Wednesday, April 26th, 2006 05:59 am (UTC)
сами вы сволочь. меня интересуют только мои интересы! И я требую чтобы защищали МЕНЯ а не негрилу с пальмы. пока я де-факто бесправнее негра или азера - а раз так надо убивать голубую кровь, черную морду :0)
Wednesday, April 26th, 2006 06:12 am (UTC)
вах вах вах. работаю. представь себе, Вагиф! не одни чурки работают, что бы ты уважаемый Абилов не думал.

Wednesday, April 26th, 2006 06:16 am (UTC)
Вы на меня производили гораздо более человекообразное впечатление. Я Вас даже считал коммунистом, а не нацистом. Жаль.
Wednesday, April 26th, 2006 10:04 am (UTC)
Может быть, лучше говорить "интернационал-социалистом, а не национал-социалистом"?
Wednesday, April 26th, 2006 06:29 am (UTC)
Списочек нелюдей пополняется...
Wednesday, April 26th, 2006 06:15 am (UTC)
Полагаю, что даже чтобы перебанить подобную сволоту, придётся прибегать к технологиям а-ля Мицгол.

Быть фашиствующим дерьмом модно. Сейчас так носят. На то, чтобы просчитать дальнейшее ухудшение жизни при таком варианте развития событий, мозгов не хватает, а комплекс неполноценности потешить - да с превеликим удовольствием. Благо не удерживает ни логика, ни этика, ни страх.

К сожалению, на оперативном уровне обращаться можно только к последнему...
Wednesday, April 26th, 2006 06:17 am (UTC)
И ведь элементарный эгоизм должен бы работать против. Но нет.

С уважением,
Антрекот
Wednesday, April 26th, 2006 06:23 am (UTC)
Попробуй не запомнить эту сволочь.
На редкость энергичный и общительный ЖЖ-юзер.
Wednesday, April 26th, 2006 06:53 am (UTC)
каждую сволочь запоминать...
откуда столько гигабайтов
Wednesday, April 26th, 2006 07:32 am (UTC)
Уже давно, увы.
Wednesday, April 26th, 2006 10:13 am (UTC)
у меня давно есть желание составить некий архив юзеров с ссылками на их показательные выступления. Чтобы потом не вспоминать, почему с ним никогда ни о чем нельзя разговаривать. Вот как этот пессимистзавтра. Иногда ведь они говорят что-то нормальное (по другим вопросам), и начинаешь вспоминать: вроде ник знаком, но как конкретно, не вспомнишь.
Wednesday, April 26th, 2006 10:45 am (UTC)
Просьба не отвечать на реплики пессимистазавтра - он забанен и не сможет ответить.
Wednesday, April 26th, 2006 11:25 pm (UTC)
Посмотрел журнал "завтрашнего пессимиста" - и был приятно удивлен. Ничего похожего на этот постинг там и близко нет. Просто, как я понял, его метод - маааленькие провокации: выставить достаточно нетривиальный тезис (на любую тему), обосновать и ждать комментов ;)
Thursday, April 27th, 2006 02:15 am (UTC)
Дык. Он у меня во френдах взаимных был.

