слава меркнет, когда на арену выходит поэт и нефтяник Кал Мейер. Вот, полюбуйтесь Значит так, я предупредил: по ссылке мерзость, после которой хочется помыть монитор с мылом и долго целовать все русское - березку, мальчика Никиту, сапог Путина и бороду Чурова (автор еще и русофоб первостатейный, с истерическим надрывом).

Фото заводской аварии француского самолета, закупленного авиакомпанией Абу-Даби.

Несколько слов о том, чего Вы не узнаете (или узнаете, прошерстив 5 страниц комментов).

Вы НЕ узнаете, что авария была 4 года назад, и вообще ничего об источниках информации (вот официальный отчет, в заметке отрицается само существование официальной информации).

Все остальное, что Вы узнаете из отчета - будет разительно противоречить, буквально в каждом слове, тексту клоуна на арене. Не арабы, не об стенку. "не волгу, а 100 рублей, не выиграл, а проиграл".

За-дол-ба-ли. Суки.

via [livejournal.com profile] arbinada

[identity profile] taki-net.livejournal.com 2009-10-14 06:28 pm (UTC)(link)
1. Шариат невозможно "исповедовать", это правовая теория, а не религия.

2. Примерно год назад в Британии введены как раз шариатские суды в официальную правовую систему (до того еще были раввинские); не думаю, что в Австралии настроения так уж отличаются.

[identity profile] a-sch.livejournal.com 2009-10-14 07:56 pm (UTC)(link)
Спасибо, давно так не сбрасывал усталость:)

[identity profile] gomberg.livejournal.com 2009-10-14 08:24 pm (UTC)(link)
Если по русскому бибиси, то источник тот же, видать. Впрочем, что-то такое вообще ходит по интернету.

http://www.jihadwatch.org/2005/08/get-out-if-you-want-sharia-law-australia-tells-muslims.html

Проблема в том, что сейчас "цитируют" (даже в лучшем случае) товарищей, которые уже два года как в оппозиции. Собственно говоря, последний из них - бывший минфин Костелло - уходит в отставку из Парламента на днях. Мне ли не знать - я в его округе пусть и недолго, но прожил. Милый, кстати, округ: Турак Роуд в нем, Чапел Стрит. Мельбурнцы поймут :)

Да, естественно, шариат нельзя исповедовать. Это правовая система. Вообще говоря, ортодоксальные евреи тоже фактически живут по своему семейному праву, пусть и неофициально: в этом смысле они мало чем отличаются от правоверных мусульман. Да, безусловно, экс-министр Костелло всяких гадостей на этот счет наговорил (в ответ на достаточно верноподданое прошение некоторых австралийских имамов). Прошлый кабинет вообще был редкостный зоосад. От пройгрыша с треском выборов Либералов оно не спасло.

[identity profile] volk-na-opushke.livejournal.com 2009-10-14 08:30 pm (UTC)(link)
Да ладно. Там две главные линии "тупые арабы" и "проклятая совко-рашка"

[identity profile] gomberg.livejournal.com 2009-10-14 08:32 pm (UTC)(link)
Отличаются, увы. Австралия вообще жутковатая страна изначально. Там совершенно официально до сравнительно недавнего времени действовала White Australia policy. Когда они попытались в начале двадцатого века просто запретить небелым въезжать в страну, англичане им этот закон отменили (тогда еще могли). Ну так они ввели dictation test (редкостно гнусное изобретение). Чего они творили с аборигенами еще совсем недавно вне пределов Южной Африки уже тогда всеми считалось дикостью.

Да и в недавние времена оно не шибко лучше: несколько лет назад почти одновременно было два судебных решения. Верх. Суд США постановил, что если человека некуда депортировать, то даже если он подлежит депортации как совершивший преступление нелегал его нельзя бессрочно держать в тюрьме. Верх. Суд Австралии постановил, что десятилетнего ребенка, которого некуда депортировать, можно держать в концлагере бессрочно.

Но, все же, даже в Австралии в наше время есть некоторые рамки. Ну и нынешнее правительство Радда (в отличие от жутковатого прежнего правительства Ховарда) в черноедстве не замечено.

[identity profile] tandem-bike.livejournal.com 2009-10-14 10:15 pm (UTC)(link)
Если же круг френдов определять логическим "И" по десятку-другому важных вопросов, френдов не напасёшся. :)

вот за эту фразу счас Вас зафренжу. хоть раньше не видела - НО - меня любимый мною друг недавно отфрендил потому что я в друзьях у нашего почтенного хозяина, и не люблю когда его ругают.

страстные эти мушшыны!

[identity profile] tandem-bike.livejournal.com 2009-10-14 10:17 pm (UTC)(link)
и я не вижу.

[identity profile] tandem-bike.livejournal.com 2009-10-14 10:19 pm (UTC)(link)
чадо ж, а я думала Вы бот. их, дура.

и мне Артур симпатичен, но не все его взгляды. что можно сказать про 3/4 моей ленты....

