Thursday, December 24th, 2015 05:09 pm
и смешно, а денег или жжетонов за репост не начисляют.

ОК. Можно рассказать мне, в чем юмор? ЧЕСТНО, НЕ РАЗВОД, СЕРЬЕЗНО не понимаю.

ЗЫ. Просьба тех, кто считает, что не юмор - не отвечать!
Thursday, December 24th, 2015 02:17 pm (UTC)
Контраст низкого стиля и серьёзной темы повествования.
Thursday, December 24th, 2015 02:43 pm (UTC)
Да, это известная техника. Но обычно, чтобы было смешно, надо, чтобы "пародируемый" текст был общеизвестен и имел "неприкасаемый" статус, вроде "Евгения Онегина". Если просто напихать матерных слов в инструкцию к стиральной машине, смешно не будет...

(Кроме того, у этого текста вполне себе содержание - хамское, и вполне себе мораль - подленькая).
Thursday, December 24th, 2015 02:50 pm (UTC)
а можно встречный вопрос - а чего там хамского и тем более подлого?!
смешно то же, что в народных сказках всех времен и народов, когда веселый плут благодаря уму сноровке ловкости и смелости одерживает верх над богачами и прочими сильными мира сего. но кто-то считает, что нехорошо,к ак же так, нечестно, ей ж было задано 3 т зерна самой перебрать за вечер, а ей на самом деле крыски помогали. нарушены же договоренности и вообще;)
Edited 2015-12-24 02:59 pm (UTC)
Thursday, December 24th, 2015 03:09 pm (UTC)
почему?
я наверно туплю или может плохой человек но правда не врубаюсь.
разве в той политике применимы человеческие критерии, актуальные для нормальных людей и жизни.
Thursday, December 24th, 2015 07:26 pm (UTC)
я так понимаю они америку как бы предали да?
вот прочла отличный коммент "американская армия застряла перед узким мостом, потому что у местного крестьянина заупрямились оба осла в повозке.
(Спойлер: ослов пристерили и повозку выкинули в реку)." прекрасно, кстати,к оротко и ясно.
ну вот я так понимаю, что одно из двух. либо ты можешь кого-то предать либо не предать. либо он може пристрелить твоих осов и выкинуть твою повозку в реку, презрев кстти священное право частной собственности внезапно;))т.е. ваши взаимоотношения несколько в другой плоскости, чем предательство-верность до гроба располагаются. как собственно оно и есть сколько понимаю в этих всех темах.
Thursday, December 24th, 2015 03:09 pm (UTC)
Добавлю, что эти суки отсиделись в Войну, и морду воротят до сих пор, ах, англичане с американцами так неуважительно себя вели в войну.

Тьфу. Викинги сраные.
Thursday, December 24th, 2015 03:18 pm (UTC)
ну ок может я неправа я просто честно ответила)
Thursday, December 24th, 2015 03:31 pm (UTC)
В каком смысле отсиделись? Своей армии у них не было, после оккупации Дании они объявили себя Данией, и через месяц их оккупировала Британия. Нейтральность они за этот месяц не энфорсили, видимо, средств для этого не было. Базу, кстати, в 2006 году всё равно закрыли, 1000 человек потеряли работу.
Thursday, December 24th, 2015 04:20 pm (UTC)
Если позволите, несколько вопросов к этому коментарию (не по теме поста, поэтому я готов их снять).

>> эти суки

Почему суки?

>> отсиделись в Войнe

В каком смысле отсиделись? В том смысле, что не переплыли свой кусок Атлантики (тогда мексиканцы и шри ланкийцы тоже, суки, отсиделись?) на всех двух кораблях и не накостыляли гитлеру в отместку непонятно за что всеми 100 военными?

>> и морду воротят до сих пор

Вы хорошо знаете лично хоть одного исландца, или прессу тамошнюю регулярно читаете?


