Tuesday, August 7th, 2012 01:51 am
http://mike67.livejournal.com/404849.html
http://mike67.livejournal.com/404484.html
http://mike67.livejournal.com/404246.html


и тэ дэ

Тут важно понимать, что пудакам вроде "адвокатов потерпевших" не платят - они сами рвутся в бой. А вот за такую работу - профессиональную - аккуратное перенесение внимания на "бездарных адвокатов", внедрение мысли о равной порочности обеих сторон - за это платят и хорошо.

Самый гениальный ход (не Майком выдуманный, конечно) - это "не, ну за это нельзя СТОЛЬКО давать". Пояснить? Достаточно согласиться с этим тезисом - и ты пропал. Потому что устройство нашего чувства справедливости таково, что узнав - какому-то ПРЕСТУПНИКУ дали больше, чем он вроде заслужил - мы поморщимся, но протестовать не будем (тем более если - см. выше - уже решено, что преступление не формальное нарушение "параграфа", а еще и безнравственность).

Конечно, работа адова - непростая работа; важно оставаться в мейнстриме - а с такой позицией трудно, поэтому приходится звать на подмогу нацистов, вроде Фарнабаза, а тем приходится комментировать за четверых, всеми конечностями - чтобы создать эффект "ну, Майк в сравнении с ними либерал и гуманист". Изящный ход - пнуть фашистов, чтобы приманить несколько настоящих из Церкви Свидетелей Брейвика, а не только электрического Фарнабаза (при том что собственные взгляды Майка в нацвопросе легко вычислить).

В общем, монстрик стремительно вырос, и теперь Женщина-с-Бородой супротив Майка что плотник супротив столяра. Потому что ЖсБ обленился, полагает, что для обозначения нейтральности достаточно одной фразы, а потом можно бесконечно пересказывать последние темники, а Майк понимает, что "нейтральность" надо демонстрировать в каждом посте и в каждом артикле (ну, не по нацвопросу, тут обычно можно и попроще, пацаны не поймут).

Да, к чему я это все? Сырову посадят, Данилкина посадят, а с Майком ничего не случится. Правда, он будет гореть в аду - но это ведь не считается, правда?
Monday, August 6th, 2012 10:08 pm (UTC)
людям в праве на бескорыстную глупость, IMHO - в текстах одних есть смысл, другие пишут про смысловое поле, и все они имеют на это полное право...
Monday, August 6th, 2012 10:15 pm (UTC)
Нельзя отказывать, но если позиция отчетливо отрихтовалась после поступления на работу в гос-СМИ... отказывать все равно нельзя, но поверить труднее.
Tuesday, August 7th, 2012 08:49 am (UTC)
IMHO такого рода реконструкции мотивов - дело и неблагодарное (мало ли какие бывают ситуации), и вообще сомнительное, например, бывает самообман по самым разным мотивам, и не стоит осуждать за "стокгольмский синдром", как это, кажется, называется...
Monday, August 6th, 2012 10:45 pm (UTC)
да, отвратительнейшее существо. Но как много уловленных.
Monday, August 6th, 2012 11:39 pm (UTC)
Мне кажется, что заказ тут не причем. Просто человек так видит мир. Значит у него такой мир. Увы
Tuesday, August 7th, 2012 04:11 am (UTC)
"Мне кажется, что заказ тут не причем. Просто человек так видит мир. Значит у него такой мир. Увы "

Согласна со всем. и с "увы" тоже.
Tuesday, August 7th, 2012 05:03 am (UTC)
Более того, и к поведению адвокатов есть претензии, о чем Майк и пишет.
Tuesday, August 7th, 2012 07:37 am (UTC)
+++ о чем Майк и пишет

Отлично сказано!
Tuesday, August 7th, 2012 02:34 pm (UTC)
"Более того, и к поведению адвокатов есть претензии"

Я бы выразилась аккуратнее: возможно, не все адвокаты на высоте. Чтобы не уподобляться тем, кто говорит "ОНИ ...бались в музее и засовывали курицу во влагалище".
Tuesday, August 7th, 2012 02:45 pm (UTC)
Казалось бы, адвокат должен удовлетворять претензиям клиента, а не сторонних наблюдателей.

