taki_net: (Default)
taki_net ([personal profile] taki_net) wrote2010-03-30 03:36 am

Несвоевременные мысли

Нет, не могу писать об этом, пока пусть будет краткий план-конспект.

1. "Шахидки" - обычно жертвы изнасилований, причем совершенных теми, от кого родственники (ну и сама женщина, если об этом можно говорить) не могут получить удовлетворения ни по рос. законам, ни по шариату-адатам. Высокопоставленная знать Федеральной Сатрапии. Слуги и друзья г-на К.

2. Такое положение (в Федеральной Сатрапии не действуют ни российские законы, ни шариат) есть часть соглашения о замирении в Сатрапии.

3. Российское общество не готово также распространять рос. законы в индивидуальном порядке на слабых членов Сатрапийского общества (в частности, женщин), когда они пытались бы прибегнуть к их защите путем миграции в Россию. "Это их проблемы".

4. Российское общество, в том числе и особенно в его наиболее "прогрессивной" части, не готово предоставить возможность мигрантам из Сатрапии жить по шариату и, тем самым, слабейшим членам этого общества получать хотя бы шариатскую защиту.

Мы не позволяем кавказским женщинам диаспоры ни ассоциироваться в русское общество (кроме самых богатых), ни выполнять требования, налагаемые на них шариатом, чтобы получить в его рамках хоть какую-то защиту. Обратите внимание, что женщина в платке вызывает агрессию (не только подонков, сегодня нападающих на них, но и - словесно - от сторонников "просвещения" и даже "феминизма"), но не мужчина, которому она повинуется. Ее травят, но даже если она решит предать свой народ, семью и веру - ее никто не ждет "по эту сторону". То есть - мы создаем ей такой же "пятый угол", как насильники, моралисты и трусливые родственники в Сатрапии.

(Два абзаца удалены - 30.03.2010 13:38 МСК, архив)

7. Короче, продайте мне другой глобус.

[identity profile] radiowestin.livejournal.com 2010-03-30 05:33 am (UTC)(link)
угу.

[identity profile] marron-shed.livejournal.com 2010-03-30 05:35 am (UTC)(link)
Изъяна в вашем рассуждении не вижу. + много. Другого глобуса не предвидится.

[identity profile] leorer.livejournal.com 2010-03-30 06:03 am (UTC)(link)
Их много. Очень много. Им не до созидания, они увеличиваются в геометрической прогрессии и хотят есть. Они нагло вторгаются в наш мир и открыто издеваются над тем, что нам дорого, что мы выстрадали и чем живём. А мы деликатно этого не замечаем.

Nostra culpa.

Нам ещё придётся схлестнуться с ними не на жизнь, а на смерть. Это неизбежно, вопрос времени.

А самое страшное в том, что это люди. С крысами было бы проще…

http://yehudi-yapani.livejournal.com/61623.html
Цитируемая запись сегодняшнего ЖЖ. :)
Мы позволяем крысолюдям (С) размножаться.

"лишить, и именно их, а не их мужей и братьев"?

[identity profile] v-phi.livejournal.com 2010-03-30 06:29 am (UTC)(link)
А как еще могло французское государство дать отпор привезенному дикому обычаю "целомудренного" ограничения свободы и равноправия женщин? Если я правильно понимаю, в результате "саркозявства" исламо-патриархальный диктат утерся и смирился, что женщины ходят учиться с открытыми лицами.

что вы предлагаете практически?

[identity profile] v-phi.livejournal.com 2010-03-30 06:33 am (UTC)(link)
Ваша филиппика напоминает ворчание учителя в учительской после сорванного урока.
Но после того, как несчастный педагог на словах перестрелял из пулемета всех хулиганов и, заодно, вообще всех учеников класса, пора ему успокоиться и подумать, что делать.

Re: что вы предлагаете практически?

[identity profile] leorer.livejournal.com 2010-03-30 06:43 am (UTC)(link)
Что делать? Сказать: "Хотите жить у нас - живите по нашим правилам. Хотите жить по своим правилам у себя - отделяйтесь и живите как независимое государство, мы вам поможем".
Мне, кстати, очень нравится практика Саркози. Франция - не Турция. Кому не нравится ходить в университете без паранджи, пусть учится в Стамбуле или даже в частном исламском учебном заведении в той же Франции.

