Sunday, February 22nd, 2015 05:01 pm
Сталин с сохой, черт с кочергой

Под катом, те, кто еще хочет порешать - не заглядывайте!

На самом деле первое испытание серийной атомной бомбы РДС-4 состоялось 23 августа 1953 года, почти через полгода после смерти Сталина, в войска она поступила в 1954. До этого момента никаких атомных бомб в войска не поставлялось, опытные образцы использовались для испытаний.

То есть правильный ответ - 0.
Sunday, February 22nd, 2015 02:03 pm (UTC)
фигасе, не знала, в смысле и бомба мне не в плюс ни разу, но реально думала так
Sunday, February 22nd, 2015 02:08 pm (UTC)
Не знала этого
Sunday, February 22nd, 2015 02:11 pm (UTC)
Все бы было хорошо, если бы опытными образцами было невозможно реально бомбить. У США серийных бомб в 1945-м тоже не было. Каждая была опытной и экспериментальной. А ядерные взрывы - были.
Sunday, February 22nd, 2015 02:36 pm (UTC)
Можно, можно. Доказательств, однако, что до РДС-4 летчики ВВС могли бомбить этим - нет. Специально подготовленные испытатели на тоже несерийных самолетах ТУ-4 - возможно.
Sunday, February 22nd, 2015 03:19 pm (UTC)
Видите, как хорошо (я, правда, не пойму, чему тут радоваться).
Sunday, February 22nd, 2015 02:12 pm (UTC)
До РДС-4 были и другие бомбы:
http://www.proatom.ru/modules.php?name=News&file=article&sid=2352
и в случае войны было что поставить в войска.
Sunday, February 22nd, 2015 02:37 pm (UTC)
1. "Было что поставить", но не поставили, однако.

2. Не факт, что летчики ВВС справились бы.
Sunday, February 22nd, 2015 04:14 pm (UTC)
Несколько десятков зкземпляров логичнее хранить в специспециализированном хранилище, тем более в войсках специалистов не было. Но перевезти со складов на аэродромы было несложно. Насчет же возможности применения можно конечно спорить, но уж в Европе что нибудь достали бы. До америки до эпохи МБР применение было конечно маловероятным.
Sunday, February 22nd, 2015 02:23 pm (UTC)
Вы просто путаете СЕРBЙНЫЕ изделия с ужt существовавшими на тот момент атомными бомбами. Которые производили по разным технологиям малыми сериями. Вики Вам в помощь.

Кроме атомной бомбы для испытания 29 августа 1949 г., в СССР к концу 1949 г. были изготовлены ещё две бомбы РДС-1, а в 1950 г. — ещё девять. В январе-феврале 1951 г. было изготовлено ещё четыре атомные бомбы. Таким образом, у СССР к 1 марта 1951 г. имелось 15 атомных бомб типа РДС-1. К концу 1951 г. было изготовлено в общей сложности 29 атомных бомб РДС-1, в том числе первые три серийно изготовленные атомные бомбы.
После успешного испытания 24 сентября 1951 г. советского атомного заряда «502-М» (РДС-2) к концу 1951 г. было освоено производство атомных бомб этого типа РДС-2. На 1 января 1952 г. у СССР имелось 35 атомных бомб, 29 из которых были РДС-1 и 6 РДС-2. Эти бомбы СССР теоретически мог доставить до США:

Уже в 1952 году штаб ВВС США заявил, что «Советский Союз имеет в распоряжении достаточное количество самолетов, обученных летчиков и базы, позволяющие предпринять попытку доставить в США весь наличный запас ядерных бомб». По данным американской разведки, в первой половине 1950-х годов СССР располагал девятью полками тяжелых бомбардировщиков Ту-4А «со штатным вооружением 28 единиц ядерного оружия, однако реальная вооруженность составляла в среднем 67 процентов от штатной». Правда, способность Ту-4 достичь территории США, даже с дозаправкой топливом в воздухе (советским специалистам удалось создать такую систему дозаправки), была крайне сомнительной. А вот на европейском театре военных действий и в Азии они действительно могли устроить ядерный апокалипсис.


так что или научитесь корректно ставить вопросы, или перестаньте позориться.

