taki_net: (Default)
taki_net ([personal profile] taki_net) wrote2012-06-22 12:50 pm

Инфантилы и успешные

Набираем новый персонал, на все должности. Приходят люди в возрасте от 16 до 36. И господи, сколько же по свету ходит совершеннейших инфантилов!

Еще обсуждение тут

Под катом - мой коммент

Не знаю, что грустнее - эти потерявшиеся в трех соснах жизни недоросли - или взрослые, образованные, с правильной речью потомственных интеллигентов, искренне уверенные, что другие люди рождаются, чтобы работать вместо трактора или лошади, а коль те этого не понимают - это вопиющее нарушение миропорядка.

[identity profile] geish-a.livejournal.com 2012-06-24 04:53 pm (UTC)(link)
Какой моргидж, вы о чем?? Кто в 20 лет в университете берет моргидж?

[identity profile] yakov-a-jerkov.livejournal.com 2012-06-24 04:55 pm (UTC)(link)
Мне все-таки показалось, что таки_нет не с этим спорит, а других я не читл. Ну да ладно, я сейчас продолжу насчет Ройзмана ругань.

[identity profile] be-it-so.livejournal.com 2012-06-24 04:57 pm (UTC)(link)
В первую очередь ввёл бы в ГК некий критерий "полной экономической дееспособности", основанный на наличии имущества и собственности гражданина (или до 25 лет - его родителей). Причём из имущества для целей измерения этого ценза нужно исключить недвижимость, полученную при приватизации. Параллельно ввёл бы изменения в НК - таковых товарищей освободил бы от НДФЛ. В идеале ещё и в Конституцию - лишить бы их избирательного права, чтоб не вякали, но это совсем нереально.

Теперь по конкретным изменениям в ГК.

Глава 25. Ответственность за нарушение обязательств - непроходящие ценз граждан могут быть привлечены к исполнению трудовой повинности в случае неисполнения ими трудовых обязательств.

Глава 61. Наследственное право - запретил бы непроходящим ценз гражданам наследование по завещанию, только по закону (о разнице см ГК).

Глава 9. Сделки - наложил бы для них существенные ограничения на проведение сделок (каких именно - тема для целой статьи). Или так - проводить сделки они могут любые, но не могут оспаривать впоследствии их неправомочность в суде, не могут жаловаться в суд на несоблюдение другой стороной (кем бы та ни была) условий сделки.

Короче говоря - России нужна некая реинкарнация крепостного права. Естественно, не на той основе, кто потомок крепостных, а по фактическим нынешним социально-экономическим функциям.

[identity profile] teabushmanmike.livejournal.com 2012-06-24 04:58 pm (UTC)(link)
А у фюрера ответственность за всю страну, поэтому у него права должны быть вообще не ограничены, точно?

[identity profile] be-it-so.livejournal.com 2012-06-24 05:03 pm (UTC)(link)
Да, только "фюрер" должен быть коллективным. Классовое сознание, такие дела )))

[identity profile] jst-fr-lzl.livejournal.com 2012-06-24 05:06 pm (UTC)(link)
Наличие некоторой логики позволяет сделать следующее умозаключение:
Дано: зарплата по данной специальности в Г. Москве начинается от 25000 рублей, т.е. человек, минимально знакомый с рынком труда в этой сфере будет ориентироваться на эту цифру.
Имеем: предложение за 2/3 от минимального среднего предложения + дополнительные обязанности (водитель-экспедитор - это не водитель, погрузочные работы большинство водителей выполнять или отказываются или за дополнительную плату, поскольку дрожащими от напряжения руками водить машину в Москве - чревато)
Вопрос: кто откликнется на такое предложение?

[identity profile] scholar-vit.livejournal.com 2012-06-24 05:11 pm (UTC)(link)
Ну так [livejournal.com profile] taki_net справедливо говорит, что работодатели и работники из одного теста. Я только заметил, что это не случайно.

[identity profile] geish-a.livejournal.com 2012-06-24 05:12 pm (UTC)(link)
Я не решаю проблемы работодателя в данном случае.

[identity profile] scholar-vit.livejournal.com 2012-06-24 05:18 pm (UTC)(link)
У нас в США автор таких объявлений заимел бы серьёзные неприятности. И за "старшая смены - девушка", и за "водитель - мужчина", и за возрастные ограничения.
Edited 2012-06-24 17:22 (UTC)

[identity profile] monella.livejournal.com 2012-06-24 05:35 pm (UTC)(link)
Я понимаю, что вам хочется поддеть меня, но вот зачем?
Мы не в США, девушки гораздо лучше умеют решать конфликты с гостями в зале, а в обязанности водителей входит разгрузка машин, в том числе с 30-литровыми пивными бочками.
Но главный вопрос остается открытым: вам найти, чем зацепить меня, зачем?

