[identity profile] avantiurist.livejournal.com 2013-06-14 08:21 am (UTC)(link)
Во, как точно. Бешено плюсую

[identity profile] lemsh.livejournal.com 2013-06-14 08:29 am (UTC)(link)
Почти обо всем уже написали в комментариях, но все же.
Первые два варианта ответа на первый вопрос могут ввести в заблуждение. "Другой юрисдикции" значит "вне общения с Русской Церковью" или всего лишь прихожанин другой поместной церкви? (Мне кажется, что выбор прихода зависит в первую очередь от места пребывания.)
В следующих двух вопросах я бы выбрал ответ "непонятный и (отчасти потому) потенциально вредный" (при безупречности правоприменения я бы счел туманность выражения достоинством обоих законов, поскольку она делала бы их неудобоисполнимыми; но в наших условиях есть основания опасаться, что применение будет основано на произволе).
Edited 2013-06-14 08:47 (UTC)

[identity profile] spamsink.livejournal.com 2013-06-14 08:33 am (UTC)(link)
Это на самом деле иллюзия. У церкви нет публичной оферты.

[identity profile] taki-net.livejournal.com 2013-06-14 08:52 am (UTC)(link)
Потому и закрытый.

[identity profile] ot-avraama.livejournal.com 2013-06-14 08:52 am (UTC)(link)
котолег. оскробление меня не касается, бо для этого христиане и есть, чтобы их оскорбляли, а мы в этих оскорблениях искали повод для молитвы за врагов. по поводу последнего, выбрал "нужный, исполнение отвратительно", поскольку считаю, что люди сами должны выбрать чаго им нужно или нет, но подходить к этому надо с позиций полицентрического законодательства.

как-то так.

[identity profile] lz.livejournal.com 2013-06-14 09:00 am (UTC)(link)
Ну Путин пуысть и просит включить пункт "полезен", мне кажется, оба закона вредны ровно тем, кого якобы призваны защищать.

[identity profile] taki-net.livejournal.com 2013-06-14 09:04 am (UTC)(link)
Другой юрисдикции означает, в общем случае, "другой поместной церкви". Однако я не препятствую выбрать этот пункт прихожанину УАПЦ, и даже УГКЦ. По большому счету, мне важно только МП или "другой верующий" (то есть моя гипотеза состояла в том, что "другие" православные, протестанты, католики и даже иудеи образуют примерно единую страту; это априорная гипотеза, опрос ее не опровергает и не подтверждает, так как их в опросе недостаточно для статистики).

[identity profile] saint-daemon.livejournal.com 2013-06-14 09:10 am (UTC)(link)
"Достаточно научиться", угу. Когда научите весь мир не реагировать на троллей, тогда и приходите.

[identity profile] lemsh.livejournal.com 2013-06-14 09:22 am (UTC)(link)
Для священника юрисдикция важна, потому что для перехода в другую юрисдикцию им, насколько я знаю, надобна отпускная грамота (но это касается и перехода в другую епархию той же юрисдикции). А мирянин сегодня пошел в храм в юрисдикции Московского Патриархата, а завтра поехал в Париж и там пошел на rue Daru (в юрисдикции Вселенского Патриархата), а через неделю в Америке пошел в храм в юрисдикции OCA, а если его не было поблизости, то к грекам. У меня нет и не может быть никакой статистики, но есть ощущение, что многих выбор между первыми двумя вариантами ответов будет повергать в недоумение.

[identity profile] poopoopastor.livejournal.com 2013-06-14 09:22 am (UTC)(link)
Нет правильной (по моему мнению,... разумеется) версии...... для вопросов по обоим законам.....
назревший, отвратительный
....так было бы, пожалуй, точнее всего...
Edited 2013-06-14 09:22 (UTC)

[identity profile] lemsh.livejournal.com 2013-06-14 09:26 am (UTC)(link)
Тут важнее была бы корреляция с разными приходами внутри Русской Церкви (или, скорее, с разными духовниками) - кажется между ними различий больше, чем различий между юрисдикциями; но, боюсь, материала для статистики не наберется.

