taki_net: (gagarin)
taki_net ([personal profile] taki_net) wrote2013-01-11 09:42 pm

"А вдруг не клевета?" (из комментов)

Вы меня простите, но тут налицо два криминальных казуса:

-(1) обвинение одного блогера в неизвестно чем, но грязном (обвинители НЕ ГОВОРЯТ, в чем обвиняют блогера и позволяют додумать за них - НЕ НАДО ЭТОГО ДЕЛАТЬ!!!)

-(2) использование денег налогоплательщиков для кампании травли оппозиционного даже не политика, а общественного деятеля

По мне, второй кейс несравненно более вопиющий, чем первый, даже если отвлечься от того, что в первом случае реальность криминальной подоплеки ничтожна, а во втором почти очевидна. Вы говорите:

+++ в этих историях с педофилией или с изнасилованиями всегда очень страшно что НЕ оклеветали

Давайте соблюдать соразмерность: изнасилование или педофилия - плохо, очень плохо, но и в в одну сотую не таки плохо, как обвинение с педофилии или изнасиловании по политическим мотивам, как коррупция прессы и правосудия, как заговор власть имущих с целью обвинения общественника.

Кстати, что значит "не оклеветали"? Вы что, полагаете, кто-то из клеветников выяснял, а вдруг им повезло и есть реальная подоплека? Да им наплевать на реальность подоплеки, их интересует замазать и запугать, довести до тюрьмы или самоубийства заказанного человека - а значит, они ВСЕГДА клеветники, независимо от грехов жертвы. И давайте именно так к ним относиться.

А добровольных пособников клеветников - в бан-лист повсюду, в ЖЖ и в реале.

[identity profile] notabler.livejournal.com 2013-01-11 05:49 pm (UTC)(link)
Все верно.

[identity profile] xgrbml.livejournal.com 2013-01-11 05:52 pm (UTC)(link)
Да, конечно.

[identity profile] tacente.livejournal.com 2013-01-11 06:16 pm (UTC)(link)
Мне кажется, возбуждение доследственной проверки по основанию "ОБС" закрывает вопрос, была это чекистская разводка или им просто повезло.

[identity profile] dodoche.livejournal.com 2013-01-11 06:23 pm (UTC)(link)
Вот именно. При том что норвежская полиция сидит на попе ровно. Кстати, если Гроша или его бесталанный подражатель (хозяин знает, о ком идет речь) начнет бегать по чужим записям на эту тему, вопрос тоже окажется разрешен раз и навсегда, закрыт и сдан в архив.

[identity profile] bukvoyeditsa.livejournal.com 2013-01-11 06:20 pm (UTC)(link)
Правильно!
Впрочем, в данном случае даже сомнений нет, что клевета. Ну, это, конечно, советскому человеку сразу видно, а заграничному, наверно, трудно понять.

[identity profile] mun-and-rum.livejournal.com 2013-01-11 06:29 pm (UTC)(link)
Тем не менее заграничные (норвежские) правоохранительные органы понимают. А наши - нет. Вот ведь парадокс.

[identity profile] taki-net.livejournal.com 2013-01-11 06:54 pm (UTC)(link)
Ну так норвежские в ту же секунду сделают стойку, как только г-жа Дерсаль подаст заявление, сколь угодно фантастическое. Она только этого не делает, а интервью дает так, чтобы по тексту нельзя было привлечь ее как ответчицу по иску о ложном обвинении - не говорит ничего конкретного.

[identity profile] bukvoyeditsa.livejournal.com 2013-01-11 07:00 pm (UTC)(link)
Норвежские правоохранительные органы занимаются чем положено, а наши - чем-то совсем особенным.

[identity profile] radiowestin.livejournal.com 2013-01-11 06:26 pm (UTC)(link)
обвинение в педофилии по политическим мотивам хуже, чем сама педофилия? я правильно прочитала?

[identity profile] malpa.livejournal.com 2013-01-11 06:49 pm (UTC)(link)
Не-а, неправильно. Попробуйте еще раз.

(no subject)

[identity profile] radiowestin.livejournal.com - 2013-01-11 18:56 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] messala.livejournal.com - 2013-01-11 19:52 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] malpa.livejournal.com - 2013-01-11 20:05 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] messala.livejournal.com - 2013-01-11 20:06 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] malpa.livejournal.com - 2013-01-11 20:10 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] bgmt.livejournal.com - 2013-01-11 22:01 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] geish-a.livejournal.com - 2013-01-12 04:19 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] bgmt.livejournal.com - 2013-01-11 21:54 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] ninazino.livejournal.com - 2013-01-12 01:34 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] malpa.livejournal.com - 2013-01-12 09:51 (UTC) - Expand
(deleted comment)

(no subject)

[identity profile] bgmt.livejournal.com - 2013-01-16 08:59 (UTC) - Expand

[identity profile] taki-net.livejournal.com 2013-01-11 06:53 pm (UTC)(link)
Заговор членов правящей партии с целью обвинения оппозиционера в чем угодно (включая убийство) и использование средств государства для продвижения клеветы - хуже, чем что угодно (включая убийство). Да.