Но душок именно на этом месте у него в журнале есть, просто очень редко (одна запись на 50 примерно).
Wednesday, April 26th, 2006 12:39 pm (UTC)
Куздра, по существу, очень интересный и редкий феномен. Он, конечно, совершенно не фашист. Прочитать этот разговор мне было очень любопытно. Куздра - человек без морали. Он, кстати, этого, по-видимому, не знает, он употребляет слова типа "уважение к чужой морали". Людей без морали мало, в основном мы не любим людей с неприятной нам моралью. А Куздра - просто лишён соответствующего органа, и искренне не понимает, о чём речь.
Мне это очень сильно напомнило, как однажды, когда я сказал "у меня хороший слух", мне один мой знакомый сказал "это нескромно, так говорить." Он считал, что слух - это как вкус, как красота, дело субъективное. Он был лишён органа. Вот и Куздра. Может быть, он просто робот?
Wednesday, April 26th, 2006 01:32 pm (UTC)
А мне Куздра напоминает канадского профсоюзного активиста, которого я недавно вспоминал. Если тебе не нравится роль, которую в канадской политике играют украинские националисты - твое право выступать против них. Но есть какая-то черта, за которую в политическом пыле переходить неприлично, и у канадского профсоюзного активиста она расположена дальше, чем у меня.
Wednesday, April 26th, 2006 02:47 pm (UTC)
Канадский активист, конечно, сволочь. Но Куздра даже и не сволочь. В том-тои дело, что Вы его хотите подогнать под категоризацию нормальных людей - хороших и плохих. А он просто к нам не относится, у него внутре другая неонка. Мне кажется, что ущербная, но, конечно, может быть, он слышит голоса, которые мне слышать не дано.
Впрочем, он про себя написал, как выяснилось: http://ivanov-petrov.livejournal.com/184444.html?thread=4243068#t4243068
(за наводку спасибо erdferkelю).

Кстати, посмотрите разницу: канадский активист (веря в это или нет, скорее, для внутреннего комфорта, веря) отрицает факты. Куздра ничегошеньки не отрицает. Он их раскладывает по другим полочкам, внеморальным.
Wednesday, April 26th, 2006 02:51 pm (UTC)
Ох... Не люблю интеллигентов...

Дело в том что объяснить - это на 90 процентов простить. Не хочу его объяснять.
Wednesday, April 26th, 2006 02:54 pm (UTC)
"объяснить - это на 90 процентов простить" - довольно нелепая фраза. Она применима в очень ограниченных обстоятельствах. Куздра жук. Его не надо прощать или не прощать. Его можно иногда посыпать дустом, но он сам согласится, что это не аморально - он просто скажет, что это ошибочное решение.

(Кстати, Фромм объяснил Гитлера - верно или неверно, но целью его было объяснить. Это тоже плохо со стороны Фромма?)
Wednesday, April 26th, 2006 02:59 pm (UTC)
Просто с утра работал без передыха. Плохо действует на чувство юмора, оно тяжелеет.
Wednesday, April 26th, 2006 03:31 pm (UTC)
-Фромм объяснил Гитлера
Где? (Без подковырки - просто стало интересно.)
Wednesday, April 26th, 2006 03:33 pm (UTC)
Книжка у него есть, я давно читал, не помню точного названия (по-русски читал). Там про задержку на анальной фазе и проч.
Wednesday, April 26th, 2006 03:35 pm (UTC)
Я недавно читал научпоп по истории нейрофизиологии, и там рассказывается об эксперименте, который проводили в Принстоне в 1990е годы. Добровольца клали в прибор ЯМР, показывали ему слайды с различными моральными дилеммами типа "Поезд едет по колее, к которой привязано пять человек; вы можете переключить стрелки так, чтобы он пошел по другой колее и убил всего четверых людей, привязанных к другой колее; сделаете ли вы это?" Экспериментаторов интересовал не столько ответ, столько то, что происходит в мозгу у добровольца. За принятие рациональных решений отвечает один мозговой центр, а за моральные рефлексы вроде отвращения к убийству - другой, и у психопатов он не работает (а у преступников-непсихопатов работает). Про психопата мне очень страшную историю рассказывала мама [livejournal.com profile] wlodek-а, тоже связанную с Украиной.
Thursday, April 27th, 2006 01:06 pm (UTC)
Ответ на заскриненный комментарий: "И что выяснилось в результате эксперимента?"

То, что за нравственные решения, к которым человек приходит в результате логических умозаключений, и за нравственные решения, на которые человек реагирует рефлекторно, ответственны разные мозговые центры.
Monday, May 1st, 2006 10:18 am (UTC)
Ага, спасибо, понял. Сперва из чтения коммента мне показалось, что экспериментаторы уже знали об этом - и было не понятно, что они хотели обнаружить.

