January 2019

M T W T F S S
 123456
78 910111213
14 151617181920
21222324252627
28293031   

За стиль благодарить

Развернуть метки

No cut tags
Sunday, November 29th, 2015 02:38 am
Оригинал взят у [livejournal.com profile] greg_butcher в Мер Квебека и запрещенная свинина






Приходит мне тут в Фейсбуке оповещение, что один из друзей упомянул меня в комментарии к чьему-то посту. Любопытно мне стало, чего это обо мне народ говорит. Пошел я туда, почитал и офигел.

Кто-то выкладывает “новость” годичной давности о том, что мэр Квебека отказался удовлетворить просьбу мусульман запретить свинину в школьных столовых. И дружбан мой виртуальный комментирует это в том духе, что у greg_butcher было что-то в этом духе.

Товарищи дорогие, у меня в этот момент цензурные слова закончились. Сейчас попробую объяснит почему.

Оставлю в стороне такой пустяк, что Квебек это провинция, и мэра у нее нет. Вполне возможно, что попутал распространитель несвежих новостей название столицы провинции, которая Квебек-сити с самой провинцией. Это-то как раз ерунда. Не ерунда другое.

Не ерунда то что “новость” эта распространилась по миру и продолжает распространяться, дезинформируя народ направо и налево. Я как человек, который водит своих детей в квебекскую школу понял, что это лажа сразу же, но даже люди, которые тут живут не всегда могут это разглядеть.

Для непосвященных поясню. Школы в Квебеке муниципалитетам и мэрам неподотчетны. Школами и завтраками в них ведают школьные комиссии, что-то вроде наших РайОНО и ГорОНО. Причем зональность их с муниципальным делением не совпадает. Более того, школьное питание это дело добровольное и выбор есть всегда, в крайнем случае еду ребенку можно давать с собой, тем более, что завтраки в школе не бесплатные. Да и финансирование школьных комиссий идет вовсе не из муниципального бюджета, а из отдельного налога. Так что к мэру тут вопросов вообще никаких быть не может.

Я порылся в сети и нашел эту новость годичной давности. Вовсе она не про мэра Квебека, а про мэра городка Дорваля, в котором монреальский аэропорт расположен. Нашел я и опровержение на сайте муниципалитета города Дорваль, где говорится, что не было никакого послания мэра мусульманским родителям. Что вся эта новость - просто вброс.

Вот тут ссылки на эту новость и на опровержение.

http://fishki.net/anti/1700079-mjer-kvebeka-otkazyvaetsja-ubrat-svininu-iz-menju-shkolnyh-stolovyh.html

http://www.ville.dorval.qc.ca/en/article/the-city-of-dorval-denounces-false-news-circulating-on-the-internet

А вывело меня из себя даже не то, что меня к этой лжи приплели. Зацепило меня то, что народ это хавает и радостно комментирует, что понаехали тут всякие и требуют, что бы мы их правила соблюдали. Друзья мои, почему вы считаете других такими тупыми? Почему вы считаете, что мусульмане в Канаде могли обратиться с такой просьбой? Вы бы сами так поступили? Почему мэра, вам неизвестного, посчитали просто напросто хамом? Может какой другой и сказал бы такое, но только не в Дорвале, слишком там разношерстный электорат, да и Канада это не Европа, тут не скажешь так просто “понаехали”, тут почти все понаехали.

Причем я прекрасно представляю о чем идет речь, когда товарищ сказал, что читал у меня что-то такое. Только писал я совсем о другом и совсем в ином ключе, чем подобная хрень, к которой меня и приплетают.

http://greg-butcher.livejournal.com/52567.html?page=1

Я человек испорченный идеей о равенстве. Я ненавижу, когда человека судят по его национальной или религиозной принадлежности.

В армии был со мной такой случай. Я дежурил на батальонном узле связи, а сослуживцы мои числом около десяти человек старослужащих занимались после отбоя принятием спиртных напитков. Когда напитки у них закончились, ребятам захотелось подвигов. Пришли они ко мне на узел связи и начали по очереди звонить домой. Я им по дружбе с этим помог. Когда все они поговорили со своими подругами, мамами, папами и друзьями, им захотелось чего-то еще. Надо заметить, что среди них были русские, прибалты и украинцы. И созрел у них план пойти в столовую, где несли службу повара преимущественно узбеки, для того чтоб, как они выразились, “чурок пиздить”. И пошли они свой план в жизнь воплощать. А я остался дальше дежурить и связь обеспечивать, тем более, что я то был трезвым, да и подвигов таких мне бы даже пьяному в голову не пришло жаждать.

