taki_net: (Default)
taki_net ([personal profile] taki_net) wrote2009-12-15 10:31 pm

Высокое искусстрво обличения/говорения низостей:-)

К истории вопроса:

Иголка соскочила

Теперь сравниваем с таким постингом самого героя:

http://rezoner.livejournal.com/298296.html

Как говорится, найдите пять отличий.

Впрочем, я не исключаю, что наш герой весь этот год рос над собой, воспитывал в себе эмпатию, сочувствие к жертвам насилия, а заодно и нетерпимость к себе прошлогоднему. Я даже хочу в это верить:-)

via [livejournal.com profile] geish_a

[identity profile] taki-net.livejournal.com 2009-12-16 04:25 am (UTC)(link)
"Выступление в форме разговора" - это пять. Так винтажно, семидесятно.

[identity profile] taki-net.livejournal.com 2009-12-16 04:32 am (UTC)(link)
Да, мне это сразу пришло в голову - готтентоты. Одного ручного готтентота я даже на цепи держу у себя в ЖЖ.

[identity profile] san-diegan.livejournal.com 2009-12-16 05:59 am (UTC)(link)
А не проще было бы сказать и признаться, что вы херню спороли сгоряча на следующий день? Вы ведь это сами понимаете? Ну, деликатней, погорячился, дескать, не прав. И сказать, что не хотел расстроить тех, кто к вам с уважением относится, как, например, я. Мне както легко в этом признаваться, и признаюсь. И не было бы всей этой бурды, разборок, бессмысленных обид и выпученных глаз.

[identity profile] geish-a.livejournal.com 2009-12-16 06:22 am (UTC)(link)
Это именно то, что я пыталась вам в предыдущем посте объяснить: почему лично вас никто в лицемерии не обвинял, как вы подумали.

Резонёр прав и последователен.

[identity profile] paidiev.livejournal.com 2009-12-16 06:43 am (UTC)(link)
Берлускони - Первое лицо государства избранный народом. Давление на него - это давление на волю народа, основы демократии. Если выборный полтик будет боятся насилия, угрозы убийством, товласть богатых станет сильнее, а народа - ослабеет.
Получивший по морде СЕО - не публичный полтик, а глава ТНК.
Разница между Берлускони и СЕО принципиальна. особенно с точки зрения защиты простого человека.

Re: Резонёр прав и последователен.

[identity profile] taki-net.livejournal.com 2009-12-16 07:00 am (UTC)(link)
Вы уж придерживайтесь единой стилистики. Если хотите писать на общенародном русском языке, то "первое лицо" пишется с маленькой буквы, а если хотите на помпезном жаргоне приближенных к кормушке - то тогда Народ, Демократия и все прочее тоже с большой.

А то нехорошо получается - Первое лицо с большой, народ с маленькой:-)))

[identity profile] taki-net.livejournal.com 2009-12-16 07:11 am (UTC)(link)
Убедительно прошу Вас впредь "проявлять уважение" в формах, принятых в гомогенных мужских компаниях - где-нибудь в другом месте: в казарме, в ментовке и т.п. Интернет велик; я полагаю, Вы найдете еще много мест, где сможете "проявить уважение" к юзеру bgmt.

По существу я также не считаю Вас правым; но вырази Вы это существо в пристойной форме - у меня не было бы к Вам претензий.

[identity profile] original-ivan.livejournal.com 2009-12-16 07:30 am (UTC)(link)
Мой кот тоже полагает, что я для его кормления создан, правда тот кот со мной ласков.

[identity profile] san-diegan.livejournal.com 2009-12-16 07:43 am (UTC)(link)
Успокойтесь, а? Ну что вы нервничаете бесконечно. Мотор пожалейте.

[identity profile] san-diegan.livejournal.com 2009-12-16 07:56 am (UTC)(link)
И ещё, Ваши бесконечные истерики мне уже поперёк горла. Заебали. Давайте расфрендимся уже совсем. С искренними пожеланиями добра. Вы, уверен, человек хороший, но не для моего продолжения с вами бессмысленных разговоров.

[identity profile] original-ivan.livejournal.com 2009-12-16 09:05 am (UTC)(link)
> Берлускони для меня вообще не воплощение "правого". Он конкретно Берлускони, жовиальный жулик и путинолюб

Ах, так значит всех путинолюбов в морду бить морально?! Что ничего не меняет, из какого принципа у нас совершенно разные кумиры выходят.
Чёрт с Вами, не сужу, сам ещё хуже, только в другую сторону.
Признайте же равноправие наших моральных ценностей и остявьте за нами право за адекватные встречные эмоции ко всяким там Гавелам.

[identity profile] bgmt.livejournal.com 2009-12-16 09:20 am (UTC)(link)
1) Я не присоединяюсь к ответу Вам Такинета. Я не вижу ничего оскорбительного и "непристойного" в Вашем замечании.

