taki_net: (Default)
taki_net ([personal profile] taki_net) wrote2010-09-10 02:18 am

По итогам сегодняшего беснования

я имею в виду репосты фотографий с празднования Уразы-Байрама с подленькими комментариями -

отписался от журналов двух хороших людей - Пробежего [livejournal.com profile] probegi и Ромы [livejournal.com profile] romanik.

Второй - герой Триумфальной, а первый ваще легенда Рунета. Так что подписывайтесь на них, чтобы они оскудения френдленты не заметили, люди годные.

А я не хочу. В конце концов я сам хороший человек, захаживал на Триумфальную и почти легенда Рунета. Если мне надо будет полюбоваться на хорошего человека - поставлю перед монитором зеркало.

[identity profile] r-l.livejournal.com 2010-09-09 10:40 pm (UTC)(link)
А чего плохого в комментариях? Ну комментируют комментаторы. Некоторым вон и крестные ходы не нравятся, а иным всякие с пейсами сомнительны - вы их тоже изгоняете с проклятиями, нешто?

[identity profile] tandem-bike.livejournal.com 2010-09-09 10:44 pm (UTC)(link)
дорогой легенда рунета.

два вопроса от унылой пиндоски, которая ваших реалий не знает.
фотографии вполне нейтральные - особенно симпатичны старики, но и молодежь ничего.

НО......

1) зачем было трафик-то так загораживать? сие демонстрация наподобие первомая? причем явно согласованная и разрешенная путиноидом и его мягкой игрушкой? т.е. мессидж сверху, видимо.

2) тут один хороший человек (правда хороший) недавно феминзм защищал. нет ли тут противоречия? кроме раздававшей обои, женщин среди демонстрантов - нетути. по правильной причине. низзя им. защищать одновременно и феминизм и отфренживать испуганных или отвращенных публичной демонстрацией МУЖЧИН-мусульман - жутко, жутко нелогично.

[identity profile] gloria-ma.livejournal.com 2010-09-09 10:54 pm (UTC)(link)
Такі да, гнусноватіе комментарии.

[identity profile] dyak.livejournal.com 2010-09-09 10:55 pm (UTC)(link)
Не могу не заметить, что мы оба пишем из страны, где Рождество Христово -- федеральный праздник, вообще весь Вашингтон ДК закрыт, а не только несколько улиц.

[identity profile] tandem-bike.livejournal.com 2010-09-09 10:56 pm (UTC)(link)
ничего подобного - на улицу в рождество выйти проехать проблем нет. но да, мы живем в христианской стране, это - факт.

[identity profile] dyak.livejournal.com 2010-09-09 10:58 pm (UTC)(link)
Проехать проблем нет (само собой, если речь не идет об игре Ред Сокс, но мы живем в бейсбольной стране, это - факт), но ехать некуда.

[identity profile] tandem-bike.livejournal.com 2010-09-09 10:59 pm (UTC)(link)
а я тут вижу абсолютно сюрреалистическое противоречие. наш хозяин - как и я впрочем - не любит когда обижают женщин, гомосексуалов, черных и коричневых, узкоглазых, чужих. любит (как и я впрочем) когда мы все бхай-бхай и взаимососуществуем. а тут - демонстрация, довольно агрессивная по духу, но не по форме, форма вполне Ганди-подобная - людей, которые женщин и гплубых почему-то забыли пригласить праздновать. а почему - а потому что женщина это собственность типа ослицы, а голубых убивают коротким выстрелом в затылок и контрольным между лопаток.

но хозяина обидели испуганные или неприязненные комментарии насчет демонстрации. я одна тут вижу противоречие? если бы его юзеры эти написали бы "смерть муслимам!" я бы его поняла.

[identity profile] tandem-bike.livejournal.com 2010-09-09 11:01 pm (UTC)(link)
да меня и марафон бостонский бывало доставал. как и свету азбукиведи.

кстати по некоторым подсчетам христиано-центричность америки тает довольно быстро.

[identity profile] dyak.livejournal.com 2010-09-09 11:04 pm (UTC)(link)
Ну вот и в Москве -- байрам вместо марафона (причем я думаю, что процент любителей марафона в Бостоне не шибко выше процента мусульман в Москве).

комментарии

[identity profile] soldat31.livejournal.com 2010-09-09 11:04 pm (UTC)(link)
Мерзость.

[identity profile] r-l.livejournal.com 2010-09-09 11:05 pm (UTC)(link)
Мне вообще кажется, что проблемы тут нет. Одни товарищи празднуют массово свой шахсей-вахсей, исполать товарищам. Другие умеренно недовольны таким праздником - и им исполать тоже. Пусть расцветают сто маленьких цветочков, лишь бы не хулиганили.

[identity profile] tandem-bike.livejournal.com 2010-09-09 11:06 pm (UTC)(link)
да, где-то так...

[identity profile] tandem-bike.livejournal.com 2010-09-09 11:07 pm (UTC)(link)
ну. пожалуй. фотки-то ничего. лица симпатичные. но .. одни мужики.

хихи, феминист наш таки_нет.

[identity profile] dyak.livejournal.com 2010-09-09 11:14 pm (UTC)(link)
Пробежий (про мужиков): "О чем молятся все эти люди? "Аллах, дай мне сорок девственниц и покарай неверных"? Я не знаю, но судя по выражению лиц, именно об этом."

Риторический приемчик типа: "О чем думает Вася? О том, чтоб изнасиловать свою бабушку? Я не знаю, но судя по выражению лица, именно об этом."

[identity profile] m-p.livejournal.com 2010-09-09 11:20 pm (UTC)(link)
при больших демонстрациях у нас перекрывают улицы, а в моей конторе всем рекомендуют работать из дома. Правда, большие демонстрции в буднии дни - редкость. Забыла, кто был в прошлый раз.

