taki_net: (Default)
taki_net ([personal profile] taki_net) wrote2012-09-14 07:36 pm

Обмен репликами о легализации проституции

Пишет френд - умный и последовательный либертарианец:

[Высказался в дискуссии]за легализацию проституции.
(...)
Кажется, ето Большой шлем (вместе с наркотиками, оружием и азартными играми) или вам еще чего-то не хватает легализовать?


Мой коммент, как я считаю, полезный для уточнения вопроса при разговоре с либертарианцами, для которых легальность проституции - часть их программы "свободы контракта":

Проституция НЕ наркомания и азартные игры, т.к. эти два кейса направлена на себя, а проституция на другого (как Вы понимаете, в современном феминистическом понимании "запрет проституции" означает запрет СЪЕМА проститутки, а не запрет проституток).

Аналогом проституции будут гладиаторские смертельные бои или, скажем, опасное для жизни донорство органов для косметических целей. Я не удивлюсь, если Вы (в парадигме Ваших взглядов) за эти два кейса тоже, но все-таки не надо приукрашивать проституцию постановкой ее в чрезмерно благородный контекст наркомании и лудизма.

[identity profile] taki-net.livejournal.com 2012-09-14 09:52 pm (UTC)(link)
Сорри, с чем именно? Я не высказываюсь ни за, ни против легализации, я оспариваю аргументацию Базар-Вокзала.

[identity profile] bazar-wokzal.livejournal.com 2012-09-14 09:58 pm (UTC)(link)
А может все-таки напряжемся и заставим полицию ловить тех, кто душит в бараках, а не мирных безобидных клиентов доить, которые деньги им приносят?

[identity profile] oude-rus.livejournal.com 2012-09-14 10:03 pm (UTC)(link)
мне кажется, я уже вполне высказался.

[identity profile] saint-daemon.livejournal.com 2012-09-14 10:06 pm (UTC)(link)
Конечно, понимаю. Может, и трахнуть меня надо, но не обязательно.

Если вы называете "этим вот дерьмом" процесс вовлечения девушек, совершенно не склонных к проституции, через обман, наркотики, насилие и т. д. - я с вами полностью согласен. И вы привели отличный аргумент о том, что легализация проституции не просто "выводит бизнес из тени", а стимулирует спрос и, вместе с тем, уродливые способы быстрого и дешевого удовлетворения этого спроса. Вам бы этот аргумент сходу лупить всем оппонентам вместо дежурной грубости - авось и переубедили бы кого-то.

Если же вы называете "вот этим дерьмом" сам факт секса по обоюдному согласию, но за деньги, то это просто ханжество. Может, не от вас, вы, вроде как, последовательная христианка... Хотя даже так было бы неплохо незнакомым людям сходу пояснять, что, мол, секс должен быть только с законным мужем, а иначе грех. И сразу отпадёт необходимость рассказывать про гепатит и подушки.

То, что существуют оба варианта (секс-рабство и добровольная проституция), вы, надеюсь, не отрицаете? Тут, вон, ролик с интервью выкладывали - очень занимательно. А может, у вас есть информация о соотношении количества секс-рабынь и предприимчивых индивидуалок? До легализации и после. Есть? Так почему вы её не озвучиваете?

Я ещё с утра нихрена не рубил в этой теме и наткнулся на тот пост, бесцельно блуждая по ЖЖ, и моё единственное отличие от толпы, набежавшей туда после публикации в ЛЖтаймс, состоит в том, что я заранее был настроен в вашу с Мари пользу, поскольку читал вас раньше и считаю людьми, к чьему мнению стоит прислушиваться. В остальном - нейтральный доброжелатель. И вот при таких исходных позициях спустя 300+ прочитанных комментариев вы меня практически убедили в своей неправоте. Поздравляю.

Я говорю "почти", потому что мне таки удалось выдавить из вас действительно весомый аргумент, на который наиболее последовательный ваш оппонент толком не смог ответить. Вот только почему этот вопрос задал ему я, а не вы?

P.S. Надеюсь на то, что вы поймёте, почему я уделил столько внимания теме, которую считаю, мягко говоря, не первостепенной для Украины в нынешней ситуации. И нет, это не только потому, что мне больше нечего делать.
Хотя и это тоже.

