![[livejournal.com profile]](https://www.dreamwidth.org/img/external/lj-userinfo.gif)
Перебуваючи по сімейним справам в Кривому Розі, читаю місцевий тижневик «Домашняя газета», інтервью з замом голови Дніпропетровської ОДА (тобто Коломойского) Геннадієм Корбаном. Приведу уривки мені здається, вони того варті, а онлайн я цього інтервью не знайшов. Номер від 25 червня цього року, інтервью, судячи з усього, бралось помітно раніше.
«...Как только здороваемся, у Корбана звонит мобильный.
Юра, у меня просьба к вам говорит в трубку. Я тут вошёл в переговоры с этим Бесом (известный жестокостью террорист Игорь Безлер из Горловки. Ред.). Договороспособный человек по разговорам. Готов отдать всех живьём, целиком и невредимыми. За одну мадам, которая там них сидит какая-то ФСБшная шлюха. Её зовут Ольга Иванова. А он отдаст восемь офицеров наших и ещё двух заложников. То, что он показывал видео с казнью это всё фейк. Я позвонил Пашинскому (на тот момент и. о. главы Администрации Президента. Ред.)., он начал пену в трубку изрыгать, что «мы не будем, это не то, он заявил, ультиматум». Ну, жизнь человеческая дороже, чем ультиматум я так думаю. Я Игорю Валерьевичу (Коломойскому. Ред.) рассказал, он тоже будет разговаривать. Я прошу, чтобы вы подключились, и мы тихо, спокойно, без пиара спасём людей. За Ольгу Иванову. Хорошо? (...)
На Ахметова тоже не тратите (время. ichthuss)? Он с начала конфликта свою позицию не изменил?
Не изменил. Он нам ничем не помогает, и мы ни о чём не просим. Уж скорее ему помощь нужна. Хотя и он ни о чём не просит. Думаю, он несколько утратил чувство реальности.
А выходцы из Днепропетровска Пинчук, Тигипко как-то помогают?
Абсолютно пассивны. Некоторые вещи им сложно объяснить. Спросил недавно Пинчука: «Ваша дочь здесь, в Днепропетровске, живёт?» Отвечает: «Да». «И что, ей комфортно?» «Очевидно, она спокойно ходит по улицам с ребёнком, ездит куда хочет». «Может, и вы в чём-то примете участие?» Он ответил: «Нет. Всё, что ты делаешь, правильно. Но лавры пожинает Коломойский». Пинчук всё воспринимает через призму личных отношений. А это сейчас ни к чему. (...)
Вы во власть почему пошли?
По нескольким причинам. В Торе написано, что евреи всегда за власть. Знаете, почему? Потому что если нет власти люди начинают есть друг друга. И первыми, кого они съедают это евреи. Но это не главный стимул. Говорить о патриотизме сейчас слишком пафосно и неискренне. Но в Днепропетровске с ним сейчас всё серьёзно. Для Киева и Западной Украины это обычное дело, они украинцы до мозга костей. А в Днепропетровске это как первый секс. Совсем другие ощущения. Цветочно-конфетный период у нас с Украиной сейчас.
А что захватило?
Мы просто не хотим в Россию. Не хотим. Нам нравится эта страна, она очень уютная, здесь нет российского ужаса и никогда не было. В России тайга закон, а прокурор медведь. Нам так жить некомфортно. Поэтому мы и защищаем Украину.
(...) Такие вот методы иногда и к стене людей приходится ставить. Милицию, например.
В этом кабинете?
Да. Они зашли сюда, я взял автомат и говорю: «А ну, суки, становитесь к стенке, сволочи. Пока вы набиваете карманы, там люди гибнут». Они здесь транспортников прижимали продолжали своё грязное дело. Пришлось поменять милицию.
Действительно, недавно начальник милиции ушёл.
Но долго, гад, сопротивлялся. Кричал: «Я тебя арестую!» Я говорю: «Ну, иди сюда, арестовывай. Ты меня арестуешь, а я тебя расстреляю. Давай, кто раньше». Жестко, но что делать? Война.
Есть мнение, что это не совсем правильно. Игнорируется закон, другие формальности.
Конечно. Но если бы мы действовали по закону, у нас здесь давно уже чеченцы были бы. Если бы я не перекрыл дорогу, они бы сюда беспрепятственно приехали. Потому что электричку Ясиноватая Днепропетровск вообще никто не проверяет и не останавливает. А Ясиноватая это уже за Донецком. В какой-то момент пришлось позвонить директору «Укрзалізниці» Остапьюку и сказать: «Останови поезда». Говорит: «Я не могу». «Тогда передай мне под контроль станции, которые заходят на нашу территорию». «Тоже не могу. У меня диспетчеризация сломается». А я ему: «Слышь, ты, мне плевать на твою диспетчеризацию. Я сейчас поставлю КамАЗы на рельсы, и никто никуда не поедет».