Есть основания считать, что участницы молебна об избавлении от тирана считают продолжение акции в зале суда более важным, чем смягчение своей участи. Это их выбор - и адвокат ОБЯЗАН ему следовать, если это не противоречит правовой позиции. Т.е. адвокат не имеет права ухудшать ПРАВОВУЮ позицию клиента (скрывать факты и аргументы в его пользу), но обязан считаться с политическими и моральными требованиями клиента. Скажем, клиенту предлагают выдать подельников и негласно обещают сильное смягчение, он отказывается - адвокат обязан следовать воле клиента.
Tuesday, August 7th, 2012 03:13 pm (UTC)
Это все так, но адвокат может совместить это с большей гибкостью и заботить о том, чтобы не выглядеть непрофессионально. Переписываться с широкой публикой в твиттере во время процесса - это не очень профессионально выглядит.
Tuesday, August 7th, 2012 03:24 pm (UTC)
А это уже вообще только его касается - профессионально ли он выглядит.

Абсолютно гнилая разводка всей охранительской кодлы, почему Вы ведетесь - мне непонятно.

Помнится, когда закрывали НТВ-3 ака ТВ-6, замглавреда Эксперта написал в блоге, что адвокаты очень непрофессионально ведут этот спор хозсубъектов; тут же очаровательно добавил, что да, знает, что это НЕ спор хозсубъектов, и результат предрешен, но непрофессионально не сделать вид, что это настоящий арбитражный процесс.

Смотрите: прокурор не прокурор, судья не судья, но со стороны адвоката непрофессионально НЕ СДЕЛАТЬ ВИД, что это настоящий суд. Эээ не жмет в шагу?
Tuesday, August 7th, 2012 05:26 pm (UTC)
Ну так они же выступают с речами, говорят судье "ваша честь", значит все же наигрывают в другом на имитацию суда. А как от твиттера не воздержаться - значит сразу разрушают подделку? Нет, не очень убедительно.
Tuesday, August 7th, 2012 06:25 pm (UTC)
Ой, Вагиф, ну Вы даете. Формальность нельзя не соблюдать - выведут вон и все. Но ведь адвокатов не обвиняют в том, что они плохо соблюдают формальности? А в том, что душу не вкладывают в имитацию процесса.
Tuesday, August 7th, 2012 06:19 pm (UTC)
Посмотрел речь Фейгина. Потрясающе! Что, кстати, свидетельствует о том, что адвокаты частично относились к судилищу как к процессу, а значит их можно критиковать за процессуальную деятельность.
Tuesday, August 7th, 2012 06:26 pm (UTC)
Майн Готт. Это ИХ бенефис и ИХ адвокат.
Tuesday, August 7th, 2012 07:37 am (UTC)
Человек так видит мир и работает в агитпропе. Счастливое совпадение.
Tuesday, August 7th, 2012 09:21 am (UTC)
иногда жалко что ада нет...
Tuesday, August 7th, 2012 09:25 am (UTC)
А мне интересны посты mike67 не меньше, чем посты taki_net (иногда даже больше, так как mike67 бывает менее эмоционален и потому более вдумчив, да не обидится на меня автор!). И мне близки точки зрения обоих - как обычно, между ними гораздо меньше противоречий, чем кажется.

Нужно ли обсуждать поступок девушек? Конечно, они его для того и совершили.
Каждый ли имеет право в таком обсуждении на свою точку зрения, в том числе критическую? Разумеется.
Морально ли критиковать девушек, пока они в тюрьме? Аморально.
Сидят они из-за безнравственности, оскорбления чьих-то чувств, нарушения, не дай Бог, закона - или просто потому, что так хочет Путин? Ответ очевиден.
Следовало бы их, в гипотетическом случае справедливого беспристрастного суда, подвергнуть какому-либо наказанию (те же 15 суток, например)? Вполне возможно; суд бы разобрался, на то и суд.