2) Я не вижу никаких оснований для себя каяться в тексте моего поста. Нет, Берлускони, пока жизни его ничего не угрожает, не вызывает у меня сочувствия, и да, чувство злорадства у меня присутствует, хотя слабее, чем в самом начале. Как оно справедливо (с моей точки зрения) присутствовало у Резонёра в приведённом Такинетом посте.

3) Это, как я уже сказал, обсуждаемо. Меня огорчит, если кто-то из тех, чьё мнение мне важно, меня осудит; однако и "огорчит", и "осудит" находятся здесь на уровне ежедневных мелких конфликтов с друзьями, которые не мешают продолжению отношений. Но обсуждаемо это только среди них. Если бы, скажем, я был бы искренне огорчён тем, что кто-то может испытывать радость от поморде, и сейчас пошёл к тому же Резонёру и начал ему читать мораль по поводу недопустимого выше процитированного поста, смешно было бы от него ожидать покаяний, потому что я не имею ну никаких моральных оснований читать ему нотации. Я даю одним права, которые не даю другим, так живут и все остальные.

4) Выпученные глаза? Ну прочтите текст про оплаченную точку зрения. Сходите туда, если не были, и посмотрите на обсуждение. Вы что, серьёзно думаете, что я могу что бы то ни было обсуждать с этими людьми? Со Стило, тут же прибежавшей? Они делятся на тех, кто мне перманентно мерзок, как та же Стило, и тех, про кого я не знаю и знать не хочу - может, они у себя за столом милейшие люди, я знавал таких; я знаю, что очень удачно, что я хотя бы теперь знаю их ЖЖ-имена, легче будет избегать. Я стремлюсь избегать ссор по недоразумению, но здесь Вы, я боюсь, приняли за ссору по недоразумению нечто совсем другое. Конечно, Берлускони и копия собора только повод, но повод, вскрывающий крайне серьёзные жизненные разногласия. Чтобы не было недоразумений, повторю. Разногласия - это вовсе не допустимость или недопустимость битья политического деятеля, или битья "старика" (ну, я всего на 10 лет младше), или допустимость или недопустимость радости по этому поводу. Такие разногласия - преодолеваются.

5) скажу ли я у себя в посте вообще что-либо? Подумаю. Надо время, а потом может оказаться, что я не захочу публиковать того, что выйдет. Мне есть что сказать в основном не по этому поводу, как я уже ответил Молли. Вы видите "выпученные глаза", а я вижу обнажение ровно того, в чём меня как бы (как бы) обвинял БББ: использование как бы этики для выборочного линчевания политических противников, и приписывание противникам (априорно - не врагам ведь!) своей психологии и поведения. Это очень мерзко, мне кажется. Сам БББ очень осторожен и, будучи сильно умнее остальных, не подставил себя прямо под такую формулировку.

6) Перед Вами я хочу извиниться и признаться, что когда я получил Ваш коммент в почте (а в почте написано "in a livejournal post" без уточнения), я подумал было, что коммент был сделан у riftsch'а. Тут мне стало сильно неприятно, потому что там я ответить ну никак бы не мог, я даже начал думать про удалённый коммент и прочую чепуху. Вот эта моя реакция - да, относится к "выпученным глазам". Очень приятно, что я оказался неправ.

[identity profile] bgmt.livejournal.com 2009-12-16 09:28 am (UTC)(link)
Он вообще-то, судя по многотомным следственным делам, сильно нечист на руку. Что, естественно, не противоречит путинолюбию - в России как-то всё проще, даже и воровать не надо, если у власти, и так твоё. Надо ли всех путинолюбов бить в морду? Нет, конечно, рука отсохнет, ведь их пол-России, да и большая их часть просто убогие.
Мне мало известны Ваши лично моральные ценности, и не очень интересны. Мне вообще моральные ценности интересны только тех, с кем у меня есть хотя бы ЖЖ-шные личные отношения. С Вами их нет. Моральное право на существование моральных разногласий я признаю в некоторых рамках, довольно широких, но из них не так трудно и выйти. Скажем, bbb не вышел, а Стило вышла на десять корпусов. Вы уж там сами судите про себя, если Вам интересно, а я не вижу здесь темы для обсуждения.

[identity profile] bgmt.livejournal.com 2009-12-16 09:35 am (UTC)(link)
Видите ли, я живьём общаюсь с некоторыми людьми, чьи письменные высказывания были бы мне глубоко отвратительны. (Кстати, Вы в стёртом комменте где-то совершенно неправильно меня поняли - решили, что я от кого-то требую выбирать, расфренживать и прочую чупуху; нет, там речь шла не о неприятности, а о безликости и удивлении по этому поводу). Вы знаете некоего живого человека, которого я не знаю. Я знаю публичную фигуру, которую я знать не хочу. Это ну никак не изменится. Нет, он мне - как эта фигура - не свой и никаких шансов на изменение этого нет. Правый ли он буквально политически, мне безразлично; он носитель того отношения к окружающим его в этом пространстве, которое чаще свойственно правым, но не только, конечно. Проще - его эмоции (выраженные в ЖЖ) мне чужды и неприятны.

Re: Резонёр прав и последователен.

