taki_net: (gagarin)
taki_net ([personal profile] taki_net) wrote2013-10-26 02:58 pm

Вторая попытка

Вчера я запустил некое обсуждение и, похоже, остался непонят.

Тут надо рассказать хорошо, впрочем, известную историю про то, как Геббельс, выступая перед наци среднего звена, сказал:

- У каждого из "добрых немцев", у каждого члена партии есть знакомый "хороший еврей". Этот Хаим Розенцвейг в трудный момент дал денег в долг и не потребовал отдать, или просто хорошо брил или лечил. И сегодня, когда мы поняли, что само выживание Германии, народа, арийской расы зависит от исхода войны с евреями не на жизнь, а на смерть - эти миллионы "добрых немцев" говорят - да, все правильно, евреи наши враги, но Хаим Розенцвейг, я его хорошо знаю - он не враг. Именно его отпустите, пожалуйста. Но такой Хаим есть у каждого из миллиона членов партии! Если их послушаться, то вся война с евреями должна остановиться!

Доктор философии Й.Геббельс, самый влиятельный политический мыслитель 20 века (если судить по последствиям его мыслей) - ухватил тут корневую проблему. Трансляция с языка прав народов, вины народов и судьбы нации - на язык повседневных отношений с коллегами, клиентами и обслуживающими специалистами, соседями и односельчанами. Как, не испытывая персональной ненависти к человеку и не ощущая от него персональной угрозы - научиться сочувствовать оргмероприятиям, в ходе которых этого человека убьют или, во всяком случае, сделают плохо и больно.

Меня заинтересовал вопрос, как - в отсутствие своего д-ра философии - обходимся тут мы. Миллионы не миллионы, но 700 тысяч москвичей, которые, похоже, не поддержат убийц якутского гроссмейстера или нападавших на доктора-дагестанца, но при этом охотно поддержат разговор на тему, что "бирюлевцев можно понять" (только не надо иллюзий: если толпа в 300 человек кого-то бьет - то, что это не обернулось смертью избиваемого - дело случая; а к каким-либо бедствиям бирюлевцев грузчик торгового центра имеет ровно столько же отношения, как якутский гроссмейстер). Или о том, что "давно пора визовый режим, а то в метро войдешь - в глазах рябит от черноты". При этом, понятно, у каждого есть знакомый (модный и популярный) дантист-араб, бард и врач балкарец, лавочник-азербайджанец... Понятно, что наше голосование, наши инвективы на то, что "полиция закрывает глаза - не бескорыстно - и народу приходится самому" - пусть ненамного, не напрямую - увеличивают физические и легальные риски всех этих людей. А теперь умножте этот небольшой эффект на 700000. Теперь поняли, что вы наблюдаете в последние дни?

Так вот, обсудить - а главное, дать возможность продумать прогговорить даже не со мной, а с собой все это - такова была моя задача.

Итак, я открываю вчерашний пост, скрыв комменты, носящие личный характер. Для этого поста выставлен режим СКРЫВАТЬ ВСЕ КОММЕНТАРИИ, и все уже имеющиеся заморожены. Обсуждать будем здесь.

Вот адрес вчерашнего поста: http://taki-net.livejournal.com/1651523.html

[identity profile] original-ivan.livejournal.com 2013-10-26 01:09 pm (UTC)(link)
У меня нет моральных проблем и душевного разлада.

Чурки (уж извините, называю как привык и как у нас все называют) мне выгодны, и со многими из них у меня хорошие отношения. Они снимают у меня квартирв, аккуратно платят, работают дешевле своих русских, когда я их нанимаю по строительству, ремонту. шофёром.

Но чурки мне выгодны в том число и потому, что у них нет гражданства - так их проще выгнать, так им меньше платить.

Но я считаю себя совладелецем государства Россия, и впускать их в совладельцы не хочу. Я считаю, что как собственник имею на это право. Также, я не хотел бы видеть их своими соседями - это тоже моё право.

Отсюда и мой выбор: пусть всё будет как есть с поправкой, что не давать чуркам тут натурализоваться, а ненужных старых чурок отправлять доживать на родину. То есть, пускать их сюда ВРЕМЕННО на работу. Такой успешный опыт есть в Саудовской Аравии. С интересом послушаю, какие такие права нарушены?. Люди свободны в заключении сделок, а тут речь именно о свободной сделке. Не нравится - к себе домой. Ну и, ещё раз, никакого душевного разлада - с чего бы - государство моя собственность.





