Tuesday, March 30th, 2010 03:36 am
Нет, не могу писать об этом, пока пусть будет краткий план-конспект.

1. "Шахидки" - обычно жертвы изнасилований, причем совершенных теми, от кого родственники (ну и сама женщина, если об этом можно говорить) не могут получить удовлетворения ни по рос. законам, ни по шариату-адатам. Высокопоставленная знать Федеральной Сатрапии. Слуги и друзья г-на К.

2. Такое положение (в Федеральной Сатрапии не действуют ни российские законы, ни шариат) есть часть соглашения о замирении в Сатрапии.

3. Российское общество не готово также распространять рос. законы в индивидуальном порядке на слабых членов Сатрапийского общества (в частности, женщин), когда они пытались бы прибегнуть к их защите путем миграции в Россию. "Это их проблемы".

4. Российское общество, в том числе и особенно в его наиболее "прогрессивной" части, не готово предоставить возможность мигрантам из Сатрапии жить по шариату и, тем самым, слабейшим членам этого общества получать хотя бы шариатскую защиту.

Мы не позволяем кавказским женщинам диаспоры ни ассоциироваться в русское общество (кроме самых богатых), ни выполнять требования, налагаемые на них шариатом, чтобы получить в его рамках хоть какую-то защиту. Обратите внимание, что женщина в платке вызывает агрессию (не только подонков, сегодня нападающих на них, но и - словесно - от сторонников "просвещения" и даже "феминизма"), но не мужчина, которому она повинуется. Ее травят, но даже если она решит предать свой народ, семью и веру - ее никто не ждет "по эту сторону". То есть - мы создаем ей такой же "пятый угол", как насильники, моралисты и трусливые родственники в Сатрапии.

(Два абзаца удалены - 30.03.2010 13:38 МСК, архив)

7. Короче, продайте мне другой глобус.
Tuesday, March 30th, 2010 05:35 am (UTC)
Изъяна в вашем рассуждении не вижу. + много. Другого глобуса не предвидится.
Tuesday, March 30th, 2010 06:03 am (UTC)
Их много. Очень много. Им не до созидания, они увеличиваются в геометрической прогрессии и хотят есть. Они нагло вторгаются в наш мир и открыто издеваются над тем, что нам дорого, что мы выстрадали и чем живём. А мы деликатно этого не замечаем.

Nostra culpa.

Нам ещё придётся схлестнуться с ними не на жизнь, а на смерть. Это неизбежно, вопрос времени.

А самое страшное в том, что это люди. С крысами было бы проще…

http://yehudi-yapani.livejournal.com/61623.html
Цитируемая запись сегодняшнего ЖЖ. :)
Мы позволяем крысолюдям (С) размножаться.
Tuesday, March 30th, 2010 06:33 am (UTC)
Ваша филиппика напоминает ворчание учителя в учительской после сорванного урока.
Но после того, как несчастный педагог на словах перестрелял из пулемета всех хулиганов и, заодно, вообще всех учеников класса, пора ему успокоиться и подумать, что делать.
Tuesday, March 30th, 2010 06:43 am (UTC)
Что делать? Сказать: "Хотите жить у нас - живите по нашим правилам. Хотите жить по своим правилам у себя - отделяйтесь и живите как независимое государство, мы вам поможем".
Мне, кстати, очень нравится практика Саркози. Франция - не Турция. Кому не нравится ходить в университете без паранджи, пусть учится в Стамбуле или даже в частном исламском учебном заведении в той же Франции.
Tuesday, March 30th, 2010 06:29 am (UTC)
А как еще могло французское государство дать отпор привезенному дикому обычаю "целомудренного" ограничения свободы и равноправия женщин? Если я правильно понимаю, в результате "саркозявства" исламо-патриархальный диктат утерся и смирился, что женщины ходят учиться с открытыми лицами.
Tuesday, March 30th, 2010 08:12 am (UTC)
С Францией все совсем не так однозначно.

Маленькая деталь, например. Во Франции категорически нельзя не отправлять ребенка в школу. Если обнаруживается, что ребенок школьного возраста ни в какую школу не ходит, родителям немедленно светит лишение родительских прав, если они граждане страны, и депортация, если они не граждане.

Собственно, когда мы на вид на жительство подавали, это один из немногих требуемых документов был: справка из школы, что ребенок в нее ходит.

То есть невозможно не пустить девочку в школу на основании только того, что там как-то не так надо одеваться. Нельзя "запереть и не пущать". И весьма эффективно донесена мысль: ваши патриархальные нравы здесь не приживутся, меняйте их. И меняют же.

Была, давно уже, и пара показательных процессов на тему того, что насильно выдать девушку замуж - это изнасилование и соучастие в нем. Пара - это мало, но так или иначе, нечто движется.

Более позднее намерение Саркози "запретить паранджи вообще" - несомненно, вредоносный бред, потому что домохозяйку, увы, проще запереть и не пущать, чем ее ребенка. Ну так оно и не прошло, и, думаю, не пройдет. При том, что паранджей тут практически не носят.
Tuesday, March 30th, 2010 08:30 am (UTC)
Можно же в исламскую школу отдать, где, наоборот, обязательно ношение платка. Наверняка кто-то так и делает.
Tuesday, March 30th, 2010 08:35 am (UTC)
Конечно! Мало того, этого запрета очень сильно хотят мусульманские девочки, которых дома заставляют носить. Они приходят в школу, некоторые из дома вынуждены выходить в платках, и радостно скидывают.