[identity profile] bgmt.livejournal.com 2009-12-16 09:42 am (UTC)(link)
Вообще-то он не боится угрозы убийства. И не будет бояться, потому что не было угрозы убийства. Был оперный акт, крайне символический.
Бояться же реакции тех, кто чувствует себя опущенными (это слово верно, поскольку ведёт он себя именно как пахан), пахану стоит, даже если он избран.
Конечно, демократические процедуры лучше, когда они срабатывают. Но при этом желательно, чтобы демократически избранный, скажем, Чавес после этого продолжал уважать демократические процедуры, хотя бы функционально, если не морально. Это трудно сказать о Берлускони, в свете его высказываний о Верховном суде и вообще политических противниках.
Вообще, стоит проанализировать параллель Берлускони - Чавес. Слава богу, Италия всё же населена меньшими идиотами.

(frozen comment)

[identity profile] original-ivan.livejournal.com 2009-12-16 10:32 am (UTC)(link)
Вот уж чего я точно делать не буду, это учитывать Ваши интересы. Чистота рук Берлускони нас тут ни грамма не колышит, а морды путинолюбов - это морда России, и для замахивающихся на неё - полоний, ледоруб или ещё как соригинальничать...

(frozen comment)

[identity profile] taki-net.livejournal.com 2009-12-16 10:35 am (UTC)(link)
Дрессированный готтентот взбесился? Жаль.

Да, неряшлив я.

[identity profile] paidiev.livejournal.com 2009-12-16 04:57 pm (UTC)(link)
А возразить по сути Вам нечего.

Дыра в охране.

[identity profile] paidiev.livejournal.com 2009-12-16 05:06 pm (UTC)(link)
Такого быть не может даже теоретически.

Re: Да, неряшлив я.

[identity profile] taki-net.livejournal.com 2009-12-16 05:10 pm (UTC)(link)
Ну Вы право странный. По существу демократам неченго было возразить Гитлеру (а впрочем и наоборот). Есть определенный уровень несовместимости понятийных систем и целей, при котором никакое "по существу" делается невозможным.

[identity profile] tandem-bike.livejournal.com 2009-12-16 05:19 pm (UTC)(link)
"я живьём общаюсь с некоторыми людьми, чьи письменные высказывания были бы мне глубоко отвратительны."

вот те на! типа Крылова какого-нибудь?? я его именно приплетаю просто по незнанию других русских фашистов.

а остальное я поняла. т.е одно дело человек а другое жж юзер. кроме людей с откровенно одиозными взглядами.

я глупо конечно выступаю таким котом-леопольдом, пора заткнуться, но у меня ощущение что "дерутся" в жж часто люди абсолютно того же круга.

[identity profile] bgmt.livejournal.com 2009-12-16 05:36 pm (UTC)(link)
Ну не типа Крылова. Но вот krolik мне рассказывала, как Крылов мил. Слушать было странно, но всё бывает. Нет, просто есть люди, которые не были обучены внутренней цензуре и лепят чего в голову вбредёт. А вбредает им самое разное. Чаще всего - про раззбоммбить! Ну а про ксенофобов Вы сами вроде говорили - Вы же с ними общаетесь, вроде. Меня вот однажды чуть не побили морально за выражение "милый антисемит", но ей-богу, я таких знаю. Которые на словах евреев на дух не переносят, но только ни к одному конкретному еврею это почему-то не относится. Или знал я одного врача, в Америке, который мне объяснял, что негры ну конечно же происходят от другой обезьяны, и много чего другого интересного говорил. Но конкретным неграм, ежели приходили лечиться, от него была только польза - одного он лечил, несмотря на то, что тот с ним судился. Я на словах это всё различаю по типу эмоции. Когда эмоция "разбомбить" и "все они там...", то она часто нереальна. Умозрительна. Отменится жизнью. И тогда общаться можно. Когда эмоция - брезгливость, тогда нет, не отменится. И тогда общаться уже нельзя.

Re: кто есть кто.

[identity profile] bgmt.livejournal.com 2009-12-16 05:37 pm (UTC)(link)
А стоит побриться...

[identity profile] bgmt.livejournal.com 2009-12-16 05:38 pm (UTC)(link)
вот уж не имел в виду винтажности! Само в голову пришло, как описание.

[identity profile] o-proskurin.livejournal.com 2009-12-18 04:07 am (UTC)(link)
*ну Вы можете не знать наших скандалов, это мошенник дела которого стоили людям сбережений всей жизни*

(Со вздохом.) Эх, утратили вы живое ощущение российских реалий... В провинциализме, думаете, коснеют? В девственном неведении насчет Мадоффа пребывают?.. Как бы не так!

Ср.: Путин сравнил Ходорковского с Мэдоффом: когда того посадили, никто "даже не чихнул"; Путин сравнил Ходорковского с организатором крупнейшей в истории финансовой аферы; Путин сравнил Ходорковского с Алем Капоне и Мэдоффом. И т.д. и т. п.

Так что сейчас на постсоветском пространстве про Мадоффа знают все!

Page 2 of 2