Пока они шли до столовой я лихорадочно соображал, как мне предотвратить межнациональный конфликт. Поваров в столовой было трое, друзьями они мне не были, но допустить, чтоб их отметили только за то что они узбеки я не мог. Один против десятерых шансов я не имел. Переубедить друзей я робко попытался, то принятый алкоголь помешал тем воспринять мои доводы о возможных неприятностях и общей аморальности задуманного.

Тогда я позвонил домой дежурному по части, который смылся с дежурства домой к жене. Благо жил он прямо за забором части. Дежурному я сказал, что видел как пара гражданских шляются по территории части. Дежурный, бравый командир взвода конечно же поспешил в часть, а я поспешил предупредить охочих до подвигов товарищей, что дежурный сейчас будет в части и чтоб они свои разборки отложили на другой день. Парни разбежались быстренько по казармам, межнациональный конфликт был предотвращен, дежурный до утра бдел. А утром я сослуживцам объяснил, и они поняли, что так делать не стоит по многим причинам. Потом они все равно с поварами подрались, но уже на трезвую голову и с благородным мотивом о честном распределении заныканных поварами масла и сахара, но меня это уже не касалось, я собирал сумку, чтоб отправиться домой на дембель.

Вот не хотел я писать про политику и все такое, но так уж вышло. И раз уж речь зашла о свинине, как причине вымышленного конфликта, то в пищевом плане я расскажу именно о ней.

Давняя мысль терзала меня всячески. Мысль о рваной свинине. Я уже однажды писал о ней, но хотелось мне сделать такую штуку на гриле, вернее даже сказать на барбекью, так что бы по всем правилам low’n’slow, то бишь медленно и печально. И вот теперь, когда появившаяся у меня летающая тарелка марки Weber собственно и представляет в моем арсенале нечто наиболее близкое к традиционному barbeque pit, я решил наконец подойти к этому вопросу всерьез.



Для воплощения идеи я раздобыл свиную шею без лопатки и шкуры, что в общем-то довольно неканонично, но для первого раза я решил сделать облегченный вариант. За цельной лопаткой да еще и со шкурой мне пришлось бы ехать туда, где свиные туши разделывают, а я заленился и взял то, что оказалось под рукой.



Запихал я шею эту в пакет с замком и налил туда стакан пива, смешанный со стаканом яблочного сока, столовой ложкой соли, чайной ложкой кайенского перца, 1/2 чайной ложки орегано и 1/2 чайной ложки гранулированного чеснока.



Оставил я это мясо в холодильнике на 2 дня. 2-3 раза в день его переворачивал. По прошествии этих двух дней, я вытащил мясо из пакета, вылил маринад в миску, и запалил угли в стакане-стартере.





Углей я взял полстакана. Угли разгорелись, я их в специальный лоточек сбоку на решетке гриле высыпал, накрыл крышкой и подождал пока температура не устаканилась в районе 100С. После этого поставил рядом с углями противень с водой, водрузил сверху решетку, а на нее, прямо на противнее положил промаринованную свиную шею, на угли бросил немного мокрых яблочных щепок.



И лежала она у меня там аж 8 часов.



Я ее регулярно, каждые полчаса смазывал оставшимся маринадом и каждый час переворачивал.





Когда угли начинали прогорать, я просто подсыпал сверху пригоршню свежих угольков, они загорались от тех что там уже имелись, и температура не падала. Естественно с заслонками пришлось немного поиграться для этого.





Через 8 часов, я снял мясо с решетки, вытащил из гриля противень, вылил из него воду, положил туда шею, изрядно подкоптившуюся и вылил туда остатки маринада.



Закрыл я шею сверху фольгой, подсыпал еще углей, открыл побольше заслонку и догнал температуру до 150С.



Пару часов оно у меня так готовилось. После этого раскрыл я его, и было оно таким мягким и распаренным, что просто вилкой его можно было распатронить на волокна.



