В том-то и дело, что всякий, бывший на Пискаревке и читавший/смотревший про трагедию зимы 41/42, понимает, что ТАК не могло быть три года. Собственно, с мая 42 ничего подобного не было. Было трудно, но в общем именно трудно, а не жутко. Это качественно не то, что было со дня пожара на Бадаевских складах в сентябре и до начала навигации по Ладоге весной 42. Так что и тут он не так далек от истины.
Я спросила сына ( 83 года рожд.). Он почти не задумываясь ответил: "Январь 44-го". Я спросила: "Ты это помнишь?" - Нет,- говорит, - я прикинул: это должно быть после Курской дуги и Сталинграда но не намного, т.к. уже в 44-м перешли границу СССР. Вот понятные опорные точки. А блокада Ленинграда - это ужасный факт, один из ужасных фактов той войны, он отпечатался "в генетической памяти" местных жителей. Но должны же они хотя бы принимать в расчёт, что страна большая, не все люди в ней - ленинградцы, мало ли что у кого "в генетической памяти" отпечаталось.
Мне кажется, что некоторые люди ищут повода для разжигания какой-нибудь розни.
no subject
no subject
no subject
no subject
no subject
no subject
- Нет,- говорит, - я прикинул: это должно быть после Курской дуги и Сталинграда но не намного, т.к. уже в 44-м перешли границу СССР.
Вот понятные опорные точки. А блокада Ленинграда - это ужасный факт, один из ужасных фактов той войны, он отпечатался "в генетической памяти" местных жителей.
Но должны же они хотя бы принимать в расчёт, что страна большая, не все люди в ней - ленинградцы, мало ли что у кого "в генетической памяти" отпечаталось.
Мне кажется, что некоторые люди ищут повода для разжигания какой-нибудь розни.