taki_net: (gagarin)
taki_net ([personal profile] taki_net) wrote2013-09-16 04:00 am

Текст "завязавшей" девушки и комменты... довольно своеобразные. Внезапно Ройзман

http://ibigdan.livejournal.com/13682421.html

Рассказ о добровольном расставании с героином и жестокой ломке. 1013 комментов.

Примерно с середины поздравления и слова поддержки сменяются все чаще и чаще, а потом косяком ("Давай джаз-банда, така була команда") идут комменты в духе "а ты сука о чем думала, когда подсела? а твои родители что думали? ты думаешь, можно согрешить, а потом гордиться, что отказалась от греха?" А под конец идет уже открытым текстом реклама Ройзмана.

Это тяжелое чтение, но кто ЧЕСТНО хочет понять, что такое секта Свидетелей Ройзмана - почитайте.

?..

[identity profile] vicartphoto.livejournal.com 2013-09-16 12:33 am (UTC)(link)
"уничтожат нас"- в смысле наркоманов и наркодилеров?..
Ну и.....поделом.

Re: ?..

[personal profile] ichthuss 2013-09-16 12:48 am (UTC)(link)
Спасибо за иллюстрацию. Подозреваю, что в нулевом приближении по ссылке уже можно и не ходить.

Если не Путин, то ... Ройзман

[identity profile] uhrab.livejournal.com 2013-09-16 02:08 am (UTC)(link)
или Ройзман как Навальный для гопников. Вполне может сработать тандем:)
По крайней мере, в качестве ведьм у Р. не "либералы-буржуи-интелехенты", а наркоманы. Учитывая, что гопота почти поголовно этаноловые наркоманы (по тяжести как опиатные почти), на роль ведьм в любой момент нетрудно назначить их самих. Так что я бы однозначно негативно продвижение Ройзмана не оценивал.
С конца 90х героиновая наркомания в РФ выросла на 70%. Кто виноват? Правильно...ОН :)
А ведь борьба с наркотиками в программе 2000 года была на 2ом месте после терроризма по приоритету, как мне помнится.

[identity profile] leffchik-voodoo.livejournal.com 2013-09-16 03:15 am (UTC)(link)
И столько специалистов по наркотикам, которые в последний раз наркомана видели никогда, зато "ловят" автора на вранье.

[identity profile] polenova.livejournal.com 2013-09-16 03:23 am (UTC)(link)
Текст прочла, а комментарии не буду. Что там за секта, я себе и так представляю. Даже слишком хорошо, я у себя в журнале пост о Ройзмане от комментариев закрыла, но море все еще волнуется.
Сам текст оценивать не буду. Это явно претензия на литературу, а литературная критика в таком контексте совершенно неуместна. Если основной факт - правда - автору можно простить некоторые литературные провалы стиля и грубые фактические ошибки ( знаете что такое 4 грамма героина? Но может опечатка или для усиления эффекта). Но достоинства и недостатки текста к делу отношения не имеют.
Меня просили о перепосте, мне не очень хочется, я там не со всем согласна, хотя основная мысль верная. Но не хочется не поэтому, а это ж как палкой коровью лепешку пошевелить. Да и не люблю я перепостов. Что посоветуете - http://stzozo.livejournal.com/763241.html ? Это мне от вас прилетело, в родственную тему, вы читали, я думаю. Буду признательна за мнение.
Я читала Ройзмана несколько лет назад, даже не очень несколько, больше. Он рассказывал тогда с большой гордостью и об избиениях, и как к кровати приковывают, и как голодом морят. Перестала читать, потому что очень мерзко было, ну зачем читать садиста? Оказывается, за прошедшие годы он риторику поменял - не знаю, поменял ли методы. Но его политические амбиции явно выросли сильно, и место мэра - не предел его мечтаний. Меня напрягает не он сам, а огромное количество ( может в жизни их меньше, я ведь далеко) интеллигентных людей, которые готовы простить и принять вещи, на мой взгляд чудовищьные - то что говорит и делает Ройзман, и то что говорит, но к счастью не делает Навальный. Мне гораздо легче понять убежденного сторонника тоталитаризма и националиста , он последователен и всегда таким был. А вот "либерастов", как выражается Ваня, которые их поддерживают, я все-таки понять не могу. Т.е. могу, но очень не хочу. Мне это поперек души. Мне легче с Ваней разговаривать, принципы которого совершенно отличны от моих, чем с человеком, который меня убеждает, что надо принципами надо слегка поступиться во имя общего дела, а потом, после победы мы все скорректируем. Ничего мы потом не скорректируем, это будет не наша победа, это нас потом скорректируют.
Я не могу полноценно выступать в этих дискусиях, я не голосую на местных выборах, и моему сыну кавказской национальности в Москве рыло не начистят. И если, не дай бог, он свяжется с наркотиками ( от сумы и тюрьмы не зарекаются) - методы лечения Ройзмана нам не грозят. Окажись он геем - и тоже, он-то в безопасности. Нет-нет, у нас в наличии только кавказская национальность, больше ничего нет, но воображение у меня работает хорошо. Я эмигрант, мне последствия не хлебать, взгляд со стороны, может лучше и молчать? Опять же, буду рада вашему мнению, дла меня это болезненный вопрос, насколько я (ну и не только я, разумеется) имею право влезать, если ногами я уже проголосовала?
Заморочила я вам голову вопросами - ну извините. Это у меня разум возмущенный кипит. И булькает.

