taki_net: (Default)
taki_net ([personal profile] taki_net) wrote2010-06-01 02:52 am

Пока мы тут развлекаемся, на Ближнем Востоке убивают

и многих интересует, как "минимизировать ущерб, понесенный правой/нашей стороной, т.е. Израилем".

Тут важно понимать, что пиар все-таки вторичен, а первична реальность (трудно поверить, да, но это так). А потому надо сначала понять - хорошо ли само дело, пиар которого вас не устраивает.

Хорошо ли убивать людей, которые везут осажденным людям еду и другие необходимейшие для жизни предметы?

(я настаиваю на такой формулировке - она честная, и в общей форме ответ - ИНОГДА "да", иногда это - справедливая война).

Дальше возможны несколько ответов:

1. Да, в данном случае мы поступили правильно, хорошо и честно, я могу доказать это себе и окружающему миру. В чем проблема? Если дело правое и это доказуемо - вперед, правда - лучший пиар, не надо заискивать. "Кровь, пот и слезы", как говорил великий Уинстон Смит.

2. Да, в данном случае мы поступили правильно, хорошо и честно, я могу доказать это себе, но европейцы и американцы, разложенные леваками и политкорректорами, меня не поймут.

Оппа. Вот это самый трудный случай. Государство Израиль будет существовать постольку и до тех пор, до которых его ценности разделяются основной массой людей Запада. Если вы действительно считаете, что ваши истины и истины Запада стали несовместимы, притом по ключевому вопросу - о жизни и смерти - и горюете только о том, что данный эпизод это высветил - мне нечего вам сказать. Детей постарайтесь отправить к тете на Брайтон или в Умань, вот что.

3. Это мы зря людей постреляли, надо было как-нибудь помягче. Ну что тут сказать - в этой ситуации существует универсальный рецепт - надо извиняться. Лучшего пиара в ситуации, когда ты неправ - еще не выдумано. Но учитывая, что тут дело такое, кровь пролилась, не просто турецкого посла нарочно на низкий стул посадили, как пару месяцев назад - извиняться надо деятельно, виновных ответственных за операцию повесить на рее перевести на другую работу безо всякого повышения или с незначительным повышением в звании. Чтобы всем было видно, как вы на него сердитесь.

В общем, выбирайте, это ваша страна и ваш мир, вам в нем жить. Или не жить, выбирайте.

[identity profile] scaredy-cat-333.livejournal.com 2010-06-05 03:37 am (UTC)(link)
Первоисточник: gisha.org/UserFiles/File/HiddenMessages/ItemsGazaStrip060510.pdf
The following list is approximate and partial, and it changes from time to time. It is based on information from Palestinian traders and businesspersons, international organizations, and the Palestinian Coordination Committee, all of whom "deduce" what is permitted and what is banned based on their experience requesting permission to bring goods into Gaza and the answers they receive from the Israeli authorities (approved or denied). It is not possible to verify this list with the Israeli authorities because they refuse to disclose information regarding the restrictions on transferring goods into Gaza.

Prohibited:
“sage, cardamom, cumin, coriander, ginger, jam, halva, vinegar, nutmeg, chocolate, fruit preserves, seeds and nuts, biscuits and sweets, potato chips, gas for soft drinks, dried fruit, fresh meat, plaster, tar, wood for construction, cement, iron, glucose, industrial salt, plastic/glass/metal containers, industrial margarine, tarpaulin, sheets for huts, fabric (for clothing), flavor and smell enhancers, fishing rods, various fishing nets, buoys, ropes for fishing, nylon nets for greenhouses, hatcheries and spare parts for hatcheries, spare parts for tractors, dairies for cowsheds, irrigation pipe systems, ropes to tie greenhouses planters for saplings, heaters for chicken farms, musical instruments, size A4 paper, writing implements, notebooks, newspapers, toys, razors, sewing machines and spare parts, heaters, horses, donkeys, goats, cattle, chicks"

[identity profile] arcbishop.livejournal.com 2010-06-05 03:55 am (UTC)(link)
Ок, откроем этот документ и прочитаем что в "Permitted" (разрешенных) присутствут shoes (обувь) и
clothes (одежда). Значит с одеждой, соврамши.