[identity profile] tandem-bike.livejournal.com 2009-10-14 10:23 pm (UTC)(link)
интересно, юкка!
у меня жсе не так - по непонятным или понятным причинам любимым мною юзерам я прощаю жсе ( ну среди них нет Крыловых!) и объясняю нервностью или непримиримостью их малопонятные мне срывы. а если челожек неприятен ( я писала под замок и стерла, ты читала) - то буть он самый с жиду нормальный для других, меня будет тошнить.. и больше чем от Крылова!

как узнаешь побольше о личности

[identity profile] tandem-bike.livejournal.com 2009-10-14 10:27 pm (UTC)(link)
моя больная тема. ну их знаменитых. "юзеры познаются комментариями", не только текстами их блогов. если бы я могла понять механизм цвоей неприязни,.. была бы умнее.

а в тему - мне очень симпатичны юзер таки_нет и юзер Арт_оф_артс. оба. хоть они друг к другу симпатии не питают, как видно из нескольких постов хозяина.

и я право "любить врагов" за собой оставляю. кому не нравится щто, меня давно отфрендили. например идельсонг, сфинкса, и менее для меня интересные юзеры человек? - дюжина наверное.

[identity profile] tandem-bike.livejournal.com 2009-10-14 10:32 pm (UTC)(link)
он же просто перепостил, это топ пост сегодня в ЖЖ . Артур видимо доверчив.

[identity profile] malyj-gorgan.livejournal.com 2009-10-14 11:41 pm (UTC)(link)
Ничего, я просто похож на бота, особенно на данном фото.
Или я где-то написал что-то сильно машиноподобное? :)

по имени только

[identity profile] tandem-bike.livejournal.com 2009-10-14 11:47 pm (UTC)(link)
не. я поленилась дневник посмотреть. сейчас посмотрела только.

Re: по имени только

[identity profile] malyj-gorgan.livejournal.com 2009-10-14 11:54 pm (UTC)(link)
Да вы что? Малый Горган -- широко известная в узких кругах гора в украинских Карпатах, в массиве Горганы :)

Re: по имени только

[identity profile] tandem-bike.livejournal.com 2009-10-14 11:56 pm (UTC)(link)
а я невежда. ((( и периодически невежа.

[identity profile] ivan-gandhi.livejournal.com 2009-10-15 12:57 am (UTC)(link)
Ну я уверен, что нам отсюда сложно понять австралийскую жизнь. Так что спасибо за разъяснение.

[identity profile] ivan-gandhi.livejournal.com 2009-10-15 01:09 am (UTC)(link)
О, ну я неточно выразился. Follow sharia law, something like that.

[identity profile] gomberg.livejournal.com 2009-10-15 01:14 am (UTC)(link)
Да нет, я вообще из Мексики смотрю, прожив в Австралии всего пару месяцев. Но австралийские газеты я по-прежнему почитываю

http://www.abc.net.au/news/
http://www.theage.com.au
http://www.smh.com.au
http://www.theaustralian.news.com.au

Вообще, мне даже неловко. Мы с Вами уже несколько раз пересекаемся, и почти всегда я выгляжу самоуверенным лектором, указывающим на ошибки, что чудовищно глупо с моей стороны. Проблема в том, что, как правило, я с Вами согласен и/или просто с интересом читаю и повода комментировать не имею :)

[identity profile] ivan-gandhi.livejournal.com 2009-10-15 03:04 am (UTC)(link)
Ну это Вы зря. Я знающих людей уважаю, независимо от тона. :)

А Вы в Мексике, значит? С Хачатуровым не знакомы?

[identity profile] gomberg.livejournal.com 2009-10-15 03:44 am (UTC)(link)
Нет, а кто он такой?

Мексика большая :) А русские здесь распылены по всей стране тонким слоем.

[identity profile] san-diegan.livejournal.com 2009-10-15 03:59 am (UTC)(link)
Уважаемый такинет. Всегда полезнее думать о своей душе. Если вы полагаете, что Артур нацист, так и написали бы ему. Написали? Я же ваш журнал читаю и вы, уж, прости несколько опустились, коверкая обидно фамилию Кальмеера. Это никому не добавляет чести. И вам в том числе.

[identity profile] taki-net.livejournal.com 2009-10-15 09:45 am (UTC)(link)
Нет, я не думаю, что он нацист, я думаю, что он злобное трепло и дурак.

Как Вы полагаете, отделу критики жукрнала Новый мир надо было не разборы печатать журнала Октябрь, а писать письма в этот Октябрь?

Это никому не добавляет чести. И вам в том числе.

Я переживу. Позлить дружков этого деятеля входило в мои планы.

[identity profile] a-sch.livejournal.com 2009-10-15 06:31 pm (UTC)(link)
Оно еще и комменты закрыло:)

[identity profile] yucca.livejournal.com 2009-10-15 08:33 pm (UTC)(link)
art-of-arts ничем особенно не отличается от Крылова, на мой взгляд. Разве что Крылов умнее и талантливее.

[identity profile] yucca.livejournal.com 2009-10-15 08:35 pm (UTC)(link)
Ну, скажем, если б такой музыкант перемежал во время концерта музыку с высказыванием своих взглядов, на следующий его концерт меня б и арканом не затащили.

Page 2 of 3