[identity profile] aka-author.livejournal.com 2012-09-14 10:24 pm (UTC)(link)
Сколько можно слушать разговоры теоретиков о добровольности участия проституток в проституции? Что-то кого ни спросишь, никто услугами проституток не пользовался и в глаза их не видел. Тогда откуда такие познания и такая уверенность, что труд проститутки свободен и радостен? А там, где она легализована, вдобавок почетен и уважаем.

Хоть бы один защитник сказал: "Хаживал я к проституткам, одно удовольствие посмотреть, веселые, здоровые, откормленные, полны энтузиазма, судьбу благодарят, даже меня работать приглашали, говорят, у меня задница красивая, а парней дефицит".

[identity profile] ragnarok-2017.livejournal.com 2012-09-14 10:29 pm (UTC)(link)
А что такое "нелегальная" в данном контексте? Если она основана на принуждении, то надо выпиливать работорговлю.
Организованная проституция и сутенерство как факт должна быть запрещены, в этом как бы и нет сомнений.
На добровольной основе, с отказом без объяснений и свободным выбором - это будет просто нормальный разовый секс за деньги.
Можно назвать проституцией, можно по-другому. Хочешь регистрировать как бизнес - регистрируй, плати налоги, получай официальную защиту, страховку там, соцпакет.
Нет - нет. Казалось бы ясно.
Но вам проще ведь не думать, а "бороться" со следствиями.

[identity profile] ragnarok-2017.livejournal.com 2012-09-14 10:36 pm (UTC)(link)
Хотите, я скажу. Вон выше ролик, говорит сама проститутка, "секс-работник", она не кажется больной, удрученно-угнетенной, закабаленной и безрадостной.
Но вам почему-то хочется ее такой видеть. И сделать, если не такая.
Нет ли тут комплекса?(впрочем, комплексы по пассажу о "парнях-задницах" заметны...)

[identity profile] aka-author.livejournal.com 2012-09-14 11:05 pm (UTC)(link)
Ну, вот, черт меня дернул помянуть задницу. И Вы теперь туда же. Я серьезно говорю, а Вы мне отвечаете какими-то детсадовскими подколками.

Расскажите лучше о Ваших похождениях. Уверен, что это будет интересно и свежо. К проституткам ходили? Или Ваш опыт ограничивается просмотром зарубежного ролика?
Edited 2012-09-14 23:06 (UTC)

[identity profile] iskatel1.livejournal.com 2012-09-14 11:41 pm (UTC)(link)
Могли бы и дать ссылку на исходный пост. Но это не так важно, как Ваша поддержка нашей позиции :) Но, впрочем, в наркомании я ничего особо благородного не вижу, хотя вопрос легализации лёгких наркотиков можно обсуждать, раз такую легализацию продвигают даже Кофи Аннан и новый президент Франции Олланд.

[identity profile] xgrbml.livejournal.com 2012-09-15 04:04 am (UTC)(link)
JFTR, презервативы, в отличие от антибиотиков, во времена Куприна вполне были.

[identity profile] messala.livejournal.com 2012-09-15 06:06 am (UTC)(link)
Странно. Вы очень четко описали причины, по которым проституцию следует немедленно легализовать.

[identity profile] messala.livejournal.com 2012-09-15 06:09 am (UTC)(link)
Странное дело - все условные левые описывают ужасы нелегальной проституции, проистекающие именно из того, что она нелегальна, как аргумент против ее легализации. Но проституция была и будет всегда. Хотите, чтобы она оставалась подобной сексуальному рабству - не легализуйте ее.

Я-то против легализации по совсем другим причинам.

[identity profile] stzozo.livejournal.com 2012-09-15 06:14 am (UTC)(link)
Уважаемый, не говорите загадками, а говорите напрямик.

[identity profile] messala.livejournal.com 2012-09-15 06:16 am (UTC)(link)
Вы бы еще в МГУ зашли, на преподавателей посмотрели. Вот что запрещать надо.

К проституткам ходили?

[identity profile] messala.livejournal.com 2012-09-15 06:17 am (UTC)(link)
А Вы? А героином ширялись? А небось мнение имеете насчет борьбы с наркоманией...

[identity profile] messala.livejournal.com 2012-09-15 06:22 am (UTC)(link)
Презервативы были еще в Древнем Риме.