А после этого случилось самое интересное. Взял я булку для бургера самодельную, разрезал пополам, навалял на одну половинку рваной свиной шеи, которую я так долго готовил, положил сверху нашинкованной капусты приправленной яблочным уксусом и солью, полил соусом из под мяса и сверху накрыл второй половиной булки. Это было что-то. Все прочие рваные свинины, которые я ел до этого просто моментально были забыты. Все мои долгие труды и хлопоты с лихвой окупились восторгами от полученного блюда. Короче, получилась у меня вещь.

Так что те, кто не едят свинины многое потеряли, я считаю. Но право их есть или не есть то, что они считают нужным я уважаю. Тем более, что они мне своего мнения не навязывают и свинину есть не запрещают.

А вот насчет вброса того мне очень хочется надеяться, что накропал его кто-то кто просто хотел жаренным фактиком рейтинг и посещаемость своего ресурса поднять, а вовсе не со зла.

Хочется мне всем тем, кто таким образом популярности ищет сказать: пожалуйста, хорошенько подумайте о том, что вы творите. Подумайте о том, что будет, если вдруг ваш подобный высер (извините, по другому сказать не мог) станет правдой. Мир и так с ума сходит от ненависти всех ко всем. Не надо этого усугублять, я очень вас прошу.

А тех кто подобные “факты” множит, очень прошу проверять те новости, которыми они хотят поделиться. Хотя, сомневаюсь, что кто-нибудь моих советов и просьб послушается. Идеалист все-таки я и романтик.



Взято отсюда




Sunday, November 29th, 2015 12:15 am (UTC)
Все правильно, но Квебек - это не только провинция, а и одноименный город, и мэр у него таки есть. Quebec City - это по-английски, а по-русски просто Квебек.
Sunday, November 29th, 2015 03:26 am (UTC)
Помнится, в Онтарио мусульмане пытались подавить идею шариатский судов. Поэтому, попытался они заметить свинятину, я бы не очень удивилась.
Sunday, November 29th, 2015 09:45 am (UTC)
Ну, собственно, в Британии они есть, и соответстующее присуствтие в Палате Лордов как высшая инстанция, и что? Кому-то мешает?
Sunday, November 29th, 2015 10:00 am (UTC)
Я так понимаю, т.н. шариатский суд - это фактически досудебный арбитраж с точки зрения местных законов. Кстати, не знаю, как оно в UK и Канаде, но в Штатах он (арбитраж) активно продавливается безо всякого шариата.
Sunday, November 29th, 2015 10:20 am (UTC)
Да. Причем проблема несовпадения "правовых кодов" возникает не только в семейном, скажем, или наследственном праве.

Вот, к примеру, у многих жителей Британии, происходящих с полуострова Индостан, взять чужую вещь попользоваться и вернуть или с целью вернуть - не считается правообразующим моментом вообще. А по воззрениям саксов, данов и норманов - это кража (без отягчающих). А закон определяет кражу как "похищение чужой собственности", без уточнения, полагая, что "все и так знают". Знают, но разное.
Sunday, November 29th, 2015 10:12 am (UTC)
я прошу прощения, что вмешиваюсь, а можно вообще пояснить как это, а то чего-то глаза на лоб. я, конечно, не сторонница буржуйского правосудия да, но все же как-то...
Sunday, November 29th, 2015 10:20 am (UTC)
хорошо, я прочла внизу, что если стороны согласны, сразу пришло на ум громкая история несколько лет назад произошедшая на гаити, кажется. там 15-летнюю девчонку изнасиловало трое мужиков - абсолютно незнакомых, просто на дороге в город встретили, избили и трахнули хором. она обратилась - абсолютно добровольно да - в шариатский суд. там когда претензии потом были у мировой общественности прогрессивной - им так и отвечали - НАША СЕСТРА, они так ласков называли её да, обратилась к нам добровольно, мы специально предупреждали её и не просто ен заставляли, а предлагали обратиться к светским судебным органам, если они вообще там есть на этом чертовом гаити. но она была ведь вовсе не смутьянка и не бунтовщица, а реально верующая фанатично девчонка. да, она дура, понятно, но вроде бы забивание камнями, к которому её приговорили ЗА ПРЕЛЮБОДЕЯНИЕ, это все же слишком суровая кара за глупость,п равда.
Sunday, November 29th, 2015 02:04 pm (UTC)
Шариатская статья "за прелюбодеяние" знаменита тем, что ее исключительно трудно, практически невозможно применить IRL. В частности, необходимы четыре независимых незаинтересованных (и еще какие-то к ним требования тоже есть) свидетеля непосредственно самого процесса крупным планом и в подробностях. И еще, если хотя бы один из соучастников не состоит в браке - тогда и смертная казнь очень необязательна, и даже нерекомендуема, хотя тут может и на усмотрение судьи, точно не помню. ( во время оно любимая жена пророка Мухаммеда, да будет с ним все самое хорошее, попала в неоднозначную ситуацию, но Аллах его успокоил и ниспослал соответствующее откровение прямым текстом. Так что с тех пор каждый случай суда по такому обвинению служит темой кучи популярных нескромных анекдотов, а вынесенные приговоры можно пересчитать по пальцам).
Короче, несёт отсюда злонамеренным фейком. Или злой пародией на представления европейцев об исламском правосудии.
Sunday, November 29th, 2015 02:44 pm (UTC)
В Онтарио было очень много мусульман противников этого дела. Видимо, многим мешает. Многие из них уезжают из своих стран, чтоб быть подплее от власти мулл.
Sunday, November 29th, 2015 04:07 am (UTC)
Шариатский суд - совсем другое. Это означает, что в гражданских делах, если обе стороны согласны, они могут вместо обычного суда обратиться в шариатский, и решение его будет обязательно для выполнения. В случае невыполнения можно будет обратиться к судебному исполнителю.

