January 2019

M T W T F S S
 123456
78 910111213
14 151617181920
21222324252627
28293031   

За стиль благодарить

Развернуть метки

No cut tags
Monday, May 11th, 2015 10:41 pm
Воинов? Не смешите фанерные Арматы, у них от смеха движок глохнет.

Погромщиков? Тут теплее, так может выйти, но хотят они не этого, иначе бы носитель фамилии "блехер" уже очковал (впрочем, он мог просто не задуматься - если нет такой привычки).

Мой ответ: стукачей. То есть, власть (или хотя бы наиболее экспансивная из Башен) сделала "технологам" заявку на армию стукачей. С поправкой на современные психологические технологии - стукачей, пребывающих в "оскорбленных чувствах".

ЗЫ. Вангую, что ничего не выйдет. Это опробовано в 37-м и не работает: бабло побеждает зло (правда, по итогам оборачиваясь для народа еще худшим злом, но властям не легче). Волна доносов, заряженная идеологически, все равно оборачивается доносами на тех, кого хочется ограбить - тогда это были должности и квартиры, сейчас - должности и бизнесы. То есть, вырезают всех мало-мальски трудоспособных и боеспособных.
Monday, May 11th, 2015 08:25 pm (UTC)
главное, непонятно, зачем пугает. Ну, я испугался, что дальше?
Monday, May 11th, 2015 09:11 pm (UTC)
чтобы не смели ему задавать вопросов больше, есть войска РФ в Украине, а он несчастный был вынужден простосердечно лгать, что ясной картины нет и вопрос темный
Monday, May 11th, 2015 09:18 pm (UTC)
Да это-то пожалуйста. Можно и не задавать.
Monday, May 11th, 2015 10:23 pm (UTC)
С ума вы все посходили.
У советского человека всегда есть незакрытый гештальт - на Парад на Красной Площади Пускают только Кого Надо. Прочие лесом.
в 2015 году по телевизору объявили: на Парад на Красной Площади теперь Пускают Всех. Кто удосужился напечатать Портрет Воевавшего Деда. Это будет такой Пропуск, сказали по телевизору. Раньше Пропуск был только в КГБ и только Кому Надо, а теперь вот вышло послабление. Можно Участвовать в Параде на Красной Площади и тебе ничего не будет. И Пароль сказали, как без Пароля - "Забытый волк". Тьфу, "Бессмертный полк".
В итоге 300 тыс. соотечественников закрыли гештальт.
Это ж как Ленина в гробу потрогать.
А вы - стукачи, стукачи.
Стукачи в основном на дачах сидят, помидоры сажают в теплицах. Бычье сердце. Никуда они не пойдут.
Edited 2015-05-11 10:25 pm (UTC)
Monday, May 11th, 2015 10:29 pm (UTC)
+++ Стукачи в основном на дачах сидят, помидоры сажают в теплицах. Бычье сердце.

За Ч-то вы так ненавидите буржуазию, [livejournal.com profile] zt?
Monday, May 11th, 2015 10:53 pm (UTC)
Почему ненавижу буржуазию. Я люблю помидоры. А что такое буржуазия, я еще в 15 лет не понял и сразу рукой махнул.
Но просто что ж это за стукач такой, чтобы в 2015 году и без дачи. Это ж дешево - дача.
12 миллионов - эк загнули. Сорока тысяч на страну хватит с горкой. Редкий это фрукт, и слава Богу.
Monday, May 11th, 2015 11:04 pm (UTC)
+++ 12 миллионов - эк загнули

