taki_net: (Default)
taki_net ([personal profile] taki_net) wrote2012-03-05 12:05 am

сердечное Спасибо II степени Прохорову и прохоровцам

1. ГЛАВНОЕ: наметившееся согласие, что у нас не "выборы", а голосование против диктатора - было сорвано.

Если бы не это - нас бы не волновало, получил Путин "на самом деле" 50 процентов. Мы бы сейчас имели полное право сказать: в условиях диктатуры, запугивания, цензуры и фальсификаций десятки миллионов россиян смогли прокричать НЕТ тирану так громко, что даже волшебник-чуров не смог заглушить их голос.

Вместо этого мы сейчас находимся в ситуации, что "наш кандидат" набрал на порядок меньше "их кандидата", то есть поставлены именно в ту позицию, которая нужна Путину - мы сами сели за стол с шулером, и нечего теперь говорить, что нас надули.

Это касается не тех, кто голосовал за Прохорова - в условиях разброда и шатаний приходилось голосовать за Любого Другого Кандидата, а за тех, кто вбросил тему "Прохоров лучший кандидат, чем... (Зюганов, Жириновский, Миронов)". Вообще всзякий, кто произносил в этих условиях слово "кандидат" (то есть настаивал, что у нас ВЫБОРЫ, а не ГОЛОСОВАНИЕ) - объективно, агент Кремля лох педальный.

2. Именно фигура Прохорова привела к сильнейшей мобилизации путинского электората. ТОЛЬКО Прохоров воплощает собой страшилку о "черных 90-х", которая была - кроме фальсификаций - единственным оружием Путина. Еще раз повторю, в уюте кабинки можно голосовать - тайно - за Любого Другого, но публично выступать за человека, известного народу только тем, что пообещал повысить нормы выработки (за ту же пайку) в полтора раза - это безумие и плевок в лицо бОльшей части страны.

Я бы сказал, что каждый интеллектуал и властитель дум, своими выступлениями в последние дни добавивший Прохорову 1 процент - добавил также 1 процент настоящих голосов Путину. 10% Прохорова - это ПЛЮС 10% Путина.

3. Ну и наконец, завтра уже не будет выборов, завтра начнется работа по сплочению общества. И вот тут важно понимать, что для основной массы недовольных путинщиной Прохоров лежит по другую сторону Путина от них. То есть, для условного "Нижнего Тагила", которому предстоит перевернуть слегка качнутую нами лодку, Путин в центре, а вот тут они, а Прохоров и его столичные симпатизанты - совершенно по другую сторону (или - "Прохоров это Путин завтра").

(и если вы думаете, что они там в Тагиле не понимают столь важную для вас разницу между Про и Пу - что Пу за власть чиновников, покупающих себе ручных олигархов, а Про за власть олигархов, покупающих себе ручных чиновников - они понимают, и считают что так ЕЩЕ ХУЖЕ; правы они или нет, не так важно, разница слишком невелика, чтобы ради нее сдавать Россию чекистам).

Я считаю, что если не дни, то месяцы режима сочтены, и что при любом раскладе, как уже сказано выше, перевернет его "Уралвагонзавод". А от того, перестанем ли мы наступать на грабли 90-х - зависит наша роль, примем ли мы в этом процессе позитивное и конструктивное, полезное для будущего участие - или будем улепетывать теми же последними самолетами, что и менеджмент Уралвагонзавода и правление кооператива "Озеро".

Короче, ЗАВТРА НА ПУШКИНСКОЙ, в 7 вечера.

[identity profile] original-ivan.livejournal.com 2012-03-05 06:32 am (UTC)(link)
А он тут по боку, речь о президентской исполнительной власти, альтернатива ей, начиная с самодержавия, в избытке.

[identity profile] metrika.livejournal.com 2012-03-05 06:46 am (UTC)(link)
Похоже, я все проспала. Мне казалось как раз, что вся агитация как раз и шла "Любой другой, только не Путин". А вся агитация голосовать за Прохорова сводилась к "Если вам, несмотря на серьезность момента за Зюганова или Жирика религия не позволяет, то вот вам Прохоров. Может не так противно будет".
Потому что до этого я как раз часто слышала, что "Да, мы все понимаем, но как же можно за Зюганова (Жириновского, Миронова, нужное подставить)".

[identity profile] taki-net.livejournal.com 2012-03-05 06:49 am (UTC)(link)
Несколько часов как, и думаю, что ненадолго. Так надо. Это наши российские электоральные дела, он у меня индикатором для наших правых работает.
Edited 2012-03-05 06:50 (UTC)

[identity profile] taki-net.livejournal.com 2012-03-05 06:52 am (UTC)(link)
Простите, а где у нас президентская исполнительная власть? Откройте конституцию, если хотите по закону, или проанализируйте властные структуры де-факто.

[identity profile] taki-net.livejournal.com 2012-03-05 07:08 am (UTC)(link)
Нет, прошла мощная травля Акунина за его "пять крестов", а потом вброс сперва что "пять крестов нельзя по закону", а потом - что "хотя по закону можно, но избирком не засчитает", и "зачем вам этот детский сад, если у нас есть свой кандидат, с такой замечательной сестрой".

[identity profile] sdols.livejournal.com 2012-03-05 07:10 am (UTC)(link)
К сожаление, это только вы думаете, будто имеет место референдум. Я абсолютно уверен, что большинство население поддерживает режим. И тут вопрос не в причине, а в факте - на данном этапе важно это. Именно, что больше, чем половина Россиян - за Пу. Пока это правда, ничего нельзя сделать. И Прохоров тут сбоку - либералы и прочие всякие правые - они сбоку. Пу набирает потому, что нет внятного левого движения, правое же в масштабах страны бесперспективно ИМХО.

