Friday, October 23rd, 2015 02:31 pm
Эффект "ай, поднимается волна варварства, сейчас она нас захлестнет и уничтожит" основана на амальгаме - смешивании двух аргументов, которые категорически противоречат друг другу:

1. Огромная армия арабов и еще более огромная армия мирового ислама скована железной дисциплиной идеологии исламизма (в то время, как Запад утратил мотивирующие идеологии), и потому легко побеждает гедонистов-европейцев.

Да вот что-то не побеждает, да и не понятно, как сколь угодно мотивированные люди с ножами могут победить армию с пулеметами. Англичане с французами в 19 веке таких же мотивированных косили в пропорции 1 к 100. Заметьте, нет примера, чтобы хуже вооруженные и организованные побеждали МЕНЬШУЮ армию, а сегодня численность арабов - половина от численности европейцев, а всех вообще мусульман, считая бесконечно далеких от наших дел индонезийцев - примерно как европейцев, американцев и русских суммарно.

2. И на это у нас есть ответ! Дело в том, что у арабов огромная, просто огромная рождаемость, около 7 детей на женщину [на самом деле скорее 3, но на фоне остальной брехни это мелочи, так что проехали, 3 тоже немало], и они нас просто растворят. Вот же Гитлер придумал такую вещь, как Холокост, да не к тем применил, а теперь у нас уже не хватит силы духа, скреп и вот этого всего, и растворят.

Угу. На пару эти два аргумента прекрасно работают, потому что дикое невежество выкормышей "лучшего в мире советского образования" позволяет им не знать, что высокая рождаемость - следствие не ислама, а ТРАДИЦИОННОГО ОБЩЕСТВА. А исламизм - это не традиционализм, а ПОСТМОДЕРНИЗМ. И чуть ли не первое, что делает исламизм с покоренным им обществом - это резко обваливает рождаемость. Какая страна сразу приходит в голову при словах "исламистский режим"? Правильно, Иран. Любуйтесь: Total fertility rate ниже чем в Швеции, Норвегии, Франции, Британии.

Хинт: не бывает одновременно мерной поступи железных батальонов и высокой рождаемости. Человек не размножается в неволе.

ЗЫ. Под катом значения TFR для некоторых стран. Число, грубо говоря, означает среднее число детей, рождаемое женщиной за жизнь.
Конго 4,8 Египет 2,87 Палестина (Зап. берег Иордана) 2,8 Израиль 2,62 Эмираты 2,36 Марокко 2,15 Франция 2,08 Турция 2,08 США 2,01 Тунис 2,0 Катар 1,92 Британия 1,9 Швеция 1,88 Норвегия 1,86 Иран 1,85 Узбекистан 1,8 Ливан 1,74 Финляндия 1,73 Россия 1,61 Китай 1,55 Корея 1,25

Конец этого списка - про еще недавно ужасссссную Желтую Угрозу, но всякий непредвзятый и честный читатель поймет, что Зеленая Угроза - не просто "скоро пойдет вдогонку", а УЖЕ ТАМ.


Ну, а если вы идиот, то можете бояться и дальше.
Friday, October 23rd, 2015 11:43 am (UTC)
Да, по всем прогнозам самый сильный бум рождаемости в ХХ веке будет в Африке.
Friday, October 23rd, 2015 03:53 pm (UTC)
ну, до 50 г. примерно мы все будем пожинать плоды роста тамошней рождаемости, а не падения, а потому уже на спад всем миром 9если. конечно, какой-то резкий крен не случится)
Friday, October 23rd, 2015 12:04 pm (UTC)
что делает исламизм с покоренным им обществом - это резко обваливает рождаемость
а какой механизм?
Saturday, October 24th, 2015 08:27 am (UTC)
Эколого-экономический.

Тут нужно рассматривать всю историю целиком. Ислам не более экспансивен, чем христианство; подавляющая часть исламских стран страдают (уязвимы) от недостатка ресурсов для саморазвития и традиционно озабочены собственным выживанием. Запад в этой фазе очень легко вклинивается в традиционное исламское общество, так как помогает решать задачи выживания и модернизации (свой главный планетарный продукт, мда). Проблема в том, что в западной модернизации не соблюдается эволюция этики (иногда подчеркнуто, как это было в собственной истории Запада), и он не решает проблему судьбы появляющихся масс люмпенизированного населения, чье выживание сомнительно, а будущее неясно. Пауперизация в шахском Иране в этом смысле мало отличается от коллективизации в кармалевском Афганистане.
Массы на неустроенность закономерно отвечают идеологией, сочетающей террор и идеал социального равенства (у нас это была советская версия коммунизма). В Западной Европе шел аналогичный процесс, но так как там он тянулся от луддизма до фашизма пару сотен лет (а не два-три десятилетия, как в нынешние взрывные модернизации), мы этот процесс не замечаем.

