January 2019

M T W T F S S
 123456
78 910111213
14 151617181920
21222324252627
28293031   

За стиль благодарить

Развернуть метки

No cut tags
Thursday, May 2nd, 2013 03:37 pm
ВАЖНЫЙ АПДЕЙТ: Веспро уточнила ситуацию: http://vespro.livejournal.com/1089017.html

Оригинал взят у [livejournal.com profile] vespro в post
Только что на фейбуке прочла изумительное.
Ссылаться на Фейсбук я правильно не умею, ссылаюсь как могу, а весь текстик вам цитирую:

"Сегодня утром пошли с подругой и ее мужем погулять в аптекарский огород. Там все цветет, рекомендую. Потом решили выпить кофе в заведении при огороде. А муж моей подруги может перемещаться только на коляске. Т.е. вообще на ноги встать не может ни на секунду, ни на минуту. В огороде же и в заведениях, к нему примыкающих, все сделано чин чином -- без перепадов, без ступенек, все международные нормы выдержаны -- короче, коляска везде проезжает. Заезжаем мы в кафе, а нам на входе говорят: у нас в колясках нельзя. -- почему????? -- распоряжение администрации. -- позовите администрацию. -- Выходит девушка с резиновой улыбкой и, продолжая улыбаться, сообщает: да-да, у нас нельзя колясочникам, распоряжение директора. Вот когда такие истории слышишь по радио, ну просто повозмущаешься и все. А тут тебя реально начинает колбасить, у тебя трясутся ноги под коленками и руки, хочется заплакать, но ты абсолютно бессилен. Ты живешь вот среди таких соотечественников, да. Справедливости ради замечу, что в кафе через пару кварталов официанты удивились, услышав вопрос: а вы колясочников пускаете? Они просто вышли на улицу и подняли коляску по ступенькам (пандуса там, естественно, не было)."

Насколько я поняла, речь идет о заведении РЕТРО-КЛУБ "ФАСОЛЬ".

Я вот что имею сказать вам, пупсики.
Это у вас не "ретро", а каменный век. А точнее - наглое и безобразное окаменевшее ГОВНО.
Вы, может быть, не знаете, но в цивилизованном мире ТАК НЕ ПРИНЯТО.

Я в такой ярости, что ждите меня в гости с камерами, телевидением, радио и газетами.
И пакуйте чемоданы.
Потому что я намерена вас так опозорить, что дальше вы будете работать ЗА границами цивилизованного мира.
А если вам кажется, что вы в своем праве, то мы будем очень посмотреть. Ждите в гости после 13 мая, засранцы!

Без всякого уважения прошу максимального перепоста.
Очень хочу чтобы заведение закрылось ВОТ ПРЯМЩАС.

Thursday, May 2nd, 2013 12:11 pm (UTC)
Ссылаться надо так: ссылка.

А вообще очень странная история. Доказательств бы.
Thursday, May 2nd, 2013 02:00 pm (UTC)
Ну, в принципе, кому не лень, можно им позвонить, заказать столик, и сказать, что один человек на коляске. Посмотреть, что ответят.
Thursday, May 2nd, 2013 02:43 pm (UTC)
В эту Фасоль, насколько я понимаю исходное сообщение? Странно, что сайт не обновлялся с 2010 года, правда.
Thursday, May 2nd, 2013 02:47 pm (UTC)
Там у Веспро гадают, что за кафе имеется в виду, и про какуую-то догадку (не помню, фасоль ли) говорят, что 2 года как закрыта.
Thursday, May 2nd, 2013 02:52 pm (UTC)
Да, похоже, все борются за закрытие давно закрытого кафе.
Thursday, May 2nd, 2013 02:08 pm (UTC)
Именно. Пошел по ссылке - все как всегда: 70% востроженне вопли, 30% комментарии комментарии откровенных уродов (проценты приблизительные) и - вот это уже не приблизительно, а точно - 1 (один) комментарий, в котором предлагается уточнить, точно ли именно это произошло. Последний из 80 на данный момент.