[identity profile] taki-net.livejournal.com 2012-03-05 07:13 am (UTC)(link)
Да где же большинство, Вы хотя бы цифры ЦИКа посмотрите - меньше трети.

+++ Пу набирает потому, что нет внятного левого движения, правое же в масштабах страны бесперспективно ИМХО.

Тут согласен, хотя надо подробнее.

[identity profile] metrika.livejournal.com 2012-03-05 07:30 am (UTC)(link)
Ну и как в итоге, избирком засчитал?
По-моему вы тоже согласились, что испорченный бллетень повышает вероятность фальсификаций.
То есть, я с вами в принципе согласна, но не считаю, что это имело такие последствия. То есть, что агитация за Прохорова воспринималась именно как агитация за Прохорова.

[identity profile] sdols.livejournal.com 2012-03-05 07:30 am (UTC)(link)
У меня куча знакомых голосовали за Пу :( В Чечне я не слышал чтобы были какие-то выступления, после оглашения цифр явки и результатов голосования. Туда же Ямало-Ненецкий и иже с ними. В деревнях принято голосовать так, как скажет председатель - искренне и по зову сердца. Повторюсь, я верю, что большинство именно поддерживает режим.

На левом поле сейчас играют:
1) Зю. No comments.
2) Кургинян - довольно массивная волна, привет г-ну Зернову.
3) Пу - прям на заводах и прям с рабочим классом, который и тп.

[identity profile] taki-net.livejournal.com 2012-03-05 07:34 am (UTC)(link)
Я думаю, засчитывают или нет - зависит от участка.

+++ То есть, что агитация за Прохорова воспринималась именно как агитация за Прохорова.

Мы же не в вакууме, страна нас слушает.

[identity profile] heinza.livejournal.com 2012-03-05 07:35 am (UTC)(link)
А он правда настоящий?

Просто если судить по комментарию, то человеку либо меньше двадцати, либо он совсем уж дурак.
"Использовать в своих целях", воннаби-макиавелли, ггг.

Это я к тому, что люди, способные кого-то реально использовать в своих целях, не треплются об этом на каждом углу.

[identity profile] taki-net.livejournal.com 2012-03-05 07:35 am (UTC)(link)
Еще раз - посмотрите простыню ЦИКа, поделите число голосов за Путина на число избирателей. Не надо общих соображений, есть арифметика.

[identity profile] taki-net.livejournal.com 2012-03-05 07:37 am (UTC)(link)
Настоящий, искренний и неглупый, но молодой. Сколько точно - не знаю.

[identity profile] sdols.livejournal.com 2012-03-05 07:37 am (UTC)(link)
Проделайте ту же операцию с голосами других кандидатов. Или вы считаете, что распределение было бы принципиально иным, составь явка 100%?

[identity profile] taki-net.livejournal.com 2012-03-05 07:39 am (UTC)(link)
Я и не спорю, что в списке разрешенных кандидатов нет никого популярного. Мне вообще начхать на кандидатов. Я возражаю на Ваше утверждение, что большинство россиян поддерживают Пу.

[identity profile] sdols.livejournal.com 2012-03-05 07:51 am (UTC)(link)
Какие основания? Я был бы рад разделить эту вашу уверенность, но оснований для этого не вижу. К моему сожалению. Данные ЦИКа меня как-то не убеждают.

[identity profile] taki-net.livejournal.com 2012-03-05 08:00 am (UTC)(link)
Ну не убеждают и не надо.

[identity profile] sdols.livejournal.com 2012-03-05 08:01 am (UTC)(link)
Спасибо :)

[identity profile] mike-2304.livejournal.com 2012-03-05 08:12 am (UTC)(link)
Ну уж нет, лучше пу, чем левое движение.

[identity profile] taki-net.livejournal.com 2012-03-05 08:14 am (UTC)(link)
Во-во. Для уравагонзавода лучше пу, чем прошка с его московскими хомяками, для вас лучше пу чем левые.

Вот так и получается не выебывайтесь иван иванович и слушайте песни валенки.

[identity profile] sdols.livejournal.com 2012-03-05 08:42 am (UTC)(link)
А почему собственно не левые?

[identity profile] svinkina.livejournal.com 2012-03-05 08:49 am (UTC)(link)
Гренд, мне трудно поверить, что эти фразы про "плевка не стоит", "быдло" и "гопоту" - я слышу от сотрудника известнейшей правозащитной организации. Мне очень грустно от этого.

[identity profile] svinkina.livejournal.com 2012-03-05 08:51 am (UTC)(link)
"А он правда настоящий?"

Настоящий и сотрудник известной правозащитной организации.

[identity profile] heinza.livejournal.com 2012-03-05 08:59 am (UTC)(link)
>> сотрудник известной правозащитной организации

Е...ать, простите за мой французский.
А какой? Мемориал?

UPD: А, уже увидела.

Ё, он 68 года рождения.
Edited 2012-03-05 09:01 (UTC)

[identity profile] heinza.livejournal.com 2012-03-05 09:08 am (UTC)(link)
Не, не молодой. В профиле 68 год рождения.

Блин, пусть меня Путин в Сурковы возьмет. Я бы этого товарищ продвинула в самые главные оппозиционеры и либеральные правозащитники. С колонкой в Новой и передачей на Эхе. Тогда Путин будет править вечно.

Никого не хочу обидеть, но у нас у фашистов, сторонников создания русской гражданской нации, с недавних пор прижился мем "советские сорокалетние мужчины" как обозначение хамоватого фрустрированного идиота. Я, конечно, против эйджизма и за любовь всех ко всем, но мем... гм, не совсем на пустом месте вырос.

Page 2 of 5