taki_net: (znak)
taki_net ([personal profile] taki_net) wrote2012-11-19 11:20 am

Дураки обожают собираться в стаи

Сил моих нет больше все это видеть.

Уважаемые, вы совсем умом подвинулись? Вы понимаете, что язык пропаганды уже настолько знаком и навяз в зубах у переживших 20 век европейцев, что всякий раз, когда вы репостите пропагандистские текстики и картинки в защиту СПРАВЕДЛИВОГО ДЕЛА - вы ставите его, в глазах имеющих европейский опыт читателей, на одну ногу с Гитлером и Сталиным?

Честное слово, ваши подзащитные этого не заслужили. Им и без вас малорадостно. И когда это делают люди, находящиеся под огнем - это извинительно, а в вашем случае, дорогие хомячки - какие оправдания, кроме глупости?

И это только форма, а ведь есть еще и содержание. Опять-таки, универсальный опыт 20 века говорит - если кто-то пытается апеллировать к своей ПРАВОТЕ, а не к своему ПРАВУ (не к "мы имеем право, а что там наши противники - это пусть они сами скажут", а к "как вы можете их слушать, они же звери, мы цивилизация, а они дикари") - вот от него жди главных подлянок. А за вами не заржавело - вывалить весь пыльный сундук пропагандистского реквизита тоталитаристов.

И вы уже добились результата - полного, тотального отвращения к Израилю - между прочим, защищающему свои законные права - в Европе. В Америке вам будет труднее, по ряду причин, но я верю - вы очень постараетесь. Заставь дурака богу молиться, как же.

Комментов тут не будет, и не тут тоже не будет. Дураков учить - только портить.

[identity profile] bgmt.livejournal.com 2012-11-19 04:50 pm (UTC)(link)
Вы правы вплоть до начала последнего абзаца - но: нет "полного, тотального отвращения к Израилю" в Европе. Откуда Вы это взяли?
Вчера слышал передачу по France Culture. Интервьюировали женщину из Газы, живущую в доме, подвершемся бомбардировке. Сначала было не очень удивительно: "Не понимаю, говорила женщина, зачем они бомбили нас, тут же нет никаких боевиков и ракетных установок. Если бы были, мы бы ушли куда-нибудь в другое место". И тут корреспондентка её спрашивает: а как вы считаете, кто в этом виноват? Без малейшей паузы она отвечает: "обе стороны". Корреспондентка спрашивает: "А вы понимаете, что в Израиле другие матери тоже боятся за жизнь своих детей?" и ожидаешь обычного "сами виноваты". А вместо того - "Понимаю, конечно. Оба народа страдают из-за того, что с обеих сторон есть люди, которые хотят прежде всего стрелять."

Как Вы думаете, такая передача - после которой, кстати, или до, я не помню, выступал по тому же радио представитель Израиля (и, между прочим, говорил взвешенные и разумные вещи, на мой вкус) - это проявление "полного и тотального отвращения"?

Я не смотрю телевизор, так что не могу сказать, что там. Но не думаю, что что-то радикально отличное от газет. В газетах - нет ни произральской, ни пропалестинской пропаганды. Ну или мне не встречалось.

Не знаю, как в прочей Европе. Но, скажем, Великобритания тоже Европа. И я не вижу в ВВС "полного и тотального отвращения". Это уже две страны, и не маленьких.

[identity profile] messala.livejournal.com 2012-11-19 06:48 pm (UTC)(link)
Горячо поддерживаю.

[identity profile] imfromjasenevo.livejournal.com 2012-11-20 01:47 am (UTC)(link)
во Франции мой добрый знакомый и коллега многократно множил антиизральские листовки на лабораторным принтере (однажды забыл оригинал, я его спрятал от греха, чтобы начальство не заметило).
Как даже встретили его раздающим такие листовки на городском рынке с призывом к бойкоту товаров, потом моя жена из принципа искала товары (нашла и купила только израильский укроп, кажется).
Мне мужества не хватало ему сказать про свои корни, хотя ничего не было бы. Я друзьям арабам из лабы всегда говорил, без всякого намека на негатив была реакция.

Не туда комментарий, но вообщем это про антисемитизм и антиизраильскую риторику в европах.
Edited 2012-11-20 01:49 (UTC)

Призыв молчать в тряпочку?

[identity profile] meharher.livejournal.com 2012-11-20 08:58 am (UTC)(link)
"Уважаемые, вы совсем умом подвинулись? Вы понимате,что язык пропаганды уже настолько знаком и навяз в зубах у переживших последние 25 лет россиян, что всякий раз, когда вы репостите пропагандистские цитаты и ролики в защиту СПРАВЕДЛИВОГО ДЕЛА - вы ставите его, в глазах имеющих жизненный опыт читателей на одну ногу с Пономаревым и Сусловым...
и вы уже добились результата - полного, тотального отвращения к Болотной площади ... и т.д. и т.п."

Вышеприведенное не имеет отношения к моим взглядам. Простая демонстрация, чего стоит основная тирада данного поста.



Edited 2012-11-20 08:58 (UTC)

[identity profile] nec-p1us-u1tra.livejournal.com 2012-11-20 10:07 am (UTC)(link)
> полного, тотального отвращения к Израилю - между прочим, защищающему свои законные права - в Европе.

До сих пор подобные утверждения я слышал только от жителей США и Израиля.
Может в Европе и недостаточно восторженный образ мыслей насчет всего этого ближневосточного борделя, но поддержка Израиля ясная и однозначная как в медиях, так и в личных блогах.