taki_net: (Default)
taki_net ([personal profile] taki_net) wrote2006-09-21 11:27 pm

На фронте френдоцида

В течение 21 часа (без нескольких минут) побыл во френдах у лжеюзера halph. Удостоился объяснительной записки на 5 страниц формата А4 - жалкой попытки оправдаться, что мог вступить в такую преступную связь.

[identity profile] malpa.livejournal.com 2006-09-21 07:47 pm (UTC)(link)
Да, я сегодня ходила смотреть, кто таков, и очень смеялась.

[identity profile] sorotokin.livejournal.com 2006-09-21 09:12 pm (UTC)(link)
И эти люди проповедуют терпимость! Да что Вас потянуло ругаться-то? - ничего такого особо оскорбительного он Вам не писал, по-моему. У Вас слишком повышенная чувствительность к промахам оппонентов (типа арабов, которые не используют арабских цифр) - гораздо более высокая, чем к тому что пишут Ваши сторонники (типа арабских цифр, как великого вклада арабских учёных). Я, вот, Ваш журнал стараюсь вообще не комментировать - а уж если пишу, то 3 раза прочитаю, нет ли чего оскорбительного и вообще у Вас в гостях своё мнение стараюсь при себе держать. Мне интересно Вас читать, но, хотя я по многим пунктам с Вами не согласен, дискутировать с такими эмоциональными людьми, как Вы, я опасаюсь. Припечатаете ещё как расиста или лжеца (ducks for cover).

[identity profile] taki-net.livejournal.com 2006-09-21 09:15 pm (UTC)(link)
Ага. Посыл собеседницы на концерт Петросяна в ответ на законный и вежливый вопрос - это не хамство... Ах да, Вы же можете не знать, кто такой Петросян.

[identity profile] sorotokin.livejournal.com 2006-09-21 09:58 pm (UTC)(link)
Ага. Так у Вас и вправду для оппонентов другие критерии. По этикету я, правда, тоже не специалист, но написать в ответ на законный и вежливый вопрос (я его сам задавал, так что я знаю ;-) - "А Вы никогда не слышали выражения "арабские цифры"?" - это у вас в журнале нормально?

Хоть Петросяна я действительно не видел, но более-менее себе представляю, что это такое и кто это смотрит. Но и умственные способности человека не знающего выражения "арабские цифры" я тоже представляю. Почему одно можно, а другое нельзя?

[identity profile] taki-net.livejournal.com 2006-09-21 10:16 pm (UTC)(link)
Этот вопрос (про цифры)
а) Формально вежливый (без мата и прочей обсценной лексики).
б) По существу - обсуждается вклад мусульман в математику.

Слова про Петросяна удовлетворяют первому критерию, но не второму.

И вообще - тут спорят с позициями, а не с людьми. Переход на личность не привествуется.

[identity profile] cema.livejournal.com 2006-09-21 10:34 pm (UTC)(link)
Насколько я понимаю, [livejournal.com profile] sorotokin хочет поговорить именно о личности. Это разве запретная тема?

[identity profile] taki-net.livejournal.com 2006-09-21 10:39 pm (UTC)(link)
Прошу Вас не посещать моего журнала до ответа на вопрос, заданный Вам у халфа.

У себя я готов повторить его вежливо (приличному месту положен и приличный тон): Вы согласны со словами Резонера о пиетете к исламским экстремистам? Если нет, почему Вы считаете, что это обвинение в мой адрес "не ложь"?

[identity profile] cema.livejournal.com 2006-09-21 10:59 pm (UTC)(link)
Ах вот как! Хорошо, не буду посещать.

[identity profile] taki-net.livejournal.com 2006-09-21 11:05 pm (UTC)(link)
Между прочим, я совершенно не принуждаю Вас предавать друга, например. Вы вполне могли ответить, что, например, не согласны с этим высказыванием, но резонера лжецом тем не менее не считаете. Однако по умолчанию человек, который отрицает лживость некоторого высказывания, отрицает и его ложность, т.е. утверждает его истинность. А с человеком, считающим меня союзником террористов - я не вижу причин разговаривать. Если считает.

[identity profile] cema.livejournal.com 2006-09-22 01:51 am (UTC)(link)
Я не могу заставить Вас или кого-либо ещё со мной разговаривать или не разговаривать.

И Вы меня не можете заставить. Если же Вы хотите от меня что-либо узнать, ультиматум — не лучшее средство.

[identity profile] sorotokin.livejournal.com 2006-09-21 11:22 pm (UTC)(link)
Ну да, я перешёл на личнось первыми же словами первого комментария. Больше не буду - уже всё сказал, что хотел.

[identity profile] sorotokin.livejournal.com 2006-09-21 11:18 pm (UTC)(link)
Я уже жалею, что начал этот разговор. Скажем так, я воспринимаю вопрос про знание арабских цифр (при всей его формальной правильности) по существу именно как переход на личность. Его смысл при всей формальной вежливости, может быть передан как "ты дурак". Разумеется я вполне толерантно отношусь как к этому вопросу, так и к предложению сходить на концерт Петросяна (если таковое будет адресовано мне), да и к прямому применению ко мне "обсценной лексики". Мне просто непонятно, когда разрешается спрашивать, знает ли собеседник выражение "арабские цифры", но не разрешается в ответ на это предлагать сходить на концерт Петросяна.

Фу, как нудно.

[identity profile] taki-net.livejournal.com 2006-09-21 11:27 pm (UTC)(link)
А как еще выяснить у человека, который отрицает общеизвестное и общепринятое, шутит ли он или и вправду не в курсе? Как задать человеку, говорящему, что 2*2=pi^2, неоскорбительно для Вас вопрос, что, собственно, происходит?

Мне кажется естественным вариант "а сколько будет 1+1?" Ничем не глупее, чем уже сказанное.

Но в принципе Вы правы - у меня в журнале произвол. И так будет и дальше.

[identity profile] sorotokin.livejournal.com 2006-09-21 11:52 pm (UTC)(link)
Мда. Мой вопрос был

А в чем-таки заключался "выдающийся вклад арабов-мусульман в науку"? Действительно они что-то сделали сопоставимое с греками до или европейцами после?

Насколько я понял, ответ на него - их вклад заключается в сохранении античной культуры, ничего сопоставимого с греками они не сдалали. Зато при этом меня прописали как "человека, который отрицает общеизвестное и общепринятое". Знал же, знал что припечатаете! Ну хоть не как лжеца и расиста. (Насчёт общеизвестного и общепринятого, кстати, - я его не отрицаю, я в нём сомневаюсь. Чему Вы, наверное, и сами школьников учите, если традиции сохранились).

[identity profile] taki-net.livejournal.com 2006-09-21 09:16 pm (UTC)(link)
У меня претензии только к этикету.

[identity profile] taki-net.livejournal.com 2006-09-21 11:30 pm (UTC)(link)
Все, рассосались претензии к этикету. Прочитал вот это
http://ymalbats.livejournal.com/6089.html?thread=92873#t92873
и больше никаких претензий. Такое пусть пишет как хочет.

[identity profile] ex-bulatych796.livejournal.com 2006-09-22 03:30 am (UTC)(link)
Я вас очень уважаю!