В январе, возвращаясь
с Зимней Экологической школы, поучаствовал в таком диалоге.
У автобусной остановки - толпа, превышающая вместимость Икаруса раза в два, часть народу ("наши") с лыжами, но и местные не с пустыми руками. Однако вполне благонадежно втиснулись, пролезли назад, поставили лыжи на заднюю площадку. Вот только рюкзаки некуда девать. На ступеньке - красный чемодан с колесиками и выдвижной ручкой. Для проформы спрашиваю - на ваш чемодан можно вещи ставить? "
Разумеется, нет!" (из положения вышли - сложили пирамиду рюкзаков НАД чемоданом, разумеется, уже при старте автобуса с остановки все провалилось вниз, а пассажиры, втискивавшиеся на следующих остановках - кидали свои баулы уже и вовсе никого не спрашивая).
Почему-то эта история встала для меня в один ряд с бурно обсуждаемыми в ЖЖ плачами светских обозревательниц об их вынужденных контактах с быдлом - хотя, подозреваю, владелец красного чемодана из поселка Великооктябрьский Фировского района не иметт шансов оказаться даже в 10 км не то что от обозревательниц, а даже и от столь оскорбляющего их быдла.
И все-таки - что-то случилось с человеком на этом географическом пространстве. Не очень радостное.
ЗЫ Слово "либеральненькое" имеет к философии и практике свободы ровно столько же отношения, сколько слово "слатенько" ((с)Крылогоров) к вкусу известного дисахарида.