Прочтайте замечательный рассказ Егора Радова http://trancekd.narod.ru/nark.htm - "Никто не любит нас наркоманов"
Там жуткий шрифт и цвет, надо скопировать куда-то, иначе читать невозможно, глаза режет. К сожалению Егор пагубного пристрастия не поборол и погиб, а писатель был хороший и рассказ пронзительный, таких у него мало. Это сын Риммы Казаковой.

[identity profile] uhrab.livejournal.com 2013-09-16 03:40 am (UTC)(link)
нарколог рассказывал, что у него был пациент с дозой 8г/день.
Кстати методы там вроде сильно гуманней стали, после того как менты прессовать начали активнее.

[identity profile] taki-net.livejournal.com 2013-09-16 05:23 am (UTC)(link)
+++ Что посоветуете - http://stzozo.livejournal.com/763241.html ? Это мне от вас прилетело, в родственную тему, вы читали, я думаю. Буду признательна за мнение.

Нет, не читал. Посмотрю.

(no subject)

[identity profile] polenova.livejournal.com - 2013-09-16 05:35 (UTC) - Expand

[identity profile] arhivistka.livejournal.com 2013-09-16 07:51 am (UTC)(link)
Polenova, а где ваш пост о Ройзмане? Хочу почитать.

(no subject)

[identity profile] polenova.livejournal.com - 2013-09-16 14:52 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] arhivistka.livejournal.com - 2013-09-18 08:15 (UTC) - Expand

[identity profile] torquelimach.livejournal.com 2013-09-17 04:01 am (UTC)(link)
Если основной факт - правда - автору можно простить некоторые литературные провалы стиля и грубые фактические ошибки ( знаете что такое 4 грамма героина? Но может опечатка или для усиления эффекта).

А меня смутило противоречие прямо в тексте - сначала героиня была "забытой всеми, даже собственной отказавшейся от нее семьей", а потом неожиданно выяснилось, что "У меня чудесные родители. Они не говорили мне ни слова — никакого осуждения, никаких нравоучений, никаких «сама виновата в своих страданиях», — только молча поддерживали и пытались мне помочь."

(no subject)

[identity profile] polenova.livejournal.com - 2013-09-17 06:30 (UTC) - Expand

[identity profile] stzozo.livejournal.com 2013-09-17 09:42 am (UTC)(link)
Радов - это муж Умки?

[identity profile] dead-mor0z.livejournal.com 2013-09-16 04:36 am (UTC)(link)
ройзман - чмо !!!

[identity profile] spamsink.livejournal.com 2013-09-16 05:32 am (UTC)(link)
Собственно, после слова "согрешить" можно дальше не читать - уже понятно, и что секта, и что чего-нибудь там свидетелей, и что можно сливать воду.

[identity profile] shmelev.livejournal.com 2013-09-16 05:49 am (UTC)(link)
А что значит "отодвинем" в предпоследнем предложении? "Перебьем" или "вышлем за пределы России"? Ведь, судя по тому, что "в одной стране нам не жить", более мягкие варианты, типа "пересажаем их в лагеря" или просто "лишим гражданских прав", не походят...

ПС: Чтобы не читать потом постов про "бывшего ФСОшника, призывающего к пыткам наркозависимых" или что-нибудь в таком роде, на всякий случай уточню: сам я методы Ройзмана категорически не поддерживаю, а также выступаю за легализацию легких наркотиков и метадоновую терапию для героинщиков. Однако не вижу для себя никакой разницы между настроем горячих адептов Ройзмана и последними двумя предложениями этого поста.

[identity profile] van-der-moloth.livejournal.com 2013-09-16 07:04 am (UTC)(link)
"Переубедим" и "вытесним с политического и общественного поля". Только так. Даже если Таки-нет и имеет в виду что-то другое.

[identity profile] taki-net.livejournal.com 2013-09-16 07:32 am (UTC)(link)
Поскольку не-ФСОшник уже на глазах подыскивает интерпретации, позволяющие подвести текст под УК, поясняю, что "отодвинуть" является частью устойчивого словосочетания "отодвинуть от власти", и это очевидно для всякого не озабоченного поисками крамолы. Тем не менее, учитывая наличие ПРИСТАЛЬНЫХ читателей, внесу эту поправку в основной текст.

