Tuesday, July 5th, 2011 01:21 am
Прошел тест на политориентацию на Слоне:
http://slon.ru/articles/591037/?clear

записан ультрасоциалистом, отвечая примерно так, как на западных тестах попадаешь в либералы. Точнее, на часть вопросов пришлось отвечать более "социалистично", чем мне бы хотелось, потому что преложенная альтернатива была людоедской.

Под катом - вопросы.
Было бы лучше, если бы люди не ждали пенсий от государства, а сами заботились о своих пенсионных накоплениях
Я бы хотел, чтобы мои дети жили в другой стране
В мире есть люди, которым повезло, и люди, которым не повезло
Если человек сумел разбогатеть, он должен отдать долг обществу и помочь окружающим
Пособие по безработице – глупость, здоровый взрослый человек должен сам себя содержать
Россия – моя Родина, в любом конфликте я буду на ее стороне, права она или нет
СМИ должны приносить прибыль — а не получать деньги от государства, даже если они передают информацию государственной важности
Меня возмущает, что в некоторых странах запрещены аборты. Это частное, а не государственное решение — делать или не делать аборт
Богатые люди имеют право на более дорогую и качественную медицину по сравнению с бедными
Государство должно спасать разоряющиеся предприятия, если разорение грозит потерей работы для тысяч людей
Если в нашу страну хотят приезжать люди, чтобы тут работать и зарабатывать, пусть приезжают
Если друг отказывается дать списать на экзамене — это уже не друг
Земля должна быть общим достоянием, ее нельзя передавать в частную собственность.
Абстрактное искусство вообще нельзя считать искусством
Европе и Америке выгодно, чтобы Россия была сильной страной
Людям с серьезными наследственными заболеваниями нужно запретить размножаться
У женщины, конечно, может быть работа и карьера, но ее главное предназначение – дом и семья
Вместо того, чтобы заботиться о престиже и могуществе России, чиновники должны тратить все силы на повышение качества жизни в нашей стране
Если человек решил совершить самоубийство – это его право
В наши дни открытость в обсуждениях вопросов секса зашла слишком далеко

Как вы понимаете, истинный либерал (по версии Слона) должен отвечать "Согласен" на вопросы
Было бы лучше, если бы люди не ждали пенсий от государства, а сами заботились о своих пенсионных накоплениях
В мире есть люди, которым повезло, и люди, которым не повезло
Пособие по безработице – глупость, здоровый взрослый человек должен сам себя содержать
Богатые люди имеют право на более дорогую и качественную медицину по сравнению с бедными


Проверено - инфа 100 процентов - если так отвечать, запишут в 100-процентные либералы. У меня, правда, не получилось совсем 100, потому что я, видать, неправильно ответил на вопрос о списывании на экзамене.
Monday, July 4th, 2011 09:32 pm (UTC)
Про запрет на размножение - тоже, наверное, признак либерализма %-)
Monday, July 4th, 2011 09:35 pm (UTC)
Э-э-э... Вот представим себе пародию на "левую" анкету, которую написал "правый", чтобы показать неправильность левых взглядов. Вполне вероятно (я подобные пародии видел), что там будет пункт "было бы лучше, если бы государство бесплатно накормило всех нуждающихся". И комментарий от "правого" автора -- "конечно, было бы лучше, но не бывает". Так вот, формулировка про пенсии кажется мне такой же пародией, только наоборот. Если бы все люди были настолько круты, что не нуждались во внешней поддержке -- конечно, было бы лучше. И я честно не понимаю, что требуется отвечать ("согласен" или "не согласен"), если твой ответ: "было бы лучше, но не бывает".

... Меня окружали милые симпатичные люди, медленно сжимая кольцо ...

Monday, July 4th, 2011 09:59 pm (UTC)
Тоже поржал, да.
Такой прям весь из себя либерал, пробы негде ставить.
Monday, July 4th, 2011 10:21 pm (UTC)
<< В мире есть люди, которым повезло, и люди, которым не повезло

По-моему это более социалистическая точка зрения.