PS Да и про РДС-4 Вы чушь написали.
Edited 2015-02-22 02:24 pm (UTC)
Sunday, February 22nd, 2015 02:39 pm (UTC)
1. Вы формулировку вопроса перечитайте, конечно, в ней ловушка.

2. Не хамите.

3. Доставить в США СССР их мог только в дипломатическом багаже.
Sunday, February 22nd, 2015 05:20 pm (UTC)
1. Не надо юлить. Все склады находились под контролем соотвествующего управления Минобороны. Того, которое потом стало назваться 12-м. https://ru.wikipedia.org/wiki/12-%D0%B5_%D0%93%D0%BB%D0%B0%D0%B2%D0%BD%D0%BE%D0%B5_%D1%83%D0%BF%D1%80%D0%B0%D0%B2%D0%BB%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B5_%D0%9C%D0%B8%D0%BD%D0%B8%D1%81%D1%82%D0%B5%D1%80%D1%81%D1%82%D0%B2%D0%B0_%D0%BE%D0%B1%D0%BE%D1%80%D0%BE%D0%BD%D1%8B_%D0%A0%D0%BE%D1%81%D1%81%D0%B8%D0%B8

Имейте совесть признаться в том, что Вы просто не знаете истории вопроса.

2. Много чести - Вам хамить.

3. И по этому вопросу Вы демонстрируете легкость невероятную. Нигде в Вашей викторине ничего не скзано о бамбардировке США. Возможностей же нанести ядерный удар по странам НАТО (или по сложившейся традиции разбомбить Воронеж) у сталинской Советской Армиии было множество.

Еще раз спрашиваю: Вам не стыдно?
Edited 2015-02-22 05:23 pm (UTC)
(Anonymous)
Sunday, February 22nd, 2015 08:57 pm (UTC)
1. Склады 12ГУМО начали строить в конце 1950-го, но закончили уже после смерти Сталина.
До этого изделия хранились в КБ-11 (Саров).
Принципиально это ничего не меняет - в угрожаемый период изделия можно было доставить на аэродромы ДА и оттуда.

А дальше взлетевшие с аэродромов бомбардировщики Ту-4 доставили бы изделия на НАТОвские базы в Европе.
Sunday, February 22nd, 2015 02:46 pm (UTC)
>>и базы, позволяющие предпринять попытку доставить в США весь наличный запас ядерных бомб

Всё что было это ледовые арктические аэродромы подскока при технологиях не сильно принципиально ушедших дальше перелёта Чкалова. Дозаправка в воздухе аналога Б-29 это тоже скорее уровень экспериментов, по крайней мере на 1953 год.
Sunday, February 22nd, 2015 03:24 pm (UTC)
Где здесь кнопка плюс?

Просто тошно отвечать на посты, подобные предложенному. А он еще спорит - нет бы сказать "извините, ошибся" и заткнуться.
Sunday, February 22nd, 2015 03:42 pm (UTC)
Заткнуться придется Вам. Или нет, не буду уподобляться, в конце концов, у нас же джень с девизом "не забудем - не простим".

В исходном вопросе, разумеется, был элемент розыгрыша, заключенный в словах "в армии". Ответ предполагает, что возможна интерпретация, при которой вымышленный "сталин" Нины Андреевой (текст, вообще, про фейк и фейки) окажется в еще более смешном положении, чем изначально, когда оценку его деятельности, данную бывшим врагом, вложили в уста действующего врага.

Про то, когда и какие "изделия" выпускались и в каких масштабах я, разумеется. в курсе.

Будет правильно Вам извиниться.
Edited 2015-02-22 03:51 pm (UTC)
Sunday, February 22nd, 2015 05:22 pm (UTC)
Нет, образованство (тем более - интернетное) не лечится. Хозяин треда вассерманит по полной программе. Я там, ваше, ему намекнул, что такое "на вооружении СА". Но, думаю, это не поможет, и он меня забанит.
Sunday, February 22nd, 2015 08:34 pm (UTC)
>Идите, идите. Пусть хозяин сам решает.

Продолжайте продолжайте бугуртить, это забавно

>Я обойдусь без Вашего бормотания не по теме.