Это где у меня утверждение, что стукачей 12 миллионов или хотя бы 12 дюжин?
Tuesday, May 12th, 2015 08:58 am (UTC)
"Загнули" читай "загнуто" - так читается, а кто в ответе, Бог весть. Да никто, читающий, видимо.
Tuesday, May 12th, 2015 09:02 am (UTC)
Так то первомай, а тут победа. Другой коленкор. На первомай гоняли, а парад гордость. Про любого гея спроси, зачем парад - всякий советский человек скажет, что для демонстрации тактико-технических характеристик.
Tuesday, May 12th, 2015 01:06 am (UTC)
Ой, как интересно. В моей детской памяти на парад не "пускали", а гнали силой, это была такая повинность школьная, как субботник. И еще из дому не выпускали: дед с бабушкой до 1980-го жили на Невском. Для того, чтобы вместе отпраздновать, к ним приходилось ехать с вечера с ночевкой, а потом сидишь-гадаешь, перекроют только выход со двора на проспект, или вообще запрут на полдня (двор был большой, имелся второй выход на боковую улицу).
Tuesday, May 12th, 2015 09:00 am (UTC)
Так это вы масквичи пративные.
Транспортная связность с тех пор стала получше. Теперь не загоняют, а отгоняют.
(deleted comment)
Tuesday, May 12th, 2015 09:59 am (UTC)
+++на ёлку в Кремль тоже когда-то пускали только кого нужно+++ Это не так. Я в детстве неоднократно ходил. Достать билет не было особой проблемы.
Tuesday, May 12th, 2015 10:06 am (UTC)
Вы сами себе противоречите - если билет нужно доставать, то это уже значит что пускали только кого нужно.
Tuesday, May 12th, 2015 10:10 am (UTC)
В СССР все было нужно доставать. :) Фишка в том, что билет на елку в Кремле обычный человек мог купить за обычные деньги, не затрачивая каких-то сверхусилий. А парад на Красной Площади действительно был для избранных.
Tuesday, May 12th, 2015 12:56 am (UTC)
Да ну, абсолютное большинство участвовавших в этом мероприятии у нас радовались его незаформализованности ("несли не портреты вождей и лозунги партии, а фото своих родственников и знакомых, и речи с трибун говорились более-менее человеческие"). Ессно, про планы участия в чем-то Путина знать не знали. И портреты были в массе "свои" (хотя это среди знакомых, выборка небольшая), и, кстати, нигде не было условия, чтоб непременно протрет _погибшего_ на войне, говорили про _воевавших_. (Кстати, раньше-то у нас шаблон был "фронтовики и труженики тыла", надо будет спросить, как в этом году).
Tuesday, May 12th, 2015 12:58 am (UTC)
То есть нельзя сказать даже про 12 миллионов конформистов. Хотя отгулами народ кое-где заманивали, было дело.
Tuesday, May 12th, 2015 05:12 am (UTC)
А вот, к примеру, Лаврентий Павлович, он как считается - воевавший или нет?..
Tuesday, May 12th, 2015 06:55 am (UTC)
Видите ли, я говорю о регионах, где парад был на 3-4 часа раньше Москвы. Я полагаю, что довольно трудно упрекать их участников в том, за кем они пошли.
Tuesday, May 12th, 2015 09:18 am (UTC)
Да, люди забывают об этом факторе, да, на самом деле, и в Московском поясе вполне могли быть местные демонстрации и настроения не столь официозные.
Tuesday, May 12th, 2015 02:27 pm (UTC)
Да господь с вами, и в мыслях не было упрекать тех, кто увидел в этом шествии возможность еще раз помянуть своих родственников. Просто российские власти предержащие даже поминальную молитву способны изгадить...
Tuesday, May 12th, 2015 03:41 pm (UTC)
Это да, увы. Что угодно украдут и изгадят.
Tuesday, May 12th, 2015 05:14 am (UTC)
Меня тоже поразила фраза Блехера, на русский язык переводимая примерно как: "Боитесь, гады?" Я попытался спросить, кому именно он угрожает, но он не захотел отвечать по существу.

Там был еще замечательный эпизод, когда его прибежал поддержать совкодрочер. Тут уже испугался сам Блехер :)
Tuesday, May 12th, 2015 05:33 am (UTC)
Этот ливрейчик и ко мне забегал. На перепечатку постинга Мальгина. Прикидывался искренне обиженным, стонал и сетовал на то, что мы ничего не понимаем потому что испорчены и извращены. Неужели он это всё - искренене? Тогда его лечить надо.
Edited 2015-05-12 05:34 am (UTC)
Tuesday, May 12th, 2015 07:05 am (UTC)
На дворе 2015 год, а Вы все еще интересуетесь искренностью.