Кстати, простой вопрос: за каким хреном хозяин кафе будет тратиться на комфортный для колясочников вход, если он потом намерен их не пускать?
Thursday, May 2nd, 2013 07:19 pm (UTC)
> за каким хреном хозяин кафе будет тратиться на комфортный для колясочников вход, если он потом намерен их не пускать?

Это требование законодательства. При новом строительстве, либо кап. ремонте нужно предусмотреть доступ для маломобильных граждан. За его отсутствие будут штрафовать. А если технически проезд есть, но кафе определённую категорию людей не пускает, то можно ли его оштрафовать? Я не знаю. Вообще так бывает, что сей закон соблюдён лишь формально.

Friday, May 3rd, 2013 05:33 am (UTC)
Понял, спасибо. Тогда этот довод снимается.
Friday, May 3rd, 2013 08:33 am (UTC)
Там немного о другом речь: кафе - на территории Ботсада, который и оборудовал пандусы и прочее. То есть кафе к созданию всей этой инфраструктуры отношения не имело просто.

Немного не понятно, почему так долго никто не может точно назвать о каком именно кафе речь. Но это тоже объяснимо - они там регулярно меняют названия и "клнфигурацию", так что те, кто еще не был там в этом сезоне, пользуются названиями прошлого
Thursday, May 2nd, 2013 01:31 pm (UTC)
Их за это вообще надо закрыть.
Thursday, May 2nd, 2013 03:24 pm (UTC)
ужас какой. я тоже в ярости, когда такое читаю.
взять бы свидетелей этому инциденту и пойти в суд. и подать на них за нарушение прав человека.
блин. будто этот директор или его менеджерица или кто там пидумал не пускать в коляске людей, как будто они от всего застрахованы и точно знают, что с ними такое не может случиться. ню-ню...
идиоты.
Thursday, May 2nd, 2013 04:54 pm (UTC)
А вообще какая у такого запрета может практическая подоплека? Колясочник больше места занимает или потенциальных клиентов отпугивает, что ли? Или все это просто так, внутреннего Грошу порадовать?
Thursday, May 2nd, 2013 06:43 pm (UTC)
Беспокоит нежные нервы потенциальных клиентов. Да этим клиентам самим нервишки лечить надо!
Thursday, May 2nd, 2013 07:21 pm (UTC)
А какое хотя бы гипотетическое беспокойство может вызвать колясочник у потенциального клиента кафе? Неужели есть люди, которые опасаются, что болезнь, отнявшая ноги, может передаться воздушно-капельным путём?
Thursday, May 2nd, 2013 07:34 pm (UTC)
Ну как. Захочется, допустим, посетителю на коляске в туалет. А туалет один, и спускаться в него надо вниз по лестнице. Пока спустят. Пока то да се. Пока потом поднимут. Образуется очередь. Обычные посетители начнут бухтеть.
Friday, May 3rd, 2013 03:01 am (UTC)
Да, просто на них страшно смотреть, неприятно смотреть.
Friday, May 3rd, 2013 11:26 am (UTC)
*** Мы крайне возмущены действиями нашего персонала ***

Я крайне возмущен действиями своей левой ноги.

Friday, May 3rd, 2013 11:32 am (UTC)
Ну, персонал компании не совсем то же самое, что левая нога хозяина. Говорю об этом не чтобы заступиться за ресторатора, а исключительно обеспокоенный своею собственной участью.
Friday, May 3rd, 2013 11:42 am (UTC)
Не то же самое. Но за качество сервиса и перед конкретным клиентом и перед обществом отвечает компания (в лице руководителя). А сотрудник уже отвечает перед компанией. Поэтому писать клиенту или представителю общественности: "Мы возмущены действиями нашего персонала", -- это смех на палке и перевод стрелок в какую-то совершенно неправильную сторону, мне кажется. Пусть консалтеров в галстуках нанимают и рассказывают им, какая это мука, воспитывать. Нам-то они зачем про свои интимные проблемы рассказывают?