"отделяйтесь"?

[identity profile] v-phi.livejournal.com 2010-03-30 07:17 am (UTC)(link)
министр по делам интеграции не может себе позволить такой позиции, как не может учитель в системе всеобщего образования эксматрикулировать неуспевающую часть класса.

Re: "отделяйтесь"?

[identity profile] leorer.livejournal.com 2010-03-30 07:29 am (UTC)(link)
А школьную форму тоже нельзя вводить?
Их же не гонят априори, а ставят необходимые рамки для интеграции. Человека, не имеющего слуха, не примут в консерваторию, и это не дискриминация.

[identity profile] anna-frid.livejournal.com 2010-03-30 08:12 am (UTC)(link)
С Францией все совсем не так однозначно.

Маленькая деталь, например. Во Франции категорически нельзя не отправлять ребенка в школу. Если обнаруживается, что ребенок школьного возраста ни в какую школу не ходит, родителям немедленно светит лишение родительских прав, если они граждане страны, и депортация, если они не граждане.

Собственно, когда мы на вид на жительство подавали, это один из немногих требуемых документов был: справка из школы, что ребенок в нее ходит.

То есть невозможно не пустить девочку в школу на основании только того, что там как-то не так надо одеваться. Нельзя "запереть и не пущать". И весьма эффективно донесена мысль: ваши патриархальные нравы здесь не приживутся, меняйте их. И меняют же.

Была, давно уже, и пара показательных процессов на тему того, что насильно выдать девушку замуж - это изнасилование и соучастие в нем. Пара - это мало, но так или иначе, нечто движется.

Более позднее намерение Саркози "запретить паранджи вообще" - несомненно, вредоносный бред, потому что домохозяйку, увы, проще запереть и не пущать, чем ее ребенка. Ну так оно и не прошло, и, думаю, не пройдет. При том, что паранджей тут практически не носят.

Re: что вы предлагаете практически?

[identity profile] marron-shed.livejournal.com 2010-03-30 08:14 am (UTC)(link)
В Турции паранджу носить нельзя, тем более в университете. Правда что-то там меняется в последнее время.

[identity profile] marron-shed.livejournal.com 2010-03-30 08:16 am (UTC)(link)
Спасибо за информацию.

[identity profile] rem813.livejournal.com 2010-03-30 08:29 am (UTC)(link)
Спасибо. Разумно.

(невольно - из-за комментариев, в первую очередь - вспомнился рассказ одной моей бельгийской знакомой (из франко-алжирской семьи) о праздновании Курбан-байрама в католическом лицее))

[identity profile] ymblanter.livejournal.com 2010-03-30 08:30 am (UTC)(link)
Можно же в исламскую школу отдать, где, наоборот, обязательно ношение платка. Наверняка кто-то так и делает.

[identity profile] mbla.livejournal.com 2010-03-30 08:35 am (UTC)(link)
Конечно! Мало того, этого запрета очень сильно хотят мусульманские девочки, которых дома заставляют носить. Они приходят в школу, некоторые из дома вынуждены выходить в платках, и радостно скидывают.

Мало того, у меня есть очень славный преподаватель из Туниса, который говорит, что бейте меня, гоните меня, но я не могу к себе в группу пускать девочку в платке. Я видел, как в Тунисе эти платки запретили в школах, как девочки пришли учиться, стали сидеть рядом с мальчиками, как мир изменился.

И я неоднократно слышала интервью с женщинами из мусульманских семей, которые яростно хотели этих запретов.

И ещё одно - во Франции не только запрещено отрезать девочкам клитор по прелестному африканскому обычаю, но и в тюрьму за это сажают, и в аэропортах, когда везут в Африку девочек соответствующего возраста, к семьям приглядываются. И слава богу!

И защитить этих девочек надо не от злого общества, которое не даёт им носить платки, а от той среды, из которой они происходят. Немало было историй, когда алжирец из Франции ехал за женой в Алжир, привозил оттуда совершенно дикую девчонку, держал её в рабынях дома.

Я недавно видела выставку на воротах сада, мимо которого на работу хожу, посвящённую как раз тому, чтоб убедить женщин не бояться, выходить из дома, идти жаловаться. И истории были страшные весьма. В части из них случайные прохожие, увидевшие в магазине заплаканную тётку, как-то с ней знакомились, вытаскивали её из ужаса.