Конфронтация всегда сопровождается падением экономического сотрудничества с Западом, меры соцобеспечения и опционально экспансивные войнушки (как у Ирана, раннего СССР, Третьего рейха) еще больше подрывают благосостояние - поэтому эффективная рождаемость падает.
Tuesday, October 27th, 2015 12:22 pm (UTC)
Некоторое снижение рождаемости было частью политики в Иране начиная с 90-х.
"Однако по окончании ирано-иракского противостояния, сопровождавшегося невиданным ростом рождаемости, правительство Исламской республики приняло программу национального планирования семьи и наделило министерства здравоохранения и образования полномочиями для обеспечения качественного уровня обслуживания семейных пар и поддержки идеи семейного очага сравнительно небольших размеров3." http://demoscope.ru/weekly/2010/0415/student03.php
Friday, October 23rd, 2015 12:18 pm (UTC)
Не видел еще никого, кто боялся бы, что мусульманские армии захватят Запад в войне, боятся растущих мусульманских общин и террора.
Friday, October 23rd, 2015 01:20 pm (UTC)
Нет, сейчас (буквально в последний месяц) появилась риторика "завоевания Европы".

Террор - это слишком рационально, не годится в качестве страшилки.
Friday, October 23rd, 2015 12:23 pm (UTC)
У меня опять комментарий не в тему. Говорила как-то с подругой.
Я: Меня гораздо больше пугает перспектива принудительного православия здесь, чем какая-то абстрактная исламская угроза.
Она: Лучше уж принудительное православие, оно все-таки наше, меня оно не может пугать так же, как совсем чужая дикая культура.
(Подруга агностик, если что).
Мне подумалось сейчас, что примерно в это расхождение все и упирается.
Friday, October 23rd, 2015 01:22 pm (UTC)
Можно сказать подруге, что еще ни разу МЕНЬШИНСТВО, да еще слаборазвитое, не подчиняло себе большинство.

Вот диктатура большинства - это запросто. Диктатура 84 процентов православных, посещающих храм один раз в жизни, и то в гробу.
Friday, October 23rd, 2015 01:33 pm (UTC)
Так речь даже не об общем подчинении шла.
О вульгарном страхе "чужаки среди нас".
Но меня поразило не это, а согласие (по крайней мере, на словах) подчиниться "своим", "предсказуемым" мракобесам. Для меня вот это страшно.

Подруге я уже много что сказала, так что в результате пришлось просто табуизировать определенные темы. :(
Friday, October 23rd, 2015 03:19 pm (UTC)
>Можно сказать подруге, что еще ни разу МЕНЬШИНСТВО, ... не подчиняло себе большинство.

Хмм европейская колонизация с вами не согласна.
Friday, October 23rd, 2015 12:40 pm (UTC)
Сформулировалось, но лень сесть и написать.
Friday, October 23rd, 2015 12:45 pm (UTC)
Ничего себе, как мало в Узбекистане!

Китай-то как раз не удивляет: там же государство борется за снижение рождаемости.
Monday, October 26th, 2015 06:31 pm (UTC)
Узбекистан в целом светская страна. Посещает мечеть там, воспроизвожу по амяти, процентов 10 населения.
Friday, October 23rd, 2015 03:17 pm (UTC)
Если говорить о столетних тенденция то да всё так, но к 2050 году в Европе и России естественным путём количество людей рабочего возраста сократиться на половину а количество пенсионеров сильно вырастит. На арабском востоке от Мороко до Афганистана будет сильный рост населения.

Восполнение естественного убывания населения в Европе иммиграцией приведёт к тому, что примерно половина рабочего населения будет мусульманским.
Friday, October 23rd, 2015 03:55 pm (UTC)
Ну во-первых, далеко не исчерпан миграционный потенциал Восточной Европы, так что из этой половины половина будут украинцами и русскими, в добавок к уже имеющимся полякам,а во-вторых, я не вижу признаков слома тренда, а это означает - доли процента в год. Не проблема, адаптируют.
Friday, October 23rd, 2015 04:14 pm (UTC)
Украина и Россия имеют абсолютно те-же проблемы, что и Западная Европа, падение рабочего населения идёт практически синхронно. Усиление миграции в Западную Европу будет требовать ещё более сильной миграции мусульман в Украину и Россию. То есть угруза исламизации в России будет гораздо сильнее чем в Европе.

Старение Европы будет начинаться именно сейчас до этого процесса ещё просто не начался.

Image
Friday, November 6th, 2015 07:16 am (UTC)
"Благая весть" в Китае снимают запрет на второго и более ребёнка.
Friday, November 6th, 2015 08:07 am (UTC)
Про "более" - погорячился, каюсь!
Но там было изначально разрешено два и более для нацменьшинств, в зависимости от региона, или для сельской местности если родитель уже является единственным ребёнком (с 2013г, ЕМНИП)
http://news.xinhuanet.com/english/2015-10/29/c_134763480.htm
http://news.xinhuanet.com/english/china/2015-07/23/c_134438997.htm