Кстати, "Prohibited" помечена звездочкой, и если прочитать, что написано в сноске то увидим "* Some of these items are permitted if they are for the use of international organizations".
Я полагаю, что читать надо так: пропустили, если это гуманитарная помощь.

[identity profile] donkihot.livejournal.com 2010-06-06 05:43 am (UTC)(link)
Был в отпуске, поэтому мой ответ запоздывает (возможно безнадежно).
Но находясь в благостном расположении духа готов принести извинения за произнесенную ранее брань, не то, что бы я считал ее неуместной по сути, но таки да - в разговоре лучше придерживаться нейтральных тонов.

По сути:
Угол, в который меня якобы прижали, находиться не в моем, а исключительно в Вашем сознании.

В моем сознании блокада газы стоит ЛЮБЫХ жетв, кроме тех, в результате которых блокада будет снята.
Т.е. если в результате этого инцендента блокада будет снята - я признаю, что эти жертвы были чрезмерными, если она будет продолжена - то жертвы были более чем оправданы.

Теперь главный момент - как это соотноситься с заданным Вами вопросом?
Да именно так и соотноситься, как я сказал сразу - Ваш вопрос нечестен, ибо он демагогически искорежен, т.е. Вы в своем вопросе подменяете понятия, а в результате данный вопрос НИКАК не соответвует ситуации.

Я готов обсуждать происходящее, в том числе обоснованность убийства погромщиков - моя позиция ясна.
Я готов обсуждать общефилосовские, абстрактные вопросы о месте убийства в жизни человека - и тут у меня никаких проблем.

Но то, как Вы пытаетесь свести эти двя вопроса - вызывает сильнейшее искажение действительности, и таки Да, создает некий угол, но исключительно в Вашем воображении - и это Ваша проблема, а не моя, хотя я готов обсудить и эту проблему, если Вы таки да, хотите в ней разобраться :)

(frozen comment)

[identity profile] donkihot.livejournal.com 2010-06-06 06:11 am (UTC)(link)
Зачем досочинять?
Их цель была ими же самими ясно и озвучена - СНЯТИЕ БЛОКАДЫ ГАЗЫ.
Провокация, в том числе дискридитация Израиля это не цель, а средства достижения цели.

На данный момент цель террористов и примкнувших к ним идиотов слава богу не достигнута.

(frozen comment) СНЯТИЕ БЛОКАДЫ ГАЗЫ

[identity profile] sansan-2.livejournal.com 2010-06-06 06:27 am (UTC)(link)
да, пока оружие еще возить еще нельзя. Но все остально уже можно. Власти израиля - преступники. и плевать что там вы об этом думаете.

(frozen comment) Re: СНЯТИЕ БЛОКАДЫ ГАЗЫ

[identity profile] donkihot.livejournal.com 2010-06-06 08:08 am (UTC)(link)
Все время блокады можно было ввозить то, что разрешил Израиль в момент установки блокады, в частности еду, медикаменты и прочие гуманитарные грузы.
То, что было определено как запрещенные товары так и нельзя ввозить и обсуждаемый инциндент ничего в этой ситуации не изменил.

Мне лично, как и властям Израиля абсолютно наплевать на то, что Вы считаете власти израиля преступниками. От себя лично могу только добавить, что Ваше мнение ошибочно и противоречит фактам, в том числе международному праву, но это Ваша личная беда, слава богу :)

(frozen comment) Re: СНЯТИЕ БЛОКАДЫ ГАЗЫ

[identity profile] sansan-2.livejournal.com 2010-06-06 08:11 am (UTC)(link)
в том числе международному праву
=
вы прочитайте решения СБ ООН.
==
время блокады можно было ввозить то, что разрешил - идите накуй

(frozen comment) Re: СНЯТИЕ БЛОКАДЫ ГАЗЫ

[identity profile] donkihot.livejournal.com 2010-06-06 08:27 am (UTC)(link)
Я поражаюсь как глубоко Вы владеете материалом.