[identity profile] kukushka-kryaka.livejournal.com 2013-10-26 01:13 pm (UTC)(link)
Простите мою неосведомленностть. А что такое 700 тыщ?

[identity profile] arthin.livejournal.com 2013-10-26 01:26 pm (UTC)(link)
Кстати, прогресс неуклонно ведет нас к очень забавному вопросу - а какова возможность удержать визовую и прочую пограничную политику при наличии у каждого потенциального нарушителя оружия массового поражения?

[identity profile] xgrbml.livejournal.com 2013-10-26 01:42 pm (UTC)(link)
Видимо, за Нвального голосовальных.

[identity profile] vanya-pupkin.livejournal.com 2013-10-26 02:12 pm (UTC)(link)
<<Также, я не хотел бы видеть их своими соседями - это тоже моё право.>>

А как быть с правами тех людей, которым приходится жить по соседству со сданной мигрантам квартирой? Они, может быть, тоже не хотят такого соседства! Или они менее собственники этого государства, чем Вы?

[identity profile] original-ivan.livejournal.com 2013-10-26 02:23 pm (UTC)(link)
ну да, конфликт интересов

но у нас ведь есть механизм выработки единого согласованного решения..

я думаю, победит моё мнение, ведь выгодополучатели все, вон и таки-нет тоже...
Edited 2013-10-26 14:24 (UTC)

[identity profile] alfa-delta.livejournal.com 2013-10-26 02:26 pm (UTC)(link)
Первый комментарий от original_ivan, на мой взгляд, откровенно нацистский. Результат многолетнего внушения русскому народу, что он "старший брат" и находится на совершенно особом положении.

[identity profile] sumlenny.livejournal.com 2013-10-26 02:27 pm (UTC)(link)
по-моему, это из речи Гиммлера (а не Геббельса) перед сотрудниками полиции и СС. Той, в которой также говорится про "каждый из сидящих в зале знает, как выглядят сто трупов" или что-то в этом роде.

[identity profile] roving-wiretrap.livejournal.com 2013-10-26 02:27 pm (UTC)(link)
Т.е. под чурками вы понимаете исключительно граждан государств центральной Азии. А как вы называете кавказцев?

[identity profile] sumlenny.livejournal.com 2013-10-26 02:30 pm (UTC)(link)
да, я не ошибся, это "Познаньская речь" Гиммлера 4-го октября 1943 года:

Ich meine jetzt die Judenevakuierung, die Ausrottung des jüdischen Volkes. Es gehört zu den Dingen, die man leicht ausspricht. - "Das jüdische Volk wird ausgerottet", sagt ein jeder Parteigenosse, "ganz klar, steht in unserem Programm, Ausschaltung der Juden, Ausrottung, machen wir." Und dann kommen sie alle an, die braven 80 Millionen Deutschen, und jeder hat seinen anständigen Juden. Es ist ja klar, die anderen sind Schweine, aber dieser eine ist ein prima Jude. Von allen, die so reden, hat keiner zugesehen, keiner hat es durchgestanden. Von Euch werden die meisten wissen, was es heisst, wenn 100 Leichen beisammen liegen, wenn 500 daliegen oder wenn 1000 daliegen. Dies durchgehalten zu haben, und dabei - abgesehen von Ausnahmen menschlicher Schwächen - anständig geblieben zu sein, das hat uns hart gemacht. Dies ist ein niemals geschriebenes und niemals zu schreibendes Ruhmesblatt unserer Geschichte, denn wir wissen, wie schwer wir uns täten, wenn wir heute noch in jeder Stadt - bei den Bombenangriffen, bei den Lasten und bei den Entbehrungen des Krieges - noch die Juden als Geheimsaboteure, Agitatoren und Hetzer hätten. Wir würden wahrscheinlich jetzt in das Stadium des Jahres 1916/17 gekommen sein, wenn die Juden noch im deutschen Volkskörper säßen.

http://www.dhm.de/lemo/html/dokumente/posener/

[identity profile] varana.livejournal.com 2013-10-26 02:33 pm (UTC)(link)
Про Геббельса можно отметить, что он не принимал во внимания возможности пересечения множеств. Т.е. считал, что у каждого члена партии свой отдельный хороший еврей.