Когда делают подлости и гадости по принуждению или за деньги, то один раз это можно болезненно переживать, на третий раз уже все равно, а к пятому разу человек убеждает себя что так и надо.
Tuesday, May 12th, 2015 07:44 am (UTC)
Т.е. он совершенно искренне убежден, что так и надо? :-)

Мой вопрос был в том, он мерзавит от души (ну потомучто уже душа такая), или исключительно по приказу?
Tuesday, May 12th, 2015 09:15 am (UTC)
Он, похоже, так запутался в предательствах самого себя предыдущего, что слов "искренне" уже непроверяемо.
Tuesday, May 12th, 2015 09:21 am (UTC)
И Вы, и Трурль правы. Слово "искренне" в данном случае не очень адекватно. Правильнее было бы спросить, был ли на эту волнительную "суету по всем блогам" прямой приказ, или ЛБ выступил как "инициативник".
Tuesday, May 12th, 2015 10:09 am (UTC)
Да, судя по тому, что там все мерзавцы отметились. Ну и еще они ненароком подтвердили, что фото у Мальгина не были никаким фейком. Лучше бы молчали, недоумки.
Tuesday, May 12th, 2015 01:11 pm (UTC)
По-моему персонаж напоминает Лоханкина, с креном в православие и народность. Так что он искренен, в той же мере, что и герой И&П, и вряд ли за деньги кто ж ему даст Там вообще забавная тусовка вдумчивых бородатых людей с капустой, должны по осени береты носить. Мне запомнился в частности человек 72 года рождения, писавший про то, как 11 лет в отказе просидел и про общение с диссидентами в это время.
Если же тектонические сдвиги потребуют розог, они, я думаю, с пониманием отнесутся.
Tuesday, May 12th, 2015 02:32 pm (UTC)
Пороть надо, тут двух мнений быть не может. :-)

Насчет денег или там "страха иудейска" (в обещеупотребительном смысле, конечно) в дискуссиии есть разные мнения. В общем целом они все достаточно смешны. Ваш пример про юного отказника сшиб с ног. Хотя не удивителен в свете всё усиливающейся общенациональной "ложной памяти". Есть такая наука "психиатрия широких народных масс"? Т.е. наука, изучаюшая последствия эффективной работы политтехнологов?
Edited 2015-05-12 02:33 pm (UTC)
Tuesday, May 12th, 2015 09:56 pm (UTC)
Ну справедливости ради юный отказник там долго был исключением. Меня когда-то блог заинтересовал, поскольку там общались люди действительно участвовавшие в диссидентском движении. К сожалению, идеи об особом пути русского (да и любого другого) народа легко могут привести к разному безобразию. Там по-моему привели, причем давно, еще во времена "попробовали бы они в мечети"

Насчет денег. Все же это довольно серьезное обвинение по-моему (т.е. в рамках моей системы ценностей пиар поддержка русской весны ставит несколько вне закона). Даже в почти очевидных случаях, типа нашего политтехнолога, не вполне ясно, что стоит говорить.
Wednesday, May 13th, 2015 05:27 am (UTC)
1. привели, причем давно, еще во времена

Ну да. Взятое в целом советское дисседентское движение было крайне разнородным и состояло в основном из монструозных персон с не менее монструозными ижеями.

2. Я и не предъявляю этого обвинения. Но отсутствие этогомомента не оправдывает все остальное.
Tuesday, May 12th, 2015 09:59 am (UTC)
Ну да, и даже не в первую очередь именно стукачей. Инициативников-гонителей, которые перенесут истерию из телевизора в рамки твоей конкретной работы, университета, школы.
Tuesday, May 12th, 2015 10:09 am (UTC)
Ну да, я слово "стукач" в таком расширительном смысле употребил.