И где тут принципиальная несовместимость? Кто "будет гореть в аду"?
Горячность - плохой советчик. Даже когда на наших глазах идет инквизиционный процесс.
Tuesday, August 7th, 2012 09:54 am (UTC)
Да, действительно, какие несовместимости? Таки нет сотоварищи мог бы признать, что он, мурло такое, плюёт на чувства православных верующих, оскорблённых до глубины души, что его интересует исключительно политическая сторона дела, а несчастная свечница, потерявшая сон, и охранних из ФСО, заработавший нервный тик, в его людоедской картине мира должны сгинуть в забвении и разбираться со своими проблемами сами.

Различие позиций небольшое, но не на волосок, а скорее на полшишечки, если вы пнимаете о чём я.
Tuesday, August 7th, 2012 10:15 am (UTC)
Нет, не понимаю.
Есть православные верующие, оскорблённые до глубины души. Это факт. И есть весьма разнузданные спекуляции на этом факте. Что тоже факт.
Есть несчастная свечница, потерявшая сон, и охранних из ФСО, заработавший нервный тик. Факт. И есть следствие и "суд", пытающиеся слепить из этого факта уголовное дело на 7 лет. Тоже очевидный факт.

Каждый может интересоваться любым набором из этих 4-х фактов плюс другие факты, какие ему по душе.
Я не сторож охраннику ФСО. Но если кто-то хочет быть сторожем - имеет право.

Да, и всё это дело - политическое. Потому что политика - не столько Путин с патриархом, сколько верующие, художники, либералы, охранители и т.д. во всех сочетаниях.
Tuesday, August 7th, 2012 10:25 am (UTC)
Столько фактов, что аж глаза разбегаются!

Простите, но я на ваш комментарий ничего не могу ответить, настолько он прекрасен.
Tuesday, August 7th, 2012 11:17 am (UTC)
Ну разумеется можно обсуждать.

А также можно обсуждать в части логики и МОТИВАЦИЙ высказанные в обсуждении точки зрения, не так ли?

Вот я ровно этим и занят.

А у Вас, уважаемый, двойные стандарты.
Tuesday, August 7th, 2012 12:05 pm (UTC)
Задумался. Пожалуй, да, двойные.
У меня иррациональное уважение к людям искусства (включая современное), я готов им прощать больше, чем обычным людям. Так что, будь присяжным, скорее всего, оправдал бы девушек вчистую.
И наоборот, повышенная требовательность к интеллектуалам. Тоже иррациональная - интеллектуал, понятно, образованнее свечницы, но с чего бы ему быть толерантнее? Тем не менее, для меня религиозная нетерпимость со стороны поддерживающих Pussy Riot более неприятна, чем такая же - с противоположной.
Tuesday, August 7th, 2012 12:44 pm (UTC)
Да нет никакой религиозной нетерпимости. Есть совершенно конкретные претензии к совершенно конкретным представителям совершенно конкретной ОПГ, возглавляемой неким патриархом Кириллом, а также к их патронам, шестёркам и подельникам.

К православию, как таковому, и уж тем более к православным (каковыми являются и сами пусси) претензий нет. По крайней мере, лично я не встречал подобных претензий от вменяемых лодей.
Tuesday, August 7th, 2012 02:32 pm (UTC)
Это я и имел в виду, но неудачно выразился. Нетерпимость к чужому мнению, аналогичная религиозной.