[identity profile] original-ivan.livejournal.com 2013-10-26 02:33 pm (UTC)(link)
а это не по теме поста вопрос

[identity profile] roving-wiretrap.livejournal.com 2013-10-26 02:38 pm (UTC)(link)
А чисто так, по человечески ответить, секрет?

Насколько я понял тему (не вопрос, здесь его нет), здесь речь идет о расовых разграничениях. У вас получается о пограничных (привет белорусам и украинцам и всем прочим шведам).

[identity profile] vanya-pupkin.livejournal.com 2013-10-26 02:45 pm (UTC)(link)
<<выгодополучатели все>>

Отнюдь!
"Выгодополучатели" тут разве что радикальные националисты, чего хошь, на волне национализма можем и нового Гитлера получить - и кому это надо...
То что в данный момент Вы имеете дешёвый хавчик или водилу - в перспективе может всем нам таким боком вылезти, что мало не покажется и Вам, в том числе...

[identity profile] quichenotte.livejournal.com 2013-10-26 02:46 pm (UTC)(link)
Я молчу, хотя дело не в том, что Вы про Москву: у нас же тоже так проблему ставят. А молчу, потому что не знаю, что сказать. В принципе, согласна с Вами. Вот про цыган думаю, что непонятно, как 20 000 человек могут угрожать национальной безопасности, но с другой-то стороны, если честно этот вопрос рассматривать, так мне бы не хотелось, чтобы они свой лагерь разбили перед моей дверью. А с третьей стороны, есть такие города, где проблему решают ладным временным жильем. В Монтрёе, например. И проблем там не больше, чем в других местах.

[identity profile] original-ivan.livejournal.com 2013-10-26 02:47 pm (UTC)(link)
не-не: с белорусами и украинцами "мы один народ":)

да как хочу, так назову, по настроению

[identity profile] roving-wiretrap.livejournal.com 2013-10-26 02:50 pm (UTC)(link)
Т.е. чурки - это только иностранцы из Средней Азии.

[identity profile] original-ivan.livejournal.com 2013-10-26 03:01 pm (UTC)(link)
Мне боком уже выходило, и может ещё выйти - с ними ухо надо держать востро:).
Впрочем, и свои могут..

Но это не отменяет, что выгодополучатель хоть в чём-то и вы - вы не могли не купить товар или услугу, в которой есть труд чурок, и за который им заплатили меньше, чем местному

[identity profile] vanya-pupkin.livejournal.com 2013-10-26 03:18 pm (UTC)(link)
Основных "выгодополучателей" не так уж и много, но как то так сложилось, что они все у руля, прочие же жители лишь опосредовано что-то с этого имеют...
А вообще - это всё сильно напоминает поджог собственного дома, потому что холодно, и ещё нам же втирают, что нам это выгодно - тепло же...

[identity profile] original-ivan.livejournal.com 2013-10-26 03:21 pm (UTC)(link)
почему, их тоже

а что вы так зациклились? нас тоже называют.. соседа моего напротив все за глаза "косой" зовут, ему не нравится, а я и в глаза скажу, когда зол - что тут выделять и акцентировать??

[identity profile] original-ivan.livejournal.com 2013-10-26 03:30 pm (UTC)(link)
у вас упрощённое видение, лучше бы своей успешностью и своим потомством озаботились, это действенней

и таки нацеленность на временное их тут нахождение вопрос решает - сюда бы усилия направить

[identity profile] original-ivan.livejournal.com 2013-10-26 03:41 pm (UTC)(link)
совок то тут причём - там нас другому учили

а вообще, такими вот стараниями не к месту слово "нацизм" нивелировалось так, что уже и я не в обиде

[identity profile] vanya-pupkin.livejournal.com 2013-10-26 03:46 pm (UTC)(link)
Уж как нибудь без советов, страна советов давно развалилась, если что...

[identity profile] original-ivan.livejournal.com 2013-10-26 03:58 pm (UTC)(link)
Да, но ч так понял исходя из вопроса, что у нас общее государство и взаимозависимость.
И себе то же самое советую, я вот в 52 вновь отцом буду, и надеюсь, что это ещё не точка:).

[identity profile] http://users.livejournal.com/_iga/ 2013-10-26 04:46 pm (UTC)(link)
> Также, я не хотел бы видеть их своими соседями - это тоже моё право.

Можете рассказать, почему?

Page 1 of 4