(no subject)

[identity profile] shmelev.livejournal.com - 2013-09-16 11:42 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] taki-net.livejournal.com - 2013-09-16 11:54 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] shmelev.livejournal.com - 2013-09-16 12:19 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] taki-net.livejournal.com - 2013-09-16 14:15 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] shmelev.livejournal.com - 2013-09-17 09:43 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] taki-net.livejournal.com - 2013-09-17 10:04 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] shmelev.livejournal.com - 2013-09-17 20:08 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] taki-net.livejournal.com - 2013-09-17 20:11 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] shmelev.livejournal.com - 2013-09-17 09:46 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] taki-net.livejournal.com - 2013-09-17 10:06 (UTC) - Expand

[identity profile] marknn.livejournal.com 2013-09-16 06:34 am (UTC)(link)
Уровень комментариев конечно добивает, но это как-то не похоже на Ройзмана, и со товарищи... Скорее новообращенные религиозные: мол грешницы, детей мол не нарожала и т.п. По крайней мере Ройзман к тем кто бросает наркотики или стремится бросить относится уважительно. Опять же в своем блоге....

[identity profile] roving-wiretrap.livejournal.com 2013-09-16 06:38 am (UTC)(link)
Ройзман уважительно относится к тем, кто уважительно относится к нему. И только к ним.

(no subject)

[identity profile] forgettino.livejournal.com - 2013-09-16 06:47 (UTC) - Expand

[identity profile] taki-net.livejournal.com 2013-09-16 07:36 am (UTC)(link)
1. Ройзман в явном виде (реклама) появляется в конце. То, что посередине - это питательная среда ройзмановщины.

2. Даже если это так (Р. для виду или искренне уважает самостоятельно завязавших), опору ему составляют те, кто считает, что наркоман должен быть пожизненно наказан за "грех".

[identity profile] van-der-moloth.livejournal.com 2013-09-16 07:00 am (UTC)(link)
А при чем тут Ройзман? У девушки вроде про него ни слова.

[identity profile] ksyuhin-i-ya.livejournal.com 2013-09-16 07:31 am (UTC)(link)
но розманоиды набежали послушно.

(no subject)

[identity profile] geish-a.livejournal.com - 2013-09-16 20:35 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] geish-a.livejournal.com - 2013-09-17 18:18 (UTC) - Expand

[identity profile] manyam.livejournal.com 2013-09-16 07:05 am (UTC)(link)
В одном дамском сообществе есть тэг "мир грибов", так вот это все со стороны воспринимается сугубо как мицелий.
Боже мой, людям нечем заняться совсем?
Одни с лозунгами выбегают на площадь, другие навстречу к ним со знаменами.
Такое ощущение, что люди живут совершенно в своем картонном мире, и только этими картонными утками и понятиями оперируют.
Еще резюмировать можно так:"Люди мечутся, ебутся, а нам не во что обуться".
ОМГ. Батюшка, мне бы ваши проблемы.
Что, естественно, не имеет никакого отношения ни к политике, ни к наркомании.

[identity profile] radio-masha.livejournal.com 2013-09-16 11:13 am (UTC)(link)
ИМХО, Ройзман тут совершенно ни при чем. А что до девицы - лично у меня она тоже не вызывает ни малейших симпатий. Я эту публику знаю, как облупленную. Любой наркоман - это человек изначально нравственно ущербный, иначе он не стал бы наркоманом. Наркомания полностью лишает его совести, он становится практически социопатом. Когда он остатками мозга начинает сознавать, что скоро сдохнет, ужас приближающейся смерти может помочь ему соскочить, но обратно в человеческое состояние он уже не возвращается. Привычка врать через слово и делать мерзости, когда никто не видит, остается навсегда.
Свое воздержание от наркотиков он действительно воспринимают, как подвиг и благодеяние по отношению к окружающим. Типа, "я сделал, как вы хотели. А вы хоть знаете, чего мне это стоило?". В общем, гнилушки, а не люди. En masse, разумеется.

[identity profile] van-der-moloth.livejournal.com 2013-09-16 12:45 pm (UTC)(link)
Любой наркоман - это человек изначально нравственно ущербный, иначе он не стал бы наркоманом.
К преступникам это тоже относится?

(no subject)

[identity profile] radio-masha.livejournal.com - 2013-09-16 13:31 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] radio-masha.livejournal.com - 2013-09-16 14:16 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] radio-masha.livejournal.com - 2013-09-16 14:58 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] pssshik.livejournal.com - 2013-09-16 15:57 (UTC) - Expand

[identity profile] mun-and-rum.livejournal.com 2013-09-16 02:08 pm (UTC)(link)
У меня опять чисто процедурный вопрос: при чем тут Ройзман? Разве он лично комментировал этот пост?

[identity profile] taki-net.livejournal.com 2013-09-16 02:20 pm (UTC)(link)
При том же, при чем будете Вы, если кто-то Вас упомянет в дискуссии. Ничего другого у меня и не сказано, кроме моего умозаключения, что люди, подобные комментаторам в духе "наркомания - грех, достаточно ли ты пострадала?" - и есть основная группа поддержки "лечебных" методов Р. Опять-таки, у меня этьо сказано в посте.

(no subject)

[identity profile] mun-and-rum.livejournal.com - 2013-09-16 14:37 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] taki-net.livejournal.com - 2013-09-16 15:08 (UTC) - Expand

[identity profile] stzozo.livejournal.com 2013-09-17 09:12 am (UTC)(link)
Очень познавательно.

Если у ройзманоидов такое отношение к завязавшим - тогда вопрос, действительно ли в их центрах кто-то излечивается.