Когда православный хоругвеносец с 4 классами образования призывает к суду над "кощунницами", публичной порке и костру - я к этому отношусь с пониманием. Что делать, на то он и фундаменталист.
А когда образованный человек, интеллектуал и либерал, кидает предъявы к "конкретной ОПГ, возглавляемой неким патриархом Кириллом" (т.е. не к гражданину Гундяеву и иже с ним, а к организации верующих) - мне неприятно.
Двойной стандарт, как и было сказано.
Tuesday, August 7th, 2012 02:54 pm (UTC)
Так гражданин Гундяев, вроде, не особо и при делах. Он вообще хотя бы свидетелем по делу проходит? Насколько мне известно, нет. Тем не менее, претензии уже именно к организации, к системе, в которой нормальные люди, конечно, могут встречаться, но уже лишь как исключение.

Может, я и сам не лучшим образом высказываюсь, люблю громкие эпитеты, не воздерживаюсь от мата и так далее. Но время "претензий к отдельным гражданам" уже давно прошло. Даже если сейчас прилетят марсиане и украдут Путина, станет ли лучше? Я, вот, сомневаюсь, система просто вытолкнет наверх нового царя. То же и с РПЦ. К Кириллу много претензий, но изрядная их часть связаны не столько с его личностью, сколько с системой и организацией, которую он возглавляет.
Tuesday, August 7th, 2012 10:02 am (UTC)
А mike67 разве не перешел на сторону восставшего народа? Я помню, он чего-то такое революционное начал писать, я от него сразу после этого и отписался.
Tuesday, August 7th, 2012 11:19 am (UTC)
У меня, кажется, ясно написано, на какую сторону Майк перешел и как отрабатывает.
Tuesday, August 7th, 2012 10:57 am (UTC)
Гениальная идея!

Надо подать в суд на суд над ПР, так как он реально оскорбляет мои атеистические чувства, до бессонницы и нервного тика! И таких, как я, много, очень много! Привлечь путька, гундяя, сырову и всех-всех (ну, кого получится, конечно). И не только за суд над ПР можно подавать, меня очень много глубоко оскорбляет в РПЦ и других отвратительных вещах "российского" "общества".
Tuesday, August 7th, 2012 07:04 pm (UTC)
а конкретно - меня оскорбляет то, что какого-то там охранника (и кого ещё там) оскорбляет это замечательное событие!
Tuesday, August 7th, 2012 12:36 pm (UTC)
Мне не хочется разводить по этому поводу дискуссии и споры, но мне будет неприятно, если выйдет, что я согласен. Поэтому:

1. совершенно не согласен;

2. ты не хуже моего понимаешь, что кто попадет в ад, не в ЖЖ будут решать.
Tuesday, August 7th, 2012 12:42 pm (UTC)
1. По практике последних лет, я скорее испугаюсь, если ты будешь согласен.

2. А я и не решаю. Это прогноз.
Friday, August 10th, 2012 05:55 pm (UTC)
Ответ на оба коммента сразу. Сначала серьезное. Да, запись по ссылке на мой взгляд чудовищно неверна. На что я майку указал, ответа, увы, не получив. (Ему, конечно, там и так много понаписали...) Но я по-прежнему протестую против наклеивания на Майка ярлыков --- человек может заблуждаться. в т.ч. серьезно. Вот кто меня там в комментах крайне неприятно поразил, так это Платоникус --- глаза бы мои не видели.

Теперь (лишь отчасти) ерническое.

По практике последних лет, я скорее испугаюсь, если ты будешь согласен

Возможно, эту фразу следует понимать более буквально, чем ты задумывал: я смогу принять твой подход (не к данным текстам Майка, а к общей ситуации) только если решу, что началось. А возможность этого я склонен скорее недооценивать, чем переоценивать. Так что если уж... то... :)
Friday, August 10th, 2012 06:52 pm (UTC)
Платоникус ПОРАЗИЛ? Ты, видать, раньше не пересекался. Он совершенно безумный православный фашист (в ЖЖ, в реале не знаю - мало общался).
Friday, August 10th, 2012 07:40 pm (UTC)
Пересекался, но на темы, от политики далекие.