[identity profile] m-p.livejournal.com 2010-09-09 11:21 pm (UTC)(link)
подозреваю, что тамошних комментаторов меньше всего волнует отсутствие в толпе женщин.

[identity profile] lm644.livejournal.com 2010-09-10 12:07 am (UTC)(link)
а? (испуганно оглядываясь вокруг) в христианской? ну надо же - а я все думаю, что эти дела отдельно, а мы - сами по себе... ну, дура-дурой...

[identity profile] bbb.livejournal.com 2010-09-10 12:21 am (UTC)(link)
Не знаю, я противоречия не увидел. Кроме того, не увидел ничего агрессивного в сфотогорафированном мероприятии - ни по духу, ни по форме. Может быть, мэрии следовало как-то позараньше оповестить москвичей о перекрытых улицах, это уж мне отсюда не разглядеть.

[identity profile] tandem-bike.livejournal.com 2010-09-10 12:30 am (UTC)(link)
Вы затрагиваете две разных темы...

1) агрессивность -

"пассивная агрессивность" - мне очевидна. смотрите, вы, православная воцерковленная т.н. страна, столица - мы - тут . от нас никуда не денетесь. мы тут и будем тут, среди вас, нас очень много, будет больше, и не тешьтесь вашей православностью. вы сопьетесь и вымрете, а мы останемся.

как-то так. мирно но довольно очевидно.в этом мирном мессидже я ничего плохого не вижу, кстати - но мессидж.. вижу. Вы - нет?

2) противоречивость.

у нас был прошлый тут пост т.е. у хозяина. долгий между мной и торк - о том насколько изжил себя феминизм. на западе, естественно.

хозяин себя позиционировал давно и успешно как феминист.

с этой мирной демонстрацией феминизм .. несовместим. несогласны? или крестик или трусы.
Edited 2010-09-10 00:39 (UTC)

[identity profile] tandem-bike.livejournal.com 2010-09-10 12:35 am (UTC)(link)
понимаю о чем ты. ( ты или вы забыла???).
но это - страх. перед чужим и довольно мощным. когда я смотрела у того же другого или кого-то тут на мотоциклы с хоругвями, я чувствовала похожее. чужое и мощное и нетерпимое к другим - как ВСЕ религии - это страшно. и от страха и догадки о чем кто молится. там вообще наверное только старики молятся, а они о своем. а молодые демонстрируют. ну и пусть. но на чужой страх так реагировать - "подленькие коммнетарии" - по-моему зря. страх-то оправдан. и к хоругвям и к прочим манифестациям веры. впрочем зо шпрах безнадежная атеистка.

[identity profile] tandem-bike.livejournal.com 2010-09-10 12:36 am (UTC)(link)
я их не знаю. но их чувства мне понятны. ээто не значит что я из разделяю. мне хоругви почему-то были страшны. яврейка, знаешь - от ладана бежит как тот чертег.

[identity profile] blades-of-grass.livejournal.com 2010-09-10 01:01 am (UTC)(link)
>> "пассивная агрессивность" - мне очевидна.

люди молятся в день одного из своих главных религиозных праздников. _как_ они должны были себя вести, чтобы в этом не увидели мессиджа? молиться исключительно внутри мечетей (которых на всех не хватает)? устраивать праздник в подвале, чтоб никому глаза не мозолить?

>> с этой мирной демонстрацией феминизм .. несовместим.

позвольте я - как феминист - отвечу, тем более, что точно такой же спор, как с Торквелимахом, у нас с вами был где-то год тому назад. феминизм борется за равноправие женщин и против идеологий, которые оправдывают меньшие права для женщин. как это ни странно, феминизм не требует ни запрета таких идеологий, ни тем более превентивных поголовных санкций для исповедующих их, вроде запретов мирно молиться. все, что он, феминизм, требует, это чтобы права женщин не ущемлялись на практике, какие бы мысли о неполноценности женщин и т.д. не бродили в головах. конечно, разъяснять людям, что женщины должны иметь равные права - это важная часть работы, но ведь не путем же запрета религии или ущемления права на свободу собраний!

[identity profile] tandem-bike.livejournal.com 2010-09-10 01:05 am (UTC)(link)
ну.. если Вы демонстрации не видите... я удивлена.

а про второе - согласна в целом. но уж очень одиозны некоторые религиозные "практики" всех цветов и оттенков по отношению именно к женщинам, трудно это забыть - мне. и умиляться на мирные моления. немогу.

[identity profile] blades-of-grass.livejournal.com 2010-09-10 01:19 am (UTC)(link)
Нет, я не вижу демонстрации. Я еще мог бы - с трудом, но мог бы - прищуриться так, чтобы увидеть, если бы это происходило не в день одного из главых религиозных праздников, а в обычный, ничем не отличающийся от остальных, день. Иными словами, если для происходящего есть логичная причина, лежащая на поверхности, то искать темные и злобные замыслы мне кажется совершенно лишним.

А умиляться никого и не просили, вроде бы. Но между "агнцысвятыелюблюнимагу" и "нинавижудьяволыженоагрессоры" как бы есть простор для мнений. И главное - как мысли о неполноценности женщин в отдельных головах не должны влиять на законодательство и практику, так же и мысли о пассивной агрессии, явленной посредством молитвы, не должны быть поводом к враждебным действиям, тем более "по площадям" (если спросите, а что же должно - только преступления, доказанные в суде, и только против тех, кто их совершал).

[identity profile] tandem-bike.livejournal.com 2010-09-10 01:23 am (UTC)(link)
а кто говорит о враждебных действиях???

не я. но демонстрацию - вижу. живьем. хорошо организованную. спонсорированную. одобренную сверху.

Page 1 of 8