Речь, разумеется, идет именно о клевете, а не о рутинной правоохранной деятельности. В данном случае нет сомнения, что инициаторы и активисты кампании глубоко равнодушны к тому, истинно или ложно их обвинение, т.е. это клевета с их стороны.

(no subject)

[identity profile] radiowestin.livejournal.com - 2013-01-11 20:03 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] taki-net.livejournal.com - 2013-01-11 20:23 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] bgmt.livejournal.com - 2013-01-11 21:56 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] radiowestin.livejournal.com - 2013-01-11 22:16 (UTC) - Expand

[identity profile] svilar.livejournal.com 2013-01-11 07:48 pm (UTC)(link)
Превращение правоохранительных структур в бандформирование, безусловно, намного опаснее любого отдельно взятого частного преступления. По-моему, мысль настолько банальная, что не понять ее трудно.

(no subject)

[identity profile] radiowestin.livejournal.com - 2013-01-11 20:01 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] svilar.livejournal.com - 2013-01-11 20:08 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] radiowestin.livejournal.com - 2013-01-11 22:13 (UTC) - Expand

[identity profile] ninazino.livejournal.com 2013-01-12 01:24 am (UTC)(link)
По-моему, да. Прямой вопрос, прямой ответ. А Вы как думаете?

[identity profile] ksyuhin-i-ya.livejournal.com 2013-01-11 07:36 pm (UTC)(link)
Я сильно извиняюсь, знаю что вы мне не новостная лента, но я все пропустила. О чем речь?

[identity profile] taki-net.livejournal.com 2013-01-11 07:40 pm (UTC)(link)
Поглядите топ ЖЖ:-(

[identity profile] morreth.livejournal.com 2013-01-11 07:43 pm (UTC)(link)
Идет бурная кампания по дискредитации юзера Другого на основании интервью его экс-жены, заявившей, что он состоял в сексуальной связи с несовершеннолетней девочкой.

(no subject)

[identity profile] taki-net.livejournal.com - 2013-01-11 19:48 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] morreth.livejournal.com - 2013-01-11 20:22 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] taki-net.livejournal.com - 2013-01-11 20:37 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] morreth.livejournal.com - 2013-01-11 20:53 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] taki-net.livejournal.com - 2013-01-11 22:45 (UTC) - Expand

[identity profile] bbb.livejournal.com 2013-01-11 09:24 pm (UTC)(link)
Вот до чего мы докатились, если подобные вещи приходится объяснять, разжевывать, растолковывать и еще раз объяснять!

[identity profile] bgmt.livejournal.com 2013-01-11 09:58 pm (UTC)(link)
Да.
Вот так и вознкиает ностальгия по советской власти... По крайней мере, ничего такого не приходилось объяснять как бы своим.

[identity profile] polenova.livejournal.com 2013-01-11 10:55 pm (UTC)(link)
Меня искренне удивляет, что даже вполне вменямые люди обсуждают вопрос "а был ли мальчик" ( в данном случае - девочка). Какое это имеет значение - цели компании совершенно ясны, техника отлажена столетиями. Завтра про Навального сообщат, что он много лет сожительствует со своим котом, мы будем всерьез обсуждать это, а Навальный с пеной у рта доказывать, что у него и кота-то никогда не было?
Если бы речь шла о преступлении ( педофилия - преступление), совершенном на территории Норвегии, этим бы занималась норвежская полиция, а не кремлевские СМИ.
Все очевидно, мараться в этом противно, но обсуждают же! Педофил-не педофил, украл ложечки или нет. Кончится, как в старом грустном анекдоте "ложечки нашлись, но осадочек остался"

[identity profile] ninazino.livejournal.com 2013-01-12 01:23 am (UTC)(link)
Ты ваняше своему это скажи. Хоть бы уж так-то не марался.

(no subject)

[identity profile] polenova.livejournal.com - 2013-01-12 01:43 (UTC) - Expand

[identity profile] xgrbml.livejournal.com 2013-01-12 07:10 am (UTC)(link)
много плюсов
(deleted comment)

(no subject)

[identity profile] polenova.livejournal.com - 2013-01-16 06:04 (UTC) - Expand
(deleted comment)

[identity profile] aneta-spb.livejournal.com 2013-01-11 11:11 pm (UTC)(link)
+500. При этом и домысливают. Обвиняют в педофилии? Значит, точно - не "совратил несовершеннолетнюю", а "изнасиловал дочь"

это все пикейная хуйня.. (я включительно)

[identity profile] tandem-bike.livejournal.com 2013-01-12 01:53 am (UTC)(link)
факты:
1) некая психически больная тетка говорит ужасные вещи, явно непроверяемые, про бывшего мужа.
2) некие люди думают что это смеар-компания против оппозиционера.
3)"дела" криминального нет и похоже не будет.
4) правду не узнает никто, потому что в ней кроме нас с нинозиной никто не заинтересован, все это дело тянут на свои политические интересы.
5) "мягкое насилие" детей родней - факт настолько частый, что вероятность в данном случае насилия не более и не менее среднего по больнице....

[identity profile] knstntn.livejournal.com 2013-01-12 07:51 am (UTC)(link)
+1