"Полицейский может быть хорошим человеком"
Хайнлайн в одном из самых культовых своих романов сказал: полицейский может быть хорошим человеком; но "полицейский", служащий в спецназе - пустил в свой мозг гестапо, а в сердце - погром.
Помните об этом, когда слышите стук крокодиловых слёз об клавиатуру по беркутовцам.
Помните об этом, когда слышите стук крокодиловых слёз об клавиатуру по беркутовцам.
no subject
Мне кажется, что очень трудно оправдать то, что на картинке. Мне кажется, что бывают ситуации, когда к протесту, начатому просто угнетённым населением, присоединяются люди, мечтающие о крови. Так ли это на Украине, я не знаю. Это точно было или есть так в Ливии, в Сирии, в Ираке. Мы имеем нынешний Иран, который произошёл в результате недовольства отвратительным режимом шаха; стало ещё хуже. А вот в Тунисе пока что стало лучше. А в Ливии я не знаю. А на Кубе стало хуже. Давно, но механизм тот же самый. Это значит, что нельзя однозначно поддерживать любых врагов какого бы то ни было отвратительного режима. Надо разбираться. И не надо скрывать для пользы дела, что надо разбираться. Ваша фраза " многие из блоггеров, громко выражающих сочувсвтвие этим беркутовцам, таковы, к сожалению, что лучше бы солидарности с этими блоггерами не выражать и не испытывать" становится тривиально неверна, если заменить слово "солидарность" на "согласие".
Я читал, что игру сейчас ведёт в Киеве ультраправая молодёжь, так себя и называющая. Может быть, это неправда - тогда пусть мне скажут, что это неправда. Потому что если это правда, то я не с ними, ни в коем случае. Пока - с одной стороны "толпа", с другой - "беркут". Но толпа - та же, что раньше? она сама с собой солидарна? Она хочет одного и того же? Вот это я бы очень хотел узнать.
no subject
Обратите, однако внимание, что там написано именно "солидарность". Я знаю, что я говорю (C) М.С.Горбачев.
no subject
В таких ситуациях хорошо спрашивать себя: а мог ли бы при другом раскладе тот, кто бьёт омоновца, оказаться омоновцем, а омоновец - протестующим? Ответ бывает разный, очень часто положительный. Если он заведомо отрицательный, тогда другое дело.
no subject