taki_net: (Default)
taki_net ([personal profile] taki_net) wrote2006-01-16 09:57 am

Где тут записывают в феминист(к)и

и выдают ли при этом огнемет?



Без огнемета не запишусь.

Это я вот к этому: http://www.livejournal.com/users/blau_kraehe/163364.html

На глуповато-поверхностную болтовню глуповато-политкорректной дамочки пиндосский генерал отвечает феерическим казарменным хамством: вы например обладаете всеми необходимыми навыками,
чтобы стать проституткой
. Общество, состоящее из истинно-христианских барышень, крутоватеньких мачо и гуманитарных мыслителей - млеет от восторга.

Только огнеметом.

Тоже off

[identity profile] ex-torpusma.livejournal.com 2006-01-16 09:25 am (UTC)(link)
Здравствуйте, очень рада! А я уже тоже к Вашим записям присматривалась.

[identity profile] taki-net.livejournal.com 2006-01-16 09:32 am (UTC)(link)
Да мне на нее, дуру, наплевать. Если сама не смогла за себя постоять против такого дурака - туда ей и дорога. Меня клака изрядно поразила:-((

[identity profile] taki-net.livejournal.com 2006-01-16 09:36 am (UTC)(link)
Это, в общем-то, даже остроумно почти, если бы не было направлено против женщины. Юмор начальника над подчиненным, милиционера над задержанным... ну в общем, список ясен... это не совсем юмор. Независимо от остроумия самого текста.

Ну и в общем если эта дура не смогла ему адекватно ответить - какой же она журналист? Может переквалифицироваться в старшины Женской вспомогательной службы армии:-)

Все так, но дружное восхищение томных православно-католических барышень меня подкосило. Типа как говорил прдеседатель КГБ (в 1960 г.) тов. Семичастный, "даже свинья не срет там где кушает":-)

[identity profile] taki-net.livejournal.com 2006-01-16 09:37 am (UTC)(link)
Да, все правильно излагаете. Виртуальным огнеметом.

[identity profile] cema.livejournal.com 2006-01-16 09:57 am (UTC)(link)
Оригинала нет, это придумка. См. комментарии по ссылке.

кстати, о свиньях !

[identity profile] waxtep.livejournal.com 2006-01-16 10:19 am (UTC)(link)
Винни-Пух и Пятачок отправились на лодке на прогулку по озеру. Солнечный летний денек, припекает, Винни-Пух гребет, а Пятачок дремлет на носу. Наконец, Винни-Пух не выдерживает и БАХ ! Пятачка веслом.
- Ой, Винни !
- Что, не спится ? На-ка, свинья, погреби !
====
[тут я хотел проанализировать анекдот, но вряд ли это будет так захватывающе, как он сам. Сейчас, я вот не до конца аналогию осознал: генерал иерархически выше журналистки ? По званию или же половой принадлежности ? Торможу.]

Ну, честно говороя, камменты я там не читал, сейчас займусь ...

[identity profile] nvdb.livejournal.com 2006-01-16 10:22 am (UTC)(link)
Понятно. Я только сейчас заглянула в комменты - действительно, рулят :-(((

[identity profile] waxtep.livejournal.com 2006-01-16 10:35 am (UTC)(link)
хахаха, многим женщинам нравятся военные, там толковая цитата в камментах. Ну и я бы сказал, что это вполне нормально, что они предпочитают военных журналисткам ! :-) А так я незнаком с тамошними пользователями ЖЖ, ничего не могу сказать.

[identity profile] beldmit.livejournal.com 2006-01-16 10:45 am (UTC)(link)
У журналиста нет пола.

[identity profile] taki-net.livejournal.com 2006-01-16 11:03 am (UTC)(link)
А, то есть это агитка. Ну, еще лучше.

[identity profile] j-pinchikov.livejournal.com 2006-01-16 11:53 am (UTC)(link)
Нечестной была действительно не столько сама параллель - риторика ведь действительно предполагает некоторый сдвиг для наглядной демонстрации собственной позиции - она ведь не логика; сколько сама ситуация мерзка с переводом стрелок на собеседника и его унижением - здесь все сместилось из риторики в практику, чем скорее демонстрирует, на мой взгляд, поражение генерала.

[identity profile] taki-net.livejournal.com 2006-01-16 12:31 pm (UTC)(link)
Вот Вы знаете, эта история развивается параллельно патриотической истерии в ЖЖ по поводу синагоги, и я полагаю, что поцреотическая общественность может многе рассказть чего именно - пола, возраста, души... нет у еврея.

И Вы знаете, мне почему-то кажется, что эти аргументы - одного разлива.