Я объясню сразу, почему я спрашиваю. У меня очень хороший знакомый есть из Исландии, с которым мы в том числе и на тему ВМВ много общались, и вот щас как то обидно было.
Thursday, December 24th, 2015 07:05 pm (UTC)
черт я может совсем ничего не понимаю и навек покрою себя позором - но почему они вообще должны были рваться воевать и все такое?!
Thursday, December 24th, 2015 03:20 pm (UTC)
Это работает только если плут восстанавливает справедливость. Типа как Ходжа Насреддин.
Thursday, December 24th, 2015 03:22 pm (UTC)
ну справедливость - понятие субъективное)
Friday, December 25th, 2015 05:17 am (UTC)
Вообще если взять неадаптированные народные сказки, то очень даже встречается герой-трикстер (вообще говоря, полный мерзавец), который всем нагадил. И в этом все содержание сказки. Видимо, это считалось спешно.

Истории о Ходже Насреддине тоже изрядно ой-ей-ей, а не восстановление справедливости (некогда листала академический сборник анекдотов, была этим поражена. Да и в турецком детском журнале недавно читала рассказ, там было просто наглое жульничество, обманул соседа-дурака, хаха).
Friday, December 25th, 2015 05:59 am (UTC)
Ну давайте ориентироваться на средневековую мораль, чо уж. Да, всякие истории были, в том же Ветхом Завете хватает такого, что только за голову хватайся. Но хочется верить, что человечество с тех пор шагнуло немного вперёд.
Friday, December 25th, 2015 08:40 am (UTC)
Я же написала "считалось смешно" в прошедшем времени. Прогресс можно видеть в т.ч. по тому, что ЭТО уже вообще не смешно.

Сейчас кому-то смешны гадкие анекдоты про тёщу. Но они сводятся к оскорблению там, где раньше, наверное, было бы убийство с особой жестокостью.

(Про треску я не читала, теоретизирую абстрактно. Прошу прощения, если попала не в тему).
Friday, December 25th, 2015 08:45 am (UTC)
Нет, я действительно не обратил внимание на прошедшее время. В таком случае всё верно.
Thursday, December 24th, 2015 02:52 pm (UTC)
Там ситуация была абсурдна и поэтому забавна сама по себе независимо от стиля изложения.
Всё основано на реальных событиях был и шантаж базой НАТО и помощь от СССР в ответ на эмбарго Англии.
Thursday, December 24th, 2015 03:51 pm (UTC)
*** Если просто напихать матерных слов в инструкцию к стиральной машине, ***

Вы меня не провоцируйте, пожалуйста.
Thursday, December 24th, 2015 02:23 pm (UTC)
а это по-честному или будут какие-то санкции, да. так купишься простосердечно, а все-таки развод, тебя потом будут считать дураком да((? я так малых тоже спрашиваю, кто считает, что учиться западло, они наивные дети почестнаку отвечают, не привыкнув ещё к подвоху, а я потом им полчаса мораль читаю, какая жалкая судьба их ждет в отрыве от той учености.
Thursday, December 24th, 2015 02:26 pm (UTC)
(сюда напрашивается демотиватор с Байденом, но поскольку это злостный оффтоп, не буду)
Thursday, December 24th, 2015 02:48 pm (UTC)
понятно что не будешь рассказывать когда тебе уже сказли что хамское и подлое фигасе,к акой дурак теперь скажет ага вот я такой хам и подлец, позырьте на меня ага, не ну без всякого подвоха;))
Thursday, December 24th, 2015 02:25 pm (UTC)
Нет. Это я тоже серьезно, не вредничаю, просто у меня никогда не получалось объяснить, что смешного в той или иной шутке.
Thursday, December 24th, 2015 02:56 pm (UTC)
Ну тема ж классическая - как хитрец победил силача.
Thursday, December 24th, 2015 08:10 pm (UTC)
Ну так в сказках оно так обычно и происходит. Не то чтобы данный образец мне казался удачным.
Thursday, December 24th, 2015 03:39 pm (UTC)
Мне понравилось, что была война, в которой никто не умер, а только поругались всласть и потаранили кораблики. Это приятно. Вот бы всегда вместо.

