Sunday, July 20th, 2014 04:03 pm
так что ничего не закончено до выводов международной экспертной комиссии

Еще раз: Вы путаете юридическую очевидность (стрелял Иваненко/Иванов, дать 10 лет), техническую (взрыв на расстоянии... на столько-то градусов по курсу...) и политическую. Вывод, что стреляли (про)российские повстанцы при том или ином участии России - пересмотрен не будет. Истерикой, ложью и хамскими по отношению к родственникам жертв "версиями" мы только ухудшаем наше положение.

В ситуации, когда (ПОКА) речь идет о трагической случайности - при условии извинений и компенсаций попоболь бывает минимальной. А вот ложь, увертки и хамство - собственно, оказываются для виновного хуже самой ошибки.

И не только советники Путина и прочие Эрнсты с 1 канала, но и вот лично Вы - все эти участники Всенародного Движения "Не извиняться, Лгать, Изворачиваться" - губят Россию, навлекая на нее репрессии. Ваш же собственный ребенок завтра не получит в аптеке и больнице действенного импортного лекарства, а только отечественный как-бы аналог, в порядке очереди, через месяц - и это сделали Вы. Сейчас.

PS. Я отношу это вовсе не только к России. Скажем, цена извинений Израиля сразу после трагедии с Мави Мармара была бы в разы ниже, чем вымученных извинений через четыре года.
Sunday, July 20th, 2014 12:17 pm (UTC)
А никто и никогда сразу в таких делах не признавался.
Sunday, July 20th, 2014 12:20 pm (UTC)
а что не так с Мави Мармара?
Некрасиво что с международных водах, но по сути все верно? Или есть другие факторы?
(не читал, не интересовался, не слышал даже)

----------------------------------
Израильской досмотровой группе спецназа[10] пассажирами корабля «Мави Мармара» (Mavi Marmara) было оказано сопротивление[11][12][4]. В результате последовавших событий были убиты 9[13][14] и ранены 30 пассажиров[15][16], ранения также получили 10-15 израильских солдат[13].
Sunday, July 20th, 2014 12:37 pm (UTC)
Израиль извинился и выплатил компенсации, значит, было что-то не так.

Я не хочу смотреть на юридическую сторону дела, достаточно политической: если эта страна важна вам как союзник/благожелательный нейтрал, вы инструктируете солдат работать так, чтобы 9 трупов невооруженных людей не образовались - даже ценой риска для солдат. В тот момент Израиль опрометчиво решил, что Турция ему нахер не сдалась, и проинструктировал действовать так, "чтобы гады дальше боялись". Через 3 года стало ясно (после нескольких сеансов анального секса от Вашингтона), что с турками надо мириться.

Мне насрать, кто там прав, а кто виноват, я о том, что идиотами быть не надо.
(deleted comment)
Sunday, July 20th, 2014 12:24 pm (UTC)
Про PS не в курсе, в остальном всё совершенно верно. Они просто не понимают, в какое ужасное дерьмо вляпались.
Sunday, July 20th, 2014 12:59 pm (UTC)
Юберменши из Рублевки и Ольгино очень не хотят понимать - чтобы не чувствовать правоту карикатуры




(frozen)

Sunday, July 20th, 2014 12:33 pm (UTC)
Фантазии о ОМП Ирака как повод для вторжения тоже вряд ли будут официально пересмотрены, однако доказательств их существования так и не было найдено. Так что не стоит так уж напирать на истинность версии властей США, когда им выгодно, они соврут и не поморщатся.

(frozen)

Sunday, July 20th, 2014 12:39 pm (UTC)
Чего-чего? Я не сторонник (второй) интервенции в Ирак, но насчет ненайденного ОМП чуть подробнее, плиз. Не нашли АТОМНОГО оружия, но химическое и работы в сторону бактериологического нашли.

Кроме того, тогда десятки стран-союзников и заметная часть конгресса возражали, говоря о недоказанности повода. Сейчас как-то никто не сомневается (кстати, даже Россия официально, кажется. не возражает).

(frozen) (no subject)

[identity profile] a7b.livejournal.com - 2014-07-20 12:49 pm (UTC) - Развернуть

(frozen) (no subject)

[identity profile] taki-net.livejournal.com - 2014-07-20 01:21 pm (UTC) - Развернуть

(frozen) (no subject)

[identity profile] tacente.livejournal.com - 2014-07-20 12:50 pm (UTC) - Развернуть

(frozen) (no subject)

[identity profile] ninazino.livejournal.com - 2014-07-20 01:12 pm (UTC) - Развернуть

(frozen) (no subject)

[identity profile] garret-lab.livejournal.com - 2014-07-20 01:47 pm (UTC) - Развернуть

(frozen) (no subject)

[identity profile] taki-net.livejournal.com - 2014-07-20 01:51 pm (UTC) - Развернуть

(frozen)

Sunday, July 20th, 2014 01:15 pm (UTC)
То есть -- как вряд ли? Признано, что это было в лучшем случае ошибкой или, как вы выразились, фантазиями, то есть по-просту -- неправдой.