[identity profile] lemsh.livejournal.com 2013-06-14 09:42 am (UTC)(link)
Да, по поводу второго из законов. Во-первых, по-моему, он в исходной записи назван как-то странно (разве в нем есть слово "равенство"? и чего с чем?), при том, что и его официальное название, насколько я помню, синтаксически двусмысленно. Если устранить из закона двусмысленность, убрать слово "нетрадиционные", которое неизбежно ведет к недоразумениям, и обеспечить нерасширительное понимание слова пропаганда, то "закон о запрете пропаганды среди несовершеннолетних сексуальных отношений" я бы даже счел невредным.

[identity profile] taki-net.livejournal.com 2013-06-14 09:48 am (UTC)(link)
Может быть. Альтернатива была самому углубляться и втягивать участников в экклезиологические тонкости. Не знаю.

[identity profile] taki-net.livejournal.com 2013-06-14 09:55 am (UTC)(link)
О! Попробую расспросить.

1. Вы считаете, что требуется закон, усиливающий ответственность за (что? кстати? есть сколько-то массовые нападения на храмы, кошачие концертны на крестном ходу?) "кощунство" сверх имеющейся отвественности за порчу имущества, за насилие над личностью и за хулиганство?

Вообще - какая потребность, откуда она?

2. Аналогично - про закон о пропаганде. Вы считаете, что существует какая-то пропаганда - именно целевой поток, направленный на детей? Что требуется какая-то госуцдарственная реакция на это?

[identity profile] taki-net.livejournal.com 2013-06-14 09:59 am (UTC)(link)
А кажется, оно и запрещено. Так М.Федоров говорит.

[identity profile] lemsh.livejournal.com 2013-06-14 10:02 am (UTC)(link)
Мне тоже так казалось, но лень было проверять (и, может быть, санкции в новом законе другие?).

[identity profile] poopoopastor.livejournal.com 2013-06-14 10:21 am (UTC)(link)
1. Нет. Я не считаю, что такой закон необходим.
2. Нет. Я не считаю, что существует целевой поток пропаганды направленный на детей. И уж тем более не требую государственной реакции на несуществующие угрозы.

И тем не менее закон действительно назрел. По той простой причине, что имеется существенный запрос (со стороны населения, церкви, власти) на подобного рода законодательные инициативы.

[identity profile] vaysburd.livejournal.com 2013-06-14 11:13 am (UTC)(link)
И что? Я, например, живу дома. Там у меня семья, в которой я член. Я могу пойти к кому-нибудь в гости, в т.ч. пожить в гостях некоторое время. Но если я вообще не понимаю разницы, где я в гостях, а где дома, то я ёвый семьянин.

[identity profile] podvalm.livejournal.com 2013-06-14 12:16 pm (UTC)(link)
Нужен еще пункт "не читал, но осуждаю" или что-то в этом роде.
И если б сразу 2 пункта можно было выбрать, было бы точнее, т.к. отвратителен, конечно, тоже.

[identity profile] bukvoyeditsa.livejournal.com 2013-06-14 12:53 pm (UTC)(link)
В 3-м вопросе, по-моему, "отвратительный" не передаёт общественной значимости, т.к. это какая-то личная оценка. А ужас в том, что этот закон фашистский.

[identity profile] taki-net.livejournal.com 2013-06-14 01:07 pm (UTC)(link)
Заковыристо, но, кажется, понял.

[identity profile] mochalkina.livejournal.com 2013-06-14 02:57 pm (UTC)(link)
да. Мой вариант был бы скорее "нелепый и вредный", но пусть будет "не нужен".

[identity profile] garfield-s.livejournal.com 2013-06-14 03:06 pm (UTC)(link)
Вы сами тоже не видите ответов? очень интересно было бы узнать результаты по группам.

[identity profile] taki-net.livejournal.com 2013-06-14 03:18 pm (UTC)(link)
Вижу, сегодня попозже вечером сделаю.

[identity profile] garfield-s.livejournal.com 2013-06-14 03:20 pm (UTC)(link)
О, здорово!

Page 3 of 4