taki_net: (Default)
taki_net ([personal profile] taki_net) wrote2010-06-01 02:52 am

Пока мы тут развлекаемся, на Ближнем Востоке убивают

и многих интересует, как "минимизировать ущерб, понесенный правой/нашей стороной, т.е. Израилем".

Тут важно понимать, что пиар все-таки вторичен, а первична реальность (трудно поверить, да, но это так). А потому надо сначала понять - хорошо ли само дело, пиар которого вас не устраивает.

Хорошо ли убивать людей, которые везут осажденным людям еду и другие необходимейшие для жизни предметы?

(я настаиваю на такой формулировке - она честная, и в общей форме ответ - ИНОГДА "да", иногда это - справедливая война).

Дальше возможны несколько ответов:

1. Да, в данном случае мы поступили правильно, хорошо и честно, я могу доказать это себе и окружающему миру. В чем проблема? Если дело правое и это доказуемо - вперед, правда - лучший пиар, не надо заискивать. "Кровь, пот и слезы", как говорил великий Уинстон Смит.

2. Да, в данном случае мы поступили правильно, хорошо и честно, я могу доказать это себе, но европейцы и американцы, разложенные леваками и политкорректорами, меня не поймут.

Оппа. Вот это самый трудный случай. Государство Израиль будет существовать постольку и до тех пор, до которых его ценности разделяются основной массой людей Запада. Если вы действительно считаете, что ваши истины и истины Запада стали несовместимы, притом по ключевому вопросу - о жизни и смерти - и горюете только о том, что данный эпизод это высветил - мне нечего вам сказать. Детей постарайтесь отправить к тете на Брайтон или в Умань, вот что.

3. Это мы зря людей постреляли, надо было как-нибудь помягче. Ну что тут сказать - в этой ситуации существует универсальный рецепт - надо извиняться. Лучшего пиара в ситуации, когда ты неправ - еще не выдумано. Но учитывая, что тут дело такое, кровь пролилась, не просто турецкого посла нарочно на низкий стул посадили, как пару месяцев назад - извиняться надо деятельно, виновных ответственных за операцию повесить на рее перевести на другую работу безо всякого повышения или с незначительным повышением в звании. Чтобы всем было видно, как вы на него сердитесь.

В общем, выбирайте, это ваша страна и ваш мир, вам в нем жить. Или не жить, выбирайте.

[identity profile] arcbishop.livejournal.com 2010-06-01 01:39 am (UTC)(link)
Потому, что если они хотят довезти "осажденным людям еду и другие необходимейшие для жизни предметы?",
то это самы надежный путь, доставить все вовремя.

[identity profile] arcbishop.livejournal.com 2010-06-01 01:40 am (UTC)(link)
При каких условиях, людей убивать - да можно?

[identity profile] polenova.livejournal.com 2010-06-01 01:50 am (UTC)(link)
Американская береговая охрана именно так и поступает. И перестрелки бывают.
Другой вопрос, что тут была сознательная провокация и почему израильтяне на нее повелись - мне непонятно.

[identity profile] arcbishop.livejournal.com 2010-06-01 01:50 am (UTC)(link)
Я повторю то, что я сказал в коментах у avva: Я думаю, что остановили их за 100 верст от Газы, именно по тому, что хотели минимизировать жертвы. Если бы до Газы оставалось 10 миль, то приплыло-бы 100 мирных рыбаков, погрузило бы себе мирный сахар на лодки, и единственный способ остановить их - был бы расстреилвать лодки безо всякого штурма. Ведь никто не знает, что там за сахар. Особенно в свете заявлвний хамаса.

[identity profile] polenova.livejournal.com 2010-06-01 01:55 am (UTC)(link)
"Хорошо ли убивать людей, которые везут осажденным людям еду и другие необходимейшие для жизни предметы?" - вопрос поставлен некорректно. Ответ на него очевиден - нет, нехорошо, но не это произошло.
Поэтому перебор вариантов ответа бессмысленный. Тем более там нет ответа, который меня бы устраивал. Я лучше у себя напишу, что я думаю.

[identity profile] m-p.livejournal.com 2010-06-01 01:56 am (UTC)(link)
в международных водах? что-то я не уверена.

[identity profile] polenova.livejournal.com 2010-06-01 02:00 am (UTC)(link)
Нет, в своих. Береговая охрана в международнные воды не ходит, насколько я знаю.

[identity profile] arcbishop.livejournal.com 2010-06-01 02:03 am (UTC)(link)
Уважаемый таки-нет, давайте рассмотрим альтернативный сценарий. Миротворцам никто не препятствует и они благополучно проворят в газу 200 снарядов града и 2 скада. Вы считаете это сценарий более справедливым?

[identity profile] m-p.livejournal.com 2010-06-01 02:24 am (UTC)(link)
в данном случае стреляли в международных водах. что осложняет ситуацию.

