January 2019

M T W T F S S
 123456
78 910111213
14 151617181920
21222324252627
28293031   

За стиль благодарить

Развернуть метки

No cut tags
Monday, November 19th, 2012 11:20 am
Сил моих нет больше все это видеть.

Уважаемые, вы совсем умом подвинулись? Вы понимаете, что язык пропаганды уже настолько знаком и навяз в зубах у переживших 20 век европейцев, что всякий раз, когда вы репостите пропагандистские текстики и картинки в защиту СПРАВЕДЛИВОГО ДЕЛА - вы ставите его, в глазах имеющих европейский опыт читателей, на одну ногу с Гитлером и Сталиным?

Честное слово, ваши подзащитные этого не заслужили. Им и без вас малорадостно. И когда это делают люди, находящиеся под огнем - это извинительно, а в вашем случае, дорогие хомячки - какие оправдания, кроме глупости?

И это только форма, а ведь есть еще и содержание. Опять-таки, универсальный опыт 20 века говорит - если кто-то пытается апеллировать к своей ПРАВОТЕ, а не к своему ПРАВУ (не к "мы имеем право, а что там наши противники - это пусть они сами скажут", а к "как вы можете их слушать, они же звери, мы цивилизация, а они дикари") - вот от него жди главных подлянок. А за вами не заржавело - вывалить весь пыльный сундук пропагандистского реквизита тоталитаристов.

И вы уже добились результата - полного, тотального отвращения к Израилю - между прочим, защищающему свои законные права - в Европе. В Америке вам будет труднее, по ряду причин, но я верю - вы очень постараетесь. Заставь дурака богу молиться, как же.

Комментов тут не будет, и не тут тоже не будет. Дураков учить - только портить.
Monday, November 19th, 2012 04:50 pm (UTC)
Вы правы вплоть до начала последнего абзаца - но: нет "полного, тотального отвращения к Израилю" в Европе. Откуда Вы это взяли?
Вчера слышал передачу по France Culture. Интервьюировали женщину из Газы, живущую в доме, подвершемся бомбардировке. Сначала было не очень удивительно: "Не понимаю, говорила женщина, зачем они бомбили нас, тут же нет никаких боевиков и ракетных установок. Если бы были, мы бы ушли куда-нибудь в другое место". И тут корреспондентка её спрашивает: а как вы считаете, кто в этом виноват? Без малейшей паузы она отвечает: "обе стороны". Корреспондентка спрашивает: "А вы понимаете, что в Израиле другие матери тоже боятся за жизнь своих детей?" и ожидаешь обычного "сами виноваты". А вместо того - "Понимаю, конечно. Оба народа страдают из-за того, что с обеих сторон есть люди, которые хотят прежде всего стрелять."

Как Вы думаете, такая передача - после которой, кстати, или до, я не помню, выступал по тому же радио представитель Израиля (и, между прочим, говорил взвешенные и разумные вещи, на мой вкус) - это проявление "полного и тотального отвращения"?

Я не смотрю телевизор, так что не могу сказать, что там. Но не думаю, что что-то радикально отличное от газет. В газетах - нет ни произральской, ни пропалестинской пропаганды. Ну или мне не встречалось.

Не знаю, как в прочей Европе. Но, скажем, Великобритания тоже Европа. И я не вижу в ВВС "полного и тотального отвращения". Это уже две страны, и не маленьких.
Monday, November 19th, 2012 05:30 pm (UTC)
это традиционно. а перепостами картинки человеку мнения не поменять ни так ни сяк. так же как и обратно - если неприятные мне люди скажем пусей защищают, я же не поменяю свою позицию только чтобы с ними на щдном гектаре не садиться....

а картинки что картинки. их две - одна с солдатом и коляской, другая сравнивающая окраины манхэттана с похожим крыгом вокруг Газы.

обе люди перепечатывают для взаимной поддержки, и все.

а взаимная поддержка очень нужна в такие дни.
Monday, November 19th, 2012 06:30 pm (UTC)
Интересно.В этом доверяете, или в другом тоже? Вот они, скажем, считают, что во Франции глобальный антисемитизм силён как никогда. Доверяете? А иногда они считают , что в Европе в некоторых странах число мусульман почти сравнялось с числом исходного населения. Чесслово, читал. Доверяете?
Monday, November 19th, 2012 06:41 pm (UTC)
Да, я принимаю, как адвокат, те заявления ("признания") противной стороны, которые мне выгодны.