Либеральная в том, что те, кому повезло, "работали и заработали".
Tuesday, July 5th, 2011 01:48 am (UTC)
Социалистическая — это, скорее, про то, что в мире есть эксплуатируемое большинство и паразитическое меньшинство, и это плохо, потому что первые не хуже вторых. Правая — про то, что в мире есть управляемое большинство и управляющее меньшинство, и это хорошо, потому что вторые лучше первых. А "повезло-не повезло" — это позиция отказа от любых универсальных оценок: "Мне, белому господину, повезло, тебе велорикше, не повезло, а так-то все мы люди. Ну, чо, без обид, да? Тогда крути, давай, педали".
Monday, July 4th, 2011 10:23 pm (UTC)
Некоторые вопрос - про открытость в вопросах секса например - перевод вопросов политкломпаса. Лучше его пройдите.

politicalcompass.org если не ошибаюсь.
Tuesday, July 5th, 2011 05:32 am (UTC)
Самый продуманный, по моему, вот этот:
http://www.gotoquiz.com/politics/political-spectrum-quiz.html
Monday, July 4th, 2011 10:43 pm (UTC)
либерал заменить на людоед, и выйдет нормальный, честный опрос.
Monday, July 4th, 2011 11:02 pm (UTC)
На эти четыре вопроса я ответила: скорее не согласна, скорее согласна, не согласна, не согласна. Меня записали в либералы. Так что Ваша гипотеза скорее не верна:))
Tuesday, July 5th, 2011 10:31 am (UTC)
Цитирую:

+++(1)если так отвечать, запишут в 100-процентные либералы

***(2)На эти четыре вопроса я ответила [по-другому] Меня записали в либералы

(1) All x A(x)->B(x)
(2) Exist x ~A(x)->B(x)

Мне продолжать или?
Monday, July 4th, 2011 11:38 pm (UTC)
Тут еще много вопросов, ставящих в тупик:
"СМИ должны приносить прибыль — а не получать деньги от государства". Разве деньги, в т.ч. от государства - не прибыль?
"Меня возмущает, что в некоторых странах запрещены аборты. Это частное, а не государственное решение". Между фразами есть какая-то связь? (на первый взгляд нет, если вдуматься - несколько разных)
"Если в нашу страну хотят приезжать люди, чтобы тут работать и зарабатывать, пусть приезжают". А туристам, значит, не стоит?

Напоминает ЕГЭ: угадай, какой ответ хотели бы услышать экзаменаторы...
Tuesday, July 5th, 2011 08:50 am (UTC)
"Разве деньги, в т.ч. от государства - не прибыль?"

Нет, это субвенция.
Tuesday, July 5th, 2011 01:37 am (UTC)
Вопрос о списывании не так прост. Почему друг не дает списывать? Может, потому что у него принципы такие (тогда я, скорее всего, не буду ставить его в неловкое положение неприемлемой просьбой), а может решил отомстить мне этим за что-нибудь (тогда-таки не друг).

Но авторам опросов над такими деталями некогда задумываться, у них дедлайны.
Tuesday, July 5th, 2011 02:58 am (UTC)
Самый странный вопрос - сложно представить, для какой политической идеи списывание "в вакууме" суть в порядке вещей. Трайбализм, наверное.
Tuesday, July 5th, 2011 05:21 am (UTC)
Опрос идиотский. Я по нему тоже левая-левая. Просто как левая водка.
Tuesday, July 5th, 2011 11:17 pm (UTC)
Ты ж вроде написала, что ты -- либерал: http://ninazino.livejournal.com/781580.html?thread=18254092#t18254092

Либерал это разве левый?
Tuesday, July 5th, 2011 05:40 am (UTC)
Ага, я либерал очень близко к центру, но опросник идиотский.
Tuesday, July 5th, 2011 11:16 pm (UTC)
А опросник, на самом деле, оценивается не количеством сказавших "фе" собственно опроснику, а количеством тех, кого окружающие идентифицируют соответственно опроснику. Ну и сам опрашиваемый согласен или не согласен -- тоже важно.
Tuesday, July 5th, 2011 06:59 am (UTC)
А я либерал-социалист, но там нет такого варианта :)
Tuesday, July 5th, 2011 08:05 am (UTC)
Вот-вот, у меня то политкомпасу и т.п. таки получалось, а тут - фиг.
Tuesday, July 5th, 2011 08:48 am (UTC)
"В мире есть люди, которым повезло, и люди, которым не повезло"

А вот это странно, что истинный либерал постсоветского извода должен отвечать "да" на этот вопрос. Насколько я помню, в постсоветском либерализме признание того, что кому-то "везет", а кому-то нет, - удел жалких нытиков. Человек сам кузнец своего счастья. Редакторы Слона проявили оплошку. ХРЮ
Tuesday, July 5th, 2011 11:01 am (UTC)
А как надо было отвечать на вопрос об экзамене? Я не думаю, что это в ту кассу, у Лефевра это шло в порядке разъединения первой и второй этической систем, но либерализм тут при чём?
Сама бы, может, и не удержалась от подсказок, но принципиального друга иметь не так уж плохо.
Thursday, July 7th, 2011 01:43 pm (UTC)
Меня удивил вопрос "Я бы хотел, чтобы мои дети жили в другой стране".

А вообще, вот оригинальный тест: http://www.politicalcompass.org/test

Мне не хватило терпения пройти - слишком много вопросов.