Мало того, у меня есть очень славный преподаватель из Туниса, который говорит, что бейте меня, гоните меня, но я не могу к себе в группу пускать девочку в платке. Я видел, как в Тунисе эти платки запретили в школах, как девочки пришли учиться, стали сидеть рядом с мальчиками, как мир изменился.

И я неоднократно слышала интервью с женщинами из мусульманских семей, которые яростно хотели этих запретов.

И ещё одно - во Франции не только запрещено отрезать девочкам клитор по прелестному африканскому обычаю, но и в тюрьму за это сажают, и в аэропортах, когда везут в Африку девочек соответствующего возраста, к семьям приглядываются. И слава богу!

И защитить этих девочек надо не от злого общества, которое не даёт им носить платки, а от той среды, из которой они происходят. Немало было историй, когда алжирец из Франции ехал за женой в Алжир, привозил оттуда совершенно дикую девчонку, держал её в рабынях дома.

Я недавно видела выставку на воротах сада, мимо которого на работу хожу, посвящённую как раз тому, чтоб убедить женщин не бояться, выходить из дома, идти жаловаться. И истории были страшные весьма. В части из них случайные прохожие, увидевшие в магазине заплаканную тётку, как-то с ней знакомились, вытаскивали её из ужаса.
Tuesday, March 30th, 2010 02:25 pm (UTC)
Паранджу, видимо, всё же запретят на улице - но это будет, скорее всего, пустой звук.
В Meudon la Forêt, где я живу, одна или две женщины (как их отличить) носят паранджу. Именно паранджу, полную, с прорезью для глаз. Говорят на чистом родном французском. Зрелище жуткое. Жуткое - это не преувеличение: вздрагиваешь. Мне неясно, почему голым ходить нельзя и никто против запрета не протестует, а в парандже должно быть можно: голые хоть некоторые были бы эстетичны (хотя, к сожалению, не большинство!), а тут - выражение "ходячий гроб" было очень удачно придумано.
Мусульманские авторитеты один за другим соглашаются, что никакой Коран и никакой ислам не обязывают женщину носить паранджу. Требование показывать лицо - не христианское, а общецивилизационное, куда включается бОльшая часть и мусульманского мира. Без лица нет человека.

Про ношение паранджи как свободу выбора (Вы этого не говорили, но уж заодно). Представьте себе, что появляется секта, которая требует демонстративного самоувечья. Т.е. надо появляться на публике только с кровоточащими большими ранами, нанесёнными себе самим собой. Как, имело бы право государство это запретить или это бы нарушало свободу выбора? По-моему, обязано было бы запретить.
(Anonymous)
Tuesday, March 30th, 2010 09:58 pm (UTC)
Во Франции нет обязательной сколяризации.
В момент получения вида на жительство могут просить предьявить что угодно, например - справку с работы (однако во Франции нет трудовой повинности:-)

Есть обязательное _образование_ (в школе или не в школе) до 16 лет (может быть уже до 14, проекты были). Перевод ребенка на домашнее обучение не разрешительный а декоративный.

Кстати, образование через КНЕД считается сколяризацией, а не домашним обучением. Правда, его не просто добиться.
По поводу законов - вроде есть даже закон, запрещающий женщинам носить брюки...я читала, до сих пор не отменен.
Tuesday, March 30th, 2010 08:29 am (UTC)
Спасибо. Разумно.

(невольно - из-за комментариев, в первую очередь - вспомнился рассказ одной моей бельгийской знакомой (из франко-алжирской семьи) о праздновании Курбан-байрама в католическом лицее))
Tuesday, March 30th, 2010 09:35 am (UTC)
>"Шахидки" - обычно жертвы изнасилований

Не уверен в этом, много других причин может быть (например, убили мужа или сына, сожгли дом и т.д.)
Tuesday, March 30th, 2010 10:17 am (UTC)
> "Шахидки" - обычно жертвы изнасилований, причем совершенных теми, от кого родственники (ну и сама женщина, если об этом можно говорить) не могут получить удовлетворения ни по рос. законам, ни по шариату-адатам. Высокопоставленная знать Федеральной Сатрапии. Слуги и друзья г-на К.

такие мощные утверждения принято подтверждать. Иначе весь дальнейший текст стоит на эээ очень шатком основании.
Tuesday, March 30th, 2010 10:29 am (UTC)
очень похоже на правду
Tuesday, March 30th, 2010 11:54 am (UTC)
Вчера они требовали право носить хиджаб - завтра потребуют права носить шахидскй пояс...
Tuesday, March 30th, 2010 02:10 pm (UTC)
грамотно
Tuesday, March 30th, 2010 02:45 pm (UTC)
Здрасьте-пожалста. А почему татарки у нас прекрасно адаптируются и в шахидки строем не идут? В том числе и те, что платки носят. Любая мусульманская дама нашла бы в Татарстане или хотя бы в Башкирии и религиозное понимание, и светскую защиту, но они ж все в Ростов или Москву пруццо.
Tuesday, March 30th, 2010 04:36 pm (UTC)
Вы татарин? Вы живете в Татарстане? Вы знаете там людей, которые такой помощью кавказским женщинам занимаются?

Что касается кто куда прется, так граждане России куда хотят, туда и "прутся" - это их страна.

Кстати, про Вас я этого не знаю. Может, и не Ваша.
Tuesday, March 30th, 2010 09:24 pm (UTC)
Ваш пост написан настолько интересно, что вы попали в Топ-30 Зиуса (http://xeus.ru/top/) самых обсуждаемых тем в Живом Журнале (http://www.livejournal.com/).
Зиус и BroCo поздравляют вас, и желают хорошего профита!