Re: "лишить, и именно их, а не их мужей и братьев"?

[identity profile] mbla.livejournal.com 2010-03-30 08:35 am (UTC)(link)

Re: что вы предлагаете практически?

[identity profile] mbla.livejournal.com 2010-03-30 08:37 am (UTC)(link)
http://taki-net.livejournal.com/897347.html?thread=19884867#t19884867

Кстати, эти платочки запрещены в школе, а не в университете.

[identity profile] anna-frid.livejournal.com 2010-03-30 08:39 am (UTC)(link)
Их всего несколько на всю страну, и они платные. И, к тому же, частные школы тут менее престижны, чем государственные.

Re: что вы предлагаете практически?

[identity profile] leorer.livejournal.com 2010-03-30 09:04 am (UTC)(link)
Ага. :) Полностью согласен.

"в Тунисе эти платки запретили"

[identity profile] v-phi.livejournal.com 2010-03-30 09:11 am (UTC)(link)
- "девочки пришли учиться, стали сидеть рядом с мальчиками".
Это интересно. Еще неплохо бы найти свидетельства про французские школы после "саркозявского" наезда на хиджаб, чего вышло больше - успеха эмансипации или провала. Не было ли исхода учениц и студенток, или кинжального террора против них? Что вообще пишут про это противники "саркозявства"?

[identity profile] sanzoku.livejournal.com 2010-03-30 09:20 am (UTC)(link)
Одна если я не ошибаюсь. Открылась в этом году под Лионом. Так что те кто готовы платить чтобы их дочь носила платок должны отдавать их в католические школы. Так, например равины французские поступают (кипы попадают под тот же закон что и платки)

Re: "в Тунисе эти платки запретили"

[identity profile] mbla.livejournal.com 2010-03-30 09:26 am (UTC)(link)
Абсолютно ни о каких проблемах не слышала - исхода не было, это уж точно, и про "кинжальный террор" не слышала. В университет, ещё раз повторяю, в принципе можно. Кстати, на первых курсах такие девочки встречаются, пожалуй, не то, чтоб часто, но несколько чаще. К третьему очень часто снимают. И есть ещё смешной феномен - девочки в платочках, которые их используют, как элемент кокетства - стреляют из-под них (они на лбу же только) глазами, кокетничают вовсю и заводят романы с немусульманскими мальчиками. Кстати, думаю, что эта платковая тематика с Саркози несильно связана. И желательно понимать, что Франция действительно светская страна, то есть тут никогда не согласятся отменить экзамен в субботу. И тому подобные вещи.

И наконец есть третий, крайне неприятный феномен, с Саркози никак уж несвязанный. В части абсолютно неортодоксальных, даже и нерелигиозных семей, дети, ударившиеся в религию - родители плачут слезами по этому поводу (сама видела) - это такое самоутверждение, за ненахождением лучшей темы. Очень надеюсь, что когда вырастают, это кончается.

Re: "отделяйтесь"?

[identity profile] taki-net.livejournal.com 2010-03-30 09:27 am (UTC)(link)
У меня нет возражений против самой идеи интеграции, и это вполне ясно сказано. У меня обсуждаются некоторые последствия тактики.

Re: что вы предлагаете практически?

[identity profile] taki-net.livejournal.com 2010-03-30 09:29 am (UTC)(link)
1. Турция это Турция.

2. Где Вы у меня нашли о "парандже"?

Re: "в Тунисе эти платки запретили"

[identity profile] sanzoku.livejournal.com 2010-03-30 09:32 am (UTC)(link)
Платки в школах запретили до президенства Саркози, при Шираке, и поддержка закона была значительно шире чем электоральная база Сарко, за закон голосовали и правые и левые. К примеру среди образованных арабских женщин поддержка закона была колоссальная. Саркози этим конечно воспользовался, взяв одну из главных активисток борьбы с платками Фаделу Амару себе в правительство, но в принципе он тут не при чем.

[identity profile] sergey-m.livejournal.com 2010-03-30 09:35 am (UTC)(link)
>"Шахидки" - обычно жертвы изнасилований

Не уверен в этом, много других причин может быть (например, убили мужа или сына, сожгли дом и т.д.)

Page 1 of 3