[personal profile] laruldan 2012-09-15 07:53 am (UTC)(link)
«Сколько можно слушать разговоры теоретиков о разрешении наркотиков? Не поддерживаешь Ройзмана — ну и иди в подворотню колоть себе крокодил.»
Если на нонешних наркоманов глянуть — ничуть не менее неприглядная картина.
Это, однако, не повод поддерживать Ройзмана.
Ибо неприглядность эта процентов на 99 вытекает ровно из нелегальности.
Если посмотреть на страны, где оно легализовано — внезапно изрядная часть неприглядности испаряется. Не совсем, конечно, что наркотики, что проституция — зло, иногда обостряющееся до преизрядного. Только вот от запретов и вытеснения в нелегальную сферу это (базовое) зло только умножается.
Либералы ничуть не против рекламы «не пользуйтесь услугами проституток», или «не употребляйте наркотики», или «не прыгайте с мостов». Убедите кого — ну и прекрасно; мы, вон, и сами «не». Но либералы очень против попыток что наркотики, что проституцию, что эвтаназию запретить.

[identity profile] letrym.livejournal.com 2012-09-15 08:07 am (UTC)(link)
я не однозначно за запрет, кстати. я против розовых соплей по поводу его отсутствия. к нормальным условиям труда приводит не легальность - когда-то легально было и заставлять детей по 14 часов работать, а борьба работников, иногда вооружённая, или подкуп части работников, чтобы снизить их солидарность с остальными. поскольку проститутки не уникальные спецы, подкупать их никто не будет, а вести вооружённую борьбу не дадут. следовательно, для них ничего особо не изменится. и не меняется, как пишут феминистки.
это, если закрыть глаза на то, что труд проститутки по определению вреден для здоровья.

[identity profile] letrym.livejournal.com 2012-09-15 08:16 am (UTC)(link)
естественно, для меня тоже вопрос не религиозный. те, кто выступает против проституции по моральным соображениям, лучше бы на изнасилования в браке внимание обратили.
я уверен в трёх фактах
1. проституция это вредная и опасная работа, поэтому люди её в перспективе выполнять не должны.
2. организованная борьба проституток за свои права по ряду причин затруднена, а сама по себе легализация к улучшениям условий труда не приведёт.
3. запрет по-видимому не самый действенный способ борьбы с проституцией.

[identity profile] edictum.livejournal.com 2012-09-15 09:02 am (UTC)(link)
Дима, проституция - это рабство в принципе. Легализовать ли рабство? Не надо. Его надо запретить. В нелегальном виде оно существует по той же причине, что и сеть точек продажи героина, взятки, торговля органами. Нужно и ВОЗМОЖНО сделать так, чтобы этого не было / было как можно меньше.

Кстати, скажи мне, почему ты не торгуешь своим телом? (ты человек высокой морали / на твоё тело нет спроса / у тебя есть профессия, которая нравится тебе больше т.д.) Просто интересно. И почему с твоей т.зр. кто-то другой всё же делает это?

[identity profile] messala.livejournal.com 2012-09-15 09:21 am (UTC)(link)
Нет, проституция - это не рабство. Вообще, когда рабством называют все что угодно, кроме собственно рабства, это сильно обесценивает аргументацию. При нелегальной проституции возможностей держать проституток в состоянии фактического рабства действительно полно. При легальной - нет. Так что очень странно при этом выступать против легализации тем, кто против рабства.

Я не торгую своим телом по всем вышеозначенным причинам сразу. Причем именно в таком порядке. Нет, пожалуй, второй и третий пункт я бы поменял местами.

Я же сказал, что я против легализации проституции. Только мне странно слышать, как мои, кажется, идейные союзники, всячески дискредитируют эти идеи, приводя безусловные аргументы ЗА ее легализацию.

[identity profile] grihanm.livejournal.com 2012-09-15 09:30 am (UTC)(link)
+1

[identity profile] grihanm.livejournal.com 2012-09-15 09:31 am (UTC)(link)
+1

[identity profile] alexey kuznetsov (from livejournal.com) 2012-09-15 09:32 am (UTC)(link)
Вы считаете что вора на доверии Ройзмана нужно поддерживать? поддерживать во всех его мерзостях и преступлениях? Ознакомтесь.