Передал контроль?
Конечно. Сделал остановки, изменил расписание поездов. И всё за один день. (...)
Что будет с Донетчиной и Луганщиной в среднесрочной перспективе?
Есть два сценария. Худший это югославский, и я предполагаю, что так и будет. Хотя мне и не хочется об этом думать.
Югославский вариант ограничится только теми областями или возможны ещё?
Нет, только там.
А второй вариант какой?
Он достаточно быстрый. Надо объявить военное положение, назначить военную комендатуру и убивать. Как человек, достаточно близкий к войне и разговаривающий с ополченцами по тем или иным вопросам, я понимаю, что просто так они оружия не сложат. Им надо бежать в Россию, а она для живых закрывает границу. Гробы пропускают, а для живых закрывают. Они, условно, сбросили сюда свой «Правый сектор».
И простились с ним?
Да. Пообещали им деньги, семьям что-то ещё. И всё.
А что делать с донбасским населением, которое не любит Украину?
Я думаю, люди там готовы к любому варианту, чтобы было спокойно. (...)
Россия, очевидно, останется таким же соседом Украине, как сейчас.
Украина должна превратиться в Латвию. Латвия ненавидит Россию. Поколения должны ненавидеть Россию, именно ненавидеть.
Что это даст?
Мы станем нормальной европейской страной. С нормальными, европейскими ценностями. Да, у нас не будет Крыма. И чёрт с ним.
И не будет Донбасса?
Донбасс будет. Вопрос, нужен ли он. (...) Без этих двух (одесской и днепропетровской. ichthuss) областей Донецк и Луганск просто бремя. Харьков тоже Путину сильно не нужен потому что ничего там нет.
«Турбоатом» разве что.
Да, это предприятие замкнутого цикла. Но ради него одного нет смысла воевать. Всего замкнутые циклы (sic! ichthuss) находятся здесь и в Одессе. «Южмаш», например. Путин не сделал свою ракету, его «Протон» полное фуфло, она взрывается, грязная. А наш «Зенит» работает на керосине, это чистая и надёжная ракета.
Такая стратегия была у Путина. И когда он начал реализовывать свой план, за столом вдруг появился ещё один игрок Коломойский. И помешал немного российским планам. И тогда Путин решил: ну, раз так, я разрушу вам производственные мощности. (...)
(...)
Что нас спасёт?
Я считаю, что в Украине должна быть другая военная доктрина. Потому что как только всё началось стало видно, что армии у нас нет. При этом военнослужащие очень приличные люди, на них сейчас всё держится. Пока эти отбросы, менты и коммунальщики, зарабатывают здесь деньги, военнослужащие бедные, в грязи и в дерьме не спят и не едят. И в любое время можно им позвонить, и всегда будет адекватное отношение, и вопрос быстро решится. Есть свои нюансы, но когда начинаешь с ними говорить и говоришь: давайте сделаем немного не так, как все привыкли они спокойно на это идут. Милиция нет. Это просто враги народа, все поголовно. Увольнять надо всех без исключения. Потому что они воспринимают работу как свой бизнес. А если возникает острая, нестандартная ситуация ложатся на спину и подгибают лапки. Прячутся, выключают телефоны. Но при этому не забывают грабить. (...)
Сейчас на Днепропетровщине уже, получается, по сути частная армия батальоны «Днепр».
По сути, да. Мы им доплачиваем, деньги сами достаём. Формально эти батальоны при Минобороны и МВД, но фактически в нашем распоряжении. Сухими пайками мы также их обеспечиваем, как и спальными мешками, бронежилетами, формой. Всем, кроме оружия, так как на оружие надо получать наряды.
Это не бьет по карману?
А что делать? Зато люди на днепропетровщине спокойно гуляют с детьми, не видят войны. Это всего лишь деньги. Привлекаем спонсоров, говорим: «Дайте сколько можете. Мы вам за это любые услуги административные предоставим. Налоговую уберём, пожарных». (...)
no subject
no subject
no subject
no subject
прикольно. надо потроллить своего верующего приятеля ортодокса типа, он-то наоборот вроде говорил;)
no subject
no subject
т.е. думаю, что все-таки отдельные подонки и хапуги или просто запутавшиеся люди что ли.
no subject
no subject
Но если разговор пошел за национальные черты (Тора тут ни при чем, кстати) - то да, это, на мой взгляд, характерная еврейская национальная черта: влезать в любой конфликт, даже если кажется, что он тебя не касается и лучше бы отсидеться. Потому что потом все равно окажется, что касается и отсидеться не дадут. Способ выживания, если угодно.
Черта эта, как ты понимаешь, имеет массу практических проявлений, как симпатичных, так и не очень.
no subject
ну в смысле когда это идеологически выдержано т.е. а не абы как
чувак-то этот эффективный бизнесмен не шибко симпатичен как раз, хотя что смелый чувак - это да, ничего не скажешь