ООН предлагает снять блокаду и осуждает ее, но на серъезном уровне не отвергает законность.
Т.е. с точки зрения международного права блокада плохо, но сама блокада, как и остановка судов пытающихся ее прорвать вполне законны :)

Нет, Вы действительно не знали, что все эти долгие годы блокады на территорию газы регулярно поступает огромное количество грузов? Конечно только те, которые разрешает Израиль, но и разрешает он не мало :)

(frozen comment) Re: СНЯТИЕ БЛОКАДЫ ГАЗЫ

[identity profile] sansan-2.livejournal.com 2010-06-06 08:31 am (UTC)(link)
но на серъезном уровне не отвергает законность.
с чего вы взяли? вы путаете возможности ООН, по наказанию Израиля.
==
.е. с точки зрения международного права блокада плохо, но сама блокада, как и остановка судов пытающихся ее прорвать вполне законны :)
=
вот именно :)смешно.. я понимю в израле помешательство, но не за его пределами.
=========
что все эти долгие годы блокады на территорию газы - все знали. Борьба идет против блокады и наказания израиля за это.

(frozen comment) Re: СНЯТИЕ БЛОКАДЫ ГАЗЫ

[identity profile] donkihot.livejournal.com 2010-06-06 09:56 am (UTC)(link)
Я ничего не путаю, а Вот вы похоже не очень разбираетесь в теме.
Для констатации незаконности действий вовсе не обязательно наличие возможностей для наказания. :)
Тем более, что у ООН есть орган имеющий возможность издавать ОБЯЗУЮЩИЕ резолюции.

Последний Ваш пассаж мне понравился, т.е. Вы согласны с моим утверждением и тем самым подтверждаете легкомысленность Ваших первых критических замечаний.

Чтож, мне остаеться только пожелать успеха в Вашей безнадежной борьбе. :)
ПЕречетайте еще раз последнюю строчку моего поста с которого начался наш увлекательный диалог, там все сказано:
http://taki-net.livejournal.com/945826.html?thread=21007010#t21007010

(frozen comment) Re: СНЯТИЕ БЛОКАДЫ ГАЗЫ

[identity profile] sansan-2.livejournal.com 2010-06-06 10:14 am (UTC)(link)
http://festa-ru.blogspot.com/2010/06/blog-post_06.html
все ваши власти о блокаде только что.

(frozen comment) Re: СНЯТИЕ БЛОКАДЫ ГАЗЫ

[identity profile] donkihot.livejournal.com 2010-06-06 10:21 am (UTC)(link)
Турецкие газеты, относительно Израиля, пишут столько чепухи и откровенной лжи, что ссылаться на них, особенно в вопросе решений Израильского правительства просто глупо :)

Возможно ия излишне оптимистичен в прогнозах вашей победы, но на данный момент победа за нами, а вот официальное заявление Нетаниягу сегодня утром:

"Премьер-министр Израиля Биньямин Нетаниягу заявил, открывая воскресное заседание правительства, что не позволить превратить Газу в иранский порт, и не пропустит новые суда так называемых миротворцев в палестинский анклав. "

(frozen comment) Re: СНЯТИЕ БЛОКАДЫ ГАЗЫ

[identity profile] sansan-2.livejournal.com 2010-06-06 10:28 am (UTC)(link)
вы хотите сказать что фото кривые? или речи Нетаниягу фальшивые? Это СМИ израиля. Ссылка лишь на турцию.
Что скажете об этой речи? Она транслировалась израиле. Как и эти фото.
=====

"Премьер-министр Израиля Биньямин Нетаниягу заявил, открывая воскресное заседание правительства, что не позволить превратить Газу в иранский порт, и не пропустит новые суда так называемых миротворцев в палестинский анклав. " - теперь он заявил, что это все ерунда..))

(frozen comment) Re: СНЯТИЕ БЛОКАДЫ ГАЗЫ

[identity profile] donkihot.livejournal.com 2010-06-06 10:32 am (UTC)(link)
Толи я окончательно потерял нить разговора, толи Вы не можете вести связанный диалог.
Фото вполне достоверные показывающие насколько мирными были "миротворцы", и в очередной раз подтверждающие правомочность применения оружия бойцами Израильской армии.