[identity profile] gilras.livejournal.com 2006-01-16 02:51 pm (UTC)(link)
( в восхищении) Как же быстро пацифистам начинает требоваться пулемет:)
Собственно, мне не чего добавить, все уже было сказано в ЖЖ у Иоанны и у меня -
http://www.livejournal.com/users/gilras/88480.html
Хотя, конечно, в этом треде есть дивные рассуждения. Оказывается, сказать женщине, что у нее технически есть все для того чтобы быть проституткой - есть оскорбление. А вот сказать мужчине, что навыки, которыми он обладает, есть навыки необходимые для того стать убийцей, - не оскорбление.;D

[identity profile] ygam.livejournal.com 2006-01-16 06:27 pm (UTC)(link)

[identity profile] gilras.livejournal.com 2006-01-16 10:30 pm (UTC)(link)
Да, я уже знаю.

[identity profile] beldmit.livejournal.com 2006-01-16 11:23 pm (UTC)(link)
Я на поцреотицскую общественность клал. А журналисты - это люди, сознательно выбравшие себе эту профессию.

А теперь не off

[identity profile] ex-torpusma.livejournal.com 2006-01-17 12:56 am (UTC)(link)
"Это, в общем-то, даже остроумно почти, если бы не было направлено против женщины. Юмор начальника над подчиненным, милиционера над задержанным... ну в общем, список ясен... это не совсем юмор. Независимо от остроумия самого текста."

Вы знаете, вот тут я могу положа руку на сердце свидетельствовать, что западная журналистка-пацифистка не есть подчиненная сторона<\b>. Это очень начальствующая и агрессивная сторона, от которой действительно только так и можно отбиваться. Честное слово.



Re: А теперь не off

[identity profile] gilras.livejournal.com 2006-01-17 02:00 am (UTC)(link)
Да. И, кстати, господа мужчины, вы уж меня простите, но женщины не ваши подчиненные ;-)

Re: А теперь не off

[identity profile] taki-net.livejournal.com 2006-01-17 02:19 am (UTC)(link)
В этом (что журналист "главнее" генерала) у меня нет сомнений. Я имею в виду другой вариант "вертикальности": намек на возможную вольность половой жизни для мужчины почти комплимент, а для женщины оскорбление - несмотря на все "сексуальные революции".

Мне совершенно очевидно, что персонаж анекдота (а это анекдот) ответил на аргументы (сколь угодно глупые) другой стороны при помощи бессмертного ad hominem. Чем тут восхищаться - я в упор не вижу. Ну да, если человек убежден в благодетельности оружия, или в том, что от журналистов весь вред, а генералы - надежда и опора общества, или что бабы должны знать свое место - ему нравится, что "наши" "ихних" отбрили. А так-то?

Тем более что для заранее непредубежденных видно, насколько аргумент по сути дырявый. Для начала, полезно сравнить с, видимо, исходным анекдотом, который выше рассказывает [livejournal.com profile] sergeyr: у Вас в лодке снасти, я обвиню Вас в незаконной ловле; а тогда я обвиню Вас в изнасиловании. Как видим, для использования в идеологических целях анекдот испортили, выбив главное: симметрию обвинений. Потому что симметиричным проституции будет только ремесло профессионального убийцы за деньги. Однако мастерское владение оружием не исключает, например, убийства раз в жизни не из корыстных мотивов (аналогия - супружеская измена или даже просто секс вне брака), а ведь есть еще немастерское владение, с вероятностью несчастных случаев.

То есть герой анекдота, защищая важный и спорный тезис (о пользе для гражданина и общества привычки к оружию), сломался от пустых наездов и не нашел контраргументов против даже настолько слабых возражений - и ответил словесной пощечиной. И это вызывает восторг.

[identity profile] taki-net.livejournal.com 2006-01-17 02:23 am (UTC)(link)
Класть на части реальности - это, конечно, универсальный аргумент в споре.

Re: А теперь не off

[identity profile] taki-net.livejournal.com 2006-01-17 02:24 am (UTC)(link)
Вы все-таки спокойно и внимательно прочитайте:
http://www.livejournal.com/users/taki_net/81184.html?thread=1505568#t1505568

Re: А теперь не off

[identity profile] gilras.livejournal.com 2006-01-17 03:09 am (UTC)(link)
Таки нет, вам уже отвечали на ваши аргументы несколько раз, а вы опять повторятесь. Поэтому, не имея привычки к идущим по кругу разговорам, я с вами долго разговаривать не буду, я полагаю, вы уже простите меня покорно :) ;)

***То есть герой анекдота, защищая важный и спорный тезис (о пользе для гражданина и общества привычки к оружию), сломался от пустых наездов и не нашел контраргументов против даже настолько слабых возражений - и ответил словесной пощечиной. И это вызывает восторг.***