А так вообще история инфантильная, и её можно одним мазком превратить в кромешный ужас. Остров, на котором расположена последняя (или первая, смотря с какой стороны считать) застава против государства, которое вполне может и даже собирается, as an opening move, убить 40% гражданского населения у основного противника (80 млн. человек). Жители острова три раза пересматривают условия аренды.
Вспоминается сцена из фильма про генерала Паттона, в которой американская армия застряла перед узким мостом, потому что у местного крестьянина заупрямились оба осла в повозке.
(Спойлер: ослов пристерили и повозку выкинули в реку).
Thursday, December 24th, 2015 05:08 pm (UTC)
(я, конечно, опять злостно оффтоплю, но при захвате Крыма, емнип, как раз два человека и погибли, что не мешает российской пропаганде - в очередной раз подчеркиваю, что я тебя к ней не отношу - называть его "бескровным")
Thursday, December 24th, 2015 08:24 pm (UTC)
Вот поэтому я и не называю аннексию Крыма "бескровной" и "без единого выстрела".
Thursday, December 24th, 2015 05:39 pm (UTC)
Это всё меняет. Тогда неинтересно.
Я не в курсе, судил по статье из википедии (losses: none)
Thursday, December 24th, 2015 08:27 pm (UTC)
Так в англовики же. 2я и 3я тресковые войны.
Thursday, December 24th, 2015 04:37 pm (UTC)
Студент был грузин. А доцент - тупой.
Thursday, December 24th, 2015 05:05 pm (UTC)
Довольно смешное и даже слегка талантливое произведение, ловко попавшее в сверхпопулярный тренд дурацкого цинизма ("общие ценности", говоришь?... га-га-га, гы-гы-гы... etc.), отчего и вызвало у Вас омерзение.
Thursday, December 24th, 2015 05:16 pm (UTC)
Довольно смешное и даже слегка талантливое произведение, ловко попавшее в сверхпопулярный тренд дурацкого цинизма ("общие ценности", говоришь?... га-га-га, гы-гы-гы... etc.), отчего и вызвало у Вас омерзение.
Thursday, December 24th, 2015 06:13 pm (UTC)
Еще в прошлом посту хотел попросить, но было стыдно, но это сильнее стыда: а о чем все это? Я никаких перепостов не видел, а простой поиск в гугле очевидных ответов не показывает. В общем, если можно, пожалуйста, киньте ссылку или хоть скажите, как искать. (Это, вообще, что: видео, текст, картинка?)
Thursday, December 24th, 2015 06:32 pm (UTC)
Спасибо. Я, видимо, фокусировался в поисках именно на видео, а простой гугловский поиск делал на английском.
Thursday, December 24th, 2015 06:34 pm (UTC)
Кстати, прочитал.
Нифига не смешно, совершенно согласен с недоумением по поводу.
Thursday, December 24th, 2015 07:30 pm (UTC)
Ото ж.
Мне тоже так кажется.
Но смех вообще материя тонкая, эфемерная, научному исчислению не подвластная. Иному палец покажи, он и развеселится. Почему? Никто не объяснит.
Thursday, December 24th, 2015 07:29 pm (UTC)
Блин. Очень трудно же описать юмор.
Чисто художественно образ плута-берсерка, искреннего в обоих проявлениях, по-моему, совершенно прекрасен.
Что же до этики - не имею претензий. Слабый может маневрировать меж сильных без всякой оглядки на меру подлости оных. Если чувак, у которого менты пытаются отнять бизнес, напишет на них донос в ФСБ, ни малейших претензий к нему я иметь не буду. А то, что СССР в итоге еще и остался без всякого реального прибытка - по-моему, реальный пример для подражания.
Thursday, December 24th, 2015 08:29 pm (UTC)
А почему СССР остался без прибытка? Он рыбу в Исландии стал закупать.
Friday, December 25th, 2015 10:11 am (UTC)
Вот это я не знаю.
Может быть и нет. В СССР таким мелочам значения не придавали.
Friday, December 25th, 2015 03:35 pm (UTC)
Комментарий про великую победу без кавычек сразу переводит это из разряда юморесок в разряд агиток. Но если это смешно, то по двум причинам - СССР в роли Горлума и общее изложение совпадает с нынешним стилем интернет-пересказа саг, при этом Исландия оказывается в роли Локи.
Sunday, December 27th, 2015 07:22 am (UTC)
По-хорошему, эта история - повод разобраться в проблеме.
Исландцы все сделали правильно, для них эта треска - жизненно важна:
https://en.wikipedia.org/wiki/Collapse_of_the_Atlantic_northwest_cod_fishery