Коммент же мой не "заскриненный" - а "нерасскриненный", потому что на настоящий момент Алик расфрендил меня ровно столько раз, сколько зафрендил (не то три, не то четыре, уж не упомню).
Monday, May 1st, 2006 12:34 pm (UTC)
на настоящий момент Алик расфрендил меня ровно столько раз, сколько зафрендил (не то три, не то четыре, уж не упомню).

Сколько раз увидишь его, столько раз его и забань:-)))
Wednesday, April 26th, 2006 02:27 pm (UTC)
Да не робот. Специфическое отношение к моральной проблематике у него от упорного аутотренинга в подростковом возрасте. Подробнее см., например, тут: http://ivanov-petrov.livejournal.com/184444.html?thread=4241276
Wednesday, April 26th, 2006 02:51 pm (UTC)
Спасибо. Очень интересно. То есть просто потрясающе интересно. Правда, конечно, тут уже у меня возникает впечатление, что я изучаю высказывания жука, но прочего куздрячества я в себе вроде не вижу... (А в каком году он кончал 239 школу, интересно? Я в ней не учился, но знаю многих).
Thursday, April 27th, 2006 03:34 am (UTC)
Кстати, да. По крайней мере он гораздо честнее многих других.
Wednesday, April 26th, 2006 03:45 pm (UTC)
Ну, что у него крыша отъехала в дальние дали, стало понятно, уже когда он рассказывал душераздирающую историю о том, как его одноклассников под автоматные очереди и хрип овчарок в 1980-м году на концерт памяти Высоцкого сгоняли. После этого я как-то стал пропускать его комментарии: следующая остановка - рассказ о том, насколько документально и скрупулезно написан сценарий фильма "Кубанские казаки".
Wednesday, April 26th, 2006 11:24 pm (UTC)
Как раз история про концерт (http://r-l.livejournal.com/1768581.html?thread=15306117#t15306117) была вполне правдоподобная. По фактическому смыслу (не по оценкам) подтвержденная другим участником (http://r-l.livejournal.com/1768581.html?thread=15447429#t15447429).
Thursday, April 27th, 2006 02:14 am (UTC)
Фактический смысл состоит в том, что в 239 был траурный вечер по поводу кончины Высоцкого. С этим никто не спорил. Проблема в том, что никто, ктоме тараканов в собственной башке - не заставлял Антона туда идти. Такой вечный чекист еврей под кроватью.

Свою собственную психологическую зависимость не надо называть "террором и репрессиями".
Thursday, April 27th, 2006 03:28 am (UTC)
По мелочи: не "траурный", а "памяти" (месяца через два после кончины); и в том, что такой вечер был, тоже выражались сомнения. По сути - Антон про "террор и репрессии" не говорил, а говорил, что было психологическое давление, "мозги компостировали". Я в 239 не учился, но в 60-ническом окружении вырос и на своем опыте хорошо знаю, что, да, компостировали активно. Вообще, в описании исходной ситуации я с ним скорее согласен, просто его ответ на давление полагаю мудацким.
Thursday, April 27th, 2006 07:18 am (UTC)
Есть две темы - моральное давление среды, о котором довольно конкретно говорите Вы, и административное давление, о котором несет ****ю Куздра.

Я в общем и с Вами не согласен, но не согласен по оценкам уровней разных параметров ситуации, а что такая проблема есть - согласен. Но Куздра настолько обессмысливает ее подменой понятий ("отчислят") - что делается неинтересно.
Thursday, April 27th, 2006 08:17 am (UTC)
В связи с концертом - про "отчисление" он не говорил. Говорил в другой связи про желание каких-то учителей выпустить его с "волчьим билетом" (т.е., если я правильно понимаю, с отрицательной выпускной характеристикой). Что вообще-то было бы редкостной глупостью именно с "абстрактно-гуманистической" точки зрения: это помешало бы поступить в "хороший" вуз, но вполне оставляло бы возможность карьеры по другим линиям, где "антигуманные" устремления пациента могли бы реализоваться намного полнее. Хотя с позиции сохранения чистоты рядов Настоящей Интеллигенции подход понятен, да.