Как вам уже несколько раз говорили, на аргументы по существу он ответил. Далее, у нее уже пошла риторика. На риторику он ответил совершенно аналогичным сравнением. Если считать, что его сравнение оскорбительно, то оскорбительно и ее сравнение. Даже если считать, что он соврешил грубость, то она совершила не меньшую грубость.
На самом деле, это конечно же, совершено не так, и это станет совершенно понятно, если мы будем исходить из того факта, что его предпалагаеимая грубость равна ее. Действительно ли нельзя утверждать, что умение стрелять есть навыки необходимые для убийцы? А, например, умение разбираться в програмировании, есть навыки необходимые для того, чтобы быть хакером? Представьте себе, как будут проходить разбирательства в суде, если подобное утверждение факта станет счиатся чем -то оскорбительным? А как вы будете просто обсужать какие либо проблемы, например, проблемы хакерства? Представьте себе, что вы говорите, что, допустим увелечение количества хаков там то и там то и того то и того -то связано с ростом там -то копределенных знаний и навыков. И тут выясняется, что ваш собеседник именно програмиист и вы его только что жестоко оскорбили. Да и вообще, когда по какой -то странной мне причине не следует признавать в слух неккие факты, то это сильно усложняет жизнь.
И так, я думаю вы из всего этого легко поймете, что ни тот факт, что почти любая женщина может работать проституткой( если у нее нет каких либо специфических уродств), ни тот факт, что навыки владения оружием это навыки необходимые убийце, не является оскорбительным. Разница только в том, что журналистка применила это сравнение совершенно не поделу, что действительно можно назвать грубым, генерал же, напротив, провел настолько точную аналогию насколько вообще может быть точным сравнение.

***Для начала, полезно сравнить с, видимо, исходным анекдотом, который выше рассказывает sergeyr: у Вас в лодке снасти, я обвиню Вас в незаконной ловле; а тогда я обвиню Вас в изнасиловании. Как видим, для использования в идеологических целях анекдот испортили, выбив главное: симметрию обвинений. Потому что симметиричным проституции будет только ремесло профессионального убийцы за деньги. Однако мастерское владение оружием не исключает, например, убийства раз в жизни не из корыстных мотивов (аналогия - супружеская измена или даже просто секс вне брака), а ведь есть еще немастерское владение, с вероятностью несчастных случаев.***

Вы глубоко заблуцждаетесь Тики нет, и, я думаю, сейчас вы поймете насколько глубока ваша ошибка. Ну как же это вы можете говорить, что в анекдоте Сергея представлены аналогичные ситуации? Если этой женщине для того чтобы порыбачить достаточно было бы просто желания воспользоваться рыболовными снастями, все равно по какой причине, лишь бы ей это вздумалось бы, то попытка изнасилования инспектора вполне могла бы окончится даже не начавшись, просто потому, что вид ттой женщины оказался бы для него настолько неапетитным, что у него бы технически ничего не получилось бы.
Из этого я думаю, из этого вам понятно, что сравнение генерала конечно же условно, но условны вообще любые сравнения. Проститутка это род деятельности, убийца тоже род деятелности, это врполне понятное сравнение. Секс можно использовать не только для просттуции, оружие не только для убийства ( особенно если не считать таковым самооборону или защиту своей страны).

Re: А теперь не off

[identity profile] gilras.livejournal.com 2006-01-17 03:09 am (UTC)(link)
***То есть герой анекдота, защищая важный и спорный тезис (о пользе для гражданина и общества привычки к оружию), сломался от пустых наездов и не нашел контраргументов против даже настолько слабых возражений - и ответил словесной пощечиной. И это вызывает восторг.***

Как уже было сказано несколько раз на возражения он ответил по существу,а вот на пустую риториику он ответил сравнением четко отражающим существо дела. Разумеется, любой хороший ответ напустую риторику можно назвать пощечиной, ибо такой ответ будет естественно же не понравится тому, кто затеял пустую риторику не по существу дела. Но вот что интересно, что вы лично считаете словесными пощечинами?
Неужели ваш заглавный пассаж не является словесной пощечиной? Причем в адрес женщин? В каких случаях вы считаете воможным давать словесные пощечины женщинам, а в каких нет?

Re: А теперь не off

[identity profile] gilras.livejournal.com 2006-01-17 03:11 am (UTC)(link)
Я прочитала все с полным вниманием, поверьте ;-)

Re: А теперь не off

[identity profile] ex-torpusma.livejournal.com 2006-01-17 03:12 am (UTC)(link)
Ух... Это не пустые наезды... Это западное общество само себя съедает и вот-вот съест с помощью пацифизма, феминизма и полного запрета на самооборону. Пощечина генерала адресована не столько даме, сколько всему этому направлению, которое дама представляет. И оно действительно невероятно агрессивно.

А то, что ответ генерала получился некорректный - ну да... жаль... а как бы Вы на его месте ответили, чтобы до нее дошло?
Боюсь, что не в анекдоте, а в реальности дама бы не заткнулась, а продолжала свою линию...

Page 2 of 3