Thursday, April 30th, 2015 12:37 am
Меня поражает, как много пишут в мой блог анонимы (их творчество отправляется в спам автоматом). Я бы так не смог. Но иногда попадаются такие шыдевры, что невозможно замалчивать.

Вот, на предыдущий пост про стратегическое значение Крыма и Севика пришел такой коммент:

IP Address: (79.172.82.234)
Севастополь, как военная база, имеет стратегически-мистическое значение. Стратегическое значение Севастополя не только в том, что там можно разместить ракеты, подлодки и самолеты (их можно и в Новороссийске разместить, и в иных местах), а в том, что это одна из силовых точек русского боевого духа. Пока русские богатыри (о которых вы сами пишите) охраняют из всех сил мистические точки боевой славы (Сталинград, Севастополь, Питер и т.п.) с ними прибудет дух и они будут держаться. Но допустив БЕЗ БОЯ, чтобы сапог противника коснулся этих мест и исчезнет дух. База нато (да даже не база, а единый солдат) в Севастополе без боя - конец Руси. Ну а база нато в нескольких стах км от него - неприятность, но не столь фатальная. Раскройте пожалуйста.

Ваня, ты ли это? Айпи вроде не тот, но, может, он наконец научился?
Wednesday, April 29th, 2015 10:06 pm (UTC)
Интересно, отчего аноним не считает Севастополь военной базой, зачем столь резко отказывается писать о богатырях, куда именно прибудет дух и почему русские патриоты настолько не любят русский язык?
Wednesday, April 29th, 2015 11:09 pm (UTC)
...столь резко отказывается писать о богатырях...
Не отказывается, а предлагает хозяину блога делать это самому. Так и говорит: "о богатырях пишите сами"...
Thursday, April 30th, 2015 12:11 am (UTC)
Обратите внимание на порядок слов: "о богатырях пишите сами" - это предложение. А "о богатырях вы сами пишите" - "сдались мне эти богатыри, сами о них пишите".

Довольно неожиданно для текста, почти целиком посвященного мистическим богатырским богатырям. Возможно, анон не одобряет богатырей за то, что их дух исчезнет, допустив СТРАШНОЕ
lxe: (Default)
[personal profile] lxe
Thursday, April 30th, 2015 12:21 am (UTC)
Не надо искать мотив там, где все объясняется ошибкой в спряжении.
Thursday, April 30th, 2015 03:27 am (UTC)
Они его любят, просто не умеют.
Thursday, April 30th, 2015 12:57 am (UTC)
Не, не, не! Человек правильно склонил "сто", не отказывайте ему в умении спрягать глаголы! :)
Thursday, April 30th, 2015 02:49 am (UTC)
Я в таких случаях от греха подальше пишу "в нескольких сотнях".
А вот это "что скажите?" вместо "что скажете?" и так далее - это же типично. Кажется, я уже реже встречаю правильное написание, чем неправильное.
Thursday, April 30th, 2015 02:16 pm (UTC)
Пусть типично, но мы ж не знаем, что данный анонимус имел в виду на самом деле ;) Соответственно, вольны трактовать его текст как хотим. Мне намного более интересно считать, что все эти люди разбрасываются императивам "пишите" или "машите", чем считать их банальными двоечниками. Для них то этот язык родной, вот пусть и считается, что они знают его лучше, чем я :)
Thursday, April 30th, 2015 12:53 am (UTC)
Вы правы совершенно, как я мог настолько недоанализировать текст. В свое оправдание могу только заметить, что русский язык мне не родной, а всего лишь язык наиболее вероятного противника.
Wednesday, April 29th, 2015 10:08 pm (UTC)
Жаль, очень жаль что когда в севатополе стояли американские корабли, а город топтали американские сапоги, не настал долгожданный конец руси.
Thursday, April 30th, 2015 05:34 am (UTC)
Та вот и я думаю, шо, в первый раз, что ли?
Wednesday, April 29th, 2015 10:11 pm (UTC)
Нее, это не Ваня. Ваня в мистику не ударятся.
Wednesday, April 29th, 2015 10:16 pm (UTC)
Да, пожалуй. Хотя иногда пытался имитировать.
Wednesday, April 29th, 2015 10:16 pm (UTC)
Удивительно, они даже мне пишут, хотя казалось бы.
Wednesday, April 29th, 2015 10:19 pm (UTC)
Я думаю, Вы должны вызывать у них тревожное чувство раздвоения. Вроде и есть сигналы "свой" (не обижайтесь!!! я подаю куче безумцев сигнал "свой" точно так же), и очевидный "несвой". Они как раз такое любят, им это дополнительно крышу сносит.
Wednesday, April 29th, 2015 11:10 pm (UTC)
Да я не обижаюсь :) Я сознательно так делаю, мне нравится рассматривать политические позиции под разными углами, находить противоречия и парадоксы.
(Ну и взгляды по украинской проблеме у меня действительно более или менее ватные, хотя донбасскую авантюру я теперь считаю трагической ошибкой).