[identity profile] xgrbml.livejournal.com 2010-06-01 02:30 am (UTC)(link)
Ну, вообще-то Израиль ровно по варианту 1 и отвечает:

Israeli Prime Minister Benjamin Netanyahu (...) expressed his "full backing" for the military involved in the raid, his office said.

Israel says its soldiers boarded the lead ship in the early hours but were attacked with axes, knives, bars and at least two guns.
"Unfortunately this group were dead-set on confrontation," Israeli government spokesman Mark Regev told the BBC.

Israel's deputy Foreign Minister Danny Ayalon said his country "regrets any loss of life and did everything to avoid this outcome".


См. http://news.bbc.co.uk/2/hi/world/middle_east/10195838.stm

[identity profile] xgrbml.livejournal.com 2010-06-01 02:36 am (UTC)(link)
Так все в порядке, оно есть, с ним воюют (блокада - это тоже форма военных действий).

А что, собственно, в данной ситуации трудно объяснить?

[identity profile] xgrbml.livejournal.com 2010-06-01 02:44 am (UTC)(link)
На всякий случай: нет, я не считаю, что это хорошо, когда воюют. Я всего лишь делаю выводы из Ваших посылок;)

[identity profile] arcbishop.livejournal.com 2010-06-01 02:46 am (UTC)(link)
А почему "Unfortunately"? Лучше наоборот?

[identity profile] fantik1.livejournal.com 2010-06-01 03:04 am (UTC)(link)
1.Это не государство
2. Это не война

[identity profile] fantik1.livejournal.com 2010-06-01 03:09 am (UTC)(link)
На пяти кораблях и не было проблем.
А вот кто плыл на шестом ни для кого не секрет.
ЗЫ А почему уважаемые европейские деятели плавают в такой интересной компаниии?

[identity profile] xgrbml.livejournal.com 2010-06-01 03:33 am (UTC)(link)
1-2. Ну-ну.

[identity profile] polenova.livejournal.com 2010-06-01 03:34 am (UTC)(link)
Вот мое мнение:
http://polenova.livejournal.com/229482.html?mode=reply
Вопрос правильно бы сформулировать так: Хорошо ли убивать провокаторов?
Тогда ответ будет - Нет, не стоит, но морду им набить можно, если они нарываются.

[identity profile] pargentum.livejournal.com 2010-06-01 03:41 am (UTC)(link)
Достаточно отказа предъявить перевозимое для досмотра - так верно.
Потому что на момент начала силовой операции израильской стороне было неизвестно, что у них там находится на борту. Может, как они заявляли, еда, а может и оружие.

[identity profile] fattoad.livejournal.com 2010-06-01 03:51 am (UTC)(link)
Хотела там с Вами согласиться, но капчи не люблю))
Хотя провокаторов мне не слишком жалко.

[identity profile] xgrbml.livejournal.com 2010-06-01 03:52 am (UTC)(link)
Впрочем, я кажется, начал спор о словах, что нелепо. Так что за флейм извините.

А что трудно объяснить, мне действительно неясно.

[identity profile] polenova.livejournal.com 2010-06-01 04:09 am (UTC)(link)
Я капчу убрала, я ее ставила во время атаки, когда всем порнокартинки рассылали. Заходите!

[identity profile] ksyuhin-i-ya.livejournal.com 2010-06-01 04:50 am (UTC)(link)
Порой читать комментарии, только расстраиваться. "За акцию гражданского неповиновения можно убивать"
ппц.
Впрочем я тоже высказываюсь на тему, о которой обычно молчу.

[identity profile] intensio.livejournal.com 2010-06-01 05:05 am (UTC)(link)
Послушайте, о какой гуманитарной миссии речь? Там были люди, набросившиеся на коммандос с дубьём!
Я совсем не фанат израильской нахрапистости в отношениях с соседями, но в данном случае - видео совершенно однозначно показывает, что их спровоцировали.

[identity profile] yuna-yuni.livejournal.com 2010-06-01 05:10 am (UTC)(link)
Я с Вами согласна, и поэтому не понимаю. почему США в данной ситуации высказались против Израиля.
Хотя, США, видимо, считают, что только им можно.

[identity profile] intensio.livejournal.com 2010-06-01 05:12 am (UTC)(link)
Почему повелись? Вы видели видео? Их лупили палками очень жестоко, тут не повестись трудно. Может быть, достаточно было подстрелить одного-двоих, конечно, но неизвестно, как там оно обернулось. Может быть, не было вариантов, а может и увлеклись, разозлившись, и положили очередями от пуза. В любом случае, нападать на десантирующийся спецназ и ожидать, что спецназ раздаст всем ирисок - странно. Понятно, что изо всех сил хотели спровоцировать, просто не ожидали, что их провокация окажется убийственно удачной.
Не понимаю, что все так переживают по этому поводу.

Page 2 of 13