[identity profile] jst-fr-lzl.livejournal.com 2012-06-24 05:48 pm (UTC)(link)
Хм, а зачем тогда столько комментариев?
Обычно человек понимает, что приобрести что-то за полцены можно или разово и случайно или немножко не того качества, которое считается минимально приемлемым.

[identity profile] scholar-vit.livejournal.com 2012-06-24 05:50 pm (UTC)(link)
Я никого не хочу поддеть - просто наблюдение о разнице взглядов и культур.

Ну, если Вы хотите ближе к теме: у нас отношения между работодателем и работником гораздо более формализованы. Во многих ситуациях четко известно, чего можно, а чего нельзя.

(1) Работодателю нельзя дискриминировать по полу и возрасту: он может потребовать от работника ворочать 30-литровые бочки, но если пришла женщина, которая это может и хочет делать - это ее проблема, а не его.

(2) С другой стороны, работник обязан приходить на работу вовремя - а если он вчера поздно лег, то это его проблема, а не работодателя.

В России, похоже, работодатель хочет (2) без (1). Я не уверен, что это получится.


Edited 2012-06-24 17:50 (UTC)

[identity profile] taki-net.livejournal.com 2012-06-24 06:13 pm (UTC)(link)
+++ Наследственное право - запретил бы непроходящим ценз гражданам
наследование по завещанию, только по закону (о разнице см ГК).

Это даже не пять, это шесть, а может и шесть с половиной.

[identity profile] be-it-so.livejournal.com 2012-06-24 06:17 pm (UTC)(link)
Пять? Шесть с половиной? Я не владею подонковским жаргоном.

[identity profile] taki-net.livejournal.com 2012-06-24 06:26 pm (UTC)(link)
Мммм... пока с Вами вежливы были, так?

Пять - это высшая оценка в российской школе.

[identity profile] be-it-so.livejournal.com 2012-06-24 06:33 pm (UTC)(link)
А, прошу прощения. Я подумал было, что "пять" в данном контексте означает что-то типа "дайте две!".

Т.е. у Вас вызывает восхищение предлагаемые мною изменения российского ГК?))

[identity profile] alj868.livejournal.com 2012-06-24 09:06 pm (UTC)(link)
Непомню уже о чем. В университете берут лоан, да, он лучше чем моргидж, тем что нельзя делать дефаулт.

[identity profile] geish-a.livejournal.com 2012-06-24 11:26 pm (UTC)(link)
"Хм, а зачем тогда столько комментариев?"

Вы серьезно думаете, что я буду отвечать вам на этот вопрос?

"приобрести что-то за полцены можно или разово и случайно или немножко не того качества, которое считается минимально приемлемым."

Это чисто совковая ментальность. Мне уже тут приводили этот аргумент (про продукты по скидке), а я объяснила, что ни по какой скидке магазин не имеет права продавать просроченный или испорченный продукт. То есть ключевой момент вы назвали сами: "минимально приемлемое" качество. Оно должно быть за любые деньги. Это касается и товаров, и работы. Иначе не продавай товар или не иди работать.

[identity profile] geish-a.livejournal.com 2012-06-24 11:29 pm (UTC)(link)
+1

[identity profile] geish-a.livejournal.com 2012-06-24 11:42 pm (UTC)(link)
При чем тут loan на учебу к mortgage на покупку жилья?

[identity profile] jst-fr-lzl.livejournal.com 2012-06-24 11:58 pm (UTC)(link)
Нет, я вообще редко думаю...

Учимся читать текст: "или разово и случайно или немножко не того качества", всего 9 слов, вы прочли только 4. Распродажа бывает редко, не везде и далеко не на все. Человек, строящий бизнес-план исходя из наличия постоянной распродажи обычно именуется словом "халявщик" и вот это и есть "чисто совковая ментальность".

[identity profile] geish-a.livejournal.com 2012-06-25 12:08 am (UTC)(link)
"Учимся читать текст"

Учимся разговаривать с незнакомыми людьми вежливо.

"Распродажа бывает редко, не везде и далеко не на все."

Это где такое?

"Человек, строящий бизнес-план исходя из наличия постоянной распродажи обычно именуется словом "халявщик" и вот это и есть"

Как я и сказала уже раз десять, я не обсуждаю работодателя, потому что ничего о нем не знаю. Учимся читать текст.

Page 10 of 12