taki_net: (Default)
taki_net ([personal profile] taki_net) wrote2010-01-14 12:49 pm

Ах да, чуть не забыл, сегодня же годовщина

Брит-мила хорошего мальчика из рабочей семьи, будущего революционера, погибшего в застенках римского гестапо, но славного и знаменитого после смерти куда больше, чем при жизни.

Впрочем, говорят, он не умер. Такая вот закавыка.

Ну, с праздником!

[identity profile] vrakker.livejournal.com 2010-01-14 09:55 am (UTC)(link)
Догадалась с третьего прочтения только.

[identity profile] taki-net.livejournal.com 2010-01-14 10:05 am (UTC)(link)
Вот к чему ведет отрыв от живительной почвы Русского Православия:-)))

Потому что сегодня только у старостильников (русских, сербов, грузин и Иерусалима).

[identity profile] vrakker.livejournal.com 2010-01-14 10:08 am (UTC)(link)
Не, меня гестапо с толку сбило. Как-то не ассоциируется у меня публичная казнь с застенками.

[identity profile] vrakker.livejournal.com 2010-01-14 12:27 pm (UTC)(link)
Прочтите комментарии и сразу догадаетесь :)

[identity profile] shapira.livejournal.com 2010-01-14 02:49 pm (UTC)(link)
я - с пятого.

[identity profile] morreth.livejournal.com 2010-01-14 10:20 am (UTC)(link)
Спасибо :)

[identity profile] alexey-pl.livejournal.com 2010-01-14 10:23 am (UTC)(link)
А вот ошибка у Вас. Никто никогда не говорил, что Он не умер. Говорят, что Он жив.

[identity profile] xgrbml.livejournal.com 2010-01-14 10:44 am (UTC)(link)
А что Он умер, напротив того, еще как говорят:))

[identity profile] andronic.livejournal.com 2010-01-14 11:25 am (UTC)(link)
> Впрочем, говорят, он не умер. Такая вот закавыка.

Это его враги говорят, что не умер.
Его почитатели утверждают, что умер и воскрес.

Да и насчет пролетарского происхождения тоже вопрос неоднозначный.
Говорят, что рабочим был только отчим.

И сказать, что погиб в застенках тоже нельзя. И экзекуция и казнь были публичные.

И с утверждением, что при жизни он был менее знаменит, чем после смерти, не все согласятся. Поскольку эти не все считают, что он и теперь живее всех живых, хоть и не Ленин.

А иные полагают, что его и вовсе не было. Или же был, но все предания о нем не более, чем басни.


[identity profile] spamsink.livejournal.com 2010-01-14 05:31 pm (UTC)(link)
Иные полагают, что их было много, и результат - собирательный образ.

[identity profile] a-grabenich.livejournal.com 2010-01-14 12:17 pm (UTC)(link)
Ну, я не с поправками, я с поздравлениями. Никому, впрочем, не в укор.

[identity profile] sail2ithaki.livejournal.com 2010-01-14 12:54 pm (UTC)(link)
> Впрочем, говорят, он не умер

"...а они не убили его и не распяли, но это только представилось им" (Коран, 4:157)

[identity profile] kukushka-kryaka.livejournal.com 2010-01-15 12:18 am (UTC)(link)
Да! Мусульманская версия событий мне нравится намного больше:)

[identity profile] bljakhin-mukher.livejournal.com 2010-01-14 04:21 pm (UTC)(link)
Ну и революционером его можно назвать лишь с некоторой натяжкой, ибо не в пример каким-нибудь зелотам и секариям, отрицал идею вооруженного сопротивления и предлагал воздать кесарю кесарево, т.е. исправно платить подати римским оккупантам.

[identity profile] taki-net.livejournal.com 2010-01-14 04:25 pm (UTC)(link)
Угу, и вышака ему римляне дали исключительно по клеветническому доносу жыдов.

Я так скажу: те, кого так легко развести ложными доносами - не создают империй. "Таких не берут в космонавты".

[identity profile] kukushka-kryaka.livejournal.com 2010-01-15 12:19 am (UTC)(link)
А, Вы-таки про этого шлимазла ...