Вы самокритичны, это прекрасно что вы осознаёте что ваше бугуртное бормотание не по теме никому не интересно, просто перестаньте заниматься проекцией и вам тотчас же полегчает.
Sunday, February 22nd, 2015 02:34 pm (UTC)
о, правильно ответила
Sunday, February 22nd, 2015 02:38 pm (UTC)
0 или 1 при наличии действующих зарядов непринципиально. Но я тоже подозревал какой-то такой подвох.
Sunday, February 22nd, 2015 03:36 pm (UTC)
Взял с сохой, оставил без сохи и без бомбы. Ггг
Sunday, February 22nd, 2015 03:59 pm (UTC)
Ну, то есть, даже если бы они были - это бы ничего не меняло (да, я читала "Кузькину мать" :). Потому что для бомбы нужен бомбардировщик, а для него - аэродром/авианосец в пределах дальности полета и способность обойти ПВО. Или ракета. Или подводная лодка. Всего этого не было еще очень, очень долго - даже тогда, когда лысый дядя уже вовсю стучал ботинком.
Sunday, February 22nd, 2015 09:18 pm (UTC)
> До этого момента никаких атомных бомб в войска не поставлялось, опытные образцы использовались для испытаний.

Да неужели?

Например, на 1 января 1953 г. на хранении находилось 75 атомных бомб.
-
http://pn64.livejournal.com/42426.html

А вот о "войсках":

"Из проекта доклада Министерства среднего машиностроения Г.М. Маленкову о состоянии работ и задачах в области использования атомной энергии, 9 июля 1953 г.
<...>
Министерство обороны СССР (в соответствии с Постановлением Совета Министров СССР от 29 августа 1951 г.) сформировало и подготовило авиационный полк из 22 самолетов Ту-4, специально оборудованных подвесной системой для транспортирования изделий РДС.
Авиационный полк имеет 22 летных боевых экипажа самолетов Ту-4, подготовленных за 1952 г. к выполнению длительных полетов по маршруту в сложных метеорологических условиях и бомбометанию по открытым и закрытым целям с высот: днем 10000 метров, ночью 8000 метров. В 1953 г. все летные экипажи будут совершенствовать свою летную и специальную подготовку.
На аэродромах I класса Сольцы (Новгородская область), Мачулище (г. Минск), Стрый (Дрогобычская область) и х. Веселое (Крымская область) (на изолированных площадках) Министерством обороны СССР построены сооружения для хранения по три изделия РДС в каждом, сборки изделий и подвески их к самолету."
-
"Атомный проект СССР", т.3, кн.2, с. 12
Sunday, February 22nd, 2015 09:50 pm (UTC)
И? Вы же говорите то же, что я, а с таким видом, будто в чем-то уличили.
Sunday, February 22nd, 2015 09:58 pm (UTC)
> И? Вы же говорите то же, что я, а с таким видом, будто в чем-то уличили.

Нет, не "то же".

Вот ваши слова:

"На самом деле первое испытание серийной атомной бомбы РДС-4 состоялось 23 августа 1953 года, почти через полгода после смерти Сталина, в войска она поступила в 1954. До этого момента никаких атомных бомб в войска не поставлялось, опытные образцы использовались для испытаний."

1) О "серийной бомбе" говорилось уже в 1949 году (письмо Зернова Завенягину 24 октября), так что "серийность" РДС-4 далеко не первая.
2) Первые 7 экипажей Ту-4 были подготовлены в 1950-51 гг. Так что и здесь вы ошиблись.

PS. Насчет "уличать".
Скорее надо говорить о бисере.

PPS. Начали скрывать комментарии? Ожидаемо.
Edited 2015-02-22 09:59 pm (UTC)
Sunday, February 22nd, 2015 10:05 pm (UTC)
1. То, что РДС-4 - первая серийная, написано, к примеру, в статье википедии о ней.

2. И что? "Были подготовлены", по отчетам. Я 36 лет прожил в СССР, не надо мне рассказывать.

Ну почему, этот коммент я раскрою, а вот вас забаню. А то мудаки что-то зачастили.