Хочу отметить, кроме того, что Вы не поняли, что я имел в виду: безусловно, истеблишмент и большинство европейцев признают право Израиля на существование и оборону. Но в эмоциональном плане имеет место отношение к израильскому государству и истеблишменту как к угнетателям.
Monday, November 19th, 2012 05:36 pm (UTC)
Я щас скажу страшную пошлость: совок - он и в Израиле совок, и соответственно не может представить, чтобы все эти антиизраильские выступления в Европах не были так или иначе санкционированы и организованы сверху. Поскольку они, в отличие от всякого рода договоров и соглашений, принятых на высшем уровне, находятся у всех на виду, такому совку из Израиля не приходит в голову, что все это местные власти просто терпят, а не поощряют.
Ну не придет же в самом деле в голову вызывать редакторов "Монда", "Либерасьон" и даже "Франс Теле" на ковер, чтобы пресечь антиизраильские (или произраильские, for the argument's sake) публикации. Даже с учетом истории непростых отношений между прессой и властями при Пятой республике я такого представить себе не могу.
Ну а другая пошлость - нейтралов (а вы, европейцы, именно нейтралы в этом конфликте) обе воюющие стороны обвиняют в пособничестве противнику, и все их высказывания соответственно толкуют.
Edited 2012-11-19 05:39 pm (UTC)
Monday, November 19th, 2012 06:37 pm (UTC)
Всё так. Особенно про нейтралов.
Но мне непонятно, зачем повторять слова совков.
Даже если это считать чисто дискуссионным приёмом, он контрпродуктивен, мне кажется.
Ну типа "вы сами своими действиями провоцируете шпионский интерес" в ситуации, когда никакого шпионского интереса нету.
Monday, November 19th, 2012 06:43 pm (UTC)
При обсуждении вопроса о том, "следует ли вам делать то-то и то-то" - вполне нормально использовать аргументы от картины мира, которая у твоего собеседника, даже если разделяешь их не вполне. Если исходя из его собственной картины мира - собеседнику не следует, почему бы не обратить его внимание на это?
Monday, November 19th, 2012 07:11 pm (UTC)
Ну, по-видимому, я радикально не согласен и с Вами, и с Мессалой по этому поводу - по поводу допустимых в дискуссии приёмов. Это нестрашно, но я это несогласие хочу обозначить. Для меня это пропагандистский приём в плохом смысле, а я стремлюсь очень чётко разграничить дискуссию и то, что обычно называют пропагандой. То есть я против не только этого, но и других приёмов - скажем, скрыто эмоционально заряженных высказываний, которые собеседник не сумеет разделить на информативную часть и часть эмоционального воздействия, и многое другое.
Возможно, что я иногда сам не умею их разделить, но никогда - в качестве осознанного приёма.

Впрочем, это, конечно, всё сбоку главной части Вашего поста, с которой я согласен. Просто мне этот бок тоже важен.
Monday, November 19th, 2012 07:17 pm (UTC)
Чтобы было понятно: если человек говорит "если бы было правдой то, что вы считаете, то было бы ещё хуже" (с уточнением), я ничего против не имею. А если он говорит "вот оно так-то" и приводит точку зрения собеседника, с которой на самом деле не согласен, то я против имею. Скажем, "жители Америки будут ещё сильнее ненавидеть русских" для меня неприемлемая фраза в любой дискуссии, потому что жители Америки, почти на сто процентов, просто не думают о русских.
Monday, November 19th, 2012 06:48 pm (UTC)
"вы сами своими действиями провоцируете шпионский интерес" в ситуации, когда никакого шпионского интереса нету.

Вполне легальный и действенный риторический прием.
Tuesday, November 20th, 2012 10:09 am (UTC)
+1.
Чешские и словацкие -- 100% произраильские, причем местами перегибая палку (как на мой вкус).
Немецкие, что я читаю -- произраильские, но стараются освещать нейтральней.
Tuesday, November 20th, 2012 04:01 pm (UTC)
Вот и я не могу понять, откуда у израильтян этот мем "весь мир против нас" и сказки про антисемитские европейские СМИ?
Tuesday, November 20th, 2012 04:06 pm (UTC)
Тут два момента:

- во-первых, у них смещен центр, поддержка, не простирающаяся до того, чтобы быть принятыми в Газа2009 почетным членом - идет за страшный антисекмитизм; а надо признать, что такого в Европе практически нет, только в США.

- во-вторых, тут как у антисемитов: я ненавижу евреев, потому что еврейки мне не дают, а на неевреек не встает. Вот так же - интересует не мнение СМИ, а интеллектуальной (по определению левой) элиты.
Tuesday, November 20th, 2012 05:12 pm (UTC)
1. Да.
2. Видишь ли, миф об интеллектуальном европейском антисемитизме - таки не совсем миф. Я с этим столкнулся не так давно. То есть понятно, что это проистекает из антисионизма, но выливается в совершенно классический антисемитизм: одна итальянская дама, университетский профессор, преподаватель римского права и проч., начала мне объяснять, что все войны в средневековой Европе велись исключительно из-за желания еврейских банкиров обогатиться.
Monday, November 19th, 2012 06:48 pm (UTC)
Горячо поддерживаю.
Tuesday, November 20th, 2012 01:47 am (UTC)
во Франции мой добрый знакомый и коллега многократно множил антиизральские листовки на лабораторным принтере (однажды забыл оригинал, я его спрятал от греха, чтобы начальство не заметило).
Как даже встретили его раздающим такие листовки на городском рынке с призывом к бойкоту товаров, потом моя жена из принципа искала товары (нашла и купила только израильский укроп, кажется).
Мне мужества не хватало ему сказать про свои корни, хотя ничего не было бы. Я друзьям арабам из лабы всегда говорил, без всякого намека на негатив была реакция.

Не туда комментарий, но вообщем это про антисемитизм и антиизраильскую риторику в европах.
Edited 2012-11-20 01:49 am (UTC)
Tuesday, November 20th, 2012 08:58 am (UTC)
"Уважаемые, вы совсем умом подвинулись? Вы понимате,что язык пропаганды уже настолько знаком и навяз в зубах у переживших последние 25 лет россиян, что всякий раз, когда вы репостите пропагандистские цитаты и ролики в защиту СПРАВЕДЛИВОГО ДЕЛА - вы ставите его, в глазах имеющих жизненный опыт читателей на одну ногу с Пономаревым и Сусловым...
и вы уже добились результата - полного, тотального отвращения к Болотной площади ... и т.д. и т.п."

Вышеприведенное не имеет отношения к моим взглядам. Простая демонстрация, чего стоит основная тирада данного поста.



Edited 2012-11-20 08:58 am (UTC)
Tuesday, November 20th, 2012 10:07 am (UTC)
> полного, тотального отвращения к Израилю - между прочим, защищающему свои законные права - в Европе.

До сих пор подобные утверждения я слышал только от жителей США и Израиля.
Может в Европе и недостаточно восторженный образ мыслей насчет всего этого ближневосточного борделя, но поддержка Израиля ясная и однозначная как в медиях, так и в личных блогах.