Но я не думаю, что боты вообще считывают какие-то сигналы. Вы ж наверняка читали про ольгинскую и подобные фабрики: там обычно сидят аполитичные люди - подростки, пенсионеры и декретные мамашки, которые тупо выполняют норму, типа 500 комментариев в день по ключевым словам. Вряд ли они вообще особо вчитываются в смысл написанного. Ведь в отличие от индивидуально-скупленных блоггеров, их задача не переубедить собеседника, а заспамить пространство и создать иллюзию большинства.

В связи с этим, кстати, ужасно не люблю (в основном, лево-прогрессивных) журнализдов с колонками на тему "ах-ох, как все ужасно, Сталин, Гитлер, уралвагонзавод, страшни рюсски le mougique, патриархат, фашизм, фундаментализм, клерикализм, ужас-ужас, народ поддерживает Путина на 1488%". Объективно они с ольгинскими в одной лодке, уж не знаю, получают ли зарплату в той же кассе, или просто дураки.
[identity profile] Дмитрий Синица (from livejournal.com)
Thursday, April 30th, 2015 04:32 am (UTC)
<<<<<"ах-ох, как все ужасно, Сталин, Гитлер, уралвагонзавод, страшни рюсски le mougique, патриархат, фашизм, фундаментализм, клерикализм, ужас-ужас, народ поддерживает Путина на 1488%"

+++
... и ещё из той же серии: "мюнхен, молотов-риббентроп, судеты-мудеты, европа слила украину, путлер, кайтесь-кайтесь-кайтесь, американцы заставляли немцев раскапывать могилы жертв концлагерей, ух, как хорошо! стомахин - герой, новодворская - няша, все крымчане - отставники любят кремль, арийское племя спустилось с карпат, партия кровищи, слабак обама, как подростку США биться со шпаной, ломом подпоясанной РФ??? НАТО не будет умирать за Нарву, я просыпаюсь и думаю, штурмовали ли Мелитополь..."... короче, берг - пионтковский - илларионов...
Wednesday, April 29th, 2015 11:12 pm (UTC)
Да, а удивилась я просто потому, что у журнал у меня ни по каким меркам нельзя назвать популярным, и читает меня 3.5 человека, а вот поди ж ты, даже таким пишут.
Wednesday, April 29th, 2015 10:20 pm (UTC)
а мне кажется, что не псих, а наблюдатель за психологией ватников
(Anonymous)
Wednesday, April 29th, 2015 10:32 pm (UTC)
Но ведь я единственный дал внутренне непротиворечивое объяснение этой самой стратегической важности. Зачем же сразу психом называть и IP палить, хоть он и динамический?
(Anonymous)
Wednesday, April 29th, 2015 11:19 pm (UTC)
Это не Ваня, это Гроша.
Thursday, April 30th, 2015 12:05 am (UTC)
Тут по ссылкам на этого вашего Грошу наткнулась.

...[livejournal.com profile] taki_net пляшет под дудуку своих френч-социстских кукловодов <...>. По пасспорту как бы не хрянцуз но проводит идеологическю линию социл-фашиской клики педерастоблюбивых последышей Миттерана.

!!!
И Вы такого человека тгавите...

список елисееботов не есть список блоггеров корорые проживают в франгысане это суть список ШАВОК ЕЛИSSЕЙКОГО ДВРОЦА которые проводят информационнубю поддержку парижской хунты и ее геополитических саттелитов
Edited 2015-04-30 12:07 am (UTC)
Thursday, April 30th, 2015 07:12 am (UTC)
Вообще, Гроша - редкий персонаж. Традиционно англичанка гадит, пиндосы там злоумышляют, разумеется, а вот чтобы центральной конструкцией были французы... Уникальная структура бреда, любопытно.
Thursday, April 30th, 2015 02:44 am (UTC)
Кто помнит, сколько раз русские сдавали Севастополь?
Tuesday, May 5th, 2015 09:53 pm (UTC)
О! Про первую мировую я не знал.
А красные белым и обратно - они вроде теперь все как свои :)
Thursday, April 30th, 2015 07:56 am (UTC)
Все правильно, кстати, пишет. Для многих Севастополь имеет мистическое значение, силовая точка русского боевого духа и т.д. Об этом по телевизору в открытую говорят.
Thursday, April 30th, 2015 08:01 am (UTC)
> Сталинград, Севастополь, Питер и т.п.
> да даже не база, а единый солдат

Между прочим, в Петербурге были натовские военные корабли, сам видел. Во время празднования 300-летия российского флота приходили с дружественным визитом. Это - как, считается?
Thursday, April 30th, 2015 10:44 am (UTC)
А это тяжкое наследие прошлого режима. Вот на вопрос о французской эскадре в Кронштадте и Александре III, стоящем навытяжку под звуки "Марсельезы", им так легко не ответить.
Хотя какого черта, можно подумать, их логика хоть когда-то волновала.