Я же отреагировал на измышления, что Нетаниягу рассматривает возможность снять блокаду, а вот эта глупость прямо противоречит словам сказанным премьером Израиля сегодня утром.

[identity profile] taki-net.livejournal.com 2010-06-06 10:34 am (UTC)(link)
Но то, как Вы пытаетесь свести эти двя вопроса - вызывает сильнейшее искажение действительности, и таки Да, создает некий угол, но исключительно в Вашем воображении - и это Ваша проблема, а не моя, хотя я готов обсудить и эту проблему, если Вы таки да, хотите в ней разобраться :)

Да почему же - все можно свести со всем. Справедливая война - тоже грязное дело, но иногда оправданное. Ключевое слово тут - иногда. Оно означает, что "если прохожие обнаружили труп, заводится дело об убийстве, какой бякой ни был покойник". Уже потом, возможно выяснится, что он более чем заслужил свою участь, но заявлять это на стадии обнаружения трупа - плохая политика и мораль.

Я с тех пор про это более детальную статью написал.

(frozen comment) Re: СНЯТИЕ БЛОКАДЫ ГАЗЫ

[identity profile] sansan-2.livejournal.com 2010-06-06 10:36 am (UTC)(link)
же отреагировал на измышления, - я не понял. теперь понял. подожду когда его речь может быть дойет. а то что вы не поняли и потеряли... это бывает

(frozen comment)

[identity profile] taki-net.livejournal.com 2010-06-06 10:38 am (UTC)(link)
Вы каждому слову верите?

(frozen comment)

[identity profile] donkihot.livejournal.com 2010-06-06 10:45 am (UTC)(link)
Конечно нет, как и Вы наверное ;)

(frozen comment) Re: СНЯТИЕ БЛОКАДЫ ГАЗЫ

[identity profile] donkihot.livejournal.com 2010-06-06 10:49 am (UTC)(link)
Т.е. Вы НЕ поняли, но таки Я потерял :)

(frozen comment) Re: СНЯТИЕ БЛОКАДЫ ГАЗЫ

[identity profile] taki-net.livejournal.com 2010-06-06 10:52 am (UTC)(link)
Не надо хамить собеседникам. Если плевать на мнение - сидите и поплевывайте, а не комменты отсылайте.

[identity profile] donkihot.livejournal.com 2010-06-06 10:52 am (UTC)(link)
Конечно, можно свести ужа с ежом и получить колючую проволку, а еще можно свести две паралельные прямые и получить неэвклидову геометрию.

Но в бытовых делах, всетаки лучше сводить сводимые вещи.

Иногда, о котором Вы упомянули оно определяеться именно контекстом.
В данном случае "обрамлением" вопроса которое делает вопрос нечестным, Вижу, Вы уже сами признали вопрос провокацией, т.е. я таки ДА, был прав - вопрос нечестный, честный вопрос провокацией не называеться :)

(frozen comment)

[identity profile] sansan-2.livejournal.com 2010-06-06 10:52 am (UTC)(link)
Нетаниягу в своем недавнем телевизионном отметил, что блокаду Газы ввело прежнее правительство. Это дает ему возможность изменить режим блокады "не поступаясь принципами". - это говорят министры . их 7 штук. они требут снять блокаду.
==
слушай радо. же тебе написал в первом посту про резолюции СБ ООН по Израилю - выучи ее.
по другим темам мне все равно что там думаешь

(frozen comment)

[identity profile] donkihot.livejournal.com 2010-06-06 10:55 am (UTC)(link)
Написать написал, только ссыку на дал, а я помню, что там ОСУЖДАЮТ блокаду, но вот о ее НЕЗАКОННОСТИ прямым текстом ничего не помню :)

(frozen comment)

[identity profile] taki-net.livejournal.com 2010-06-06 10:57 am (UTC)(link)
Извините, меня тут не было долго. Я имею в виду выпады Вашего собеседника.

(frozen comment)

[identity profile] sansan-2.livejournal.com 2010-06-06 11:00 am (UTC)(link)
что вы лезете? пишите по теме. и так троль на троле.
к тому же товарищь защищает фашиста. а им надо хамить.

Page 12 of 13