Преступления бандитов Ройзмана - с номерами уголовных дел, фамилиями фигурантов, обстоятельствами совершения преступлений. И другая информация о банде Евгения Ройзмана.

ПОЛНЫЙ ТЕКСТ ПРИГОВОРА РОЙЗМАНУ (сканы и расшифровка)
roizman-spravka.blogspot.com/2012/07/blog-post_03.html
===========
===========

ОПС «Город без наркотиков». ТОЛЬКО ФАКТЫ.
roizman-spravka.blogspot.com/2012/06/blog-post_26.html
===========
===========

«Город без наркотиков»: ОПС ПОД ВЫВЕСКОЙ ОБЩЕСТВЕННОГО ФОНДА?
roizman-spravka.blogspot.com/2012/06/blog-post_5224.html
===========
===========

Афера Ройзмана с понятыми. Основа "Города без наркотиков". ФАЛЬШИВЫЕ ПОНЯТЫЕ.
roizman-spravka.blogspot.com/2012/05/blog-post_14.html

===========
===========

КАК РОЙЗМАН СТАЛ НАРКОТОРГОВЦЕМ - СВИДЕТЕЛЬСТВО СОТРУДНИЦЫ ФОНДА "Город без наркотиков" (видео)
roizman-spravka.blogspot.com/2012/07/blog-post_3278.html
===========
===========

РОЙЗМАН ВОЗРОДИЛ РАБОВЛАДЕНИЕ. Жуткий рассказ бывшего узника ГБН.
roizman-spravka.blogspot.com/2012/06/blog-post_29.html
===========
===========

Как проверить правдивость информации о банде Ройзмана, изложенной в блоге "Ройзман-Справка"
roizman-spravka.blogspot.com/2012/07/blog-post_12.html
===========
===========

Прямая речь: Полиция говорит что БЕЗ РОЙЗМАНА НАРКОТЫ ИЗЫМАЮТ В НЕСКОЛЬКО РАЗ БОЛЬШЕ.
roizman-spravka.blogspot.com/2012/05/blog-post_4367.html
===========

[identity profile] alexey kuznetsov (from livejournal.com) 2012-09-15 09:33 am (UTC)(link)
===========

«Город без наркотиков» Евгения Ройзмана – банда. СОЖЖЕННЫЕ ТРУПЫ УБИТЫХ ЛЮДЕЙ.
roizman-spravka.blogspot.com/2012/05/blog-post_2580.html
===========
===========

Уголовный шлейф фонда «Город без наркотиков» Е. Ройзмана. Эпизод Асбестовский. УБИЙСТВО.
roizman-spravka.blogspot.com/2012/05/blog-post_16.html
===========
===========
Уголовный шлейф фонда Е. Ройзмана «Город без наркотиков». ТЯЖКИЕ ТЕЛЕСНЫЕ ПОВРЕЖДЕНИЯ.
roizman-spravka.blogspot.com/2012/06/blog-post_07.html
===========
===========

Уголовный шлейф фонда Ройзмана «Город без наркотиков». Эпизод на Сибирском тракте. ГРАБЕЖ.
roizman-spravka.blogspot.com/2012/05/blog-post_28.html
===========
===========

Как фонд Ройзмана подбрасывал героин, лжесвидетельствовал, избивал, насиловал. ИЗНАСИЛОВАНИЕ.
roizman-spravka.blogspot.com/2012/05/blog-post_12.html
===========
===========

Уголовный шлейф фонда Ройзмана «Город без наркотиков». Эпизод на Муратовском. РАЗБОЙ.
roizman-spravka.blogspot.com/2012/05/blog-post_30.html
===========
===========
По следам героической «операции фонда Ройзмана». РОЙЗМАН ОПЯТЬ УЛИЧЕН ВО ЛЖИ.
roizman-spravka.blogspot.com/2012/07/blog-post_17.html
===========
===========

Уголовный шлейф фонда Ройзмана «Город без наркотиков». ЭПИЗОДЫ ПО ИЗНАСИЛОВАНИЯМ.
roizman-spravka.blogspot.com/2012/05/blog-post_31.html
===========
===========

Как Ройзман обворовывал влюбленных в него девчонок. Выписки из приговора Ройзману. КРАЖИ, МОШЕННИЧЕСТВО.
roizman-spravka.blogspot.com/2012/07/blog-post_05.html
===========

Page 5 of 9