(frozen) (no subject)

[identity profile] a7b.livejournal.com - 2014-07-20 01:23 pm (UTC) - Развернуть

(frozen) (no subject)

[identity profile] ninazino.livejournal.com - 2014-07-20 01:32 pm (UTC) - Развернуть

(frozen) (no subject)

[identity profile] a7b.livejournal.com - 2014-07-20 01:53 pm (UTC) - Развернуть

(frozen)

Sunday, July 20th, 2014 01:58 pm (UTC)
Оффтопик, вся ветка закрывается.
(deleted comment)
(deleted comment)
(deleted comment)
(deleted comment)
Sunday, July 20th, 2014 11:04 pm (UTC)
Да какая разница кто стрелял? Главное, кого назначили виновным. А назначили, кого назначили. Поэтому вывод пересмотрен не будет.
Sunday, July 20th, 2014 01:52 pm (UTC)
Ваш же собственный ребенок завтра не получит в аптеке и больнице действенного импортного лекарства, а только отечественный как-бы аналог, в порядке очереди, через месяц - и это сделали Вы. Сейчас.
=========

расскажите это моим друзьям, у которых от отсутствия возможности купить действенных лекарств в 96м умер ребенок.
кстати, их и сейчас ни за какие деньги у нас нет.
так что не несите всякую хуйню.
Sunday, July 20th, 2014 01:53 pm (UTC)
А ты вроде не платный, а просто идиот?

А, без разницы, все равно в баню.
Sunday, July 20th, 2014 02:17 pm (UTC)
Увы совок неисповедим, даже те кто пытается обозначить себя как европейца все равно совок. Вам на этот пост неплохо Соколов ответил.
Sunday, July 20th, 2014 02:39 pm (UTC)
А кто может выплатить компенсации? Путин? Так он же невиноватый... Это всё русские патриоты...
Он же не может сейчас признать, что все эти месяцы нагло и тупо врал. Это - тупик. Хорошего выхода из него для РФ нет.
Sunday, July 20th, 2014 02:45 pm (UTC)
Дійсно,європейці "ну, тупиє!". Невже не ясно, що літак збили ватники. Так, помилково, але ж поки вони думали, що це український літак, вони самі навіть хвастались (в мережі), що це вони збили. Що ще їм потрібно розслідувати?!
Sunday, July 20th, 2014 02:58 pm (UTC)
"Ваш же собственный ребенок завтра не получит в аптеке и больнице действенного импортного лекарства, а только отечественный как-бы аналог, в порядке очереди, через месяц - и это сделали Вы"

Не получит. Только причина несколько другая: http://www.utro.ru/articles/2014/07/11/1204005.shtml

Экономят.
Sunday, July 20th, 2014 03:00 pm (UTC)
Это связанные вещи: санкции ухудшают общую экономическую ситуацию, правительство начинает экономить на слабых.
Sunday, July 20th, 2014 04:25 pm (UTC)
Вообще-то идет война, как бы эрефовские власти ни пытались от нее уклоняться. Гелетей вон парад победы в Севастополе обещает.

А раз так, то неплохо бы напомнить слова, сказанные по поводу сбитого гражданского персидского аэробуса тогдашним вице-президентом США Джорджем Гербертом Уокером Бушем и не раз повторенные им во время предвыборной кампании: "I will never apologize for the United States — I don't care what the facts are."

Т.е. мнение по поводу инцидента должно четко ассоциироваться с тем, какого исхода в данной войне ты желаешь своей стране. И, кстати, где бы был тот Израиль, если б им руководили совестливые рукопожатные люди, которым поперед всего было бы важно, что о них потом скажет прогрессивная общественность? Году, наверное, в 1948-м все бы благополучно и закончилось.
Sunday, July 20th, 2014 04:57 pm (UTC)
Так как война ПОКА идет не в России, а только при некоторой поддержке России, всякий не враг русского народа желает одного - скорейшего прекращения войны, прежде чем она перейдет в Россию. Тут что, есть место разночтениям?
Sunday, July 20th, 2014 05:02 pm (UTC)
Вывод, что стреляли (про)российские повстанцы при том или ином участии России - пересмотрен не будет.
Даже если это противоречит результатам будущего расследования?
Довольно забавное заявление.
Sunday, July 20th, 2014 05:08 pm (UTC)
1. Можете воспринимать как прогноз, что расследование (объективное) будет доставлять все новые и новые подтверждения этого вывода.

2. А можете - что у ЗОГа все схвачено.

Для Вас есть разница? Я описываю, как минимизировать последствия ситуации для русских, для России. От того, верен ли п.1 или п. 2 - ничего не зависит.
Sunday, July 20th, 2014 06:27 pm (UTC)
Ладно, в 83-м войны не случилось, может, и сейчас обойдется.
Sunday, July 20th, 2014 06:42 pm (UTC)
Совершенно согласен, что вранье только усугубляет ситуацию. Более того - и сам по совокупности фактов склоняюсь к версии, что самолет сбили повстанцы, и сбили по ошибке. Однако стопроцентной уверенности в том у меня нет, неясностей пока еще хватает. И мне по-человечески понятно нежелание многих верить в худший вариант. Это именно умирающая последней надежда, а вовсе не циничное "лгать и изворачиваться".

Ой как много тех же украинцев не верят в вину своей страны в истории 2001 года - и я даже знавал американцев, уверенных в том, что их бравый крейсер сбил атакующий штурмовик (поскольку их МО поперву именно эту версию и огласило). Такова, верно, природа человека.
Sunday, July 20th, 2014 07:08 pm (UTC)
Согласен с Вами.

Под "лгать и изворачиваться" я имел в виду именно что сказано, все эти "несвежие трупы".
Sunday, July 20th, 2014 11:54 pm (UTC)
[цена извинений Израиля сразу после трагедии с Мави Мармара была бы в разы ниже, чем вымученных извинений через четыре года.]

Сферических извинений в вакууме не бывает. Эту кость бросили Эрдогану, чтобы он Асадом не подавился. А этот Боинг кому сдался?!