В Израиле такая система работает с раввинатскими судами, и, кстати, с шариатскими тоже.
Sunday, November 29th, 2015 04:10 am (UTC)
Скажем так. Суды формально были. Потом был доклад какой-то комиссии, рекомендовавшей их увеличить и углубить. Поднялся кипеж и эти суды прихлопнули совсем.
Monday, November 30th, 2015 01:13 am (UTC)
Выше шла речь про Онтарио и мое замечание относится тоже к Онтарио. Такие вещи вообще на уровне провинций. В Квебеке судебная система континентальная, а в остальных провинциях Британская.
Sunday, November 29th, 2015 09:46 am (UTC)
И кстати, в израильском шариатском суде есть судья-женщина.
Sunday, November 29th, 2015 09:54 am (UTC)
Это не в Израиле, а в Палестинской Автономии. Вики говорит, что еще и в Малайзии и в Индонезии.

https://en.wikipedia.org/wiki/Qadi#Women_as_qadis
Sunday, November 29th, 2015 10:14 am (UTC)
Ну то есть, ложь нашла потребителя. После ее разоблачения Ваша реакция не "вот мерзавцы [авторы], обманули", а "вот мерзавцы [те о ком], неважно, что в этот раз неправда".
Sunday, November 29th, 2015 02:42 pm (UTC)
Вас она тоже нашла, коли вы её прочли. Я всего лишь навсего возразила на фразу о том, что мусульмане не дураки и требовать отмены свинины не будут.
Sunday, November 29th, 2015 11:08 am (UTC)
Хорошее определение - "человек, испорченный равенством".
А про шариат - по сути это придание статуса мирового судьи общиной для тех, кто согласен судиться по этим обычаям. В принципе, прямое следствие common law. В принципе, и так не запретишь просить разрешить конфликт того, кому стороны доверяют. А тут можно этим решениям, в контексте полномочий мирового судьи, придать законный характер и обязательность выполнения, даже если сторона передумала.
Sunday, November 29th, 2015 11:36 am (UTC)
фантастический рецепт! Я встала на путь исследования рваной свинины недавно, после открытия литовского магазина с правильной литовской свининой в правильных кусках. Но у меня нет приборов, только духовка. Так что придется экспериментировать так пока. Но маринад сработает и так, я уверена
Sunday, November 29th, 2015 11:42 am (UTC)
Да, это какой-то довольно авторитетный кулинар. Я не спец, но о репутации слышал.
Monday, November 30th, 2015 01:54 am (UTC)
Мне вот все интересно, когда начнут обсуждать раввинске суды и кошерную еду в самолетах. Но ведь "иудео-христианские ценности", там все чин чинарем и маца с салом, да?
Monday, November 30th, 2015 07:44 pm (UTC)
я подумала, я была неправа да, чето не в ту степь действительно вот, ну погорячилась и вообще.
Monday, November 30th, 2015 07:59 pm (UTC)
Не парься.

Для того и разговариваем.